Лого Сделано у нас
99

Первый Суперджет в модификации LR совершил первый полёт

Сегодня,  12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.

В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.

Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства: 

Ту-134 (1963)  1 - 1 - 1 - 8 - 9    всего 20 (1 самолёт потерян)

Ан-148 (2004)  1 - 1 - 0 - 0 - 0    всего 2  

SSJ100 (2008)  2 - 1 - 2 - 5 - 12  всего 22 (1 самолёт потерян)

Фото skyrail.livejournal.com и r-fardeev.livejournal.com

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.02.1314:44:55
    А ведь проект ССЖ-100 должен был стать прорывным
    А он и стал таковым по сравнению с обвалом 90-х. При этом надо учитывать, что проекту не только активно помогали, но и активно мешали!
    На деле получим и в этом году небольшое увеличение
    Что и отметим очередным бокалом (нужное вписать по вкусу)    
    очередное невыполнение обещаний Погосяна
    Человек (МАП) предполагает, а бог (производство) располагает!    
    • 0
      Нет аватара bars_16
      12.02.1315:00:33
      При всей технологичности производства ССЖ-100,хотелось бы бОльшей локализации при изготовлении. Всё же глобализация глобализацией,но,на мой взгляд, по настоящему прорывным был бы проект,ориентированный на отечественное производство или в кооперации с той же Украиной. А так завтра "похолодание" отношений в политике с Западом и начнутся "заморочки" с поставками из "вражеского" стана. Да и темпы производства явно не прорывные. Те же эмбрайеры и бомбардье ниши быстро заполнят.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.02.1315:27:14
        по настоящему прорывным был бы проект,ориентированный на отечественное производство или в кооперации с той же Украиной
        Такой проект есть, даже три - Ан-140, Ан-148/158 и Бе-200! Мы одновременно идём разными дорогами, реализуя проекты с разной международной кооперацией, это называется диверсификация!
        А так завтра "похолодание" отношений в политике с Западом
        А так очередная "газовая война" или проблема ЧФ. Лучше иметь выбор!    
        Те же эмбрайеры и бомбардье ниши быстро заполнят
        Но 24 новых самолёта уже наши! (Ан-148 + SSJ100)
        • 0
          Нет аватара bars_16
          12.02.1315:36:11
          Что такое диверсификация я хорошо знаю.Но не всегда она способствует положительному процессу. Вспомните тот же сорвавшийся контракт с Ту-204 для Ирана или затянувшуюся сертификацию Ми-38...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.02.1315:58:44
            Но не всегда она способствует положительному процессу
            Ну почему - и Воронеж, и Комсомольск-на-Амуре работают!    
            сорвавшийся контракт с Ту-204 для Ирана или затянувшуюся сертификацию Ми-38
            Да, и то, и другое имело место быть. Но в первом случае это плата за опыт и технологии, полученные при доведении ПС-90 до "ума", которые теперь используются при разработке ПД-14, во втором это отсутствие своего подходящего двигателя к нужному сроку...
            По "газовой войне" поговорим в соответствующей теме
            Как и о сложностях во взаимоотношениях с Западом! ;)
          • 0
            Нет аватара Cinik
            12.02.1317:47:30
            Что такое диверсификация я хорошо знаю.Но не всегда она способствует положительному процессу.
            В случае отношений с Украиной - всегда!           Даёшь Суперджет, Северный и Южный поток и въезд в Россию только по загранпаспортам!    
            • 0
              user78 user78
              12.02.1319:20:05
              и въезд в Россию только по загранпаспортам!
              я против. У меня на Украине много друзей и родственников, к чему лишние преграды между частями единого русского народа? Этого ведь запад и добивается - поссорить наши народы и тем самым ослабить Россию. Вот тут подробнее: http://sdelanou...ru/blogs/25409/ отходить надо скорее от сотрудничества с Францией и США, чем с Украиной и Белоруссией.
              Отредактировано: user78~19:22 12.02.13
              • 0
                Нет аватара Cinik
                12.02.1322:55:17
                У меня на Украине много друзей и родственников, к чему лишние преграды между частями единого русского народа?
                У меня тоже много друзей на Украине. Как и в России. Но только где этот наш единый народ? Почему-то он не слишком за единство ратует. Даже те украинцы, с кем у меня лично хорошие отношения, собственно Россию, мягко говоря, не очень любят. Даже если живут здесь! И мне было очень странно (не знаю, как сейчас), когда друг из соседней области, приехавший в Москву, не мог спокойно ходить по улице, потому что надо было в три дня сделать регистрацию. Тогда как друг, приехавший с Украины, мог полгода ни о чём таком не заботиться. Думаю, украинцы такой народ, которые любят только то, что им дорого даётся. (Впрочем, как и русские). Халяву они не ценят. Поэтому им просто необходимо максимально доходчиво объяснять, что дружба с Россией дорого стоит. Что за неё надо сполна платить. Только тогда она будет ими осознана как ценность.
                Этого ведь запад и добивается - поссорить наши народы и тем самым ослабить Россию.
                Там никакого Запада не надо! Они сами очень националистически настроены. Гонору много. Поэтому с Украиной надо как с капризной женщиной - любить, но держать в стогости.
                отходить надо скорее от сотрудничества с Францией и США, чем с Украиной и Белоруссией.
                Насчёт Беларуси абсолютно согласен. А вот Украине надо постоянно давать понять, что на ней свет клином не сошёлся. Это и есть диверсификация отношений. Кстати, с точки зрения национальной безопасности куда надёжнее сотрудничать с Италией, чем с Украиной. Потому как от неё всяких политических претензий и вздорных разногласий на порядок меньше исходит. ЗЫ Насчёт въезда по загранпаспортам для украинцев я, на самом деле, тоже против. Но вот газопроводы в обход Украины и самолётостроение без украинских запчастей считаю залогом долгой и крепкой дружбы между нашими народами. Потому как такова глубинная природа украинской дружбы, что в национальном масштабе, что в личном.
                Отредактировано: Cinik~23:10 12.02.13
            • 0
              ViPo ViPo
              12.02.1320:36:44
              и въезд в Россию только по загранпаспортам!
              Я тоже против. С Украиной надо сотрудничать и «привязывать» её к нам как экономически, так и культурно. Но и на шею садиться при этом не позволять.
              Отредактировано: ViPo~20:37 12.02.13
        • 0
          Нет аватара bars_16
          12.02.1315:37:13
          По "газовой войне" поговорим в соответствующей теме...)
    • 0
      Нет аватара silicoid
      13.02.1313:51:48
      и не только с обвалом. у ССж принципиально другой метод сборки самолета. Такой метод применяется в России, емнип, впервые
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,