Лого Сделано у нас
99

Первый Суперджет в модификации LR совершил первый полёт

Сегодня,  12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.

В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.

Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства: 

Ту-134 (1963)  1 - 1 - 1 - 8 - 9    всего 20 (1 самолёт потерян)

Ан-148 (2004)  1 - 1 - 0 - 0 - 0    всего 2  

SSJ100 (2008)  2 - 1 - 2 - 5 - 12  всего 22 (1 самолёт потерян)

Фото skyrail.livejournal.com и r-fardeev.livejournal.com

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    12.02.1315:33:35
    Но такие самолёты есть: Ан-140,Ан-148,Ту-334 ,Ту-204СМ.
    Ан-140,Ан-148,- строя эти самолеты, надо иметь дело с недоговороспособным партнером, который не задумываясь кинет в случае прихода к власти свидомых. Оно нам надо? Ту-334 имел несчастье устареть раньше, чем встал на производство. За Ту-204СМ говорить не стану, бо не в теме. Но похоже, он авиакомпаниям не нужен по десятку- другому причин
    • 0
      Нет аватара bars_16
      12.02.1316:07:58
      Ту-334 был сертифицирован в 2003г и до выхода на серию суперджета вполне мог обновить устаревший отечественный парк самолётов ,этот проект загрузил бы десятки предприятий страны и позволил бы сохранить кадры,снять в каких-то местах социальную напряжённость, ну и само собой увеличить налоговую базу,ВВП и тд.
      Отредактировано: bars_16~16:11 12.02.13
      • 0
        Нет аватара
        12.02.1316:17:33
        То, что он был сертифицирован в 2003 году, совершенно не значит, что он к тому времени уже не устарел. Этот самолет опоздал лет на 10, а может и 15. Десятки предприятий он загрузить уже не мог- по причине физической ликвидации к тому моменту значительной части этих предприятий и утрате компетенции на формально живых.
        Отредактировано: Nadyusha Smirnova~16:36 12.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.02.1316:21:43
        Ту-334 был сертифицирован в 2003г
        Но сертификат был "урезанным" и самолёт в существующем виде заказчиков не интересовал, требовалась доработка, а по сути полная переработка проекта. Авиакомпании ждать этого не стали - кто решил взять Ан-148, кто SSJ100, кто вообще сделал ставку на иномарки. В результате в связи с отсутствием заказов программа Ту-334 была фактически закрыта...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,