стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
Doc 14 декабря 2012, 17:43

Подписан контракт на поставку вертолетов Ка-62 в Бразилию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62.

 

Контракт был подписан по итогам российско-бразильской встречи на высшем уровне, передает «Интерфакс».

Как сообщил РИА «Новости» Петров, «контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион». Поставки будут осуществлены в 2015–2016 годах. По словам Петрова, вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

Кроме того, президенты России и Бразилии Владимир Путин и Дилма Роуссефф по итогам состоявшихся в Москве российско-бразильских переговоров утвердили дальнейшие шаги по выполнению плана действий стратегического партнерства между Россией и Бразилией.

Был подписан ряд двусторонних документов. В частности, министрами обороны России и Бразилии Сергеем Шойгу и Селсо Аморимом было подписано межправительственное соглашение о военном сотрудничестве. Как рассказал журналистам Шойгу, соглашение предусматривает сотрудничество в сфере военной медицины, военной истории и гидрологии.

Глава Минэкономразвития Андрей Белоусов, министр развития, промышленности и внешней торговли Бразилии Фернандо Пиментел и глава МИД Бразилии Антонио де Агиар Патриота подписали меморандум о взаимопонимании между своими министерствами по сотрудничеству в области модернизации экономики.

Главы министерств иностранных дел двух стран Сергей Лавров и Антонио де Агиар Патриота утвердили план проведения политических консультаций между министерствами иностранных дел России и Бразилии в 2013–2015 годах.

Также был подписан меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между правительствами России и Бразилии в области методов управления и наследия Олимпийских и Паралимпийских игр и чемпионатов мира по футболу ФИФА.


И небольшое дополнение с сайта ОАО "Вертолеты России"

Подписание документа состоялось в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Ваны Русеф. Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолёт Ка-62, который является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолёты России» на мировом рынке. По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить 4 вертолёта, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016-го. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов Ка-62.

Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает сертифицировать вертолёт для международного использования, в том числе в Бразилии. По условиям контракта, заключённого с Atlas Táxi Aéreo, холдинг «Вертолёты России» совместно со своими региональными партнёрами примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолётов в Бразилии. Благодаря просторному и комфортабельному салону, вертолёт Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также специальных операций.

Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолёты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолёты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras и, вероятно, в будущем парк этих вертолётов будет увеличен.

Военно-воздушные силы Бразилии имеют на вооружении российские многоцелевые ударные вертолёты Ми-35М, очередная партия которых по контракту ОАО «Рособоронэкспорт» была поставлена в августе этого года. По оценке министерства обороны Бразилии, Ми-35М является современным ударным вертолетом с высокой огневой мощью, который может использоваться для сопровождения других вертолетов, изоляции района боевых действий и огневой поддержки сухопутных сил. Российские машины стали первыми специализированными ударными вертолетами, принятыми на вооружение ВВС Бразилии.



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.12.1218:27:53
    Цена сертификата АР МАК для Е-190?    
    • 0
      user78 user78
      14.12.1218:42:29
      Да кому нужен их Е-190, когда есть Суперджет     Кстати, в Бразилии SSJ-100 сертифицирован?
      Отредактировано: user78~18:46 14.12.12
      • 0
        Doc Doc
        14.12.1218:45:30
        Мелкие услуги     А места на рынке хватит и Суперджету и Е-190
        • 0
          user78 user78
          14.12.1218:47:27
          Да Е-190 уже давно на рынке, надо потихоньку его вытеснять оттуда    
        • 0
          Нет аватара Curban
          15.12.1200:52:36
          на рынке бразилии
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1218:56:36
        Да кому нужен их Е-190, когда есть Суперджет
        Это уже другой вопрос! Тут речь не о том, кому нужен самолёт, а о том, кому нужен сертификат!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1218:58:28
        Кстати, в Бразилии SSJ-100 сертифицирован?
        Нет. Не дав сертификат Е-190, нельзя сертифицировать SSJ-100!
        • 0
          rvk rvk
          17.12.1211:11:42
          Почему?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1211:17:32
            Почему?
            Защита своего рынка...
            • 0
              rvk rvk
              17.12.1211:46:02
              Насколько я понимаю, сертификат выдается не для защиты рынка, а по результатам испытаний, и при условии соответствия самолета предъявляемым требованиям. Как можно отказать в выдаче сертификата самолету, который сертифицирован в Европе? Думаю отказ в выдаче сертификата = признанию в протекционизме, а это решается через ВТО. Впрочем, думаю что оснований не выдавать сертификат на Е-190 у нас так же не имеется.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.12.1211:54:35
                Как можно отказать в выдаче сертификата
                Отказать нельзя, а тянуть с выдачей как угодно долго - можно! Например, попросить подтвердить заявленные характеристики в присутствии своих экспертов, а они могут быть очень заняты...
      • 0
        Нет аватара azurel
        15.12.1217:31:52
        Тем не менее они рассчитывают у нас 190 самолетов продать, лет за пять если я не ошибаюсь, в два раза больше чем Суперджетов.
    • 0
      Doc Doc
      14.12.1218:42:42
      Вряд ли... Хотя, конечно, мелкие услуги оказывать друг другу принято...    
  • 0
    tm tm
    14.12.1218:52:31
    Красавец какой...    
    • 0
      user78 user78
      14.12.1219:40:15
      Красавец какой...
      +1. На выставке HeliRussia он был представлен в ещё более красивой расцветке:

       © aviationtoday.com

       © ic.pics.livejournal.com

       © oboronprom.ru

       © img.zema.su

       © itar-tass.com

      • 0
        Bdd Bdd
        14.12.1219:47:42
        у них хвосты отличаются
        • 0
          user78 user78
          14.12.1219:59:49
          И не только хвосты ;) Время идёт, потихоньку совершенствуется и Ка-62. Вот так выглядела кабина Ка-60 (ближайший родственник Ка-62 по военной линии     ):

           © airwar.ru

          Так будет выглядеть кабина у Ка-62:

           © s41.radikal.ru

           © avia-concept.net

          Вертолет Ка-62 будет оснащен отечественной авионикой, "стеклянную кабину" разрабатывает компания "Транзас"
          Отредактировано: user78~20:01 14.12.12
  • Комментарий удален
  • 0
    Doc Doc
    14.12.1219:58:20

     © russianhelicopters.aero

     © russianhelicopters.aero

    • 0
      Hitagara Hitagara
      14.12.1220:48:58
      Это будет уже совсем другой вертолет.
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      15.12.1215:33:16
      Бразилия - наш естественный союзник.
      Союзники в том регионе у нас другие - Венесуэла, Никарагуа, Куба. И то, пока живы Чавес, Ортега и Кастро. Как только американцы поставят там своих людей, союзники от нас отвернутся. В Бразилии достаточно сильны проамериканские настроения, союзниками их можно назвать с натяжкой). По большинству вопросов Бразилия сотрудничает с США гораздо больше чем с Россией.
      Отредактировано: user78~15:35 15.12.12
      • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.12.1216:54:52
      Кроме того, с ростом Бразилия неизбежно столкнется с США. Просто потому, что их ореалы во многом пересекаются. Сначала это случиться в Южной Америке, затем в океанах - Атлантике и Тихом. Так что противоречия Бразилии и США будут со временем идти по нарастающей.
      Собсно то же можно написать про РФ vs Китай ;) Да и Индия недолече у которой то же сейчас то самое Индия vs Китай, но и нас легко цепануть может... Тут надо умело играть. В политике друзей нет. Есть в лучшем случае союзники. Но это все больше по принципу: "Против кого дружить будем?" ;)
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    15.12.1217:35:34
    Подготовка серийного производства вертолётов Ка-62 выполняется на авиазаводе "Прогресс" в Арсеньеве Приморского края. Так что заводчан можно поздравить. В этом году они запускают вертолет Ка-62 в серию, в к 2014 году планируют выйти на уровень объемов производства 30-40 вертолетов в год. Учитывая что Министерство обороны России заказало 140 вертолетов Ка-52 "Аллигатор", и около ста многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ка-60 "Касатка" , военной модификации вышеупомянутого вертолета, то работы арсеньевским авиастроителям хватит на несколько лет.

     © upload.wikimedia.org

    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~00:20 16.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,