MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 16
34

Подписан контракт на поставку вертолетов Ка-62 в Бразилию

Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62.

 

Контракт был подписан по итогам российско-бразильской встречи на высшем уровне, передает «Интерфакс».

Как сообщил РИА «Новости» Петров, «контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион». Поставки будут осуществлены в 2015–2016 годах. По словам Петрова, вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7814.12.12 18:42:29
    Да кому нужен их Е-190, когда есть Суперджет     Кстати, в Бразилии SSJ-100 сертифицирован?
    Отредактировано: user78~18:46 14.12.12
    • 0
      Doc Doc14.12.12 18:45:30
      Мелкие услуги     А места на рынке хватит и Суперджету и Е-190
      • 0
        user78 user7814.12.12 18:47:27
        Да Е-190 уже давно на рынке, надо потихоньку его вытеснять оттуда    
      • 0
        Нет аватара Curban15.12.12 00:52:36
        на рынке бразилии
    • 0
      A_SEVER A_SEVER14.12.12 18:56:36
      Да кому нужен их Е-190, когда есть Суперджет
      Это уже другой вопрос! Тут речь не о том, кому нужен самолёт, а о том, кому нужен сертификат!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER14.12.12 18:58:28
      Кстати, в Бразилии SSJ-100 сертифицирован?
      Нет. Не дав сертификат Е-190, нельзя сертифицировать SSJ-100!
      • 0
        rvk rvk17.12.12 11:11:42
        Почему?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.12.12 11:17:32
          Почему?
          Защита своего рынка...
          • 0
            rvk rvk17.12.12 11:46:02
            Насколько я понимаю, сертификат выдается не для защиты рынка, а по результатам испытаний, и при условии соответствия самолета предъявляемым требованиям. Как можно отказать в выдаче сертификата самолету, который сертифицирован в Европе? Думаю отказ в выдаче сертификата = признанию в протекционизме, а это решается через ВТО. Впрочем, думаю что оснований не выдавать сертификат на Е-190 у нас так же не имеется.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER17.12.12 11:54:35
              Как можно отказать в выдаче сертификата
              Отказать нельзя, а тянуть с выдачей как угодно долго - можно! Например, попросить подтвердить заявленные характеристики в присутствии своих экспертов, а они могут быть очень заняты...
    • 0
      Нет аватара azurel15.12.12 17:31:52
      Тем не менее они рассчитывают у нас 190 самолетов продать, лет за пять если я не ошибаюсь, в два раза больше чем Суперджетов.