MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 29
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.12.12 13:26:12
    Я все же предпочитаю доверится человеку, который лично летал КВСом и на Ан-2 и на Ил-14 и на Ту-154 в Красноярском авиаотряде и как раз на Ан-2 по всяким захолустьям (ага, Ершову), чем Вам ;)
    • 0
      Нет аватара Poll15.12.12 13:49:10
      Ну а я доверюсь людям, которые руководят авиакомпаниями, и предпочитают вместо новых машин размерности Ан-2 закупать вертолеты.
      • 0
        user78 user7815.12.12 14:11:37
        Ну а я доверюсь людям, которые руководят авиакомпаниями, и предпочитают вместо новых машин размерности Ан-2 закупать вертолеты.
        Ан-2 уже не выпускается. А иностранные машины размерности Ан-2 стоят дороже чем Ми-8.
        • 0
          Нет аватара Poll15.12.12 14:34:12
          Возьми отечественные Бе-103, Як-58, Су-80. Ну ведь не берут. Видать, не в одной цене дело. В расходах авиакомпании на самолет цена его покупки - порядка десяти процентов.
          • 0
            user78 user7815.12.12 15:02:06
            Возьми отечественные Бе-103, Як-58, Су-80.
            какие из этих машин выпускаются серийно хотя бы по несколько сотен в год? Помогу - никакие. Поэтому и завышенная цена, поэтому и нет заказчиков.
            В расходах авиакомпании на самолет цена его покупки - порядка десяти процентов.
            расходы на обслуживание вертолётов априори в разы больше чем на самолёты типа Ан-2.
      • 0
        Kainpiller Kainpiller15.12.12 14:36:59
        Почитайте новость. Авиакомпании предпочли заказать ремоторизацию полутысячи Анов.
        • 0
          Нет аватара Poll15.12.12 14:52:06
          Я читаю прогноз ГосНИИ ГА Your text to link here... и в упор не вижу в нем потребности в полутысячи Ан-2 в любом виде. Спорить не будем - поживем-посмотрим.
          • 0
            Kainpiller Kainpiller15.12.12 15:15:44
            Прогнозы теряют свою актуальность, когда меняется политика государства. Подтянуть финансовые кредитные ресурсы авиакомпаниям и авиапромышленности, провести масштабную реконструкцию аэродромов малой авиации. И весь прогноз на основе прошлых тенденций коту под хвост. Факт в том, что в США, по сообщениям, порядка 100 000 самолётов малой авиации. И это несмотря на прекрасное развитие дорожной сети. У нас - меньше 10 000.
            • 0
              Нет аватара Poll15.12.12 16:01:21
              Найдешь распределение по типам ЛА этих 100 000 самолетов в США? Большая часть из них - как раз размерности "четырехместная "Цессна".