MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 31
80

За 11 месяцев 2012 грузооборот порта Усть-Луга вырос в 2,1 раза

С января по ноябрь 2012 года стивидорные компании Морского торгового порта Усть-Луга перевалили 42 420 501,751 тонн различных грузов, что в 2,1 раза больше, чем за 11 месяцев прошлого года. Объем перевалки автомобилей увеличился в 1,3 раза и достиг 152 748 единиц. Количество обработанных железнодорожных вагонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло в 1,4 раза и достигло 445 633 единиц.

Справка: В 2011 году в порту Усть-Луга было перевалено 22 737 260, 482 тонн различных грузов и 133 837 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность, грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    obormot obormot15.12.12 15:58:25
    Всем привет! Вы абсолютно правы. Живу в Прибалтике, конкретно в Литве и уже много лет не устаю удивляться - какого чёрта Россия кормит своими грузами русофобствующие полуфашистские прибалтийские элиты? В чём смысл этого мероприятия?! По сабжу: падение грузооборота в Таллинском порту действительно около 20%, в Клайпедском порту около 5%. Пропорционально снижается грузооборот литовской и эстонской жел. дорог. Казалось бы немного, но уже начались пока ещё робкие разговоры "ой чегой-то не того... а может нужно с Россией начинать перезагрузку?". Надо знать психологию хуторян - до них всё доходит либо через ягодицы, либо через карман. Таким образом, развивая свои порты, Россия убивает сразу трёх зайцев - создаёт рабочие места, оставляет деньги за транзит в российском бюджете и усиливает своё влияние на постсоветском пространстве. Это грамотное, дальновидное решение руководства РФ, все плюсы которого вам ещё только предстоит оценить.
    • 0
      Нет аватара Patrol15.12.12 16:22:30
      В советское время в Прибалтике было построено множество новых производств и современная портовая инфраструктура, а в результате горбачёвской "перестройки" Россия лишилась всего этого и была вынуждена кормить таким образом русофобствующие недогосударства. А теперь по мере того, как в России будет строиться новая портовая, железнодорожная, трубопроводная и автомобильная инфраструктура все эти грузы будут обслуживаться у нас. Вопрос ещё в том, что некоторые наши компании укоренились в прибалтийских портах, пора бы им тоже задуматься о смене партнёров.
      • 0
        obormot obormot15.12.12 16:37:50
        Не преувеличивайте роль отдельных компаний. Раньше, в эпоху вечнопьяного Бориса, у компаний тупо не было выбора. Были только прибалты, которые искренне считали что российские грузы никуда от них не денутся. Прибалтийские порты были тогда самыми современными, под них были заточены все логистические схемы. Нужна была политическая воля руководства России чтобы разорвать этот порочный круг. Это смог сделать Путин. А теперь всё - процесс пошёл и его не остановить (ну разве что к власти придут всякие касьяновы-каспаровы-навальные, тогда может быть). Первой ласточкой был Приморск (75 млн. тонн в год), теперь Усть-Луга. Сейчас задача России максимально грамотно замкнуть свои грузопотоки на собственные порты и привлечь (исключительно экономическими методами!) в них максимум грузов других стран, в первую очередь - партнёров по ТС. Это Клондайк, Эльдорадо и вы увидите это в ближайшем будущем.
        • 0
          Svin Svin15.12.12 21:53:57
          Порт Тамань с нуля строят. Украина расстраивается.     1-я очередь зернового терминала мощностью 5 млн т. в порту Тамань открыта в сентябре 2011 года. По проекту к 2015 году проектная мощность порта должна составлять 30 млн тонн грузов в год — третье место в России. Генеральный план предусматривает перевалку 70 млн тонн. За 10 месяцев 2009 года перевалено 70 тыс. тонн наливных грузов За 2010 год грузооборот порта составил 250 тыс. тонн За 2011 год грузооборот порта составил 1,2 млн. тонн http://www.sdel...ru/blogs/25718/
          Отредактировано: Svin~21:58 15.12.12
          • 0
            obormot obormot16.12.12 00:14:09
            А ещё порт Сабетта на Ямале - 30 млн. тонн в год - не фунт изюму.    Но фишка даже не в этом (есть порты и покрупнее), а в том что этот порт завязан на идею круглогодичной проводки судов по СевМорпути. Да не каких нибудь "шаланд, полных кефали", а супертанкеров и газовозов класса Афрамакс, которым теперь не нужно будет гонять в Азию через Суэц или вокруг Африки. Россия строит 3 самых мощных в мире атомных ледокола ЛК-60. В Сабетте Новатек строит завод СПГ и через пару лет ЕС, который сейчас гонит на Газпром, вдруг с удивлением увидит что русский газ в сжиженном виде поплыл в Азию. Опять куча денег и огромный геополитический козырь для России. В общем так, господа, - Путин у вас умница, каких мало. Вам по добру молиться на него нужно...
    • 0
      Нет аватара IvanRUS15.12.12 23:52:19
      Молодец дружище! Правильно пишешь, не все здесь видят реальную ситуацию, со стороны бывает виднее её! Путин бьётся как может, мы должны помогать ему, каждый на своих местах.
      • 0
        Нет аватара Dron19.12.12 13:18:22
        Вот что значит взгляд со стороны!
    • 0
      sash1234567 sash123456716.12.12 07:43:52
      Спасибо! Как бальзам на душу: "Всем привет! Вы абсолютно правы. Живу в Прибалтике, конкретно в Литве и уже много лет не устаю удивляться - какого чёрта Россия кормит своими грузами русофобствующие полуфашистские прибалтийские элиты? В чём смысл этого мероприятия?! По сабжу: падение грузооборота в Таллинском порту действительно около 20%, в Клайпедском порту около 5%. Пропорционально снижается грузооборот литовской и эстонской жел. дорог. Казалось бы немного, но уже начались пока ещё робкие разговоры "ой чегой-то не того... а может нужно с Россией начинать перезагрузку?". Надо знать психологию хуторян - до них всё доходит либо через ягодицы, либо через карман. Таким образом, развивая свои порты, Россия убивает сразу трёх зайцев - создаёт рабочие места, оставляет деньги за транзит в российском бюджете и усиливает своё влияние на постсоветском пространстве. Это грамотное, дальновидное решение руководства РФ, все плюсы которого вам ещё только предстоит оценить. " Хотел нечто подобное написать, но со взглядом из США, да возможности не было оставить коментарий. Жму руку!
      • 0
        obormot obormot16.12.12 15:05:55
        Сэнкс за комплиментарный отзыв     Но тут я как акын - что вижу, о том и пою...
        • 0
          Нет аватара riedle16.12.12 20:42:05
          Obormot, а не хотите ли в Россию с семьей перебраться ? Например, по программе переселения соотечественников ?
        • 0
          Нет аватара Dron19.12.12 13:19:05
          Так тем ценнее Ваши напевы!   
          Отредактировано: Dron~13:19 19.12.12
    • 0
      Нет аватара Dron19.12.12 13:16:17
      Согласен! Надо добавить также, что таким образом создается хорошая возможность репатриации наших их Прибалтики в Россию. Те же русские сотрудники эстонского порта могут получить работу в российском порту и перебраться на ПМЖ в Россию, даже далеко уезжать не придётся!