MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 31
80

За 11 месяцев 2012 грузооборот порта Усть-Луга вырос в 2,1 раза

С января по ноябрь 2012 года стивидорные компании Морского торгового порта Усть-Луга перевалили 42 420 501,751 тонн различных грузов, что в 2,1 раза больше, чем за 11 месяцев прошлого года. Объем перевалки автомобилей увеличился в 1,3 раза и достиг 152 748 единиц. Количество обработанных железнодорожных вагонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло в 1,4 раза и достигло 445 633 единиц.

Справка: В 2011 году в порту Усть-Луга было перевалено 22 737 260, 482 тонн различных грузов и 133 837 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность, грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Patrol15.12.12 16:22:30
    В советское время в Прибалтике было построено множество новых производств и современная портовая инфраструктура, а в результате горбачёвской "перестройки" Россия лишилась всего этого и была вынуждена кормить таким образом русофобствующие недогосударства. А теперь по мере того, как в России будет строиться новая портовая, железнодорожная, трубопроводная и автомобильная инфраструктура все эти грузы будут обслуживаться у нас. Вопрос ещё в том, что некоторые наши компании укоренились в прибалтийских портах, пора бы им тоже задуматься о смене партнёров.
    • 0
      obormot obormot15.12.12 16:37:50
      Не преувеличивайте роль отдельных компаний. Раньше, в эпоху вечнопьяного Бориса, у компаний тупо не было выбора. Были только прибалты, которые искренне считали что российские грузы никуда от них не денутся. Прибалтийские порты были тогда самыми современными, под них были заточены все логистические схемы. Нужна была политическая воля руководства России чтобы разорвать этот порочный круг. Это смог сделать Путин. А теперь всё - процесс пошёл и его не остановить (ну разве что к власти придут всякие касьяновы-каспаровы-навальные, тогда может быть). Первой ласточкой был Приморск (75 млн. тонн в год), теперь Усть-Луга. Сейчас задача России максимально грамотно замкнуть свои грузопотоки на собственные порты и привлечь (исключительно экономическими методами!) в них максимум грузов других стран, в первую очередь - партнёров по ТС. Это Клондайк, Эльдорадо и вы увидите это в ближайшем будущем.
      • 0
        Svin Svin15.12.12 21:53:57
        Порт Тамань с нуля строят. Украина расстраивается.     1-я очередь зернового терминала мощностью 5 млн т. в порту Тамань открыта в сентябре 2011 года. По проекту к 2015 году проектная мощность порта должна составлять 30 млн тонн грузов в год — третье место в России. Генеральный план предусматривает перевалку 70 млн тонн. За 10 месяцев 2009 года перевалено 70 тыс. тонн наливных грузов За 2010 год грузооборот порта составил 250 тыс. тонн За 2011 год грузооборот порта составил 1,2 млн. тонн http://www.sdel...ru/blogs/25718/
        Отредактировано: Svin~21:58 15.12.12
        • 0
          obormot obormot16.12.12 00:14:09
          А ещё порт Сабетта на Ямале - 30 млн. тонн в год - не фунт изюму.    Но фишка даже не в этом (есть порты и покрупнее), а в том что этот порт завязан на идею круглогодичной проводки судов по СевМорпути. Да не каких нибудь "шаланд, полных кефали", а супертанкеров и газовозов класса Афрамакс, которым теперь не нужно будет гонять в Азию через Суэц или вокруг Африки. Россия строит 3 самых мощных в мире атомных ледокола ЛК-60. В Сабетте Новатек строит завод СПГ и через пару лет ЕС, который сейчас гонит на Газпром, вдруг с удивлением увидит что русский газ в сжиженном виде поплыл в Азию. Опять куча денег и огромный геополитический козырь для России. В общем так, господа, - Путин у вас умница, каких мало. Вам по добру молиться на него нужно...