MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 32
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvema.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара interan05.02.13 01:24:57
    А по поводу фальсификаций тер акта крушения Невского экспресса и подробного анализа причин специалистами - путейцами, с фотографиями и показаниями очевидцев и пассажиров поезда, при желании найдёте большое количество в интернете. Моё мнение подтвердил на Саратовском салоне инноваций и инвестиций эксперт - это о двух версиях - для народа и правительства. Что касается регистрации и мониторинга температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути - этот проект вошёл в предложенную комплексную систему управления безопасностью движения поездов на основе диагностики и мониторинга верхнего строения пути и земляного полотна - были доклады наши на выставке форуме "Электроника-Транспорт" в центре Международной Торговли на Красной Пресне, лауреаты и диплом конкурса "Зелёный свет" с рекомендацией внедрять в новых разработках на ж.д. Полагаю, что с вашим приговором, что я "шарлатан" Вы погорячились. Подожду извинений.
    • 0
      Нет аватара koshak05.02.13 12:31:50
      Мне не надо искать чьи бы то ни было разборы специалистов-путейцев, я сам путеец и разбираюсь в вопросах бесстыкового пути. То что написано в большинстве блогов - догадки в лучшем случае полуграмотных в путейских вопросах людей, которые совершенно не знают особенностей работы пути и судя по всему только называют себя путейцами. Из того что вы писали вытекало что температура резко изменилась и опа произошло крушение. Хотя совершенно не указали какой перепад температуры произошел, при какой температуре была закреплена плеть, какие стыки на ее концах и прочие нюансы. Колебания температуры могут плеть либо выбросить, либо разорвать. Если вы в таких вещах плаваете, даете ссылки на анонимов, то как же вы собираетесь следить за состоянием бесстыковых плетей? Из тех статей что вы привели: вы указываете принципиальные возможности, но для реального мониторинга необходимо проработать массу нормативов, методик и прочее, может это и сделано, но тогда вопрос почему вы это показываете только на выставках? А по статье за контролем раскрытия стыков хочу заметить что на одной странице журнала, вы совершаете революцию в контролем за состоянием бесстыкового пути. Сходите во ВНИИЖТ и там с вами обсудят ваше изобретение, там люди занимаются вопросами бесстыкового пути очень много. Почему вы или ваши коллеги/сотрудники не защитите диссертацию по указанной тематике, где вы будете доказывать специалистам что ваша методология работает и работает лучше, чем существующая сейчас вибродиагностика земляного полотна и прочие методы мониторинга? Если это уже сделано, почему не дали ссылок? Можно было бы на диссертации посмотреть.