стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
Slava 17 декабря 2012, 13:29

Построена радиолокационная станция предупреждения о ракетном нападении нового поколения (РЛС)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В г.Усолье-Сибирское Иркутской области специалистами ФГУП «ГУССТ №9 при Спецстрое России завершено строительство радиолокационной станции предупреждения о ракетном нападении нового поколения (РЛС), осуществленное по заказу Министерства обороны Российской Федерации в рамках развития системы предупреждения о ракетном нападении. В настоящее время идет передача станции государственной приёмочной комиссии.

Напомним, это уже вторая секция РЛС в г. Усолье-Сибирское. Первая секция поставлена на опытно-боевое дежурство 23 мая 2012 года.

Монтаж специальных устройств и комплексов вёлся параллельно с возведением зданий и сооружений. Для бесперебойного функционирования объекта строители произвели дублирование всех ключевых линий связи и энергообеспечения. Сооружение новых РЛС высокой заводской готовности реализуется в рамках Государственной программы по вооружению, разработанной до 2020 года.



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Doc Doc
    17.12.1213:35:11
    Ух ты! Теперь весь Китай как на ладони...     Боооольшой +
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.12.1213:37:05
    Да ты чё? Нунифигасебе! http://sdelanounas.ru/blogs/19786/    
    • 0
      Slava Slava
      17.12.1213:39:15
      по ссылке ...планируется строительство 2-ой секции... это июль месяц Вопреки построена     Все верно
      Отредактировано: Slava~13:49 17.12.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.12.1214:01:20
        Да, вероятно построили 2-ю секцию РЛС (но тогда это стоит упомянуть).
        • 0
          Slava Slava
          17.12.1214:07:06
          сделано    
        • 0
          Нет аватара kambustiolog
          17.12.1222:03:28
          сделано у нас- лучший сайт в мире. самый благоприятственный сайт.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.12.1214:25:28
    Вопрос к знатокам. Почему станцию такого типа не планируют построить где-нибудь на Камчатке (Чукотке, в Приморье), чтобы перекрыть территорию нашего вероятного друга и отслеживать все его запуски. На мой взгляд, было бы логично.
    Отредактировано: openid.yandex.ruseclusive~15:16 17.12.12
    • 0
      ivankun ivankun
      17.12.1216:02:42
      Обслуживание очень дорогое, доставка конструкций для сборки сложная, климатические условия, необходимость подвода соответствующих мощностей, да и направление не самое приоритетное. Но планируют, наверное ;)
      Отредактировано: ivankun~16:03 17.12.12
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        17.12.1216:58:01
        Обслуживание очень дорогое, доставка конструкций для сборки сложная, климатические условия, необходимость подвода соответствующих мощностей, да и направление не самое приоритетное.
        При СССР в такой станции просто не было необходимости при наличии РЛС "Дуга-3" в Комсомольске-на-Амуре. Вопросы же цены и трудности постройки для таких объектов были второстепенными.
        Но планируют, наверное
        Нет. Однако ходят слухи о возможной постройке "Воронежа" в Енисейске, с тем же направлением обзора.
        • 0
          Bdd Bdd
          17.12.1217:11:28
          так в Енисейске была станция - планируемая - ей на замену
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            18.12.1207:06:09
            "Дарьял" в Енисейске не был достроен и в эксплуатацию никогда не вводился.
        • 0
          ivankun ivankun
          17.12.1217:18:53
          Ну вообще да, согласен. Подумал и понял что первостепенна стоимость самой станции, а так же скорость их производства, по этому в первую очередь прикрываются основные направления.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1216:21:32
      Почему станцию такого типа не планируют построить
      Ну откуда мы знаем, что планируют, а что нет? ;)
    • 0
      Bdd Bdd
      17.12.1217:14:13
      может потому что основные цели в центре и лететь ракетам через всю сибирь и дальний восток нецелесообразно. У меня правда похожий вопрос - через полюс же наверно короче расстояние - почему с той стороны нету?
      • 0
        Нет аватара AndreyPike
        17.12.1217:23:40

        Печера сдана в 1984 году. Работает.

        Отредактировано: AndreyPike~17:26 17.12.12
        • 0
          Alex63 Alex63
          18.12.1211:39:53
          А Россия судя по этой картинке незаметно присвоила себе Монголию,Закавказье,часть Украины,Беларуси и всю Прибалтику)))
  • 0
    28_2010 28_2010
    17.12.1216:35:41
    Кстати, кто знает, РЛС в Краснодарском крае (которая заменила Габалинскую) - из новых, или ещё со времён СССР? (в сети только общие слова попадаются - заступит, нового образца - в каком смысле "нового", модернизированная или "с нуля" и.т.д..)
    Отредактировано: 28_2010~16:36 17.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1216:41:31
      Кстати, кто знает, РЛС в Краснодарском крае
      2-ой пост сверху - там есть ссылка! ;)
      • 0
        28_2010 28_2010
        17.12.1216:56:41
        2-ой пост сверху - там есть ссылка!
        Точно! Судя по фото и дате - из новых, "постэсэсэровская". Спс))
      • 0
        Нет аватара kambustiolog
        17.12.1222:26:02
        а еще удивительно,то как старый профессор,по имени рыбалов, его супруга-доцент,махракова галина павловна, и доцент,их дочь, андриянова ольга юрьевна, не имеют автомобиля,никто из них не берут взяток,и живут по совести? я так люблю олиньку, а галина павловна, ваще, необыкновенный человек.рыбалов и махракова нас очень хорошо учили. я люблю своих учителей.достойные люди, храни их бог.в мое время, это называлось полтавский стоматологический медицинский институт.
        Отредактировано: kambustiolog~23:02 17.12.12
  • 0
    Нет аватара guest
    17.12.1216:51:15
    Ну откуда мы знаем, что планируют, а что нет?
    Исхожу из открытых источников. Думаю, нет смысла приводить здесь список, всё легко ищется, в том числе и иллюстрации всей схемы размещения станций. Или вы о том, что он может быть построен, но "секретно"? Разве в наш век такое можно утаить в секрете?
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      17.12.1217:31:18
      На настоящий момент на севере нет необходимости ничего строить там и в советское время было достаточно понастроено, но было законсервировано. Сейчас потихоньку перезапускается, туда и идут квалифицированные кадры, которые потом дают подписку (знакомая рассказывала, работала), отрывают от Московского метрополитена квалифицированную и надежную рабочую илу    
      • 0
        menbI4 menbI4
        17.12.1220:38:20
        Греет мои патриотические чувства.
    • 0
      Нет аватара guest
      17.12.1218:42:12
      По секрету скажу, что планируется. В открытых источниках информация скорее всего появиться ближе к реализации этих планов.
      • Комментарий удален
  • 0
    iva153 iva153
    17.12.1220:50:58
    За новость плюс, без вопросов. Я вот подумал: "Сколько же во всё это труда вложено!"
    • 0
      Нет аватара RusSoft
      18.12.1200:21:14
      В том числе интеллектуального. Суровые системы. Читал описание, возможность обнаружения в космосе объектов размером с мяч... И при этом точное определение его траектории движения! Сразу понимаешь: будущее уже наступило.
      • 0
        Нет аватара kambustiolog
        18.12.1202:29:33
        тем более,что оно светло и прекрасно, будущее,имеется в виду. и из него перенесено в настоящее все, что возможно перенести в данных конкретных условиях. остается только любить его и к нему стремиться,что мы и будем проделывать со всем нашим тщанием, согласно заповеди тов. чернышевского н.г. и очередного сна веры павловны. не обижайтесь, дружище, это шутка.
        Отредактировано: kambustiolog~02:31 18.12.12
        • 0
          Нет аватара kambustiolog
          18.12.1202:54:45
          во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родине,ты один,мне опора,великий и могучий,прекрасный и свободный, русский язык
          Отредактировано: kambustiolog~03:22 18.12.12
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара RusSoft
              18.12.1221:47:40
              Да на что обижаться, вполне уместная шутка, понимаю     А что насчёт алкоголя, сам не пью и Вам не советую. Приятней жизнь будет, поверьте.
  • 0
    Нет аватара tpiriyev
    18.12.1212:27:12
    AndreyPike
    Так вот почему отказались от Габалинской. А то тут говорят что наши цену подняли поэтому. У нас тут очень обсуждаемая тема была и ни слова об Армавире.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.12.1212:41:36
      И из-за цены в том числе... 1) После развала Союза Габалинская РЛС осталась у Вас, т.е. для нас забубежем, что не айс по понятным причинам. 2) Таки цену Алиев попытался задрать. Это как раз один из факторов почему станция у Вас для нас не айс     При этом Армавирская станция гораздо современнее Габалинской. В общем при любом раскладе аренда Габалинской станции не могла быть вечной и отказ от нее должен был рано или поздно произойти
      • 0
        Нет аватара tpiriyev
        18.12.1214:27:46
        цена по моему с 17 мил хотели поднять до 300. Но я думаю это просто ход такой был, политический. Нам с Россией не поспорить - по разным подсчетам в России 4 млн азербайджанцев. А весь не-нефтяной сектор который такой показухой (иногда до смешного) хотят поднять, это экспорт сельхозпродукции в Россию. Стоит Онищенко найти один микроб и все что строилось годами пойдет коту под хвост. Наши наверняка это хорошо понимают поэтому думаю ее просто собирались закрыть, как Вы говорите "рано или поздно". А цена при таких объектах всегда второстепенна, да еще для такой страны как Россия.
        Отредактировано: tpiriyev~14:29 18.12.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.12.1214:31:18
          С другой стороны Вы лехко можете подружится с турками у коих Ваших тоже хватает, а Турция - член НАТО... Вот и еще один минус Габале...
          • 0
            Нет аватара tpiriyev
            18.12.1215:31:34
            А вы знаете что Турция у нас ничего не покупает! Даже обычную колбасу не пронести через таможню (там мясо 20 евро стоит за кг, у нас 8). Они свой внутренний рынок как око берегут! Так что с экономической точки зрения Турция нам не союзник. У нас хотя и языки близкие но культурный склад наций слишком отличается (очень часто там бываю по работе), поэтому турков в Баку мягко говоря не очень любят. Так что не все так просто    
      • 0
        misha12 misha12
        19.12.1201:29:14
        В общем при любом раскладе аренда Габалинской станции не могла быть вечной и отказ от нее должен был рано или поздно произойти
        Да,ещё лет 5 назад шли разговоры,что Габала старая и ей недолго осталось.
  • 0
    Руспатриот Руспатриот
    19.12.1201:00:07
    ООО, отличная армавирскяая РЛС. Весь грёбанный иСРАИЛЬ, как на ладони!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,