стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

«Контейнерный терминал Санкт-Петербург» перегрузил с начала года 300 тысяч контейнеров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

10 декабря 2012 года на «Контейнерном терминале Санкт-Петербург» («КТСП») был перегружен трехсот тысячный контейнер с начала 2012 года. Юбилейный груз прибыл на контейнеровозе «MSC JOY», принадлежащий компании Mediterranean Shipping Company. Об этом сообщила пресс-служба Северо-западного пароходства.

До конца 2012 года на терминале планируется обработать около 320 тысяч TEUs, что в 4 раза превышает грузооборот «КТСП» в 2011 году.

В настоящее время контейнеровоз «MSC JOY» держит курс в порт Бремерхафен, Германия.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    DV DV
    18.12.1211:01:04
    На фото "MSC Joy", а я сейчас на "MSC Atlantic".Стоим со стариной Джоем на этой линии. Подвозим для страны бананы, мясцо и прочие всякости... Если кто кушает бананы, то вспомните добрым словом тех, кто их доставляет. Реф.контейнера чиню на морозе, чтобы страну бананами обеспечить... Пока что ни одного рифера не потеряли - все вышедшие из строя починили и довезли содержимое в целости и сохранности. Приятного аппетита!!!!!    
    • 0
      Нет аватара Manych
      18.12.1211:34:40
          Спасибо (от имени дочей, сам к бананиям равнодушен отчего то). ЗЫ: Вы там за авокадо проследите, туго со спелыми авокадо, в ближних супермаркетах 90% зеленые (в смысле не зрелые)... такая печалька. ЗЗЫ: По сабжу +, ибо ИМХО контейнерные перевозки удешевляют логистику, ну а рост перевалки контейнеров в НАШЕМ порту + вдвойне.
      • 0
        DV DV
        18.12.1211:44:44
        Всегда пожалуйста и на здоровье!!!!     Авокадо - проблема. Поставщик фруктов определяет температуру и условия хранения при перевозке - мы не имеем права её менять. В наши задачи входит наблюдение за температурой при перевозке и сохранность груза любыми доступными средствами. Все фрукты доставляются в "сонном" виде и обязательно незрелыми - это условие гарантированной доставки. Небольшие температурные изменения могут спровоцировать цепную реакцию по поспеванию и вседствие этого порчу груза... Дозревать фрукты дожны не на стадии транспортировки, а в хранилищах супермаркетов и магазинов, но это уже другая история.    
    • 0
      iva153 iva153
      18.12.1211:56:28
      DV, спасибо!
      • 0
        DV DV
        18.12.1212:04:12
        Кушайте на здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!!!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1220:33:46
      вспомните добрым словом тех, кто их доставляет
      Спасибо!    
      • 0
        DV DV
        18.12.1221:42:35
        На здоровье!!!!!!!    
    • 0
      Нет аватара tumanova
      18.12.1223:14:34
      Приятного аппетита
      Спасибо. )))
    • 0
      misha12 misha12
      19.12.1202:04:20
      Так вот кто к нам бананы привозит   Спасибо вам!   
      • 0
        DV DV
        19.12.1208:49:06
        Всегда пожалуйста!!!!!!!!!!    
  • Комментарий удален
  • 0
    DV DV
    18.12.1211:12:19
    Жаль, фото не получается вставить... http://www.mari...13447#top_photo
    • 0
      Нет аватара mega
      18.12.1211:43:46
      Спасибо за бананы - в нашей местности они не произрастают. Детишки их очень любят, да и старики распробовали. Калий, говорят, для сердечной мышцы. Сходила по ссылке, посмотрела на Атлантик - такой же трудяга, как Джой, загружен по ушки. Интересно, как таким управляют - ведь перед рубкой сплошной массив груза. Не видно, поди, ничего...Спутниковая навигация?
      • 0
        DV DV
        18.12.1211:57:58
        На здоровье!!!!!!!!!!!     Атлантик 3000 ящиков берет при полной загрузке. Старина Джой около 1500. Вы совершенно правы - из-за высокого каравана существует мертвая зона по носу. У нас она около 300 метров. Наблюдение осуществляется визуально, по навигационным средствам - радары, ECDIS, AIS. Одним словом - больших проблем нет. Спутники дают нам в основном сигналы на систему GPS, но это контроль скорости относительно грунта и местоположение. По большому счету навигационная система современного судна глубоко интегрирована и на том же ECDISе все цели фиксируются, но пока что РЛС имеют самое важное значение. Это наши глаза и уши...    
  • 0
    DV DV
    18.12.1212:02:47
    В Питере ледовая обстановка становится все интереснее и интереснее - швартовки скоро увеличатся до 8-10 часов. Буксиры наши не справляются, да и Атлантик - самой большой контейнеровоз, который в Питер пускают. Бывает до причала метров 10 остается, но из-за плотной шуги не можем к причалу прижаться. Буксиры подолгу шугу гоняют - бывает и по 6-7- часов...
    • 0
      Нет аватара mega
      18.12.1214:48:42
      Обещают нам в Питере морозную погоду на неделю вперед - в районе -20. Так что портовикам придется попотеть - помучиться со льдами. Зато через неделю мороз ослабнет, полегче будет. Зима только начинается - всякого можно ожидать.
      • 0
        DV DV
        18.12.1214:52:38
        Только начало... По прогнозам, зима обещает быть мягкой в Питере.    Поживем - увидим...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.12.1215:07:26
        Уже ледовые ограничения ввели в Выборге и Высоцке, а ледоколы уже осуществили 72 проводки за 15 дней
        • 0
          Нет аватара beenign
          18.12.1220:24:00
          а что у нас в питере с ледоколами?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1220:37:05
            а что у нас в питере с ледоколами?
            http://sdelanounas.ru/blogs/21476/    
            • 0
              Нет аватара beenign
              18.12.1220:50:00
              я имел ввиду кто сейчас работает. все или нет, в прошлом году 13 было.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.12.1220:56:55
                В настоящее время ледовая обстановка на акватории серьезных препятствий для плавания судов не вызывает, поэтому в проводках задействовано только три ледокола: «Капитан М. Измайлов», «Капитан Дежнев» и «Капитан Зарубин».
                http://portnews...ru/news/151600/ А будет тяжко и вплоть до атомоходов задействуют    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:57 18.12.12
                • 0
                  Нет аватара beenign
                  18.12.1221:16:02
                  спасибо! а то сегодня краем уха услышал что не справляются и стало интересно с какого такого, флот то нормальный.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,