MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 10
26

На Нефтекамском автозаводе (Татарстан) начат выпуск новых автобусов малого класса BRAVIS

20 декабря 2012 года, на Нефтекамском автозаводе состоялось официальное открытие производства автобусов BRAVIS. Автобус BRAVIS - это новейшая разработка отечественной автомобильной корпорации "КАМАЗ" и крупнейшего мирового производителя автобусов компании Marcopolo (Бразилия).



Данная разработка - это соединение инновационных решений и передовых технологий, которые воплотили последние тенденции автобусостроения.

К 2016 г. совместное российско-бразильское предприятие "КАМАЗ-Марко" планирует достигнуть проектной мощности (около 3 тыс. шт. в год). Поставки автобусов будут осуществляться не только в регионы Россию, но и в страны СНГ. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.trans-port.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.12.12 14:41:55
    Ага, автобусов малолитражек море стало. Еще пазики новые, очень комфортные в Питере гоняют давно   
    • 0
      Нет аватара gid21.12.12 15:02:04
      Был приятно удивлён, что Бразилия крупнейший мировой производитель автобусов. И если их автомир распространился до просторов России, тогда не понятно - это больше хороших товаров России или конкуренция нашему автопрому?
      • 0
        Нет аватара guest21.12.12 15:12:06
        Если совместная разработка, то ничего страшного думаю. К тому же Запад объединяется в союзы и душит экономически страны с развивающимися технологиями и промышленностью(по Ирану и Беларуссии видно), то с партнерами по БРИКС, Таможенному и Евразийскому Союзам в любом случае надо объединяться. По одиночке затопчут.
      • 0
        user78 user7821.12.12 15:51:18
        Был приятно удивлён, что Бразилия крупнейший мировой производитель автобусов.
        Да как сказать, крупнейший.. Точнее будет, один из крупнейших     В 2012 они надеются выйти на 32 тыс. автобусов в год. Причем всех видов, от мелких типа пазиков/газелей, до крупных Scania. Для сравнения, в России в 2011 году было произведено 51.6 тысяч автобусов:
        Производство автобусов в 2011 г. выросло на 8,9%, по сравнению с 2010 г., и составило 51,6 тыс. ед., из них 9,3% произведено на малых предприятиях. В 2010 г. малыми предприятиями было выпущено 4,7% от общего количества автобусов. Большинство автобусов в 2011 г. было произведено под отечественными марками – 76,5%, доля иностранных марок составила 23,5%.
        В 2012 в России будет выпущено ещё больше автобусов, примерно 60 тысяч, т.е. в 2 раза больше чем Бразильских:
        По данным «АСМ-холдинга», производство автобусов в России за десять месяцев 2012 года выросло на 39,2%. Всего с начала года выпущено 45,4 тыс. автобусов. Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных моделей составил 37,8 тыс. ед. При этом данный показатель увеличился на 51,5%.
           
        И если их автомир распространился до просторов России, тогда не понятно - это больше хороших товаров России или конкуренция нашему автопрому?
        В смысле их автомир распространился до просторов России? Это Российское предприятие, и производятся автобусы в России     В Бразилии, кстати, своих собственных автомобильных марок практически нет, большая часть их автомобилей - иностранные, собираемые по лицензии.
        Отредактировано: user78~17:25 21.12.12
        • 0
          Нет аватара ak26221.12.12 18:38:22
          В Бразилии, кстати, своих собственных автомобильных марок практически нет, большая часть их автомобилей - иностранные, собираемые по лицензии
          Не совсем так. Там в в основном европейские бренды. но марки специфические - разработанные сугубо для местных рынков, в т.ч. и на месте. В Рио недалеко от района где я жил был дизайн центр "Рено". И очень высокая доля локализации - это следствие сильной протекционистской политики (имеющей своим следствием бедность потребительского рынка и относительную дороговизну ряда товаров). Что до автобусов - то они практически только местных марок (исключая Сканию, вроде бы). А вот 4-осные грузовики марки "Фольксваген" меня первое время приводили в изумление.
          • Комментарий удалён
          • 0
            user78 user7821.12.12 19:20:45
            но марки специфические - разработанные сугубо для местных рынков, в т.ч. и на месте.
            например какие машины (легковые) разработаны в Бразилии? Очень интересно посмотреть на их местный автопром.
            • 0
              Нет аватара ak26221.12.12 23:33:01
              например какие машины (легковые) разработаны в Бразилии?
              Навскидку epic win - VW Gol на латиноамериканском рынке. Есть чисто местные, бразильские бренды (напр. Troller), но мало, практически незаметны. На самом деле, конечно, многие местные модели - просто адаптации известных нам марок под рынок Лат. Америки. Можно почерпнуть из сатьи в Вики и по ссылкам из нее: Автомобильная промышленность Бразилии (португальск.) Вообще же в эпоху глобализации и "платформ" сложно говорить, что там где разработано, что-то здесь, что-то там.
              Отредактировано: ak262~23:36 21.12.12
        • 0
          Нет аватара YuriCaio22.12.12 12:50:29
          Очень приятно видеть что интересуются мировым автопромом. К сожалению, трактуют данные как хотят, и порою не всегда правильно. Данные по Бразилии можно найти на www.anfavea.com.br (на 3х языках). Прочитайте для общего развития. Если из 60 тыс произведенных в России "автобусов" отнять 45 тыс газелей и фургонов переоборудованных для перевозки людей, останется реально 15 тыс - Это есть реальный рынок автобусов в РФ. Нельзя сравнить 50 тыс автобусов в Бр (85% - это туристические > 12 мт и большие городские) с 15 тыс автобусов в РФ (из которых 11 тыс. Пазиков, 3 тыс больших городских а остальное - Туристы). Еще - эти собранные 50 тыс автобусов на шасси мировых брендов и только Евро5 (кстати там и эти мировые фирмы производят) - Даймлер, Вольво, Volkswagen, Скания, и т.д. Корея (Hyundai e Daewoo) и Китай (FAW, Golden Dragon, Yutong,...) там не производят и не продают автобусы. Вот и отличия в автопроме по всему миру...
          • 0
            Нет аватара ak26222.12.12 22:19:37
            2 YuriCaio Увлекаетесь. Во-первых, все же в Бразилии произведено (по вашей же ссылке) ок. 34 тыс. автобусов, во-вторых, значительная часть самого крупного производителя автобусов в Бразилии, который производит половину всех автобусов - "Мерседес" (18 тыс в 2009)- именно микроавтобусы, уж не знаю каков процент, лень копаться, ну предполжим половина из всех. Т.е. грубо остается 25 тыс "больших и средних", что никак не 85% из 50 тыс. Что до производства автобусов в России, то по оценке АМС-холдинга автобусов сверхмалого класса (Газелей, Фордов и Дукато) выпускается ок. 60 процентов от общей массы.
            • 0
              Нет аватара YuriCaio23.12.12 19:18:00
              Очень много предположений и лени, к сожалению. Чтобы понять, надо разбираться а не лениться. По моей же ссылке >> произведено в Бразилии в 2011 году 55.113 автобусов (страница 63), из которых CBU - 49.373 (стр.60). Экспорт CBU - 7.730 (стр.76), а CBU + CKD - 13.576. Поставленных на учет в Бразилии в 2011 - 34.672 (стр. 65). Перевозка людей в Бр на городских маршутах на малотоннажных микроавтобусах типа Transit или Дукато запрешена. А по поводу Мерседеса = в их количестве есть практически только шасси для автобусов. Мы здесь в целом не должны обсуждать количества. Чтобы понять развитие отрасли в какой то стране необходимо смотреть более глубоко >> качество перевозки, средний возраст парка, на чем возят людей, безопасность транспорта, существуют ли специально созданные транспортные решения типа BRT и тд, тд, тд... В Бр. перевозят 2% населения авиатранспортом и 98% автобусами. Буду очень рад если пришлете ссылку (в открытом доступе а не платно как у АСМ) по состоянию производства автобусов в РФ, сколько на экспорт, сколько поставленных на учет... и тд, тд. А если уж нет такой ссылки, то жаль очень. Развитие отрасли определяется тоже по доступности информации. Быть крупнейшим или одним из - не означает производить больше. Означает предлагать больше и продуктов (в нашем случае автобусов) и услуг. Все это естественно - с качеством, для развития Общества а не только для развития транспортных компаний.
              • 0
                Нет аватара ak26224.12.12 12:30:40
                Очень много предположений и лени, к сожалению. Чтобы понять, надо разбираться а не лениться.
                Да, честно говоря, без привычки трудно разобраться - не моя эпархия, мягко говоря. Но ведь есть человек, который объяснит    
                По моей же ссылке
                У Вас, простите, ссылка на сайт, а не на конкретный документ, я пошел по ссылке "статистика", где накиданы годовые отчеты, из которых последний оказался за 2009 - именно там указано ок. 34000, причем эта цифирь весьма стабильна из года в год. Многостраничный документ да, не читал. Впрочем, насчет "Мерседесов" наверное действительно негоже их пихать в один ряд с "Газелями", Mersedes LO - по классу приближается к "ПАЗу" скорее, вместимость от 25 чел., хотя называется "микроавтобусом". Класс "Транзитов" и "Дукато", наверное, попал в "коммерческие"?
                Перевозка людей в Бр на городских маршутах на малотоннажных микроавтобусах типа Transit или Дукато запрешена.
                Ну не знаю, в Рио и Нитерое возят - тока в путь, как в других местах не знаю, м.б. запрещена на регулярных маршрутах?
                Мы здесь в целом не должны обсуждать количества.
                Воистину! Ибо спрос на автобусы/троллейбусы/трамваи довольно стабильный и определяется десятилетиями складывающейся структурой перевозок. К примеру. зачем система подобная BRT в Москве, где есть разветвленная сеть рельсового транспорта? (В Пекине, правда, автобусные "рапиды" есть наряду с метро).
                Буду очень рад если пришлете ссылку (в открытом доступе а не платно как у АСМ) по состоянию производства автобусов в РФ
                Ну настолько подробную ссылку не дам. Достаточно же подробная раскладка за 2011 есть На сайте "Авторевю". В общем числе произведенных 46810 микроавтобусов (Газелей, Соболей, Уазовских "буханок", Транзитов и ФИАТов) - 30275, т.е. 65%, недалеко от цифры, которую я дал навскидку первоначально. Вычленить из этой статистики автобусы разных класссов более подробно затруднительно, ибо, скажем, тот же "ПАЗ" делает автобусы разных классов, а в таблице они свалены в кучу. Но прикинуть можно: если вычесть из общего числа микроавтобусы, малый класс ("ПАЗ"ики и "Hyundai"), вахтовые, то получится (несколько заниженное) число 4444 больших и особо больших автобуса в 2011. В общем почти "бьет" с Вашими "3 тыс. больших и туристы".