MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 10
26

На Нефтекамском автозаводе (Татарстан) начат выпуск новых автобусов малого класса BRAVIS

20 декабря 2012 года, на Нефтекамском автозаводе состоялось официальное открытие производства автобусов BRAVIS. Автобус BRAVIS - это новейшая разработка отечественной автомобильной корпорации "КАМАЗ" и крупнейшего мирового производителя автобусов компании Marcopolo (Бразилия).



Данная разработка - это соединение инновационных решений и передовых технологий, которые воплотили последние тенденции автобусостроения.

К 2016 г. совместное российско-бразильское предприятие "КАМАЗ-Марко" планирует достигнуть проектной мощности (около 3 тыс. шт. в год). Поставки автобусов будут осуществляться не только в регионы Россию, но и в страны СНГ. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.trans-port.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара YuriCaio23.12.12 19:18:00
    Очень много предположений и лени, к сожалению. Чтобы понять, надо разбираться а не лениться. По моей же ссылке >> произведено в Бразилии в 2011 году 55.113 автобусов (страница 63), из которых CBU - 49.373 (стр.60). Экспорт CBU - 7.730 (стр.76), а CBU + CKD - 13.576. Поставленных на учет в Бразилии в 2011 - 34.672 (стр. 65). Перевозка людей в Бр на городских маршутах на малотоннажных микроавтобусах типа Transit или Дукато запрешена. А по поводу Мерседеса = в их количестве есть практически только шасси для автобусов. Мы здесь в целом не должны обсуждать количества. Чтобы понять развитие отрасли в какой то стране необходимо смотреть более глубоко >> качество перевозки, средний возраст парка, на чем возят людей, безопасность транспорта, существуют ли специально созданные транспортные решения типа BRT и тд, тд, тд... В Бр. перевозят 2% населения авиатранспортом и 98% автобусами. Буду очень рад если пришлете ссылку (в открытом доступе а не платно как у АСМ) по состоянию производства автобусов в РФ, сколько на экспорт, сколько поставленных на учет... и тд, тд. А если уж нет такой ссылки, то жаль очень. Развитие отрасли определяется тоже по доступности информации. Быть крупнейшим или одним из - не означает производить больше. Означает предлагать больше и продуктов (в нашем случае автобусов) и услуг. Все это естественно - с качеством, для развития Общества а не только для развития транспортных компаний.
    • 0
      Нет аватара ak26224.12.12 12:30:40
      Очень много предположений и лени, к сожалению. Чтобы понять, надо разбираться а не лениться.
      Да, честно говоря, без привычки трудно разобраться - не моя эпархия, мягко говоря. Но ведь есть человек, который объяснит    
      По моей же ссылке
      У Вас, простите, ссылка на сайт, а не на конкретный документ, я пошел по ссылке "статистика", где накиданы годовые отчеты, из которых последний оказался за 2009 - именно там указано ок. 34000, причем эта цифирь весьма стабильна из года в год. Многостраничный документ да, не читал. Впрочем, насчет "Мерседесов" наверное действительно негоже их пихать в один ряд с "Газелями", Mersedes LO - по классу приближается к "ПАЗу" скорее, вместимость от 25 чел., хотя называется "микроавтобусом". Класс "Транзитов" и "Дукато", наверное, попал в "коммерческие"?
      Перевозка людей в Бр на городских маршутах на малотоннажных микроавтобусах типа Transit или Дукато запрешена.
      Ну не знаю, в Рио и Нитерое возят - тока в путь, как в других местах не знаю, м.б. запрещена на регулярных маршрутах?
      Мы здесь в целом не должны обсуждать количества.
      Воистину! Ибо спрос на автобусы/троллейбусы/трамваи довольно стабильный и определяется десятилетиями складывающейся структурой перевозок. К примеру. зачем система подобная BRT в Москве, где есть разветвленная сеть рельсового транспорта? (В Пекине, правда, автобусные "рапиды" есть наряду с метро).
      Буду очень рад если пришлете ссылку (в открытом доступе а не платно как у АСМ) по состоянию производства автобусов в РФ
      Ну настолько подробную ссылку не дам. Достаточно же подробная раскладка за 2011 есть На сайте "Авторевю". В общем числе произведенных 46810 микроавтобусов (Газелей, Соболей, Уазовских "буханок", Транзитов и ФИАТов) - 30275, т.е. 65%, недалеко от цифры, которую я дал навскидку первоначально. Вычленить из этой статистики автобусы разных класссов более подробно затруднительно, ибо, скажем, тот же "ПАЗ" делает автобусы разных классов, а в таблице они свалены в кучу. Но прикинуть можно: если вычесть из общего числа микроавтобусы, малый класс ("ПАЗ"ики и "Hyundai"), вахтовые, то получится (несколько заниженное) число 4444 больших и особо больших автобуса в 2011. В общем почти "бьет" с Вашими "3 тыс. больших и туристы".