стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
A_SEVER 21 декабря 2012, 19:30

Фотофакт. Второй А-50У

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолёт ДРЛОиУ А-50У, модернизированный в 2012 году. 

Самолёт ещё не полностью покрашен, но чувствую будет красавчик! 

Фото Романа URRT с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    21.12.1219:56:22
    Он еще не передан ВВС?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1219:57:53
      Он еще не передан ВВС?
      Нет данных.    
      • 0
        Нет аватара guest
        21.12.1220:08:21
        Окрас самолета супер, непонятно почему половину только покрасили
        Отредактировано: Роман Кокшаров~20:11 21.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1220:12:49
          Окрас самолета супер
          Эт точно!    
          непонятно почему половину только покрасили
          Сколько МО денег дало, столько и покрасили!    
        • 0
          user78 user78
          21.12.1220:28:31
          Окончательный окрас, наверное, будет примерно таким:

           © militaryrussia.ru

           © militaryrussia.ru

           © s017.radikal.ru

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.12.1220:31:06
            Ты на киль, обтекатель РЛС и крылья посмотри! ;)
            • 0
              user78 user78
              21.12.1220:34:08
              думаешь киль так и останется?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.12.1220:36:04
                думаешь киль так и останется?
                Ты не понял - он весь таким будет!
                • 0
                  user78 user78
                  21.12.1220:40:50
                      я думал это грунт     круто тогда    
                  Отредактировано: user78~20:42 21.12.12
            • 0
              Нет аватара Poll
              21.12.1221:01:41
              Угу, похоже, от А-50 остались только физюляж и мотогондолы. Нифига себе "модернизация"...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.12.1221:33:53
                от А-50 остались только физюляж и мотогондолы
                Покрасят - и они будут выглядеть как новые! ;)
              • 0
                Нет аватара icyborn
                21.12.1223:45:20
                Да, наверное все-таки не покрасили, а заменили. Никогда не слышал, чтобы окраску на половине бросали. Скорее ремонт + модернизация.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.12.1223:51:00
                  Да, наверное все-таки не покрасили, а заменили.
                  Заменили киль? Вы новые самолёты видели? Они зелёные! Это краска, можно не гадать!
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    22.12.1218:56:25
                    А я разве говорил, что это не краска? Конечно краска. Вот только нанесена она почему-то как раз до стыка плоскостей и фюзеляжа. Что меня и наталкивает на мысль, что эти части красились отдельно, т.е. снимались, а возможно и заменялись. Крыло, кстати, похоже не полностью так открашено, а только механизация и законцовки. Ну, или как вариант - оставят темным хвост, а фюзеляж покрасят в белый верх-черный низ.    
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  22.12.1200:51:56
                  И я так же считаю. Уж больно характерная текстура, заметно глаже, чем на физюляже, поверхности у оперенья, крыла и обтекателя АП РЛС этого "модернизированного" самолета.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.12.1200:55:55
                    И я так же считаю
                    Оптический обман и не более! Предлагаю сделать так - появится фото полностью покрашенного - добавлю в этот пост для сравнения!
                    • 0
                      Нет аватара Poll
                      22.12.1213:23:09
                      Вот если бы у тебя появилось фото полностью ободранного, без краски - это было бы подтверждением.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        22.12.1213:38:25
                        фото полностью ободранного, без краски

                         © s020.radikal.ru

                        • 0
                          Нет аватара Poll
                          22.12.1214:22:14
                          Я про А-50У. А после крайней фотографии у меня только укрепилось мнение, что оперенье и крыло А-50 при модернизации было заменено. И теперь я даже могу сказать, на что - на соответствующие агрегаты от Ил-76МД-90А, он же Ил-476.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            22.12.1214:59:03
                            оперенье и крыло А-50 при модернизации было заменено
                            Крыло и киль при КВР не меняют, снимают только механизацию:

                             © s44.radikal.ru

                            Тем более нельзя взять крыло от Ил-76МД-90А - комплект консолей изготовлен пока в единственном экземпляре для опытного самолёта, который только начал испытания!

                            Отредактировано: A_SEVER~15:16 22.12.12
                            • 0
                              Нет аватара Poll
                              22.12.1215:09:38
                              К сожалению, фото не отображается. Обязательно его посмотрю - и заранее спасибо за него! Чтобы опытный самолет начал испытание, нужно минимум три комплекта консолей крыла: один для него, один для ресурсных испытаний планера, один для ломки в тесте на предельную прочность. Единственное известное мне исключение - "Беркут", но произошло оно от очень плохой жизни, сейчас дела идут по сравнению с тем периодом намного лучше. Так что производство консолей крыла и оперенья для Ил-476 уже существует, а где гарантированно есть 3 - там может оказаться и 4-5.
                              Отредактировано: Poll~15:10 22.12.12
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                22.12.1215:31:06
                                К сожалению, фото не отображается
                                Исправил.
                                нужно минимум три комплекта консолей крыла
                                Уточню - я имел ввиду комплет для лётного образца, для испытаний в ЦАГИ и СибНИА само собой!
                                • 0
                                  Нет аватара Poll
                                  22.12.1215:56:37
                                  На фото - Ил-76МД. Машина значительно более дешевая, соответственно и модернизация ее рационально более дешевая, чем у А-50. Все три комплекта должны быть идентичны. Собственно говоря, у "Беркута" на одном и том же комплекте сперва подтвердили минимальный ресурс, затем его сломали, затем его починили и поставили на летную машину.
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    22.12.1216:06:11
                                    .
                                    Машина значительно более дешевая
                                    Киль и крылья не меняют не для экономии средств, а потому, что в этом нет необходимости - они рассчитаны на весь срок службы самолёта.
                                    • 0
                                      Нет аватара Poll
                                      22.12.1216:12:16
                                      Оперенье и крыло Ил-76МД-90А совершенней аэродинамически и легче по массе, имеют больший объем топливных баков, чем у исходного Ил-76.
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        22.12.1216:15:46
                                        . Крыло заменили, а движки нет? ;)
                                        • 0
                                          Нет аватара Poll
                                          22.12.1216:27:08
                                          Ты сам не видишь ничего странного в том, что оперенье и крыло покрасили, а физюляж и мотогондолы - нет.     Могу предложить версию, что новому двигателю ПС-90 наши ВВС пока еще такую ценную машину, как ДРЛОиУ не доверяют. А может действительно денег не хватило - комплект движков дороже планера будет.
                                          • 0
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            22.12.1216:48:53
                                            .
                                            Ты сам не видишь
                                            Вижу. Но это говорит лишь о том, что самолёт могут красить частями! Даже если предположить (чисто гипотетически), что поставили новый киль и крылья, то они были бы жёлтые!
                                            Могу предложить версию, что новому двигателю ПС-90 наши ВВС
                                            Президента возить можно, Ту-214ОН и Ту-214Р доверить можно, ДРЛОиУ для ВВС Индии доверить можно, а для себя нельзя? Нет, не соглашусь! ПС-90А-76 будут на А-90 и А-100, А-50У так и останутся с Д-30КП.
                                            • 0
                                              Нет аватара Poll
                                              22.12.1217:19:02
                                              Но это говорит лишь о том, что самолёт могут красить частями!
                                              Еврей заключил договор - покрасить пароход, и покрасил его только с одного борта. Его спрашивают, почему он второй борт не покрасил, а он в ответ: "Ви таки не читали наш договор: пароходство с одной стороны, и Абрам Ицхаков с другой стороны, заключили договор на покраску парохода. Свою сторону я покрасил!" Ты же читаешь обсуждения новостей про SSJ, там рассказывали об том, насколько это трудное дело - красить самолет. Причем цена покраски самолета не зависит напрямую от площади, которую красят: покраска половины самолета будет стоить больше половины покраски всего самолета.
                                              Даже если предположить (чисто гипотетически), что поставили новый киль и крылья, то они были бы жёлтые!
                                              До покраски - да. Но судя по надписи "ВВС РФ" на киле - мы видим уже крашенный самолет. Почему его так странно, кусками, покрасили мы и обсуждаем.
                                              Президента возить можно, Ту-214ОН и Ту-214Р доверить можно, ДРЛОиУ для ВВС Индии доверить можно, а для себя нельзя?
                                              Ту-214Р войдет в строй еще года через два, Ту-214ОН и президентские борта - не боевые машины, индусы они индусы и есть, им не привыкать для нас подопытными кроликами-испытателями быть. Насчет "никогда" - давай дождемся 2014 года, посмотрим.
                                              • 0
                                                A_SEVER A_SEVER
                                                22.12.1218:06:53
                                                .
                                                Насчет "никогда" - давай дождемся 2014 года, посмотрим
                                                А что будет в 2014 году?
                                                • 0
                                                  Нет аватара Poll
                                                  22.12.1218:34:39
                                                  ПС-90 станет проверенным двигателем.
                            • 0
                              Bdd Bdd
                              22.12.1218:06:58
                              а разве можно в принципе взять крыло от нового самолета? там же вроде значительные изменения в конструкции крыла и сопряжения с фюзеляжем - не должден подойти
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                22.12.1218:10:10
                                .
                                разве можно в принципе взять крыло от нового самолета?
                                Не знаю, я не авиаконструктор. Но думаю, что нельзя!
                                • 0
                                  Bdd Bdd
                                  22.12.1218:19:12
                                  ты еще и шпион плохой - вычеркиваю!!   
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара tech4
    21.12.1221:05:00
    это второй уже?
    • 0
      Нет аватара guest
      21.12.1221:14:43
      В заголовке же написано, что второй А-50У    
      Отредактировано: Роман Кокшаров~21:15 21.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1221:34:38
      это второй уже?
      Да, первый был б/н 47    
      • 0
        Нет аватара tech4
        21.12.1222:57:02
        В Таганроге модернизацию проходят?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1222:58:30
          В Таганроге модернизацию проходят?
          Так точно!
  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
    21.12.1222:08:07
    Значит сварили-таки радиопрозрачную краску цвета ВВС. Подождем теперь новые конусы на сушках
    • 0
      Нет аватара guest
      21.12.1222:20:35
      а какая разница-то? Краска то импортная.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.12.1222:26:58
        Краска то импортная
        И кто поставляет?
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          21.12.1222:48:15
          Тиккурила. Фины;]
        • 0
          Нет аватара guest
          22.12.1200:33:33
          AkzoNobel. И грунтовку, кстати, тоже...
          • 0
            Борис Ташлыков Борис Ташлыков
            22.12.1203:46:41
            Сразу парню минусов накидали, как написал, что краска импортная. Ревнители веры     АкзоНобель мировой лидер в области защитных покрытий. И не только для самолетов, но и для космических аппаратов, металлоконструкций и т.д. Имхо, дешевле купить для нескольких самолетов вагон краски, чем создавать контору, которая будет изобретать этот велосипед. Можно конечно сказать "а вдруг война", но все страны так экономят. А АзкоНобель обычная транснациональная компания, которая гонится за деньгами, а не за военными интересами. Надо будет, будут и во время войны и нашим и вашим продавать. Это ж бизнесмены    
            Отредактировано: Борис Ташлыков~03:50 22.12.12
            • 0
              Нет аватара kedraxlad
              22.12.1210:04:38
              Последнее предложение умилило) Бизнес, просто бизнес   
  • 0
    Нет аватара guest
    22.12.1204:55:38
    Ждём сотку.
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    22.12.1209:06:00
    "Подбородок" по "лицом" птички) что там есть информация? или просто особенности конструктива?
    • 0
      Нет аватара icyborn
      22.12.1211:32:55
      Там у Ил-76 была кабина штурмана.     На А-50 ее остекление наглухо зашили, а "подбородок" остался.
      • 0
        Нет аватара Prishtina1
        22.12.1211:51:15
        Место идеально по ФАР.. Если постараться то можно увеличить функционал машины.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.12.1213:14:58
          Место идеально по ФАР
          Вы его с истребителем не путаете?    
          • 0
            Нет аватара Prishtina1
            22.12.1213:17:25
                А по Вашему ФАР только на истребители ставят?
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              22.12.1213:56:18
              Помню когда впервые увидел этого красавца, сердце затрепетало от радости - не всё АВАКС_ам небо бороздить
            • 0
              Нет аватара guest
              22.12.1217:53:56
              И какой функционал предлагаете увеличить ?
              • 0
                Нет аватара Prishtina1
                23.12.1208:19:29
                Подстилающая поверхность.. отлично будет просматриваться с "подборотка".., а если вместо ФАР воткнуть комплекс РЭБ (раз место пустует и вакантно) то у комплекса появится еще одна важная и дефицитная функ-ция для Российских ВВС.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              22.12.1223:35:46
              А смысл ставить дополнительную обзорную РЛС, тем более на не предназначенном для неё месте (на Ил-76 РЛС имелась, но в носовом обтекателе, разумеется)?
              • 0
                Нет аватара Prishtina1
                23.12.1208:21:56
                Для этого надо понять как (на сколько эффективно) Тарелка А50 работает по целям на подстилающих поверхностях, по целям на предельно малых на фоне земли, моря?
    • Комментарий удален
  • 0
    menbI4 menbI4
    23.12.1212:02:29
    В чём отличия А-50 от А50У?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1212:08:06
      В чём отличия А-50 от А50У?
      Уже писали - выберете тэг "А-50У"!    
      • 0
        menbI4 menbI4
        23.12.1215:11:43
        Знач, как понимаю, подшаманили до современного уровня.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1314:21:20
    Красив самолет слов нет, ему бы еще антенну современную, а то на это громадье 50-летней давности, аж смотреть больно. Бразильцы получается могут ("Эмбраэр" самолет ДРЛОиУ ЕМВ-145 Для ВВС Индии /EMB-145 AEW&C/.)

     © airspot.ru

    американцы могут ("Boeing 737" AWACS "Peace Eye" для Южной Кореи и Австралии)

     © aviationnews.eu

    Шведы могут ("SAAB" 2000 AWACS для Таиланда и Пакистана)

     © upload.wikimedia.org

    даже китайцы могут Самолёт ДРЛО KJ-200 (Китай)

     © dogswar.ru

    А мы все никак...

    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~13:47 08.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      21.01.1315:57:15
      А зачем всё время к врагу боком летать ? Можно и так, как на А-50 - круговой обзор делать. Не вижу связи между прогрессом и направлением обзора антенны. Это два равнозначных направления развития: вращающиеся антенны и такие.
      Отредактировано: Сергей Сягаев~20:33 21.01.13
  • 0
    Нет аватара guest
    27.04.1301:42:48
    Сегодня в Ростов-на-Дону, прилетел, видел как садилась птичка, причем не на Военвед, а в Ростовский аэропорт, что удивило.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,