MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 22
84

Воронежская авиабаза получила пять бомбардировщиков Су-34

Пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 для второй в России эскадрильи на этих самолетах примут во вторник на воронежской авиабазе "Балтимор", сообщил журналистам начальника Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.

"Сегодня пять многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 вылетели с аэродрома Новосибирского авиазавода. Самолеты совершают беспосадочный перелет по маршруту Новосибирск-Воронеж протяженностью более 3 тысяч километров", — сказал Бобрун.

Самолеты войдут в состав второй в России эскадрильи Су-34, формируемой в Воронеже. Ранее Бобрун сообщал о том, что в ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы для этих целей 10 самолетов. Состав первой эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

На воронежской авиабазе уже подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Letun Letun25.12.12 15:51:51
    К тому же не понятно зачем такие внушительные шасси.
    Массу пустого Су-34 погуглите. Базирование на грунтовых аэродромах тоже никто не отменял.
    Двигатели можно было бы максимально закрыть.
    Закрыть чем? Плащом-невидимкой? Силовым полем?    
    и ДО СИХ пор нет ему равных
    Есть МиГ-31 и, в какой-то мере, F-22.
    Отредактировано: Letun~15:56 25.12.12
    • 0
      Нет аватара guest25.12.12 15:56:23
      Это зависит от задачи и русского варианта чтобы ВСЕ БЫЛО. при отсутствии бронирования и если не надо будет базироваться на грунтовом аэродроме (вы видели таковые вообще в последнее время?????) самолет имел бы более внушительные характеристики. Это так! ну хз. Можешь и плащом, а можешь еще чем... есть че? А можно и сопла плоские сделать. Маневренности будет минимум, зато заметности будет куда больше. Миг-31 жалкая тень 25-го исходя из задач 25-го. А Ф-22 просто сзади будет хвостом догонять только если. Задача была иметь платформу для выпуска ракет на дальнем рубеже. У 31-го и F-22 задачи другие.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER25.12.12 16:15:03
        вы видели таковые вообще в последнее время?
        За примерами далеко ходить не надо - Балтимор имеет 2 ВПП, одна из них грунтовая. ВВС периодически тренируются летать с грунта, тут нет ничего необычного.
        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI25.12.12 20:05:59
        Миг-31 жалкая тень 25-го исходя из задач 25-го.
        Относительно какого варианта: разведчика/разведчика-бомбардировщика или перехватчика? По каким параметрам?
        А Ф-22 просто сзади будет хвостом догонять только если.
        В планировавшемся виде (с AIM-152) он как перехватчик значительно превосходил МиГ-31.
        Задача была иметь платформу для выпуска ракет на дальнем рубеже.
        МиГ-25 исходно создавался как самолёт-разведчик, вариант в виде перехватчика начали разрабатывать много позже (после прекращения работ по самолётам Е-150 и Е-152).