MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 22
84

Воронежская авиабаза получила пять бомбардировщиков Су-34

Пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 для второй в России эскадрильи на этих самолетах примут во вторник на воронежской авиабазе "Балтимор", сообщил журналистам начальника Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.

"Сегодня пять многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 вылетели с аэродрома Новосибирского авиазавода. Самолеты совершают беспосадочный перелет по маршруту Новосибирск-Воронеж протяженностью более 3 тысяч километров", — сказал Бобрун.

Самолеты войдут в состав второй в России эскадрильи Су-34, формируемой в Воронеже. Ранее Бобрун сообщал о том, что в ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы для этих целей 10 самолетов. Состав первой эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

На воронежской авиабазе уже подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ivanov25.12.12 16:41:23
    1. Ответили. 2. Все-таки это фронтовой бомбер и должен работать в условиях сильного противодействия ПВО. А это и поражение от взрывной волны от разорвавшейся ракеты, и поражение поражающими элементами, и даже стрелковым оружием. И пусть самолет может быть уничтожен, летчики - самая главная и незаменимая часть любого самолета могут выжить. Жесткость и прочность конструкции можно предать и не броневыми конструкциями. Так что выживаемость экипажа - главное. 3. Не знаю. Не специалист. А вообще... НАУЧИТЕСЬ ДОВЕРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ!!! Ведь никто не будет спорить, что самолет спроектирован и сделан опытнейшими профессионалами, конструкторами и инженерами высочайшего уровня. Если так сделали, значит так нужно и единственно правильно в сложившихся условиях развития научной, инженерной, военной мысли.