стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
almi77 25 декабря 2012, 17:31

С прибавлением. Рождаемость в Москве побила рекорд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По данным городских властей, рождаемость в Москве в этом году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 16 тыс. человек. Так, в 2009 году в московских роддомах появилось 116 тыс. малышей, в 2010 году — 123 тыс., в 2011 году — 125 тысяч. 2012 год побил все демографические рекорды: около 132 тыс. новорожденных появилось в семьях москвичей.

При этом показатели смертности по сравнению с прошлыми годами заметно уменьшились. В 2009 и 2011 годах они составляли 120 тыс. человек, в 2010 году — 126 тыс., а в 2012 году — 112,5 тыс. человек. Эти данные позволили говорить о естественном приросте населения, который в 2012 году составил 12,5 тыс. человек, тогда как в 2009 и 2010 годах эти показатели, к сожалению, были минусовые (минус 4 тыс. человек и минус 3 тыс. человек соответственно).

Кроме того, по прогнозу властей, продолжительность жизни в 2012 году в столице превысит 75 лет. Три года назад этот показатель составлял 73,6 года.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Akimich Akimich
    25.12.1217:36:16
    Ну вот, теперь новость хороша, с фото головастиков. А не предыдущая, с "болотно-провокаторским" флагом (это не к автору, днем эта была новость, но с либеральным душком, удаленная. Так вот, достаточно в Яндексе набрать национальный состав Москвы, и все встанет на место. ПС. Плюс завтра поставлю, а то некоторые "иезуиты" пытки лимитом устраивают.   
    Отредактировано: Akimich~17:37 25.12.12
  • 0
    user78 user78
    25.12.1217:39:32
    Теперь новость правильная! Плюс!    
  • 0
    Ruslan Ruslan
    25.12.1217:39:56
    Сейчас понабегут. Готовимся...
    • 0
      user78 user78
      25.12.1217:55:03
      Сейчас понабегут. Готовимся...
      Как понабегут, так и убегут обратно    
      Отредактировано: user78~18:03 25.12.12
  • 0
    Нет аватара guest
    25.12.1218:33:21
    Да обойдутся!Я лично за такие рекорды и не только в Мск (они есть) но как то не очень об этом говорится (я имею ввиду общая статистика есть а по городам и деревням нет)   
  • 0
    zoj-82 zoj-82
    25.12.1219:26:15
    Ещё бы всех казнокрадов вздрючить и отобрать всё награбленное, после чего направить часть средств для пособий на третьего ребёнка, так как с января будут платить, но по моему мнению маловато, был бы новый скачок рождаемости.
  • 0
    sayanim sayanim
    25.12.1220:58:36
    Пусть в России рождаются дети, Как цветы поднимаются пусть! Был бы серым наш миг на планете, Если б детство не красило путь. Мы, конечно, все родом из детства, Но и детство ведь родом из нас... Так, в коляске качая наследство, Будем счастливы здесь и сейчас! Кто не пробовал, тот не узнает, Что такое младенца качать, И родной его запах вдыхая, Сладко-сладко к себе прижимать. Пусть усталость, бессонные ночи Нам, родителям, свыше даны, Потому что есть сын или доча, Потому что мы детям нужны!
  • 0
    flubird flubird
    25.12.1223:31:13
    А комплектующие откуда?
    • 0
      Нет аватара YourShepherd
      26.12.1210:04:51
      Свои, родные! Сам вот недавно внес свой первый вклад! Так вот, за все пребывание в роддоме жена видела всего 2(ДВЕ) не русские роженицы    
  • 0
    rvk rvk
    25.12.1223:54:21
    Вот зачем эта политота вконце?
    • 0
      user78 user78
      26.12.1200:08:10
      Вот зачем эта политота вконце?
      а я думаю не лишне будет напомнить благодаря чьим усилиям (в том числе) в России растёт рождаемость и падает смертность. А то некоторые думают, что такие вещи сами собой происходят и продолжают спокойно поливать грязью действующую власть - это неправильно     В своей знаменитой речи "о кризисе" Сталин напомнил рабочим кому во многом обязана страна своими успехами: "Жить стало лучше, товарищи, жить стало веселее… Когда веселее живется, работа спорится. Если бы у нас был кризис, если бы у нас была безработица - бич рабочего класса, если бы у нас было нищенство, если бы наша продукция не росла, если бы у рабочих и крестьян нашей страны не было такого хорошего правительства, которое заботится о них и считается с ними, словом, если бы жилось плохо и невесело, то никакого стахановского движения у нас не было бы, заверяю вас" И этого не нужно стесняться, ИМХО    
      Отредактировано: user78~00:21 26.12.12
      • 0
        Нет аватара guest
        26.12.1200:34:22
        а я думаю не лишне будет напомнить благодаря чьим усилиям (в том числе) в России растёт рождаемость и падает смертность. А то некоторые думают, что такие вещи сами собой происходят и продолжают спокойно поливать грязью действующую власть - это неправильно правильно!А то куда не зайди Путин виноват во всем даже в том что детей мы сможем усыновлять нормально
        • 0
          Нет аватара ak262
          26.12.1212:08:51
          а я думаю не лишне будет напомнить благодаря чьим усилиям (в том числе) в России растёт рождаемость
          Ну даже как-то неудобно даме такие вещи объяснять. Да и не такие уж сверхусилия, даже приятно.
          А то некоторые думают, что такие вещи сами собой происходят и продолжают спокойно поливать грязью действующую власть - это неправильно   правильно!
          Взаимоисключающие параграфы. И такие вещи действительно сами собой не происходят, если месяцев за 9 не позаботиться.
          А то куда не зайди Путин виноват во всем даже в том что детей мы сможем усыновлять нормально
          Путин виноват в том, что вы можете усыновлять нормально детей? А сколько вы лично усыновили?
          • 0
            Нет аватара guest
            26.12.1212:28:14
            Путин виноват в том, что вы можете усыновлять нормально детей? А сколько вы лично усыновили? вы даже юмор уловить не можете а ворчите так словно я вам что-то должна    а если серьезно то Путин наоборот призывает к активному усыновлению...я лично сама хочу усыновить/удочерить 10-15 а может и 20 маленьких малявочек    да и родить 10 родных    Ну даже как-то неудобно даме такие вещи объяснять. Да и не такие уж сверхусилия, даже приятно. а то я не знаю,да? Уж мне не 12 лет как мне приписывают чтобы понять откуда что берется
            • 0
              Нет аватара ak262
              26.12.1212:56:29
              вы даже юмор уловить не можете
              Да какой же это юмор - слезы одни.
              а если серьезно то Путин наоборот призывает к активному усыновлению
              Ну молодец, что призывал, а то ведь мог, представьте себе, и к отказу от детей призывать.
              • 0
                Нет аватара guest
                26.12.1213:16:19
                слезы одни. интересно когда вы на свет появились у ваших родителей тоже слезы были мм? Ну молодец, что призывал, а то ведь мог, представьте себе, и к отказу от детей призывать. либо человек глупый либо не вникающий в закон....либо не знающий вообще ничего...
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  26.12.1213:43:51
                  либо человек глупый либо не вникающий в закон....либо не знающий вообще ничего...
                  Путин? Ну да, он не Эйнштейн, прямо скажем, но и не дурак. За что ж вы его так-то. Какой ни есть, а наш президент.
                  Отредактировано: ak262~14:31 26.12.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.12.1214:07:00
                    вы. Путина вообще не трогайте это святой человек!
                    Отредактировано: Екатерина Зверева~14:07 26.12.12
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      26.12.1216:51:57
                      "Я очень люблю господина ПыЖы. - А я его еще больше ку!" И вообще я его не трогаю - это вы его глупым обзываете.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        26.12.1217:12:48
                        И вообще я его не трогаю - это вы его глупым обзываете. вы читать умеете?????? Я назвала вас глупым....не надо искривлять мои слова
                        • 0
                          Нет аватара ak262
                          26.12.1218:32:27
                          вы читать умеете?????? Я назвала вас глупым....не надо искривлять мои слова
                          А-а-а, так вы меня хотели обидеть? За что-с? Ну тем не менее я товарищу майору уже стукнул - теперь сами с ним разбирайтесь.
                          Отредактировано: ak262~18:33 26.12.12
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            26.12.1219:21:00
                            За что-с? за то что не понимаете элементарного Ну тем не менее я товарищу майору уже стукнул вы даже погоны не отличаете...стукнул он там..как дятел по дереву   ....а вот напугать вряд ли получится   
                            Отредактировано: Екатерина Зверева~19:21 26.12.12
                            • 0
                              Нет аватара ak262
                              26.12.1222:01:40
                              вы даже погоны не отличаете...стукнул он там..как дятел по дереву   ....а вот напугать вряд ли получится
                              Катя, радость моя, вот вы тут меня воспитываете, а из-за Вас я чуть чаем не подавился. А что до погонов, я вам-таки открою один секрте наш майор в штатском ходит, грустно ему, делать нечего и все над ним посмеиваются, вот и в отношении моего сигнала сказал: "Все бы тебе, ak262, прикалываться", сел со мной чайку попить, почитал Ваши посты про солнцеликого Пу и добавил про Вас непечатно, но очень смешно. Вот тут я чуть чаем и не подавился. PS Я, конечно, указал ему на недопустимость такого поведения, но, посудите сами, кто я, чуть ли не "белоленточник-с", а он - должностное лицо, облеченное доерием самизнаетекого.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                26.12.1222:09:42
                                Катя, радость моя, вот вы тут меня воспитываете, простите а вы кто такой чтобы я вас там "воспитывала"....отношение мое к ВВП известно всем...а вы передергиваете уже третий раз все что можно        смешно мне от вашего "майора", пускай мне сам напишет....а то передатчиков я не люблю...   
                                • 0
                                  Нет аватара ak262
                                  27.12.1215:10:12
                                  .отношение мое к ВВП известно всем
                                  Нам с товарищем майором неизвестно.
                                  смешно мне от вашего "майора", пускай мне сам напишет....а то передатчиков я не люблю...
                                  Ему не по чину, а я всего лишь старший сержант, вот и пишу.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    27.12.1216:59:01
                                    Ему не по чину, а я всего лишь старший сержант, вот и пишу. ага!ну я очень за вас рада!Пишите дальше   . P.S.Если не врете то мое почтение     к полиции отношусь очень по-доброму     Ему не по чину ну такое не бывает    
                                    Отредактировано: Екатерина Зверева~18:04 27.12.12
                                    • 0
                                      Нет аватара ak262
                                      29.12.1214:46:34
                                      P.S.Если не врете то мое почтение     к полиции отношусь очень по-доброму
                                      К какой еще полиции? Товарищ маиор из ФСБ, а я и вовсе в запасе.
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        29.12.1215:06:21
                                        К какой еще полиции? самой обычной МВД называется    Товарищ маиор из ФСБ, а я и вовсе в запасе. ну так вообще замечательно    
                                        Отредактировано: Екатерина Зверева~15:09 29.12.12
      • 0
        Нет аватара guest
        26.12.1200:42:27
        сами не сами, но есть довольно распространенное мнение, что в данный момент подошла очередь заводить детей многочисленному поколению родившихся в конце 80-х. дальше, судя по печальной статистике начала 90ых, нас ожидает замедление темпов рождаемости.
        Отредактировано: Anton Alekseev~00:43 26.12.12
        • 0
          Нет аватара guest
          26.12.1201:14:08
          Немного не соглашусь. Первый ребенок у большинства пар рождается в возрасте 20-23 (не беру в расчет тот небольшой процент, который портит большой город, когда сначала карьера потом семья), с конца восьмидесятых прошло больше 23 лет. Это поколение начало рожать года три назад. А вот следующие лет 8, поколение с 90-го по 98-й, возможно и будет тот самый провал. И поддерживая рождение 3-го ребенка в семье, власти стараются в том числе и не допустить провала в рождаемости. В этот период 3-м ребенком в семье провал поможет пережить поколение конца 80-х, а через 8 лет подтянется поколение конца 90-х начала 00-х. В этот период детей уже много родилось. Моя дочка родилась в 99-м и роддом в то время совсем не пустовал.
          • 0
            Нет аватара guest
            26.12.1209:59:46
            вы ошибаетесь средний возраст рожениц первого ребенка сейчас что-то около 27 лет
          • 0
            Нет аватара ak262
            26.12.1212:05:33
            Моя дочка родилась в 99-м и роддом в то время совсем не пустовал.
            Личные наблюдения обманчивы. 1999 - как раз абсолютный спад рождаемости - наинизшая точка.
        • 0
          rvk rvk
          26.12.1201:15:36
          Этот миф давно развеян на нашем сайте.
          • 0
            Нет аватара guest
            26.12.1209:47:07
            статьи про рождаемость с первых 2 страниц поиска по сайту подтверждают мои слова. не могли бы дать ссылку?
            • 0
              rvk rvk
              26.12.1213:28:42

              В целом смысл в том что нынешний рост рождаемости связан в основном с 90-ми а не с 80-ми, то есть рожают те, кто из-за сложной экономической ситуации не родил в 90-е.

        • 0
          Нет аватара ak262
          26.12.1212:11:02
          судя по печальной статистике начала 90ых, нас ожидает замедление темпов рождаемости.
          Ну не все так просто, но уменьшение рождаемости предрекают все демографы, без исключения.
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            26.12.1215:04:34
            И предрекают его на каждый год, начиная с 2006. А она все растет и растет!
            • 0
              Нет аватара ak262
              26.12.1216:46:20
              И предрекают его на каждый год, начиная с 2006. А она все растет и растет!
              Да нет, я о демографах, а не о газетных алармистах. Демографы как раз обещали пик в районе 2011-2013, потом плавный спад (который был бы довольно резким, если б не наблюдался переход к модели более позднего деторождения).
              • 0
                Нет аватара DmitryO
                26.12.1217:07:09
                Нет именно "главный демограф" России Вишневский обещает падение рождаемости каждый год, начиная с 2006. А когда этого не происходит, говорит о случайном эффекте. Просто он сейчас дошел до 2012, и объясняет, что опять получилась случайность, а потом уж точно будет спад. Я, кончено, не демограф, но простейшие действия произвести могу. До 2016 точно будет рост, а, судя по итогам этого года - произошел какой-то сдвиг. Видимо, вообще снижения не будет. Надо будет опубликовать расчеты.
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  26.12.1218:30:57
                  Я, кончено, не демограф, но простейшие действия произвести могу. До 2016 точно будет рост, а, судя по итогам этого года - произошел какой-то сдвиг
                  Ну, поглядим. Я, конечно, тоже не настоящий сварщик, поэтому склонен доверять специалистам. Ну а Вишневский "академик РАЕН" - это, изивните, антирекомендация, нормлаьные ученые "в таких званиях не ходят".
                  • 0
                    Нет аватара DmitryO
                    27.12.1214:44:53
                    Вот здесь я выложил расчет с прогнозом и для сравнения - факт 2012.
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      29.12.1215:00:08
                      Простите, но вот жти утверждения: "Очевидно, что коэффициенты рождаемости для возрастов 15-19 и 20-24 стабилизировались, а для более старших – растут практически линейно. При этом коэффициенты для группы 25-29 ещё не достигли позднесоветского максимума. Можно предполагать, что рост для этой группы продолжится в том же темпе, а для более старших групп сократится раза в полтора." совершенно ничем не обоснованы. Следовательно, все последующие расчеты - просто игры с экселем. Может так, а может эдак.
                      • 0
                        Нет аватара DmitryO
                        30.12.1213:43:27
                        Безусловно, это предположение. Но во-первых, оно ничем не хуже предположения о том, что рост внезапно прекратиться, во-вторых, даже подставив постоянные коэффициенты, мы получим снижение, а не катастрофическое падение рождаемости, и, в-третьих, факт 2012 года показывает, что даже мои прикидки роста коэффициентов - чересчур пессимистичны. Так что все российские официальные демографы в глубоком пролете. Им сейчас нужно срочно искать оправдание.
      • 0
        rvk rvk
        26.12.1201:14:44
        Нет, рождаемость растет благодаря людям, которые заводят детей, смертность падает благодаря врачам, и людям которые стали меньше пить и следить за своим здоровьем. Сайт вне политики. Точка. Он о стране и о людях, все остальное вторично. Убери политоту иначе удалю новость. Правила писаны для всех.
        Отредактировано: rvk~09:17 26.12.12
        • 0
          GreyWind GreyWind
          26.12.1201:57:54
          Да, рождаемость растет благодаря людям. Но эти же люди еще 8-10 лет назад вообще не собирались рожать. А сейчас многие уже на 2-3 заход пошли. Так что позиция все-таки несколько спорная. Рожают благодаря тому, что люди почуствовали стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Возможно стоит перефразировать как-то. Но убивать новость однозначно нельзя.
          • 0
            rvk rvk
            26.12.1202:17:00
            Вот, люди не хотели и не рожали, захотели и начали рожать. Если бы не захотели, Путин мог хоть в лепешку расшибиться. Еще раз, наш сайт вне политики, каждый для себя сам решает кому говорить спасибо. Я за двойню говорю своей жене, а не Путину. Пора понять, чиновники лишь слуги, а делает все народ, люди у станков, на стройках, в родильных домах. Это они герои! А за прославлением политиков их заслуг не видно! Хотя именно они главные творцы всего! Поэтому на этом сайте о достижениях страны и людей, а не политиков.
            • 0
              GreyWind GreyWind
              26.12.1202:34:07
              Ну все же, уверен, все не такое черно-белое.     Это две крайности: - первая, это славить исключительно партию за все успехи, как было каких-то 22 года назад - вторая, это славить исключительно народ, который вдруг ни с того, ни с сего решил. ) Все таки вот на Украине практически такой же народ, как и нас. Ну вот отличия сугубо в мелочах. Или даже вообще нет совсем. Но вот, понимаешь, закорюка какая, там народ не захотел рожать пока. А в России захотел. Все, безусловно, исключительно мое имхо, как говорится. Понятно, что у администрации сайта есть свое видение сайта. Без политики - значит без политики. Но все же призываю не отдавать предпочтение исключитьно белому или исключительно черному, а помнить и про полутона. ) С уважением.
        • 0
          Нет аватара zengo
          26.12.1206:29:07
          Суров однако
  • 0
    Нет аватара saimanking
    26.12.1210:54:35
    Москвабад прирастает чурками или детьми белых женщин от чурок - тоже чурками. Чему радоваться?
    • 0
      obormot obormot
      26.12.1211:02:32
      Лично я радуюсь тому, что это происходит только в вашей голове.
    • 0
      user78 user78
      26.12.1211:21:17
      прибежал один    
      Москвабад прирастает чурками или детьми белых женщин от чурок - тоже чурками. Чему радоваться?
      Это миф навязывемый теми антироссийскими агитаторами, которые и в Москве то не были, сидят в своих Канадах/Израилях и троллят     Достаточно посмотреть на любую детскую площадку или парк в Москве - они забиты детьми славянской русской наружности     Кстати, за слова типа "чурки", разжигание национальной розни, неонацизим, неофашизм тут банят.
      Отредактировано: user78~11:22 26.12.12
      • 0
        Winnypux Winnypux
        27.12.1209:30:53
        кстати, у него меил-то чешский    saimanking@seznam.cz
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      26.12.1211:23:11
      А какого хрена нацикам тут стали слово давать? Тебя обезьяна кто к людям пустил? Пшел вон отсюда!
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    27.12.1209:49:27
    Ничего вот в августе-сентябре 2013 Москва узнает, что такое настоящее повышение рождаемости   
    • 0
      Ruslan Ruslan
      28.12.1218:52:45
      Что будет?    
      • 0
        Ruslan Ruslan
        29.12.1223:46:03
        А откуда такой резкий скачок будет?
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      29.12.1209:39:13
      Прирост    Не все же не поверили что 21.12.12 конца света не будет   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,