стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2
yagaprotiv 27 декабря 2012, 12:12

Буран прикрывал Спираль

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В сети интернет выложен и продублированина сайтах филм "генерал звездных войн"  https://www.youtube.com/watch?v=BfKc4A5w8zs

Впервые показано лицо главного конструктоа  космического челнока "Спираль" , значительно опередившую американские челноки. Прочитавший статью и посмотревший этот фильм, немало удивится и испытает чувство гордости за нашу конструкторскую мымль в разработках космических аппаратов. Однако, он с еще большим интересом   перейдет к статье здесь же в ленте о том, что

РКК "Энергия" закончила проектирование нового корабля  и  увидит преемственность конструкторской мысли от "Бурана", Спирали" к  "Русь-М".  Хороший аргумент против нытья "просраливсёшников".

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    27.12.1212:24:07
    Конечно, я нисколько не сомневаюсь, что многие СССР-овские проекты были спёрты америкашками. Была как-то передача, в которой рассказывалось, что после развала СССР в америчке был создан специальный департамент по приему советских технологий и конструкторов    такие дела
    Отредактировано: DivisionBoy~12:24 27.12.12
    • 0
      Нет аватара guest
      27.12.1213:07:09
      Я так подозреваю, что многие из советских технологий хоть и были очень эффективны, но не соотвествовали главному требованию капиталистического строя - давать максимальную прибыль, может и во вред потребителю. Поэтому и потребовалось создавать целый департамент по адаптации, так как частные корпорации заинтересованы были далеко не во всех технологиях.
      Отредактировано: Роман Романыч~13:08 27.12.12
    • 0
      Нет аватара yagaprotiv
      28.12.1208:05:38
      "Многие"- это пожалуй, преувеличение. Тем более, что мы у них тоже тырили, а потом они у нас, поэтому часто не разберешся кто у кого стырил. Я в армии работал на телеметрическом комплексе "Трал" - цельностянутая система с заменой на наши комплектующие, в силлу секретност и невозможности купить. Анализатор НР радиорелейных линий покупали на завод в сибири через мореходное училище на Черном море. Скорее так, идеи "витали в воздухе", а в воплощении кт-то кого-то обганял, потом тормозил по разным причинам. Насчет департамента не знаю, а вот официально СССР к 1985 году входил в 10-ку (седьмое место)экспортеров патентов и технологий. Так что создавать департамент под стыренное, вряд ли имело смысл
  • 0
    Нет аватара guest
    27.12.1214:07:52
    Вы ничего не путаете? Фильм лежит на ю-тубе ещё с апреля 2010-го и выложен самой Телестудией "Роскосмоса". Если уж и давать ссылку - то на них непосредственно. Лозино-Лозинского "рассекретили" ещё 20 лет назад и показывали не раз. "Буран" не прикрывал "Спираль". Целью жизни Глеба Евгенеьвича было создать АКС (авиационно-космическую систему). Ему либо не помогали, либо мешали, либо вынуждали делать другое. Поэтому "Буран" создавался не на пустом месте, а с учётом имеющихся наработок. Паралллельно "Бурану" и используя средства программы Л.-Л. пытался продолжать работы по АКС. Так родился проект МАКС. А "Спираль" (точнее - МиГ-105, т.к. остальные компоненты системы созданы не были) была современна (но не оригинальна) по замыслу, прекрасна по разработке и несколько архаична по исполнению.
  • 0
    Barmalei Barmalei
    27.12.1214:28:22
    То есть, поправьте меня, если я не прав: У России есть наработки практически готовой к испытаниям Программы Многоразовых Авиакосмических Военных Кораблей Воздушного(не ракетного) старта с обычного аэродрома? Если это так, то я просто потрясен. И сколько же еще идей закрыто и ждут своего часа? PS. Смотрел фильм и правда слезы навернулись в конце... Черт, а ведь вроде сентиментальностью и не страдаю...
    • 0
      Нет аватара guest
      27.12.1215:12:15
      "Наработки" и "практически готовой" - это антонимы. А в приложении к "программы" это вообще ни о чём. АКС ждут своего часа и финансирования. "С обычного аэродрома" не получится. Требования к полосе высокие: Масса стартовая,т 620 http://www.test...a/maks/maks.htm
    • 0
      user78 user78
      27.12.1216:20:42
      Если это так, то я просто потрясен. И сколько же еще идей закрыто и ждут своего часа?
      много     Наши ученые намекали, что американцы во многом блефовали со "звездными войнами", а наши всё восприняли серьёзно и действительно разрабатывали боевые космические корабли, лазеры и т.д. И в этом направлении мы продвинулись гораздо дальше американцев.    
      Отредактировано: user78~16:23 27.12.12
      • 0
        Нет аватара Alibaba
        27.12.1216:42:14
        Рейган подразумевал под этим возможность ведения в космосе «звездных войн». На эту инициативу президента США последовало заявление М.С.Горбачева, где утверждалось, что «мы найдем иной, асимметричный ответ». Что за этим крылось, никто не знал. А крылось за этим многое, и в том числе некая система предупреждения ракетного нападения из космоса при помощи космических локационных станций миллиметрового диапазона.
        Ну еще не знаю шутка это была или правда. Запуск в сторону летящего спутника или корабля микроконтейнера со стальными шариками (такими же как используются в подшипниках). На нужной высоте контейнер раскрывался и все летящий объект попадает в облако шариков и разрушается.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        27.12.1219:39:22
        Наши ученые намекали, что американцы во многом блефовали со "звездными войнами"
        Система рейгановской глобальной ПРО была вполне реальной, вопрос был в сроках и бюджете. Наземную её часть в целом реализовали в 1990х-2000х.
        и действительно разрабатывали боевые космические корабли, лазеры и т.д.
        Работы по боевым орбитальным станциям и гамма-лазерам начались в СССР задолго до прихода Р.Рейгана к власти (и раньше, чем программа Space Shuttle в её исходном виде).
        И в этом направлении мы продвинулись гораздо дальше американцев.
        Это да, но до нужного военным уровня дело не дошло.
    • 0
      Нет аватара yagaprotiv
      28.12.1208:11:15
      Да, есть, см статью про "Русь-М". И я думаю, многое осталось от программы "Буран".
  • 0
    t4v t4v
    27.12.1218:44:29
    в детстве мечтал стать космонавтом- "+" новости
  • 0
    Нет аватара Igor_U
    27.12.1223:12:41
    Впервые показано лицо главного конструктоа космического челнока "Спираль"
    Первый известный мне фильм, освещающий судьбу Глеба Евгеньевича и его Спираль был снят и показан РенТВ и называется "Последний хозяин космоса". И датируется годом 2002м, вроде.
    • 0
      Нет аватара yagaprotiv
      28.12.1208:17:36
      Да, 23 августа 2002 г. Но одно дело Рен ТВ, а другое, когда выкладываеит инфу сам "Роскосмос". Да дело даже не в этом, а в статье о окончании проектных работ и готовности делать опытный образец "Русь-М" в качестве подтверждения, что это не лажа.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.12.1218:12:57
    Фильмы о Лозинском: Конструктор мечты Последний хозяин космоса http://partizza...osa/7-1-0-10650 Но плохонькие, роскосмосовский лучше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,