стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
Slava 27 декабря 2012, 14:02

Казань побила три рекорда: по рождаемости, строительству и озеленению

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В числе главных достижений Казани в уходящем 2012 году три рекорда – по рождаемости, по строительству жилья и озеленению. Об этом заявил Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, который принял участие в прямом эфире программы «Тема».

Градоначальник отметил, что долгое время демографическим рекордом был показатель 1987 года, когда на свет в Казани появились 18730 детей. «В этом году уже установлен новый абсолютный рекорд. По данным ЗАГСа, в текущем году свидетельство о рождении уже получили 20,5 тысячи новорожденных казанцев. И это без учета тех детей, мамы которых из других районов приехали рожать в столицу республики», - отметил Ильсур Метшин.

Знаковым стал год и в сфере строительства - впервые в истории города построен 1 млн. квадратных метров жилья. По этому показателю Казань находится в лидерах среди всех крупных городов.

«Ну, и третий рекорд – зеленый. В этом сезоне мы совместными усилиями посадили 48 тысяч деревьев и почти 20 тысяч кустарников. Это в 6 раз больше, чем в обычные годы. Безусловно, мы продолжим проект «Зеленый рекорд». Таким образом, пословица о том, что каждый должен родить сына, построить дом и посадить дерево в этом году подходит Казани по всем показателям», - сказал Мэр столицы Татарстана.

Среди прочих успехов были отмечены масштабные дорожные работы, строительство и реконструкция объектов улично-дорожной сети, капремонт жилого фонда и дворов. Все эти вопросы, как и многие другие, получат развитие и в следующем году.

В завершении Мэр Казани поздравил всех телезрителей с наступающим Новым годом. «Хочу от всей души поблагодарить год уходящий. Мы прожили его в мире и согласии. Хочу поблагодарить всех жителей Казани, которые поработали в этом году на славу. Все мы хотим новогоднего чуда, и пусть оно произойдет с каждым. Желаю, чтобы в ваших домах были тепло и уют, а следующий год стал еще благополучнее», - сказал Ильсур Метшин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Slava
  • 59
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    27.12.1214:07:25
    впервые в истории города построен 1 млн. квадратных метров жилья
        Был в Казани на прошлой неделе. Действительно могу подтвердить, что строится ОЧЕНЬ много    Возможно тут как то повлияла универсиада, но все таки это круто! Спасибо за новость.
    • 0
      Slava Slava
      27.12.1214:16:41
      Возможно тут как то повлияла универсиада все влияет, и универсиада, и олимпиада, и чемпионат формулы 1, и чемпионат мира по футболу, и АТЭС...все    
      • 0
        Alex63 Alex63
        27.12.1218:31:20
        Ну строго говоря на саму Казань влияет универсиада и Чемпионат мира по футболу.
  • 0
    user78 user78
    27.12.1214:18:53
    Здорово! Казань прям преображается на глазах, расцветает и украшается!     P.S. Отличное фото Театра Кукол. Кто не видел, фоторепортажи Казани с высоты птичьего полёта: http://sdelanou...ru/blogs/18644/ http://sdelanou...ru/blogs/24493/
    Отредактировано: user78~14:21 27.12.12
  • 0
    zoj-82 zoj-82
    27.12.1214:19:59
    теперь отстающие регионы надо подтянуть, тогда всё будет пучком.   
  • 0
    Нет аватара guest
    27.12.1215:31:04
    > Казань побила три рекорда: по рождаемости, строительству и озеленению... А процент русских в Татарстане продолжает медленно, но уверенно сокращаться! Потихоньку начинают вылезать боевики, а по городу разъезжать колонны с арабскими флагами!
    • 0
      user78 user78
      27.12.1215:49:02
      А процент русских в Татарстане продолжает медленно, но уверенно сокращаться!
      никаких притеснений русским в Татарстане нет, все народы живут весьма дружно     Если кто-то и уезжает, то по собственной воле (например за большими деньгами в Москву). Насильно что ли их удерживать, чтобы процент русских был всегда одинаковый?     А ещё по-вашему надо насильно заставлять русских рожать больше чем татары, опять же чтобы процент не падал? И запретить русским и татарам жениться между собой, а то непонятно какие дети будут - русские или татары?    
      Потихоньку начинают вылезать боевики
      это провокации, организуемые госдепом США. Сами собой такие вещи не случаются. В своё время именно американцы устроили у нас осиное гнездо в Чечне, засылая туда наёмных боевиков из 52 стран мира:
      Велась война не за особый порядок в Чечне, а против России. За время, что я был там, мы уничтожили наемников из 52 (!) стран мира. Профессионалов в военных вопросах, в диверсионной работе, щедро финансируемых. Многие до Чечни прошли через спецслужбы разных стран.
      (С) Генерал Валерий Баранов. Точно так же они действуют сейчас в Сирии, засылая туда тысячи наемных террористов из разных стран мира (Афганистан, Пакистан, Ирак, Ливия, Турция), которых по своим СМИ лицемерно выдают за местных сирийских "повстанцев". Кстати, изначально американцы хотели Россию расколоть пополам как раз в Татарстане, но у них бы не нашлось объяснения откуда там взялось столько оружия, поэтому перенесли очаг в Чечню (там могли объяснить наплыв оружия близостью к Грузии). Вот тут подробное про теракты в Казани, и кто за ними реально стоит.
      Отредактировано: user78~16:04 27.12.12
      • 0
        Нет аватара Laserson
        27.12.1217:29:06
        Предыдущий товарищ прав - ну просто нельзя отрицать очевидное...
        никаких притеснений русским в Татарстане нет
        - русскому человеку не устроиться там на нормальную должность, ибо все уже занято татарами. Про статус русского языка вообще молчу.
        это провокации, организуемые госдепом США
        - да хоть султан Брунея, но мне от этого не легче. Власти РТ поддерживают нетрадиционный ислам и получают поддержку под видом инвестиций из Саудовской аравии. Идет повтор ситуации 2000-х в чечне и дагестане, где сначала убирали представителей умеренного ислама (терракты явное тому подтверждение). Вообще градус русофобии растет большими шагами - от Тувы до Дагестана, увы...
        • 0
          t4v t4v
          27.12.1218:32:55
          вообще количество нытиков-всепропальщиков на сайте растет неплохими темпами. В Казани не были- но там плохо! В Чечне не были- но там тоже плохо! все эти общие фразы "русскому человеку не устроиться", ""поддерживают нетрадиционный ислам", "русофобия" наглядно доказывают, что человек пишет чушь, не задумываясь о фактах, подтверждающих свои же тезисы. Только зачем это надо? То, что за это человек получает зарплату госдепа я по-прежнему мало верю- ерунда все это, кому эти хомячки нужны. Наверно тут все-таки небольшая гнильцевость души сказывается.
          • 0
            Нет аватара Laserson
            27.12.1218:58:01
            Если вы живете в своем параллельном мирке, где мир - дружба - котятки, то вынужден вас разочаровать. Я был в казани и кызыле, в чечне правда и не был и не горю желанием. Да, по сравнению с Тувой в Татарстане просто рай земной и интернациональная дружба. В общем время покажет, кто был прав. Очень надеюсь, что не я.
            • 0
              t4v t4v
              27.12.1219:19:52
              странно, желанием не горите побывать в Чечне, но зато горите желанием рассказать о некой русофобии в "от Тувы до Дагестана". интернет-хомячки такие хомячки.
        • 0
          Нет аватара gaws
          28.12.1212:37:24
          ну просто нельзя отрицать очевидное...
          Почему лично Вам это очевидно? Вы лично там живете? Вас лично на желаемую работу не взяли? Вот что Вы на пару с M_P за куйню всякую пишете? Я сам был в Казани этой осенью: - русских полно - русские работают где угодно - даже видел русских строителей!, хотя конечно подавляющее большинство, как обычно, таджики... - осталось ощущение, что самих татар больше в Москве, чем в Татарстане И главное. Ни разу не слышал и не видел в свой адрес какого-либо неуважения со стороны коренного населения. Ни разу не видел каких-либо предпосылок к межнациональным конфликтам между местными этническими группами. О какой "русофобии" Вы вообще речь ведете?? Что Вам там в Туве сказали-то - что русские оккупанты как всегда захватили и поработили? Знаете, если вы себя ведете как скотина, то к вам будут относится "русофобски" в любой точки мира... Совсем забыл - ни одного ваххабита с зеленым флагом на голове и кинжалом за поясом, на черной бэхе (естественно), не видел. Зато видел сного свадеб - все до одной без стрельбы и водки.
          Отредактировано: gaws~12:42 28.12.12
      • 0
        Нет аватара Batut
        27.12.1219:15:14
        Надо смотреть правде в глаза - русских там высоко стараются не пускать. Посмотрите хотя бы на состав кабинета министров Татарстана.
        • 0
          t4v t4v
          27.12.1219:20:40
          а сколько татар в кабинете министров Правительства РФ?
          • 0
            Нет аватара Batut
            27.12.1219:51:13
            В прошлом составе было два (Нургалиев и Набиуллина). При том, что татар в России несколько процентов. А вот русских в Татарстане - процентов 40. При этом в кабмине Татарстана их почти нет. Призываете закрывать на это глаза?
            • 0
              t4v t4v
              27.12.1220:23:18
              прошлый состав уже в прошлом. В кабмине их почти нет, или все таки есть? Посмотрите парламент РТ- немало русских.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              27.12.1220:25:05
              А сколько из этих 40% знают татарский язык? Вот именно... А без знания в двуязычном обществе обоих языков - вряд ли можно рассчитывать на продвижение в областях, связанных с общественной работой. Это касается любого двуязычного общества - бельгийского, канадского и т.д.
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      27.12.1218:54:42
      У меня родственники живут в РТ    и нечего. никто некого не притесняет. Сам недавно был, проверял лично    
    • 0
      Нет аватара mamomot
      27.12.1218:59:35
      Ну так приезжай в Казань и своим примером покажи: нарожай минимум десятерых детей! Да не останавливайся: перевези всю родню (близкую и дальнюю) и заставь ее рожать, насильно перевези друзей, знакомых... Когда переедишь и увидишь, как из откинутой крышки канализации вылезают "потихоньку" боевики - подбегай и бей ногой в берцах!... Колонны с арабскими флагами тарань КАМАЗом! Или ты звиздун? И хочешь, чтобы, когда ты на теплом диване клавиатуру давишь, другие в Казане друг друга душили? Неееет! Найдем тебя, крысяра! И отвезем в Казань! Сам... все сам...
    • 0
      Нет аватара koshmar
      28.12.1200:27:38
      дикий бред, за который надо банить
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара germanych
    27.12.1217:48:27
    Не стал бы я напрямую сравнивать Кавказ и Татарию.Всё-таки экономическая ситуация сильно разная.Вахаббиты популярны среди нищих и безработных,да и темперамент разный.
  • 0
    Нет аватара riedle
    27.12.1220:37:45
    То что там верхушка русофобская это стало понятно в последнее время. Они даже хотят начать писать по татарскии на латинице, а не на кириллице. Русских во власть не пускают. Куда Путин и правительство смотрят ? Если кто не верит, просто наберите фразу в любом поисковике "русские в татарстане" и много нового узнаете. И хомячки здесь не причем. А я другое хотел спросить - почему в Москве деревья не сажают ? Где у нас программа Зеленый город ?
    • 0
      t4v t4v
      27.12.1221:01:08
      если набрать в поисковике "Элтон Джон-жив" вы тоже много что узнаете. И хомячки здесь будут не при чем.
      • 0
        Нет аватара Norem
        28.12.1205:46:11
        Так вроде Элтон Джон еще жив. Может таки имелся ввиду Элвис Пресли?
        • 0
          t4v t4v
          28.12.1218:41:49
          точно, я их все время путаю. спс
    • 0
      Slava Slava
      27.12.1222:08:52
      а зачем интернет? Я общаюсь с казанцами ежедневно на работе, есть знакомые и в других городах Татарстана и ничего подобного не слышал
      Отредактировано: Slava~22:10 27.12.12
    • 0
      Нет аватара HRUST
      28.12.1202:34:44
      Я в Казани вырос. Русский по национальности. И могу сказать что вы говорите ерунду. Мой отец получил должность руководителя отдела крупного банка (хотя его прямой начальник-татарин). Я за всю свою жизнь имею много друзей-татар, с которыми поддерживаю контакты. (Сам сейчас живу в СПб) А дураки они везде есть...
      • 0
        Нет аватара riedle
        28.12.1209:45:28
        Ну дай-то Бог, чтобы я был не прав.
      • 0
        Нет аватара riedle
        28.12.1213:53:00
        А это что за исламистские автопробеги на прошлой недели в Казани ? http://newsru.c...avtoprobeg.html Почему власти ничего не делают, если власти Татарстана бездействуют, где Путин и правительство? И это сделала террористическая группировка "Хизб ут-Тахрир", которая была запрещена с 2003 года, при полном бездействии правительства. И где ваши аргументы в пользу правительства Татарстана ? Но удивление у журналистов вызвала скорее не нелегальная акция, а бездействие со стороны правоохранительных органов. "Это сегодня мы наблюдаем "мирный автопробег", а завтра что будет?" - пишет "Вечерняя Казань".
  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest
    28.12.1206:35:59
    С упоротыми интернет-хомяками, как мне кажется, всё довольно просто. Для них существует только их интернетовская "Казань" с репрессиями, боевиками на улицах и т.д. и они просто не в состоянии понять, что где-то существует реальный город, в котором живут и работают люди.
    • 0
      Slava Slava
      28.12.1211:05:26
      +1    
      • 0
        Нет аватара riedle
        28.12.1213:45:27
        А что ответите на эту новость "В Казани исламисты призвали мусульман не отмечать Новый год, а зарабатывать на пьяных "неверных" ? http://newsru.c...12/ngkazan.html Если власти хотели бороться - они бы этого не допустили!
        • 0
          Slava Slava
          29.12.1221:15:06
          А что тут можно сказать? Заходил по ссылке...немного ознакомился с ресурсом. Моё мнение - целенаправленный негативный поток. Сайт для говноедов, извиняюсь, каждый день новая порция... Как, зачем, почему и сколько стоит.... думайте сами. Вижу инструмент работает. Спорить с вами не хочу
          Отредактировано: Slava~21:17 29.12.12
      • 0
        Нет аватара riedle
        28.12.1213:49:51
        А это что за исламистские автопробеги на прошлой недели в Казани ? http://newsru.c...avtoprobeg.html Почему власти ничего не делают, если власти Татарстана бездействуют, где Путин и правительство?
    • 0
      Нет аватара riedle
      28.12.1213:47:15
      Jack_Forest, а что ответите на эту новость "В Казани исламисты призвали мусульман не отмечать Новый год, а зарабатывать на пьяных "неверных" ? http://newsru.c...12/ngkazan.html Если власти хотели бороться - они бы этого не допустили!
      • 0
        Jack_Forest Jack_Forest
        28.12.1216:22:14
        То что я не собираюсь поддерживать ваши попытки самоутвердиться за счет распространения негатива.
        • 0
          Нет аватара riedle
          28.12.1217:04:15
          Это не самоутверждение. Душа болит, что Россию бьют и топчат под носом у государства.
          • 0
            Jack_Forest Jack_Forest
            28.12.1218:28:14
            Вам живущие в Казани люди сказали что проблема сильно преувеличена. Так что "топчат" в основном существующие у Вас в голове фантомы.
    • 0
      Нет аватара riedle
      28.12.1213:49:32
      А это что за исламистские автопробеги на прошлой недели в Казани ? http://newsru.c...avtoprobeg.html Почему власти ничего не делают, если власти Татарстана бездействуют, где Путин и правительство?
    • 0
      Нет аватара riedle
      28.12.1213:52:32
      И это сделала террористическая группировка "Хизб ут-Тахрир", которая была запрещена с 2003 года, при полном бездействии правительства. И где ваши аргументы в пользу правительства Татарстана ? Но удивление у журналистов вызвала скорее не нелегальная акция, а бездействие со стороны правоохранительных органов. "Это сегодня мы наблюдаем "мирный автопробег", а завтра что будет?" - пишет "Вечерняя Казань".
  • 0
    Нет аватара file
    28.12.1212:55:58
    Я живу в Казани уже третий, вроде, год. В республике Татарстан - ещё дольше. Товарищам riedle, Laserson, M P ответственно заявляю: вы здесь не были и несёте чушь и дичь.     Почитайте мои комменты здесь и здесь, ну и там, пониже чутка. Я писал уже таким же напуганным товарищам, мне лень переписывать одно и то же.     Вкратце: никто здесь русских не обижает и не притесняет. Я сам татарским языком совсем не владею, что совершенно никак не мешает мне здесь жить. Вообще-то, подобные страхи после кавказских событий девяностых понятны, конечно; обжегшись на молоке - дуют на воду. Но, блин, замучали же уже! Татары - это не какие-нибудь дикие горцы с родовым строем и кровной местью, татары - точно такие же миролюбивые равнинные жители, как и русские. А четыреста пятьдесят лет, прожитые в одном государстве, привели к тому, что нынешние татары, в общем-то, мало чем от русских отличаются.
    • 0
      Нет аватара riedle
      28.12.1213:45:04
      А что ответите на эту новость/ссылку "В Казани исламисты призвали мусульман не отмечать Новый год, а зарабатывать на пьяных "неверных" ? http://newsru.c...12/ngkazan.html Если власти хотели бороться - они бы этого не допустили!
      • 0
        Нет аватара file
        28.12.1213:52:44
        Отвечу, что лично я, почему-то, нигде подобных лозунгов ни разу не видел, от знакомых не слышал, и, вообще, только по вашей ссылке об этом узнал. Достоверность этой информации пусть будет на совести "Независимой газеты".     А ещё отвечу, что все мои знакомые татары, как верующие мусульмане, так и не очень, собираются отмечать Новый Год. И Вас также с наступающим! ;)
        Отредактировано: file~13:55 28.12.12
        • 0
          Нет аватара riedle
          28.12.1215:25:53
          С Наступающим Вас также ;)
    • 0
      Нет аватара riedle
      28.12.1213:50:02
      А это что за исламистские автопробеги на прошлой недели в Казани ? http://newsru.c...avtoprobeg.html Почему власти ничего не делают, если власти Татарстана бездействуют, где Путин и правительство?
      • 0
        Нет аватара riedle
        28.12.1213:52:11
        И это сделала террористическая группировка "Хизб ут-Тахрир", которая была запрещена с 2003 года, при полном бездействии правительства. И где ваши аргументы в пользу правительства Татарстана ? Но удивление у журналистов вызвала скорее не нелегальная акция, а бездействие со стороны правоохранительных органов. "Это сегодня мы наблюдаем "мирный автопробег", а завтра что будет?" - пишет "Вечерняя Казань".
        • 0
          Нет аватара file
          28.12.1214:33:53
          Мне тоже не нравится этот автопробег, но Вы-то что делать предлагаете? Найти и расстрелять всех? Они, вроде, террактов не совершают, просто призывают строить всемирный Халифат. За экстремизм их и так уже половину пересажали, на небольшие сроки, правда. А если начать расстреливать только за призывы что-то строить, так это нам надо пол-России перестрелять, начиная с коммунистов и заканчивая, вероятно, Вами. У Вас ведь, подозреваю, тоже есть какая-то идея правильного общества\государства\мирового порядка, торжеству которого непременно мешают всякие нехорошие люди, которых надо "ваимя виликой справидивости" немедленно казнить? По возможности, наиболее мучительным способом, в назидание другим?
          • 0
            Нет аватара riedle
            28.12.1215:28:48
            Я написал в ГенПрокуратуру и СледствКомитет РФ, пусть разберутся в экстремисткой агитации и факте бездействия местных властей (в том числе и правоохранительных органов). Это запрещенная террористическая организация уже нужно сажать - за агитацию экстремизма. Убеждения в идиологии и экстремизме - согласитесь, вещи разные
            Отредактировано: riedle~16:00 28.12.12
            • 0
              Нет аватара gektor
              28.12.1215:33:39
              вот это мрак.....веселите и дальше
              • 0
                Нет аватара riedle
                28.12.1215:56:52
                gektor, Можете смеяться, но как бы нам плакать не пришлось, если этой экстремистской мрази не противодействовать, каждый в свою меру.
                Отредактировано: riedle~15:58 28.12.12
                • 0
                  Нет аватара gektor
                  28.12.1217:19:37
                  как в курсе школьной истории проходили варианты выхода из революционной ситуации помните? их два...первый - победоносная война...не для нас пока...какой второй? найти общего врага? Вы правы....с советской истерии это США....так образ врага найден - он хорошо эксплуатируется, главное переключить внимание народа с "гнойников" и сказать - у нас все стабильно
                  Отредактировано: gektor~17:20 28.12.12
                  • 0
                    Нет аватара riedle
                    28.12.1217:29:54
                    То есть получается, что исламизация - это подстроенный сценарий самим руководством РФ? Что-то смутно верится, иначе бы тогда не уничтожали боевиков на кавказе и это глупо дважды - ведь исламисты всех порежут здесь и начнется война. Кто в этом заинтересован ?
                    Отредактировано: riedle~17:30 28.12.12
                    • 0
                      t4v t4v
                      28.12.1218:44:31
                      вы ребят, хотя бы так явно своей риторикой не палились бы чтоли. Все эти сценарий руководства РФ, резня, враги- тут вам не жж-ка, пипл не схавает.
        • 0
          t4v t4v
          28.12.1215:16:01
          по-моему это бот..
          • 0
            Нет аватара riedle
            28.12.1215:34:00
            еще скажите ботик Петра )))
            Отредактировано: riedle~16:13 28.12.12
  • 0
    Нет аватара riedle
    28.12.1216:18:16
    Вот еще высказывания экспертов по этому вопросу http://ruskline...asnosti_strany/ " Руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ Раис Сулейманов, открывая его работу, отметил, что сегодня трудовая миграция в Россию из стран Центральной Азии обернулась потоком исламских фундаменталистов. «У себя на родине радикалы на законных основаниях подвергаются строгому уголовному наказанию, правительства среднеазиатских республик не церемонятся с ними, однако в Россию в силу либеральности уголовного наказания для исламистов последние чувствуют себя вольготно», — констатировал эксперт. " "Он отметил, что мигрантов стремятся использовать в качестве политической силы местные исламские фундаменталисты. Так во время митингов в Казани после теракта 19 июля 2012 года, устроенными местной ячейкой террористической организацией «Хизб-ут-Тахрир», выходцев из зарубежных мусульманских республик можно было видеть в качестве основной массовки. «Мы были удивлены, когда обнаружили не только привычных для нас узбеков и таджиков, но на одном из таких уличных мероприятий присутствовала группа египетских арабов, которые поддерживали местных халифатистов», – рассказал исламовед."
    Отредактировано: riedle~16:19 28.12.12
    • 0
      t4v t4v
      28.12.1218:48:15
      не экспертов, а "экспертов"
    • 0
      Нет аватара HRUST
      29.12.1220:01:04
      Вы в Казани были хоть раз?
      Отредактировано: HRUST~23:10 29.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,