стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
selangor 30 декабря 2012, 19:37 2

БДК "Новочеркасск" идёт в сирийский порт Тартус

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

30 декабря Большой десантный корабль Черноморского флота России "Новочеркасск" вышел из Новороссийска и снова взял курс на восточное Средиземноморье. Он направляется в пункт материально-технического обеспечения ВМФ РФ, который расположен в сирийском порту Тартус, сообщил "Интерфаксу-АВН" в воскресенье источник в российском Генштабе. 

"Накануне в Новороссийске "Новочеркасск" принял на борт подразделение морской пехоты и несколько единиц боевой техники. Завтра он приступит к форсированию проливов Босфор и Дарданеллы, чтобы 1 января выйти в Эгейское море для встречи с отрядом боевых кораблей Черноморского флота, выполняющим боевые задачи в Средиземном море", - сказал собеседник агентства.

Через несколько дней десантный корабль зайдет в сирийский порт Тартус, где располагается пункт материально-технического обеспечения ВМФ России.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара guest
    30.12.1221:56:23
    Интересно, наши просто помаячат на границе видимости, или будет спец операция по освобождению заложников, с попутным выносом руководства опозиционеров и их наиболее боеспособных частей?
    • 0
      user78 user78
      30.12.1222:00:00
      с попутным выносом руководства опозиционеров и их наиболее боеспособных частей?
      к сожалению, самое главное руководство "оппозиционеров" (называй вещи своими именами - террористов) вынести сложно - они руководят всей террористической операцией в Сирии с баз подготовки боевиков на территории Турции. Без объявления войны Турции уничтожить их не представляется возможным.
      • 0
        iYuzver iYuzver
        30.12.1222:14:36
        Я считаю, что не будет никаких реальный масштабных военных операций в Сирии с нашей стороны. Путин не дурак. Максимум мелкие операции групп спецназа, и то даже это весьма опасно. США этого и добиваются, чтобы втянуть нас в открытую войну и унизить на весь мир и в дальнейшем сесть на плечи и развить наступление на нас.
        Отредактировано: iYuzver~22:15 30.12.12
        • 0
          iYuzver iYuzver
          30.12.1222:31:09
          а может они добиваются, чтобы мы позволили американцам (или их послушным натовским собачкам) надругаться над Сирией, как они сделали это с Ливией и Югославией? Политика - дело весьма сложное, и Путин сейчас действительно ходит как по минному полю. С одной стороны, война России точно не нужна (а американы могут натравить на Сирию Турцию), с другой стороны - сдавать Сирию как Ливию или Югославию тоже нельзя. Вот и выбирай... Пока что мы гарантируем, что прямого военного вмешательства НАТО в Сирию не будет. Это уже помогает сирийцам!
          По мне так наши отстаивают так Сирию не только из-за геополитических интересов (хотя и Ливия важна была), просто ещё наши псевдоэлиты в который раз увидели, что у США нет друзей, пусть ты хоть все свои деньги держишь в $ у них и пр. Они увидели, как расправились с Каддафи, у которого было весьма сильное лобби в США и тут опр. часть наших псевдоэлит прозрела. 2012 год стал самым антиамериканским годом в России за последние лет 20. А по поводу войны:
          Лишь одно препятствие стоит у них на пути, и, как ни странно, это препятствие – путинская Россия. Манёвр, план состоит в том, чтобы втянуть Россию в войну, унизить её в Сирии, разместить ракеты в Турции, купить Азербайджан и закрепить выигрыш в Египте и в других местах через «союзных ЦРУ» братьев-мусульман.
          Отредактировано: iYuzver~22:55 30.12.12
      • 0
        user78 user78
        30.12.1222:19:16
        США этого и добиваются, чтобы втянуть нас в открытую войну и унизить на весь мир
        а может они добиваются, чтобы мы позволили американцам (или их послушным натовским собачкам) надругаться над Сирией, как они сделали это с Ливией и Югославией? Политика - дело весьма сложное, и Путин сейчас действительно ходит как по минному полю. С одной стороны, война России точно не нужна (а американы могут натравить на Сирию Турцию), с другой стороны - сдавать Сирию как Ливию или Югославию тоже нельзя. Вот и выбирай... Пока что мы гарантируем, что прямого военного вмешательства НАТО в Сирию не будет. Это уже помогает сирийцам!
        Отредактировано: user78~22:32 30.12.12
  • 0
    Нет аватара Puhenberg
    30.12.1222:01:38
    Не стоит надеяться на ограниченное участие там, хотя бы потому, что рисковать будут наши ребята, а не мы с вами.
  • 0
    selangor selangor
    30.12.1222:09:21
    Ни кто ни кого эвакуировать не собирается. Идут поставки по ранее заключенным контрактам и оборонительного вооружения, к которому санкции не имеют ни какого отношения. БПК и прочие фрегаты там чтоб у шибко ушлых не возникло желания права покачать. Кому охота через нападение на корабли ВМФ поиметь войну с ядерной сверхдержавой, имеющей полную триаду?
  • 0
    selangor selangor
    30.12.1222:12:33
    Да, и на территории Сирии не будет наших наземных операций. Там вполне достаточно верных Асаду войск и Стражей исламской революции. Ну а где в мире гуляет спецназ ГРУ, про то только ГРУ и ведает   
    • 0
      iYuzver iYuzver
      30.12.1222:40:54
      ГРУ, как не прискорбно это говорить, находится в полной ЖО после Сердюковских реформ. Об этом уже открыто говорят даже прокремлёвские военные эксперты. Могу ошибаться, но вроде бы отряд ГРУ занимающийся заграничными операциями, уничтожением и свержением иностранных политстроёв как раз уничтожен полностью в ходе реформ. Где-то я даже репортаж видел на эту тему. Если интересно, то поищу.
      Отредактировано: iYuzver~22:53 30.12.12
      • 0
        selangor selangor
        30.12.1222:55:45
        Чувак, коль не в курсах, заткни фонтан, дай отдохнуть фонтану. А то позиция с мнением видишь ли есть, а знаний то нет... Утомили желающие что-то вякнуть из серии я что-то где-то слышал.
        • Комментарий удален
          • 0
            selangor selangor
            30.12.1223:46:14
            Точно смешной чел    Пиши, радуй!
            • 0
              iYuzver iYuzver
              30.12.1223:56:34
              Тяжёлый случай. Печально, что администрация допускает подобное.
              • 0
                selangor selangor
                31.12.1200:05:02
                А я про что? Поменьше сюда надо пускать таких пустобрёхов, как вы. Компетенции -0 Пустого самомнения +100 Утомил, давай, досвидания! ;)
                • 0
                  iYuzver iYuzver
                  31.12.1200:12:15
                  Компетенции -0 Пустого самомнения +100
                  Это говорит человек, который оскорбляет оппонентов прямым текстом и только и делает, что стебётся?    Да вы самый настоящий тролль. Причём с паранойей, раз видите в людях с отличной от вашей точной зрения - пропендоских троллей. Это случается, когда перестаёшь анализировать происходящее и делать выводы, а увлекаешься троллингом. Отожгите ещё. Обзовите ещё как-нибудь меня и потролльте. Я смотрю, вам это нравится. Я заодно кол-во сообщений набью раз на то пошло.   
                  Отредактировано: iYuzver~00:15 31.12.12
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      iYuzver iYuzver
                      31.12.1200:21:51
                      Я уже давно веду беседу не про его статью, а про его поведение. Непонимание по поводу статьи быстро развеялось. Но вот человек открытым текстом оскорбил меня, троллит и продолжает вместо того чтобы нормально что-то ответить. Я же не понимаю чем вызвано такое отношение ко мне со стороны автора, который имеет не мало статей на этом сайте. Меня это разозлило. И при этом видимо радуется, что тут нет модерации и можно продолжать прикрываясь своим авторитетом. Ведь по сути срачь развязал он тут, а не я. Я адекватно себя вёл и не провоцировал его. Это уже попахивает паранойей, когда кругом мерещатся пропендоские тролли. Причём кстати не я о них заговорил.
                      Отредактировано: iYuzver~00:27 31.12.12
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          iYuzver iYuzver
                          31.12.1200:34:31
                          Это не было троллингом автора. Я реально не понял по началу зачем подобные статьи тут, т.к. не просматриваю на сайте всё подряд и не знал, что тут и такое пишут. Подумал оффтоп и высказал своё мнение. Пусть хоть 100 раз оказался не прав, но меня открыто оскорблять стали и троллить. Давно я такого не видел, чтобы человек пророссийских взглядов вёл себя как обычный гнусный тролль, коих полно на любом антироссийском информационном ресурсе. Я вот не понял, например, что смешного в видео, ссылки на которые я дал? Или люди, которые говорят, что ситуация мягко говоря не ахти - никто? Ну, он по сравнении с ними как раз и есть никто.
                          Мягче надо к людям, все таки он креативил-креативил
                          "Креатив" на подобных двачу стоит, где без пол-литра не поймёшь что пишут, а это просто гнусный гон и тупой троллинг с его стороны.
                          а вы пришли и дихлофосом его.
                          Рефлекс на троллинг.
                          Отредактировано: iYuzver~00:42 31.12.12
                          • Комментарий удален
                        • 0
                          bars042 bars042
                          31.12.1210:27:16
                          OptimoPrincipi, то что было вначале статьи, уже там же и разрешилось. Но вот хамство у selangora зашкалило.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1202:01:09
            у России теперь нет армии способной защитить саму себя
            Конечно! Программа "Военная тайна" канала Рен-ТВ не может нагло врать!
            • 0
              iYuzver iYuzver
              31.12.1203:43:31
              Конечно! Программа "Военная тайна" канала Рен-ТВ не может нагло врать!
              Тут дело не в программе. Программа может быть любой, хоть "Военная тайна", хоть Вассермана, хоть инфа сайта topwar или какая-то иная. Я не могу утверждать, что такой человек как, например, Леонид Ивашов врёт. Да и в видео не только он один. Вообще после отставки Сердюкова всё больше стали говорить до чего дореформировали армию. Если, например, это будет не "Военная тайна", а с сайта topwar (не знаю какой пример привести лучше), у вас будет иное мнение? Если о сайте "Сделано у Нас" начнут по РенТВ говорить, это не станет поводом ставить под сомнение достоверность информации на этом сайте. Или же если админу этого сайта дадут время по НТВ, Вести 24, Дождь    или иному другому тв каналу вести передачу "Сделано у Нас" это не станет поводом ставить под сомнение достоверность информации. На сайте "Сделано у Нас" тоже не мало новостей, которые ссылаются на простые СМИ, как эта новость, например. Важно кто говорит и что говорят, изучать факты, анализировать происходящее и делать выводы. А программ так сказать много.
              Отредактировано: iYuzver~04:28 31.12.12
          • 0
            Нет аватара npl
            31.12.1209:59:03
            леонид ивашов эхперд тот еще,вот ФАК по аналитегам http://www.avan...97468#msg197468
            • 0
              iYuzver iYuzver
              31.12.1211:31:59
              Хм. Спасибо за инфу.
              Отредактировано: iYuzver~13:22 31.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.1201:57:54
      и Стражей исламской революции
      КСИР это в Иране!
      • 0
        selangor selangor
        31.12.1210:02:38
        Я знаю. «В связи с особой ситуацией в Сирии и Ливане, ряд служащих Корпуса стражей Исламской революции находились в этих странах. Тем не менее это не означает нашего там военного присутствия», – отметил Джафари, глава КСИР. Он также уточнил, что Тегеран делится с Дамаском разведданными и предоставляет финансовую поддержку режиму Башара Асада. http://www.gaze...a_4774741.shtml
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.12.1222:44:44
    Интересно, наши просто помаячат на границе видимости
    Возможны разные варианты, ничего нельзя исключать...
    • 0
      selangor selangor
      30.12.1222:59:12
      Так-то да, только уже и сами амеры про Сирию говорят, что к лету там все будет тихо и спокойно. Дай то Бог   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,