MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1nsane 1nsane06.01.13 19:49:29
    ну смотри, сейчас большинство пассажирских электровозов у нас - чехословацкие и остались с советских времен (я вот лично на таких и таких ездил [не в самом локомотиве, конечно]). они все постоянного тока. относительно недавно стали появляться наши (такие, например). заметь, все они имеют максимальную скорость 160 км/час. вот тебе и несколько отличий, которые нашел я. но я далеко не эксперт     по поводу постоянного и переменного тока - некоторые дороги у нас электрифицированы на постоянной ток, некоторые - на переменный. почему так я не знаю, но это факт.
    Отредактировано: 1nsane~16:54 06.01.13
    • 0
      Нет аватара anattu07.01.13 02:08:45
      Потому что электрификация началась до войны. Компактных трансформаторов для установки на локомотив делать не умели. Ну а потом долго шла война переменщиков с постоянщиками. Одни говорили "зачем на локомотиве возить подстанцию?" другие - "у нас 25кВ, у вас 3. Сравните потери и токи. Тот же токосъём при равной мощности локомотивов, расстояния между линейными подстанциями..." им возражали - "управление локомотива на постоянке проще, значит он эксплуатабельней..." Вот так оно и сложилось исторически.
    • 0
      Нет аватара fikus200808.01.13 18:46:43
      Чехословацкие не все были постоянного тока. ЧС8 - переменного (хотя внешний вид и механическая часть у него та же, что у ЧС7).