MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара anattu07.01.13 02:08:45
    Потому что электрификация началась до войны. Компактных трансформаторов для установки на локомотив делать не умели. Ну а потом долго шла война переменщиков с постоянщиками. Одни говорили "зачем на локомотиве возить подстанцию?" другие - "у нас 25кВ, у вас 3. Сравните потери и токи. Тот же токосъём при равной мощности локомотивов, расстояния между линейными подстанциями..." им возражали - "управление локомотива на постоянке проще, значит он эксплуатабельней..." Вот так оно и сложилось исторически.