Лого Сделано у нас
53

Тверской вагоностроительный завод завершил работу по выполнению контрактов за 2012 год

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», являющегося основным заказчиком ОАО «ТВЗ». В его рамках в 2012 году изготовлено в общей сложности 378 пассажирских вагонов.

В частности, в декабре парк пассажирской железнодорожной техники пополнился 6 пассажирскими некупейными вагонами (модель 61-4447), а также 21 вагонов с централизованным энергоснабжением. Проезд в поезде с такими вагонами отличается более высоким уровнем комфорта - уровень шума и вибраций в вагонах существенно ниже. Использование централизованной энергосистемы позволяет отказаться от использования в конструкции вагонов генераторов (они заменены на высоковольтные статические преобразователи), при этом снижается трудоемкость обслуживания вагонов.

Помимо выполнения заказа Федеральной пассажирской компании, Тверской вагоностроительный завод в 2012 году работал и по другим контрактам. В частности, по заказу ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») был изготовлен и отправлен 351 вагон для Московского метрополитена. В их числе – 94 головных и 257 промежуточных и вагонов.

  • 0
    Winnypux Winnypux
    09.01.1319:37:15
    Т.е. в сумме свыше 700... Да нормально! В 2006г. было 750 вагонов, сейчас ПДСов стало меньше т.к. в основном некупейный парк обновляют, зато вагонов метро больше. Интересно, а какие планы на 2013г.?   
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      09.01.1319:42:09
      Т.е. в сумме свыше 700...
      Ну, покрайней мере по этим двум контрактам 729   
      • 0
        Winnypux Winnypux
        09.01.1320:20:35
        Может быть еще что-то на экспорт было? Вот продали партию куда-нибудь в Казахстан http://sdelanou....ru/blogs/5071/ и вагонокомплекты в РБ должны поставлять
    • 0
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      09.01.1321:07:44
      то есть 700 именно пасажирских вагонов? за весь 2012 это много или мало? а еще какие у нас производители помимо ТВЗ( я спрашиваю про пассажирские вагноны)
      Отредактировано: Никита Хатунцев~21:08 09.01.13
      • 0
        Нет аватара Tula
        09.01.1321:43:35
        а еще какие у нас производители помимо ТВЗ( я спрашиваю про пассажирские вагноны)
        По пассажирским для ПДС больше никого, один ТВЗ. Да его мощностей вроде как хватает.
        • 0
          user78 user78
          09.01.1322:41:06
          По пассажирским для ПДС больше никого, один ТВЗ. Да его мощностей вроде как хватает.
          Ещё Вагонмаш немного делает (вагоны-рестораны и т.п.): http://www.vago.../products-1.htm
          • 0
            Нет аватара bars_16
            09.01.1322:59:19
            Кроме вагонмаша есть 2-3 предприятия, выпускающие спецвагоны и вагоны класса люкс.Объём выпуска у них 10-20 вагонов в год.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        09.01.1322:57:45
        Это мало. Мощности ТВЗ позволяют выпускать 1200-1300 пассажирских вагонов в год. В год нужно обновлять не менее 1000 вагонов. РЖД снизило заказы, мотивируя нехваткой средств.
      • 0
        Winnypux Winnypux
        10.01.1310:19:38
        Основной ТВЗ, + вагонмаш в Спб и Циркон-сервис в МО. Мощности ТВЗ = свыше 1000 вагонов. Ищите на сайте РЖД результаты по годам, там должна быть инфа о поставках. 378 вагонов пдс изготовили для РЖД, 22 для Казахастана+может быть еще немного дял остального СНГ. Итого= чуть больше 400 вагонов ПДС, маловато, уровень 2003-2004г. примерно, ТВЗ может и 1000 выпускать(2007-2008г.) С другой стороны, ТВЗ освоил выпуск вагонов метро и 2-хэтажный вагон разработал, т.е. часть мощностей, теперь будут новой продукцией загружены. Лучше всего, конечно, у специалистов с ТВЗ спрашивать. Мне 1 железнодорожник весной 2012 говорил, что в 2011-2013 купейный и СВ парк почти не обновляют т.к. вагоны такого типа дольше служат+ их ведь из ГДР в 1980-ые поставляли, "Аммендорфы" живучие.
        • 0
          misha12 misha12
          11.01.1316:16:49
          Мне 1 железнодорожник весной 2012 говорил, что в 2011-2013 купейный и СВ парк почти не обновляют т.к. вагоны такого типа дольше служат+ их ведь из ГДР в 1980-ые поставляли, "Аммендорфы" живучие.
          Глупость вам сказали.У Аммендорфофских вагонов срок службы 28 лет,но для этого нужно через 20 лет нужно провести КВР (капитально-восстановительный ремонт).Иногда,не от хорошей жизни срок службы увеличивают.За 20 лет вагон приходит в очень плохое состояние.В реальности большую часть этих вагонов эксплуатируют 20 лет и на свалку,небольшой части вагонов делают КВР и катаются дальше.Конечно срок службы от многих причин зависит,есть и 25-летние вагоны которые неплохо бегают,а где-то уже через 12 лет от них избавлялись.Так,что сегодня по большому счёту нужно списать все аммендорфы выпуска ранее 1993 года.Ибо всё,что старее металлолом с которым мучаются вагонники.
          • 0
            Winnypux Winnypux
            12.01.1321:05:15
            Но ведь парк в самом деле обновляют в основном плацкартный в 2011-2012гг. В 2009-2010гг. на украинских железных дорогах приходилось ездить в вагонах купе 1971г.(в поезде Ужгород-Черновцы) , в международных поездах(в Крым и на др. их юга) полно вагонов 1980-ых.
            • 0
              misha12 misha12
              14.01.1316:43:31
              На Украине вообще хватает раритетных вагонов.Конечно есть вагоны 1980-х годов выпуска,почти все после КВР,соответственно ресурс ещё есть.
  • 0
    Нет аватара gorlopan
    10.01.1316:13:36
    Отлично! Надеюсь теперь в новых вагонах можно будет в туалет сходить чтобы фрикадельки не падали на рельсы. А то зимой очень дует сильно.
  • 0
    Нет аватара Robadzi
    14.01.1309:55:55
    В пятницу звонили на ТВЗ, сказали они без работы до февраля сидят. Так вот.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,