стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
Svin 10 января 2013, 16:33

БДК "Саратов" со спецназом направился к берегам Сирии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Большой десантный корабль Черноморского флота «Саратов» прошел проливную зону и взял курс на восточное Средиземноморье, сообщил в четверг военно-дипломатический источник, отметив, что корабль направляется в пункт материально-технического обеспечения ВМФ РФ, который расположен в сирийском порту Тартус. 

«В понедельник «Саратов» принял на борт несколько единиц боевой техники и подразделения спецназа. В среду корабль благополучно преодолел проливы Босфор и Дарданеллы и сегодня вышел на оперативный простор в Эгейское море», – сказал источник «Интерфакса».

По его словам, в пятницу корабль должен встретиться с отрядом боевых кораблей Черноморского флота, выполняющим боевые задачи в Средиземном море. «На следующей неделе «Саратов» зайдет в сирийский порт Тартус, где располагается пункт материально-технического обеспечения ВМФ России», – уточнил военно-дипломатический источник.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в конце декабря большие десантные корабли «Азов» и «Николай Фильченков» вышли из Новороссийска в сирийский порт Тартус с бойцами спецназа морской пехоты и несколькими единицами боевой техники на борту.

Ранее стало известно, что МЧС, МИД России и Минобороны подготовили план масштабной операции по эвакуации российских граждан из Сирии, согласно документу, за несколько дней силовики готовы вывезти из опасного региона около 30 тысяч россиян.

Спасатели предусмотрели несколько способов и маршрутов для эвакуации россиян. Первый путь – комбинированный. Людей будут на автомобильном транспорте доставлять в сирийские порты Тартус и Латакия и переправлять оттуда морем на Кипр, в порт Ларнака. Оттуда беженцев перевезут в Россию самолетами МЧС и Минобороны, а также регулярными рейсами авиакомпаний «Аэрофлот», «Сайпрус Эйрвейз» на самолетах Airbus-320 (вместимость – 180 человек).

Также в эвакуации российские власти планируют задействовать четыре пассажирских парома: «Аполония» (250 мест), Ант-1 (90 мест), Ант-2 (68 мест) и «Николай Конарев» (75 мест). Сейчас эти паромы находятся в акватории Красного, Средиземного и Черного морей. Также в операции предполагается участие сторожевых и больших десантных кораблей Балтийского и Черноморского флотов.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Svin
  • 88
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.01.1316:37:57
    Интересно, как долго "Взгляд" любую новость о действиях ВМФ России в Средиземном море будет сопровождать планом возможной эвакуации?    
    • 0
      Svin Svin
      10.01.1316:42:29
      Ну официальная-то позиция, как я понимаю, такова, что все это делается ради эвакуации наших граждан. А наших граждан там с каждым БДК только прибывает     Ну и еще - план эвакуации рассчитан на 30000 человек. Раз так, то можно единомоментно отправить в Сирию суда с вместимостью на 30000 человек, скажем так уже заполненные. Криков не должно подняться - "Вы что, не слышали, мы своих эвакуируем" А на самом деле...
      Отредактировано: Svin~16:44 10.01.13
      • 0
        rvk rvk
        10.01.1323:44:13
        Россия не будет влезать в этот конфликт, тем более большими силами.
        • 0
          Svin Svin
          10.01.1323:47:30
          Тоже надеюсь, что не будет - нам нельзя, нужно развиваться. Но точными действиями нужно защищать свои интересы.
          • 0
            Нет аватара guest
            11.01.1313:20:54
            после падения Сирии останется всего 2 года до начала демократизации России. Можете не верить, проверять будете на своей шкуре.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1313:35:46
              после падения Сирии останется всего 2 года
              После оккупации Ирака американцами в 2003 считалось, что уже в 2004 году США нанесут удар по одной из 3-х стран - Ливии, Сирии или Ирану. В реальности бардак в Ливии начался только в 2011 - на 7 лет позже...
            • 0
              Нет аватара SanIgorevich
              12.01.1301:21:20
              Не получится. Даже, допустим, что Сирия падёт в 2013-м, значит, следуя вашей логике, нападение на РФ состоится в 2015-м... За эти два года ВС России значительно пополнятся новой военной техникой. Тяжко западу будет в той "демократизации". Вы европейскую прессу-то почитайте, они сами Россию сцутцо.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              12.01.1314:32:53
              С двумя годами, Олег, конечно погорячился. После Сирии примутся за Иран, либо его силой разрушат, либо "купят" и в том и другом случае для нас мало хорошего. После Ирана примутся за нас, конечно никто не будет в Россию, по крайней мере на первом этапе, вторгаться военными силами, просто задействуют всю финансовую мощь и подрывную (в том числе террористическую сеть) деятельность. И как ни крути, нам с вами придется очень туго. А если подрывная деятельность пройдет, и страна начнет рассыпаться, тогда уже и вояки подоспеют. На все про все (завал Сирии и Ирана) при условии бездействия с нашей стороны и Китая (колокол и по его душу звонит, может быть даже больше, чем по нашу) или вялой активности уйдет 7-10 лет. Т.е. рубеж 2020 года будет крайне горячим, думаю еще и по этому для основного перевооружения выбрана именно эта отсечка. Так что, Сирию нам нельзя сдавать ни под каким видом, если придется, лучше уж там развернуть локальные военные действия, чем потом они развернутся на нашей территории, в виде прямого вторжения военного контингента или арабских и доморощенных террористов, которых уже сейчас активно готовят.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.01.1313:35:20
      Но ведь чтобы посадить эвакуируемых на БДК, нужно сперва высадить на берег штатных "пассажиров"? Об этом почему-то не говорят… )
  • 0
    user78 user78
    10.01.1316:46:21
    Ещё один БДК с грузом ушёл в Сирию. Прям как челноки начали ходить туда-обратно. Это уже становится интересно! Как минимум - грамотные политические ходы, показывающие, что Сирию без боя мы не отдадим.
    • 0
      rvk rvk
      10.01.1323:49:02
      Уверен, Сирию мы отдадим без боя. Это не наша война. Максимум это десант для перекрытия эвакуации и обеспечения озраны базы в Тартусе, в крайнем случае.
      • 0
        Svin Svin
        10.01.1323:50:39
        Почему же тогда наши корабли пачками туда-сюда ходят? В Ливию не ходили.
        • 0
          rvk rvk
          11.01.1300:25:33
          1. В Ливии не было нашей базы 2. Наши корабли и раньше ходили в Средеземное море, просто журнализды не писали раз за разом что они там что-то замышляют. СМИ просто искуственно раздувают ситуацию, между тем идет обычная плановая работа, как и всегда.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1300:40:06
            Наши корабли и раньше ходили в Средеземное море
            В 90-е и начале нулевых ходили мало и редко. Количество походов в Средиземное море начало расти с 2007 года и в прошлом году достигло своего максимума.
            СМИ просто искуственно раздувают ситуацию
            Ты не прав. Но доказательства этого я приведу позже.    
            • 0
              rvk rvk
              11.01.1300:53:29
              Ну 90-е я оставляю за скобками, хотя все равно ходили. Вообще уверен максимум что происходит это усиление возможностей по зашите нашего имущества и эвакуации наших граждан. На всякий пожарный. Подождем твоих доказательств обратного    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.01.1301:14:41
                хотя все равно ходили
                Ага, типа как БПК "Керчь" в 1998 году на кинофестиваль в Канны на купленном на деньги спонсора топливе...    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1300:21:54
        Уверен, Сирию мы отдадим без боя
        Мы обеспечиваем материально-техническое снабжение правительственных сил, что уравновешивает ситуацию! Есть и другие виды помощи...    
        • 0
          rvk rvk
          11.01.1300:29:14
          В смысле? Официально? Нет, я понимаю есть контракты и у нас нет причин из не исполнять. Ты об этом?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1300:42:00
            Ты об этом?
            Понятие "военно-техническое сотрудничество" можно трактовать достаточно широко...
            • 0
              rvk rvk
              11.01.1300:45:44
              А поконкретнее?   
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.01.1300:50:29
                А поконкретнее?
                Есть техника, а есть специалисты...
                • 0
                  rvk rvk
                  11.01.1300:56:45
                  Ну обслужиаание техники уверен тоже входит в наши обязанности. Да и новые обязанности никто не запретит нам на себя брать, если за это платят.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    11.01.1301:18:04
                    если за это платят
                    Или не платят, но это отвечает государственным интересам... Кстати, возможность получить опыт в реальных боевых действиях тоже дорогого стоит!
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      11.01.1317:05:57
                      в первые секунды видео и где то на 30-х секундах, интересный тип лица.
                      Отредактировано: Николай~17:06 11.01.13
                      • 0
                        ivankun ivankun
                        12.01.1304:54:37
                        Да, на арабов как-то не похожи )
                      • 0
                        Нет аватара pch
                        13.01.1319:48:44
                        Это, который так скромно голову опустил и скрылся в толпе? Видео от оппозиции или от правительственных? PS: Как князь Милославский в известной комедии: "хотелось бы в двух словах понять" что скандируют.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          14.01.1303:37:52
                          Судя по тому, что черный флаг аль-каиды сбрасывают, правительственные.
      • 0
        Нет аватара troller
        11.01.1302:51:34
        В то время как Каддафи изворачивался и тянул с выплатами, Сирия планомерно заключала с нашей страной договоры и, что важно, всегда их оплачивала. Россия поставила в Сирию довольно много вооружений: ПТРК «Корнет-Э», ЗРК «Печора-2М», ЗРПК «Панцирь-С1» и многое другое. Так же в планах Сирии покупка истребителей МиГ-29 М2/М3, слегка упрощенная версия МиГ-35, ПКРК «Бастион» с ПКР «Яхонт» (частично уже поставлены, контракт не завершен). Помимо этого страна активно модернизирует советское наследство, к примеру, десятки истребителей МиГ-29. Наверно именно поэтому Россия 30 апреля голосовала против принятия резолюции по Сирии, как говорится, почувствуйте разницу.
        Хитрый араб Каддафи и Россия
        Отредактировано: troller~02:52 11.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1313:14:09
        десант для перекрытия эвакуации и обеспечения озраны базы в Тартусе
        ПМО в Тартусе никакого прикрытия не требует. В случае чего оно просто поднимает якорь и своим ходом плюхает домой, можно даже бон на буксире уволочь. Вся недвижимость там сирийская.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        11.01.1322:52:02
        Уверен, Сирию мы отдадим без боя. Это не наша война.
        А жаль. Посмотрите фильм "Сирийский дневник" (+18). Сирийцы сейчас мне напоминают нас во времена чеченской войны. Ужасы и зверства творимые "повстанцами", о которых рассказывают очевидцы и показаны в этом фильме прямо говорят о том, что так называемая "освободительная армия" это скопление головорезов и террористов. Хотя, они скорее звери чем люди. В чеченскую войну такого не творилось, что творится сейчас у них. Но, итог действительно похоже будет печальный. Сирия будет разделена на части и такой страны (Сирии) не станет. После того как это случится нужно ждать очень важных и скоропостижных событий для России в глобальном масштабе планеты. Явно вырисовываются новые потенциальные враги, Катар и Саудовская Аравия. Может меня назовут параноиком, но Лавров похоже руку сломал не так как сообщили официально, а наверно от души с левой въехал катарскому послу в ООН, за его "грязный" язык и за то, что катарские силовики сотворили с нашими послами.
        Отредактировано: Zveruga~23:14 11.01.13
        • 0
          rvk rvk
          11.01.1323:08:00
          Глобальные события случатся гарантировано, если Россия ввяжется в войну. Уверен на то и расчет.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.08.1310:18:19
        Уверен, Сирию мы отдадим без боя. Это не наша война. Максимум это десант для перекрытия эвакуации
        А всё оказалось иначе: https://sdelanounas.ru/blogs/39356/
        Как, впечатляет хронология курсирования БДК? ;)
        • 0
          rvk rvk
          25.08.1311:36:31
          Ну так я же писал про бой, в смысле участия России в боевых действиях.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.01.1313:10:37
      Всё возют и возют... Развели, панимашь, "московский экспресс"    
      Отредактировано: laperuz.livejournal.com~13:54 11.01.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1317:34:03
        Развели, панимашь, "московский экспресс"
        Ага!    
  • 0
    Нет аватара oscar
    10.01.1316:47:25
    Знаем мы эту эвакуацию: суровых мужчин высадят, а женщин и детей посадят    
    • 0
      club-k club-k
      10.01.1317:47:54
      что на русском "эвакуация", то на американском - "бесполетная зона"    
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    10.01.1317:30:13
    Подумать только в маленькой дружественной Сирии 30 тысяч наших граждан!
    • 0
      Svin Svin
      10.01.1317:40:05
      Всего же в Сирии количество россиян вместе с детьми и семьями составляет порядка 100 тысяч человек.
      вот тут взято А вот сколько из них мужского пола призывного возраста - вопрос    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.01.1309:21:49
        Процентов 99     И, что характерно, уже в черных беретах    
  • 0
    Нет аватара pch
    10.01.1317:38:32
    А интересно, почему новые корабли там не "светим" перед нашими "партнерами"?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1320:45:00
      почему новые корабли там не "светим"
      Это какие?
      • 0
        rvk rvk
        10.01.1323:52:09
        Юрий Долгорукий    
        • 0
          Нет аватара guest
          11.01.1319:37:27
          Если начнёт светиться "Юрий Долгорукий", то потом ещё лет 50 будет светиться Великая Североамериканская Пустошь.
      • 0
        Нет аватара pch
        13.01.1320:03:47
        например, Стерегущий или Сообразительный
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.01.1320:09:20
          например, Стерегущий или Сообразительный
          Они оба - корветы, с соответствующей автономностью и мореходностью. Предназначены для действий в ближней морской зоне в условиях закрытых театрав, типа Балтики или Чёрного моря.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.01.1320:21:35
            Они оба - корветы
            Корветы-переростки ;) Их мореходность в 5 баллов без ограничения хода и углов позволяет действовать везде акромя открытого океана. До закрытых бухт там далековато если вдрух... А так... Корабли используют согласно предназначению. Но чудится мне, что не оптимально и могут они больше ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1323:15:48
      интересно, почему новые корабли там не "светим"
      Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый», Мальта, 10.01.13

       © i047.radikal.ru

      Отредактировано: A_SEVER~23:16 11.01.13
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    10.01.1319:56:41
    Вот мне лично интересно что наш СПЕЦНАЗ будет делать в Тартусе. "Эвакуация"?
    • 0
      Нет аватара koshmar
      10.01.1320:24:52
      выгрузка и погрузка плюс охрана порта и дорог к нему. ходили ещё слухи, что помогают в проектировании и внедрении повышенной системы охраны хранилищ химоружия. А официально: обеспечение безопасности граждан РФ и транспортных средств во время эвакуации.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1320:47:01
      мне лично интересно что наш СПЕЦНАЗ будет делать в Тартусе
      Не парьтесь над словом спецназ - для СМИ это просто красивое слово! ;)
      • 0
        Нет аватара erix-06
        11.01.1301:35:29
        Золотые слова- наши журналюги достали с этим словом СПЕЦНАЗ! Да никто бы им никогда не сказал о присутствии спецназа на борту.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.01.1309:23:54
          Помню первый канал мои ЖДВ спецназом обозвал     Не, ну а чо? Всешки назначение войск довольно специальное    
          • 0
            Нет аватара sten
            11.01.1312:33:40
            Один вот такой монстр пера пукнет невпопад, и вся эта братия писарчуков подхватывает глупость с радостным повизгиванием.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1319:38:54
        Но ведь ПДСС же на них должны быть штатно. А может даже и пловцы-разведчики. Чем не "спецназ" ???
  • 0
    Нет аватара gorlopan
    10.01.1322:43:16
    И чо? И зачем? Патриотам будет приятно если русского спецназовца убьют в Сирии? Мало вам Афганистана что-ли?
    • 0
      user78 user78
      10.01.1322:49:37
      один хороший спецназовец может защитить 100 сирийских детей и женщин от убийства нанятыми американцами террористами. А целая группа опытных хорошо вооруженных спецназовцев могут и вовсе остановить конфликт в Сирии. Не забывай, в Сирии от 30 до 100 тыс. российских граждан, их тоже нужно защищать. Впрочем, см, что написал Север. "СПЕЦНАЗ" - просто броское словцо для СМИ, не стоит на этом зацикливаться.
      Отредактировано: user78~22:50 10.01.13
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.01.1323:32:57
    Внимание!!! Этот пост дополнен информацией и фотографиями!
  • 0
    Нет аватара germanych
    11.01.1300:05:35
    Кто-то сомневался в нужности "Мистралей".Сейчас бы сей девайс ох как пришёлся бы ко двору,не?   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1300:23:10
      Сейчас бы сей девайс ох как пришёлся бы ко двору,не?
      Да!
    • 0
      Нет аватара guest
      11.01.1309:23:52
      Только БДК не самолет, может и в ответку пальнуть.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        11.01.1310:07:29
        И чем пальнет БДК?Там вооружение оочень устаревшее ...не оговоря уже об отсутствии КР.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    11.01.1303:13:50
    Я так понимаю, частота курсирования наших БДК в Сирию и обратно намного превышает необходимую с точки зрения обычной смены кораблей в Средиземном море. Значит, они нечто возят. Вспоминается октябрьский инцидент с принудительной посадкой турецкими ВВС сирийского самолета, следовавшего из Москвы. Логика ясна: не хотите пропускать самолеты, придется пропускать корабли.
    • 0
      Svin Svin
      11.01.1310:11:52
      От мелочи отбиться БДК оружия хватит, а по-крупному открыто нападать на корабль ВМФ России никто не будет. Это как если бы мы потопили авианосец Штатов из-за того, что он мешает миграции косяков сельди.
      • 0
        Нет аватара Uglovoy
        11.01.1312:02:51
        открыто нападать на корабль ВМФ России никто не будет.
        Согласен, это было бы слишком топорно. Но всё же, не очень обнадёживайтесь. C АПЛ "Курск" ещё не всё ясно.
        Отредактировано: Uglovoy~12:09 11.01.13
        • 0
          Svin Svin
          11.01.1312:13:54
          Ну подлость-то сделать наши "друзья" никогда не откажутся, это да... Но все-таки Россия-2012 это не Россия-2000. Обидеться можем.
  • 0
    Нет аватара Ritter
    11.01.1309:40:21
    Я так понимаю, что последние успехи правительственных войск прямо пропорциональны количеству БДК в Средиземном море.   
  • 0
    Нет аватара TerkinVasia
    11.01.1310:42:57
    Сирийской оппозиции везут "туалетную бумагу", а то весь Ближний Восток заляпали!   
  • 0
    Великоросс Великоросс
    11.01.1311:35:09
    pch: А интересно, почему новые корабли там не "светим" перед нашими "партнерами"?
    "Партнерам" ща будет достаточно и этого "засвета" с лихвой перед их оборзевшим в конец шнобелем: Корабли российского ВМФ проведут учения рядом с берегами Сирии, сообщает РИА Новости. "Тактическая группа кораблей Черноморского флота во главе с крейсером "Москва" проведет тренировку с боевым маневрированием в восточной части Средиземного моря. Для подготовки к предстоящему учению танкер "Иван Бубнов" дозаправил корабли топливом и пресной водой, в ходе чего были отработаны действия аварийных партий экипажей при возникновении нештатных ситуаций", - сказано в заявлении оборонного ведомства. Напомним, что ранее Минобороны сообщало о планах по организации масштабных учений с привлечением сил Северного, Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов в акваториях Средиземного и Черного морей в начале 2013 года. Их основной целью является отработка вопросов создания межвидовой группировки сил за пределами России, планирования ее применения, а также выполнения совместных действий в составе объединенной группировки ВМФ. http://www.rg.r...enia-anons.html http://www.ntv....novosti/417356/ http://www.bbc....es_russia.shtml
    Отредактировано: GreatRussia~11:39 11.01.13
  • 0
    Великоросс Великоросс
    11.01.1311:38:13
    И к сему еще одна хорошая новость.
    Вашингтон. 11 января. INTERFAX.RU - Американская атомная подводная лодка в четверг столкнулась с гражданским судном в Персидском заливе сразу после прохода через Ормузский пролив, сообщает командование Пятого флота ВМС США. В заявлении командования говорится, что лодка не получила каких-либо серьезных повреждений, кроме поломки одного из перископов. "Реактор корабля в безопасности. В силовой установке повреждений нет, нет также беспокойства по поводу возможной течи", - отмечает командование. Источник из состава командования флота сообщил, что судно, с которым столкнулась субмарина, вероятно, было рыболовным.
    http://www.inte...s.asp?id=284614 .... и была списана, как не подлежащая ремонту, а командир "рыболовного судна" представлен к правительственной награде РФ с присвоением внеочередного звания.    (шутка юмора для хомячков) Ну и немного истории:
    • 0
      Нет аватара pch
      11.01.1317:48:39
      Славно. До чего непонятливые эти "партнеры"    )))
  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1323:29:06
    Ребята, кто-нибудь проверял утку насчет уже прибывших в Сирию ОТРК "Искандер"? Не могу разобраться где собака зарыта, некоторые сайты наглым образом сослались на ИТАР-ТАСС. Но там я ничего подобного не нашел. Кто лжет, кто правду молвит?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1300:14:13
      некоторые сайты наглым образом сослались на ИТАР-ТАСС
      ИТАР-ТАСС это не писал, первоисточник новости израильская DEBKAfile!    
  • 0
    Нет аватара Patrol
    12.01.1300:15:47
    И чо? И зачем? Патриотам будет приятно если русского спецназовца убьют в Сирии? Мало вам Афганистана что-ли?
    Лучше сейчас воевать на чужой территории, чем через несколько лет на своей.
    • 0
      ivankun ivankun
      12.01.1305:03:20
      На своей мы воевать не будем, так как самоубийц пока нет.
      • 0
        Нет аватара Patrol
        12.01.1317:32:02
        Ну так воевали же совсем недавно и сейчас ещё рецидивы происходят, или уже забылось? Вон смотрите что делают французы в Мали и "мировое сообщество" ничего против не имеет.
        • 0
          ivankun ivankun
          12.01.1318:38:22
          Совсем недавно - это когда? Если вы про Кавказ - то там террористы, а не страны. Если про Великую Отечественную - то тогда ядерного оружия ещё не существовало. По этому я и говорю, что самоубийц нет.
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    12.01.1314:06:07
    Предлагаю тоже самое сделать с пендосами. Финансировать и вооружать латино-американцев или негров. Им самим хочется революции, вот и поможем в осуществлении их мечты.
    • 0
      Нет аватара Achtung
      12.01.1320:52:52
      Я все-же думаю, что не стоит никого ни финансировать, ни вооружать. Никакая цель не оправдает гибель тысяч невинных. Не стоит уподобляться оплоту мировой демократии.
      • 0
        Нет аватара garden028
        12.01.1322:58:07
        Да Мы, вообще за Мир во всем Мире. Демократии не существует!!! (открою по секрету тайну)
  • 0
    Нет аватара garden028
    12.01.1321:43:14
    Читал сегодня в "Военном обозрение" мнение западных журналистов о нашем походе. Я так понимаю, для всех "сюрприз" - наша гигиеническая поддержка?    Они думали, что это всего лишь, демонстрация?   
  • 0
    Нет аватара garden028
    12.01.1321:46:33
    Знают наверняка к чему такие покатушки... А признать - очко играет...   
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    14.01.1313:10:30
    Россия будет помогать Сирии всем,чем сможет, это в наших интересах!
  • 1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,