стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

ВВС России получили партию Ми-8АМТШ

Партия из трех вертолетов Ми-8АМТШ поступила в авиационную эскадрилью, дислоцированную в Клине (Московская область), сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС Владимир Дерябин.

«Вертолеты проследовали по маршруту Улан-Удэ - Клин своим ходом, преодолев свыше 5000 км и осуществив промежуточные посадки на аэродромах ВВС для дозаправки и отдыха экипажа», – сказал В.Дерябин в четверг.

Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ оснащен бронезащитой членов экипажа, дистанционно управляемым пулеметом ПКТ, прикрывающим заднюю полусферу. Среди вооружения, расположенного на внешних узлах подвески, - ПТУР «Атака», «Штурм» и управляемые ракеты воздух-воздух «Игла».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара aspirin
    10.01.1317:49:57
    какой-то интересный вертолет на фото.. это точно АМТШ?
  • 0
    Нет аватара gorlopan
    10.01.1322:34:42
    До чего довели ВВС, угробили транспортную авиацию на корню, теперь через всю страну приходится своим ходом гонять технику. А ведь еще каких-то 20 лет назад и Буран довезти без проблем. Эх, развалили страну.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      10.01.1323:18:12
      До чего довели ВВС, угробили транспортную авиацию на корню, теперь через всю страну приходится своим ходом гонять технику.
      Учите матчасть - Ми-8 и его модификации при демонтаже одних только лопастей винтов не влезают ни в один серийно выпускавшийся транспортный самолёт. Авиационную технику для своих ВВС отродясь перегоняли с заводских аэродромов своим ходом. На экспорт да, перевозили вертолёты в полуразобранном виде или вообще машинокомплектами, но перспектива сборки всего этого прямо в части вас вряд ли бы обрадовала. Как и существующая технически возможность перевозки с помощью Ми-26.
      А ведь еще каких-то 20 лет назад и Буран довезти без проблем.
      "Буран" и части "Энергии" перевозили на ВМ-Т(специальная транспортная модификация стратегического бомбардировщика 3М) путём установки их над фюзеляжем самолёта. Внутрь они, разумеется, не помещались (и в "Мрию"-тоже).
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        11.01.1311:33:18
        Это то понятно. Непонятно ПОЧЕМУ МИГУ до сих пор плюсов не понаставили! Лично я давно плюсанул. Даешь компанию "ПЕРЕКУЕМ У МИГА МИНУС НА ПЛЮС!"
    • 0
      Нет аватара Cinik
      11.01.1300:22:22
      Бесполезно спорить. Бесперспективно. Довезли бы их на Руслане, сказали бы, что "довели ВВС, угробили, вертолеты надувные, сами даже до части долететь не могут. Эх, развалили страну".
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        11.01.1319:05:35
        Непонятно, почему у вас ещё карма положительная. Ибо идёте против общей линии.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          11.01.1319:49:27
          А мне показалось общая лини я этого сайта - не паниковать и говорить правду! Разве я не прав.? Когда Вы откровенную Х... несли я Вам минус влелпил со всем сердцем кстати!
      • 0
        Нет аватара silicoid
        12.01.1301:18:19
        Ну я-бы плюсанул, но карма не позволяет. а вообще МФИ многое пишет по-делу, но местами слишком эмоционально, из-за чего частенько и страдает. В общем за пост с меня плюс, пока виртуальный.
    • Комментарий удален
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      27.01.1320:15:48
      Довезли бы их на Руслане, сказали бы, что "довели ВВС, угробили, вертолеты надувные, сами даже до части долететь не могут. Эх, развалили страну".
      К гадалке не ходи!:
      А почему своим ходом не смогли долететь? Эх, развалили авиацию, в советское время все вертолеты своим ходом с завода шли. А сейчас, эх...
      Тролль про Ка-52 Cinik, Вам тоже плюс в карму =)
  • 0
    Нет аватара gorlopan
    11.01.1314:25:59
    Ну и в чем проблема установить фюзеляж вертолета на ВМ-Т и перевезти? Или технически невозможно, ведь ВМ-Т вроде только баки для Энергии возили, сам Буран не могли поднять.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      11.01.1319:29:05
      Ну и в чем проблема установить фюзеляж вертолета на ВМ-Т и перевезти?
      1) Остался один лётный экземпляр ВМ-Т (находится на базе Дальней авиации в Дягилево). 2) ВМ-Т может сесть и взлететь далеко не со всех аэродромов (как и Ан-124 и Ан-225). 3) Это банально очень дорого (по причине высокого расхода топлива в первую очередь).
      Или технически невозможно, ведь ВМ-Т вроде только баки для Энергии возили, сам Буран не могли поднять.
      "Буран" перевозили в основном именно на ВМ-Т.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        12.01.1312:31:28
        1) Остался один лётный экземпляр ВМ-Т (находится на базе Дальней авиации в Дягилево)
        Не правда. Еще один стоит у ангара ЭМЗ им. Мясищева в Раменском. В остальном согласен. Парень от авиации далек как я от Луны.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1313:00:54
          Еще один стоит у ангара ЭМЗ им. Мясищева в Раменском
          Справедливо! Хотя не факт, что обе машины в лётном состоянии...
          • 0
            Нет аватара silicoid
            12.01.1313:10:26
            тот, что в Жуковском, летал в 2011 ЕМНИП
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              12.01.1315:53:55
              Да ладно. Он с не отстыкованным модулем на горбу стоит как минимум с 2009 года. Это я точно помню, т.к. тогда только начал там работать. Вы думаете, что его с ним поднимали вместе? Может быть конечно. Но зачем? Кстати я узнал что их всего было три штуки сделано. Так, что если еще один стоит например в Монино, то все целы.
              Отредактировано: Russia_Touristo~15:58 12.01.13
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                12.01.1323:13:55
                Кстати я узнал что их всего было три штуки сделано. Так, что если еще один стоит например в Монино, то все целы.
                ВМ-Т в Монино нет. В ВМ-Т было переоборудовано три 3М с б/н 1402, 1502 и 1504, последний использовался только для статических испытаний. 1402-й борт (сейчас RA-01402) находится в Дягилево, 1502-й (сейчас RF-01502) в Раменском, слухи о возможном использовании для перевозки частей ракетоносителей ходят именно про первый.
  • 0
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    12.01.1320:58:03
    Тоже обратил внимание, МИГ-а с некоторого времени как подменили, наверное кровавая Гэбня поработала    . Поставил плюс за хороший ответ. По новости - замечательный транспортник с хорошими зубами. 6 точек подвески, может выполнять шутрмовые задачи. Еще один гений русских инженеров во плоти. Если не ошибаюсь за время производства их выпустили более 11 000 единиц. Это ли не доказтельство гениальности наших инженеров и золотых рук наших мастеров.
  • 0
    Нет аватара ratol
    11.01.1307:06:37
    Во истину развалили. Пора тебе идти топиться в унитазе, пора!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.01.1311:17:58
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    11.01.1314:31:44
    Отлично.
  • 0
    Нет аватара surgutor
    11.01.1316:28:59
    Эм, а разве у Ми-8АМТШ нос не "уткой" ???
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1313:01:34
      разве у Ми-8АМТШ нос не "уткой" ?
      Да, уткой!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.01.1323:36:22
        Существуют три серийных варианта Ми-8АМТШ/Ми-171Ш, различающиеся по внешнему виду носовой части: 1) Как у Ми-8МТ (см. снимок выше); 2) Как у Ка-52 (уткой, с возможным размещением малогабаритной РЛС вроде "Арбалета"); 3) Как у Ми-28Н (с прицельными контейнерами, вариант для ФСБ России):

         © russianplanes.net

  • 0
    Djoker Djoker
    12.01.1322:41:33
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,