MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 10
52

Производство легковых, грузовых машин и автобусов в России выросло за 11 месяцев 2012 года

По данным аналитической и консалтинговой компании "АСМ-холдинг", суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за январь - ноябрь 2012 года выросло на 13,2% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года до 2 047,0 тысяч единиц.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    krotozer krotozer11.01.13 00:08:47
    Эх... автобус с гармошкой! Не знаю почему, но они вызывают у меня восторг) Раньше на соседнем шоссе (г.Москва, Дмитровское ш.) их было много. С учётом того, что никаких турникетов не было, концепция работала на ура. В час пик в такой батонище влезала вся толпа у остановки. ЗЫЖ: А уж сделать его низкопольным с учётом гармошки - не самая простая задача.
    Отредактировано: krotozer~00:09 11.01.13
    • 0
      Нет аватара guest11.01.13 11:48:20
      А с турникетом - первый салон битком, а второй полупустой. Повбывав бы (с) И ведь обещал мэр отменить этот идиотизм, а потом передумал    
      • 0
        krotozer krotozer11.01.13 15:01:43
        Его тогда транспортники дружной толпой умоляли не делать этого. У них доходы выросли благодаря турникетам раза в три. Появились средства на закупку и содержание новых автобусов/троллейбусов. Себестоимость одного машино-часа стандартного автобуса (без гармошки) - 630 руб. Пруф найти трудно. Цифра - из интервью с руководителем МосГорТранса. Как следствие, решение отменили. Я вижу один из вариантов решения - оснастить турникетами остановки. Если ставить их по одному, то вряд ли их количество превысит численность автобусного парка. Только тут контролёра надо ставить, а это - отдельные затраты. В общем, надо сказать, народ сам виноват в появлении турникетов( Как ни прискорбно... При таком раскладе остаётся лишь уменьшать размеры самих автобусов, да увеличивать их количество. Пусть чаще ездят. Тогда и особых мучений не будет. А на остановку, рассчитанную в советское время на автобус-гармошку, одновременно сможет подъехать три малогабаритных автобуса. Что до места внутри: езжу часто в подобных ПАЗ-ах. Там у дверей - зона колясочников. Они сами в час пик не ездят, так что народ там легко размежовывается. Кому далеко ехать, сидят на рядах сидений сзади. Спереди же - всего несколько сидений и, его величество, турникет. В этом автобусе даже в час пик легче выйти, чем в большом.