стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
Дмитрий Шапкин 12 января 2013, 21:02 2

ВВС РФ-2012: на пороге скачка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 


МиГ-29СМТ. Источник: ОАО РСК «МиГ»

2012-й стал первым годом по-настоящему массового обновления ВВС России. Военному ведомству переданы десятки машин разных классов, что позволяет формировать уже целые подразделения на новой технике. В ближайшие годы этот процесс должен резко повысить способности ВВС решать боевые задачи, в том числе за рубежом.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Biggs
    13.01.1314:44:08
    Такой самолёт уже есть - Су-35С.
    Вор первых Су-35 тяжелый истребитель и значит дорогой То есть у него цена, как у Т50, а характеристики похуже Во вторых, я не уверен, что он сможет выиграть у F35 Два против одного возможно, а один против одного врядли Американец раньше его заметит и первым пустит ракету И тут все будет зависеть от качества суховской рэб А здесь совершенно закрытая тема и непонятно с чем мы имеем дело
    • 0
      obormot obormot
      13.01.1315:51:19
      По цене. Озвученные экспортные цены Су-35С в диапазоне 80-90 млн. долл., Т-50 предполагают закупать для ВВС РФ из расчёта 100-140 млн. долл. Как вы понимаете, это всё пока прикидки. По поводу сравнения Су-35С и Ф-35 это тоже чистой воды теория, но австралийцы и сами амеры провели сравнительные исследования из которых вытекает что российский истребитель бьётся с американским, как минимум, на равных. В Сухом уверены что Су побьёт Ф-35, к этому же варианту склоняются австралийцы. Все данные по радару, возможностям обнаружения для нас закрыты и потому рассуждать на эту тему не вижу смысла.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        13.01.1321:29:59
        По поводу сравнения Су-35С и Ф-35 это тоже чистой воды теория, но австралийцы и сами амеры провели сравнительные исследования из которых вытекает что российский истребитель бьётся с американским, как минимум, на равных. В Сухом уверены что Су побьёт Ф-35, к этому же варианту склоняются австралийцы. Все данные по радару, возможностям обнаружения для нас закрыты и потому рассуждать на эту тему не вижу смысла.
        ПРимем, что на равных Тогда возвращаемся к количеству Поймите у нас есть богатая страна, потенциальный противник у который военный бюджет выше раз в шесть, если не больше По количеству самолетов Россия всегда будет отставать Остается ставка на качественное превосходство Ладно пошел воскресничать
    • 0
      Нет аватара guest
      13.01.1316:26:00
      Як-130 чем не вариант? Легки, маневренный. Используется для обучения пилотов в том числе и маневрам как на истребителе 5-го поколения. Не зря их заказали штук 60, они легко превращаются в легкие боевые самолеты с небольшим радиусом действия.
      • 0
        obormot obormot
        13.01.1316:39:43
        Птичка хороша, но... Это не истребитель и уж, тем более, не 5-го поколения.
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          13.01.1321:43:07
          А что есть "пятое поколение"?
          • 0
            user78 user78
            14.01.1310:44:50
            А что есть "пятое поколение"?
            Это условное деление. В частности к пятому поколению относят самолёты с технологиями снижения радиолокационной заметности ("стелс"), способные летать на сверхзвуке без форсажа (т.н. "суперкруиз"). Всем требованиям 5-го поколения пока соответствуют 2 самолёта - F-22 и ПАК ФА. С китайцами ничего не понятно (у них серьёзнейшая проблема с двигателями), а F-35 и F-117 не имеют бесфорсажного сверхзвука.
            • 0
              AleksM AleksM
              15.01.1310:01:12
              "Хромой гоблин" вообще его не имеет. Максимальная скорость 0,91 М - дозвуковуха на уровне летающих парт.
              • 0
                Нет аватара Eugene_B
                15.01.1312:36:40
                "Хромой гоблин" при этом,по соотношению число боевых вылетов/число сбитых является чуть ли не лидером и позволяет маневрировать с перегрузками от которых нашему МиГ-31 (всеми любимому и мной в частности) будет плохо. F-117 хорошая машина для своего времени и своих задач.
                Отредактировано: Eugene_B~12:37 15.01.13
                • 0
                  AleksM AleksM
                  15.01.1316:14:56
                  F-117 сами американцы так назвали за "выдающуюся" маневренность, скорость и отваливающиеся в полете крылья. Сравнение с МиГ-31 по ЛТХ смешно! "Гоблин" настолько хорош, что тихо и бесславно сдох.
                  • 0
                    Нет аватара Eugene_B
                    15.01.1317:15:50
                    F-117 сами американцы так назвали за "выдающуюся" маневренность, скорость и отваливающиеся в полете крылья.
                    За внешний вид и фиговое управление, про крылья подробнее плз.
                    Сравнение с МиГ-31 по ЛТХ смешно!
                    Я сравниваю только максимальную эксплуатационную перегрузку, у МиГ-31 она +5G у F-117 +6G, привел в пример МиГ-31 по той причине,что она одна из наименьших среди машин отечественных ВВС. Хотите не МиГ?Ок, Су-25 - перегрузка +6.5G и тоже дозвук. Маневренность у него конечно была так себе и управление сложным, но просто так он бы в воздухе не развалился. Кстати он был оснащен системой дозаправки в полете, а это кое о чем говорит в смысле управляемости/маневренности.
                    "Гоблин" настолько хорош, что тихо и бесславно сдох.
                    Только в вашем воображении. Полночь с 16 на 17 января 1991 г. стала звёздным часом F-117A, когда первая группа из 10 «Найтхоков» 415-й эскадрильи, каждый из которых нес по две 907-кг корректируемые бомбы GBU-27, взлетела, чтобы нанести первые удары в новой войне. В 3.00 по местному времени «невидимки», не обнаруженные системой ПВО, атаковали два командных пункта секторов ПВО, штаб ВВС в Багдаде, объединенный центр управления и слежения в Аль Таджи, резиденция правительства и 112-метровую Багдадскую радиовышку. F-117А всегда работали автономно, без привлечения самолетов РЭБ, так как постановка помех могла привлечь внимание противника. Вообще операции «стелсов» планировались так, чтобы ближайший самолет союзников находился от них на удалении не менее 100 миль. Серьезную угрозу для «стелсов» представляли зенитная артиллерия и ЗРК малой дальности с оптическими системами обнаружения и прицеливания, коих у Ирака было не мало (ПЗРК Стрела-2 (SA-7 Grail), «Стрела-3» (SA-14 Gremlin), «Игла-1» (SA-16 Gimlet), а также зенитных орудий (ЗУ-23-2, ЗСУ-23-4 «Шилка», С-60, ЗСУ-57-2). Летчикам запрещалось снижаться ниже 6300 м, чтобы избежать входа в зоны поражения этих средств. В целом за войну F-117A выполнили 1271 вылет продолжительностью 7000 часов и сбросили 2087 бомб с лазерным наведением GBU-10 и GBU-27 общей массой около 2000 т. Малозаметные ударные самолеты поразили 40% приоритетных наземных целей, при этом , по версии Пентагона, ни один из 42 «стелсов» не был потерян. Это особенно странно, учитывая, что мы имеем дело с дозвуковой маломаневренной машиной без какой-либо конструктивной защиты.[/i] На сегодняшний день существует только одна боевая потеря (сбит SA-3 во время кампании 1999 года), что делает F-117A статистически наиболее живучим когда либо летающим боевым самолетом.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      16.01.1301:09:36
                      Перестань молиться н Утюг и прочти http://kramtp.i...8/full/id=21847
                      • 0
                        Нет аватара Eugene_B
                        16.01.1310:07:57
                        Никто на него не молится. Просто считаю, что очень глупо называть машину перевернувшую представления о малозаметности боевой техники и даже более менее успешно применявшуюся, называать провалом. Статья бредовая, ни слова про выполненные им боевы задачи, насчет дотянувших до базы и списанных Стелсов бред полный, т.к малейшие повреждения фюзеляжа/крыльев приведут, скорее всего к тому, что этот стелс там же и останется где повреждения получил из-за отстутсвия маханического дублирования управления и невозможности управления им без помоши компьютера.
                    • 0
                      AleksM AleksM
                      16.01.1316:11:30
                      про крылья подробнее плз.
                      Ня F-117, AF Ser. No. 81-0793, was lost on 14 September 1997 during an airshow at Martin State Airport / Warfield Air National Guard Base in Baltimore, Maryland. The aircraft suffered a catastrophic wing failure, resulting in the port wing completely separating from the fuselage. The aircraft was destroyed on impact. http://en.wikip....2C_Don_2009-40
                      число сбитых является чуть ли не лидером и позволяет маневрировать с перегрузками
                      Пруф на сбитых в студию, pls.
                      На сегодняшний день существует только одна боевая потеря (сбит SA-3 во время кампании 1999 года), что делает F-117A статистически наиболее живучим когда либо летающим боевым самолетом.
                      И на основании этого пафоса и пропаганды его быстренько сняли с вооружения? ;)
                      • 0
                        Нет аватара Eugene_B
                        16.01.1316:36:44
                        Пруф на сбитых в студию, pls.
                        Покажите мне еще хоть одни боевой самолет, который выполнял реальные боевые задачи и был сбит в таком количестве? По поводу сбитых ссылка, там в самом низу: http://www.ausa...ile-F-117A.html
                        И на основании этого пафоса и пропаганды его быстренько сняли с вооружения?
                        Быстренько?На момент списания оставшимся машинам было от 18 до 25 лет - выработали свой ресурс, плюс моральное устаревание - самолет разрабатывался в 70-ых годах во многом был компромисным решением (фасеточная структура поверхности из-за несовершенства компьютеров тех лет) да и сама идея узкоспециализированного смаолета прорыва ПВО в котором все делается в угоду значению ЭПР американским военным, видимо малоперспективной, т.к эффективность средств ПВО повысилась за эти годы,а маневренности и малозаметноти добавить этому чуду было уже нельзя. Вобщем всему свое время. Это не лучший в мире боевой самолет, но он оказал огромное влияние на создание "стелс" боевой техники во всем мире и выполнил ряд боевых задач, где заслужил довольно хорошую оценку.
                        Отредактировано: Eugene_B~16:43 16.01.13
                        • 0
                          AleksM AleksM
                          17.01.1310:55:25
                          Покажите мне еще хоть одни боевой самолет, который выполнял реальные боевые задачи и был сбит в таком количестве?
                          Чем Су-34 не нравится, например? Он как тот суслик из ДМБ - вы его не видите, а он есть и кое-каких радаров в Грузии больше нет. Сбитых 0. Ваистену стелспихота.
                          Быстренько?На момент списания оставшимся машинам было от 18 до 25 лет
                          Если считать ресурс так прямолинейно, то сколько ж лет "Фантомам"? 50? А ведь в строю.
                          фасеточная структура поверхности из-за несовершенства компьютеров тех лет
                          В отсутствии нормальной аэродинамики виноваты отнюдь не компьютеры.
                          и сама идея узкоспециализированного смаолета прорыва ПВО
                          Прилетает со стороны Турции сей пепелац, прорывает русское ПВО и укладывает тактический заряд точно в Кремль... Ракета эту задачу выполнит эффективнее и дешевле. Для всех остальных задач - он утюг с отвратительным соотношением цена/качество.
                          Это не лучший в мире боевой самолет, но он оказал огромное влияние на создание "стелс" боевой техники во всем мире
                          Полностью согласен. Он научил всех (в т.ч. и своих создателей) как делать не нужно.
                          • 0
                            Нет аватара Eugene_B
                            17.01.1312:45:22
                            Чем Су-34 не нравится, например? Он как тот суслик из ДМБ - вы его не видите, а он есть и кое-каких радаров в Грузии больше нет. Сбитых 0. Ваистену стелспихота.
                            Отлично себя показал, вне сомнения, но число их боевых вылетов было там заметно меньше, да и вообще это скорее было испытания в реальных боевых действиях. Так же не стоит забывать, что ЕМНИП Су-34 непосредственного контакта не имели с целями и радары были уничтожены в основном чем-то типа Х-58 причем работали они прикрываясь ворохом помех, концепции разные так сказать.
                            Если считать ресурс так прямолинейно, то сколько ж лет "Фантомам"? 50? А ведь в строю.
                            Фантом одна из самых удачных машин вообще, причем универсального действия, придумать применние машине, которая уже в летах, не настолько невидима как раньше, против истребителей в отсутствии невидимости беззащитна, и ей вот-вот должна придти замена было уже особо нельзя. Вспомните к тому же об уменьшениивоенного бюджета США в то время.
                            В отсутствии нормальной аэродинамики виноваты отнюдь не компьютеры.
                            Именно они, сравните его с F-22 или даже B-2. Основная прчина угловатости - как раз невозможность расчета отражения для гладких поверхностей в то время.
                            Прилетает со стороны Турции сей пепелац, прорывает русское ПВО и укладывает тактический заряд точно в Кремль... Ракета эту задачу выполнит эффективнее и дешевле. Для всех остальных задач - он утюг с отвратительным соотношением цена/качество.
                            Он разрабатывался в те годы когда основным средством ПВО были комплексы типа С-125 и С-200, появление С-300, я думаю, во многом похоронило идею этого самолета, но для тех у кого не было С-300 он представлял серьезную угрозу - Югославия, Ирак.
                            Полностью согласен. Он научил всех (в т.ч. и своих создателей) как делать не нужно.
                            Тоже соглашусь частично по опыту эксплуатаии было выявлено: а) не стоит столь сильно жертвовать аэродинамикой в угоду малозаметности. б) Малозаметность - это очень и очень хорошо, и при грамотном использоывании можно добиться поразительных успехов (Ирак и в некоторой степени Югославия). Поэтому на оснве этого опыта и появились эти решения:

                             © militaryparitet.com

                             © popmech.ru

                             © img13.imageshost.ru

                            • 0
                              AleksM AleksM
                              17.01.1314:57:01
                              Основная прчина угловатости - как раз невозможность расчета отражения для гладких поверхностей в то время.
                              Просчитать на САПР/продуть в трубе возможность была? Была. Выбрали снижение ЭПР за счет снижения ЛТХ и роль короля военных инноваций. Но король оказался голым.
                              но для тех у кого не было С-300 он представлял серьезную угрозу - Югославия, Ирак
                              Для банановых республик, после утюжения "томагавками" и под всевидящим оком спутников и "авакса", даже "бронко" представляет серьезную угрозу.
                              Поэтому на оснве этого опыта и появились эти решения:
                              "Замволт" все равно круче всех ;)
                              Отредактировано: AleksM~15:35 17.01.13
                              • 0
                                Нет аватара Eugene_B
                                17.01.1315:43:04
                                Просчитать на САПР/продуть в трубе возможность была? Была. Выбрали снижение ЭПР за счет снижения ЛТХ
                                Да я и не спорю, просто на тот момент такой ЭПР могло обеспечить только такое решение, а т.к значение ЭПР как раз и являлось основным критерием, то плучилось , что получилось ....
                                Для банановых республик,
                                На момент разработки он был бы очень малозаметен для большинства средств ПВО, но прогресс не остановить (С-400    
                                после утюжения "томагавками" и под всевидящим оком спутников и "авакса" даже «Бронко» представляет серьезную угрозу
                                Как раз в Ираке 1991 НайтХоуки были в первой волне еще до основных сил и они пробили бреш в ПВО Ирака, уничтожив Штаб ВВС в Багдаде итд. КРБД типа Томагавка к сожалению (или к счастью) без тактического заряда бункер не взорвет, а GBU 27 которые использовали Найтхоуки спокойно это сделает.
                                Замволт все равно круче всех
                                Это даа, про него уже тоже написали, что с точки зрения мореходности это должен быть один из дерьмовейших кораблей 21-го века. Посмотрим, что будет дальше, осбенно интересно, что это вроде эсминец без всяких скидок на узость применения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,