MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 22
86

ВВС РФ-2012: на пороге скачка

 


МиГ-29СМТ. Источник: ОАО РСК «МиГ»

2012-й стал первым годом по-настоящему массового обновления ВВС России. Военному ведомству переданы десятки машин разных классов, что позволяет формировать уже целые подразделения на новой технике. В ближайшие годы этот процесс должен резко повысить способности ВВС решать боевые задачи, в том числе за рубежом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.01.13 18:07:24
    Считаю что проблемы не в железе а в программном обеспечении . Где-то читал что русские вплотную подошли к созданию исскуственного интелекта .Просто надо лучше координировать свои достижения для определённых целей.
    • 0
      obormot obormot13.01.13 18:18:35
      Это да, но есть нюанс... Понимаю что отдаёт конспирологией, поэтому сосредоточусь на фактах. В начале 2012 г. иранцы посадили, предварительно перехватив контроль и управление, на своей авиабазе, американский стратегический беспилотник Сентинэл. Абсолютно уверен, что амеры сделали выводы из случившегося и предприняли соответствующие меры и, тем не менее, уже в конце 2012 г. иранцы опять перехватили и посадили у себя тактический беспилотник ВМФ США. Исходя из вышеизложенного, сомневаюсь что иранцы смогли проделать такое исключительно собственными силами, а также предполагаю что новейшие ноу-хау амеровских беспилотников уже не являются секретом для России и/или Китая. Опыт "заклятых друзей" плюс собственные мозги способны дать поразительные результаты.
      • 0
        Нет аватара guest13.01.13 18:35:24
        Я просто хотел сказать , что если бы я был '' директором '' то не распылялся бы на создание лёгкого исребителя 5 поколения , а сосредоточился бы на создание многоцелевого тяжелого беспилотника . Тем более у нас есть много всевозможных заделов для создания такого аппарата .И по планеру и по программному обеспечению . И , если ЛА обладает исскуственным интелектом , то он полностью автономен и ему не страшны никакие вмешательства извне .)))
        • 0
          obormot obormot13.01.13 18:58:30
          С интеллектом машин другая заморочка. Ещё никто не придумал как в этом случае обеспечить беспрекословное подчинение человеку. А я бы не противопоставлял: нужно и модернизировать МиГ-29 и делать БЛА одновременно. В сумме по-любому дешевле, чем делать новый лёгкий истребитель 5-го поколения, да к тому же более многофункционально.
          • 0
            Нет аватара guest13.01.13 19:05:25
            Вопрос с подчинением машины человеку давно решил Айзек Азимов ))) Согласен с Вами что тяжелый беспилотник вполне можно сделать на базе легкого истребителя . А Вы наверное работаете в корпорации МиГ ?
            • 0
              obormot obormot13.01.13 19:11:17
              МиГ??? С чего бы это?! Я вообще люблю авиацию на расстоянии. Просто в классе лёгких российских истребителей не вижу ничего, кроме МиГ-29. А уважаемый Азимов решал вопросы на раз - бумага всё стерпит. Правда в жизни оно не прохонже, но это уже другая история.    
              • 0
                Нет аватара guest13.01.13 19:24:25
                Для начала можно было бы и на Як-130 попробовать . Только судя по доступной информации из сети то о чем мы с Вами рссуждаем для некоторых людей в России уже пройдённый этап и они идут этим путём )))
                • 0
                  obormot obormot13.01.13 19:38:35
                  Надеюсь вы пошутили... Можно, конечно, пробовать УБС Як-130 в роли фронтового истребителя, а можно и Ан-2 попробовать. Почему нет, соб-сна?