MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара andreyl0915.01.13 11:53:15
    Не, ну то что Украинцы сливали некоторые разработки и документацию за бугор факт общеизвестный. Причем не так уж и редко, случалось это с теми разработками, на которые у России были интеллектуальные права и которые Украина без разрешения Российской стороны передавать не имела ни какого права. Но "щирые" не были бы "щирыми", если бы не хотели надурить окружающих и поиметь денюжку. Поэтому если хотя бы брать пример с тем же "Зубром" который был успешно слит Украинцами Китайцам, "щирые" поступили умнее: Был "Зубр"проекта 12322 (на который у России были интеллектуальные права), а стал вдруг Украинским "Бизон"-ом пр. 958 - как грица, найди десять отличий. Вот так - купил Ладу, повесил лейбл Мерседеса и вуаля, у вас в "конюшне" стоит чудо не отечественного автопрома, а породистый немец     И не важно, что Россия сама рассматривала возможность продажи Китаю "Зубров" (причем отказалась в итоге это сделать, после чего Китацы обратились к товарищам на Украине), важен сам факт передачи Украиной документации, без согласования с Российской стороной. И такие примеры не единичны. Посему, что-то не сильно я радею за сотрудничество в сфере ВТС с Украиной. И когда речь заходит о возможных утечках технологий, документации и оного (а это ни много не мало безопасность государства) - о деньгах как-то думать не приходится. Ну сохранилась у них некоторая школа авиастроения, технари толковые - нам то что с этого? В очередной раз подставить плечо, а в конечном итоге получить плевок в ненавистническую москальскую морду? Умному вроде достаточно один раз на грабли наступить...     Если и поддерживать некоторое сотрудничество, то только с позиции хозяина - который платит денюшку и получает все в свою собственность. Не нравится - лесом, у России хватит и ресурсов и средств организовать производство у себя. Да время, да деньги, но зато полностью СВОЕ.
    Отредактировано: andreyl09~12:07 15.01.13
    • 0
      Нет аватара guest15.01.13 16:35:06
      А вы все отличия знаете Зубра от Бизона? Может продали Бизон с заниженными характеристиками относительно Зубра. Умному достаточно понять что надо сотрудничать с Украиной на равных т е на конкурентных основах. Тогда выиграют все. Иначе будете платить денюжку и получать готовые товары. Или как с итальянцами собирать вертолеты с позиции отверточной сборки.
      • 0
        Нет аватара andreyl0915.01.13 17:03:24
        Ага, поэтому данный вопрос обсуждался на высшем уровне и срани было не мало. И речь идет ни о характеристиках, а о переданных технологиях. Главное для Китаез - ни железка, а технологии, которые они от Украины благополучно и получили, а тут уже "плясать" значительно проще чем с нуля. Умному достаточно понять, что поддерживать ВПК страны чья политика выстроена весьма оригинальным образом (в глаза улыбаться, а в кармане дулю крутить кацапью), не отвечает интересам России. А конкуретную среду можно вполне создать на базе собственных КБ и с более предсказуемыми партнерами. Про денюжку и готовые товары особо улыбнуло - на Украине свет клином сошелся, а наши Кб никуда не годные)). А чтоб не было отверточной сборки я и пишу - развивать нужно свое производство, свои технологии, не хватает технологий - покупать. Чего такого Украина производит, что не может произвести Россия? Какие такие технологии? Вы деньги в займы даете людям которые долги не возвращают? На каком основании Россия должна поддерживать кооперацию с Украиной в сфере ВПК при всех имеющих место "сливах"? Да и потом, про сотрудничество я написал - только в том случае, если все права и документация будут принадлежать России - нет, пусть занимаются поиском дураков в другом месте.
        Отредактировано: andreyl09~17:18 15.01.13
        • 0
          Нет аватара guest15.01.13 23:36:53
          По Зубрам думаю Украина продала с согласия России если это было не при оранжевых. Наивно думать что вы найдете в мире партнеров которые не крутят дулю в кармане. Все хотят урвать если правила не четкие. России может где то и понятнее работать по правилам которые устанавливает запад. Ведь правила эти устаканивались не одно десятилетие. А вот создать "русский мир" у России не получается. Для этого надо строить отношения. Может просто не хватает ресурсов. А у вас рассуждения не имперские, а страны-середнячка. Рынок ТС меньше 200 млн можно расчитывать наверное на успех только в некоторых областях например атом, военная авиация. В России существует мнение что если сделать больно то Украина прибежит. Теперь понятны опасения тамошней власти ведь у них нет таких позиций внутри как у Лукашенко.
          Отредактировано: Роман Романыч~23:56 15.01.13
          • 0
            Tajga Tajga16.01.13 00:08:57
            Если бы с согласия, то Алмаз не стал бы протестовать. Насчет Русского мира. Он уже есть, независимо от Вашего мнения. ТС будет развиваться и без Украины и рано или поздно наберет расчетную численность. А вот Украина без ТС окончательно деградирует. Хоть с ЗСТ с ЕС, хоть без.
          • 0
            Нет аватара Dron17.01.13 11:18:02
            У нас вечно империя-наоборот получалась! Только благодарности от этого что-то не заметно было! Кончилось тем, что "носитель империи" выдохся и империя сдулась в одночасье под радостный визг " угнетенных народов империи"! Если имперский зуд требует построения империи опять на прежних принципах ( а именно за них вы тут и радеете) то на хрен нужна такая империя! А на других принципах бывшие " угнетенные" а теперь "свободные и счастливые" участвовать в строительстве империи не согласны! Это кстати и белорусов касается.
      • 0
        Tajga Tajga15.01.13 20:25:47
        В случае с Зубром, это однозначно слив технологии и пиратство. Для этого не обязательно знать "все" отличия. И называть это сотрудничеством "на равных" нельзя.
        • 0
          Нет аватара guest16.01.13 00:00:27
          Надо знать все отличия ибо то что продали может не преставлять никакой тайны и технологии могли быть частично разработаны на Украине.
          • 0
            Tajga Tajga16.01.13 00:02:55
            Дело не только в тайне и технологиях. Я не знаю, может их и нет (в Грецию уже поставляли). Нарушено авторское право, которое принадлежит "Алмазу". Остальное уже не важно.
          • 0
            Нет аватара guest17.01.13 13:18:12
            Роман Романыч Надо знать все отличия ибо то что продали может не преставлять никакой тайны и технологии могли быть частично разработаны на Украине.
            Роман Романыч слоболудие это конечно тоже способ спора, но для технической беседы требуются знания и аргументированная информация, а вы похоже владеете им в пределах газетных статей типа "известий". Давайте лучше по делу. Чем именно Стендовые испытания ВСУ (спомогательной силовой установки) для самолета Ан-70 вас не устраивают? Экономически? или технически? Политику давайте оставит для "болота"
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.01.13 00:02:00
          В случае с Зубром, это однозначно слив технологии и пиратство
          Правда, часть комплектующих для этого МДКВП поставила Россия - значит всех всё устроило?
          • 0
            Tajga Tajga16.01.13 15:21:14
            Да поставила, но Украине, а не КНР. До обмана, а не после. Когда стало известно о "самостийном судне" Бизон, украинцам пришлось кое что лепить самим, а кое что прикупить у частных фирм в РФ. Об этом гордо и во всех подробностях сообщали на патриотических украинских сайтах. Как москалей кинули.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER16.01.13 19:00:40
              Да поставила, но Украине, а не КНР
              Так, попробум ещё раз... Россия поставила комплектующие Украине для постройки МДКВП для Китая. Действительно, ахи и охи в прессе и на форумах были, но никаких высказываний российских должностных лиц, а значит и скандала не было. В противном случае поставка комплектующих былы бы заблокирована!
              • 0
                Tajga Tajga17.01.13 00:13:47
                Попробуем    РФ ожидала, что Украина поступит как цивилизованная страна. Согласует эти поставки с правообладателем. Поэтому поставки комплектующих никто не блокировал. Когда оставался пост управления, винты, и какая то мелочь, Украина вдруг присвоила кораблю новый номер проекта и заявила, что это их разработка и продала вместе с технологиями и чертежами. Так понятно??
                • 0
                  Нет аватара Dron17.01.13 11:23:03
                  Что ж тут непонятного! Типичный кидок! кстати сказать не единственный. Точно также дела обстояли и с приобретением украинских активов российскими бизнесменами! По документам вроде как есть, а потом раз, и выходит постановление правительства страны У о видите ли "незаконности" приватизации, и опа, собственность опять украинская! Гоп ля, и не ходи босый! Оно нам надо?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER17.01.13 13:29:29
                  Украина вдруг присвоила кораблю новый номер проекта
                  "Проект 958" появился до заключения контракта с КНР и уж тем более до начала постройки корабля и заключения контрагенских договоров на поставку комплектующих!
                  • 0
                    Tajga Tajga18.01.13 00:06:53
                    Да неужели?    Украина громко трубила про корвет, про ПЛ Запорожье, даже про катерок Гюрзу. И такая скромная тишина про крупнейший ДКВП витчизняной разработки, который процентов на 95 совпадает с Зубром   
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER18.01.13 02:19:46
                      Да неужели?
                      Именно так! Я не оспориваю сам факт незаконного копирования российского проекта, я говорю о другом - про это было известно давно, но никакого противодействия со стороны России не было, более того - помогали! Почему? Ответов может быть несколько, в т.ч. нежелание России обострять отношения с Индией и/или США.
          • 0
            Tajga Tajga16.01.13 15:32:31
            КНР сначала обратилась к РФ. Но то ли в цене не сошлись, то ли китайцы технологии хотели заполучить и сделка не получилась. Украина тут же устроила демпинг и слила эти (чужие!) технологии. Получается, на языке криминала, перепродала доверенное ей чужое добро. А сами корабли китайцев не особо волновали, главной целью были технологии по которым строятся КВП таких размеров, которым нет аналогов. А мелкие переделки некоторых агрегатов не имеют значения. Китайцы свои поставят, скорее всего даже лучше. Так, например, ТАНТК Бериева владеет методиками расчета и технологией создания гидросамолетов с уникальными характеристиками взлета на волне. Канада делает красивые как игрушки свои, но по характеристикам они уступают бериевским. Поэтому и США вынуждена покупать Бе-200.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER16.01.13 19:01:25
              Поэтому и США вынуждена покупать Бе-200
              И много купили?    
              • 0
                Tajga Tajga17.01.13 00:06:43
                Не купили. И возможно не купят. Была противоречивая информация. Но "в апреле-мае 2012 года один из опытных самолетов Бе-200 прошел серию испытаний в Таганроге при участии специалистов Лесной службы США на предмет соответствия требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам (Interagency Tanker Board - ITB) США к системам доставки и сброса огнегасящей жидкости. Это первый формальный этап по предложению Бе-200ЧС к сертификации ITB. Следует отметить, что указанные испытания никак не свидетельствуют о каких-либо намениях Лесной службы США "купить Бе-200" - ее специалисты выступали в качестве всего лишь контролеров-оценщиков на предмет сертификационных требований ITB". Видимо специалистам ТАНТК и ЛС США нечем заняться и они без всяких НАДЕЖД на будущее занимались испытаниями   ))
                • 0
                  Нет аватара Dron17.01.13 11:26:01
                  Зато и технологии сохранились! Как говорится нет прибыли, но и от убытка Бог избавил.