42

Серийные Су-35 направляются в Ахтубинск

Первые серийные истребители Су-35С прибудут в конце недели на аэродром Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в городе Ахтубинске (Астраханская область), сообщил в понедельник официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дерябин.

«На базе ГЛИЦ будут проведены наземные и летные испытания по проверке функционирования информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы, прибывших истребителей, а также систем вооружения на полигоне центра. Позднее специалисты ГЛИЦ выработают методики по боевому применению новейших истребителей. Далее испытанные машины будут переданы в Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний в Липецке», - сказал В.Дерябин.

По его словам, специалисты ГЛИЦ уже приступили к плановому осмотру и приемке шести новейших многофункциональных истребителей Су-35С на Комсомольском-на-Амуре заводе компании Сухой.

Су-35 должен стать основным истребителем ВВС России. До 2020 года Военно-воздушные силы России планируют закупить около 90 этих новейших машин.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный, многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Самолет имеет усиленный планер, оснащен новыми двигателями с управляемым вектором тяги, способен развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, обладает новейшей системой вооружения, 12-ю точками подвески, боевая нагрузка повысилась до 8 тонн. Благодаря применению современных материалов значительно снижена заметность самолета, отметил В.Дерябин.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    14.01.1317:14:51
    Красавец! чем-то акулу напоминает    
  • 0
    gerain4ik gerain4ik
    14.01.1317:42:18
    в каком месяце ожидаются поступления новых птичек?    
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    14.01.1317:51:59
    все уже смирились с новостями о постройке, первом полете и передаче заказчику по каждому самолету. Но зачем еще о перегонке писать? Это слишком! Это я как человек участвовавший в разработке и испытаниях Су-35 говорю. Искренне рад постройке каждой машины, но такое количество новостей про одно и тоже портит ресурс!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1302:23:40
      смирились с новостями о постройке, первом полете
      Это одно и тоже! Полетел - значит стал самолётом!
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        15.01.1313:19:04
        согласны? надо эту новость удалять, или оставить только в личном долге.
    • 0
      Нет аватара mrDoc
      15.01.1313:15:01
      Ничего не портит. Хуже когда новости не поступают.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        15.01.1317:56:42
        то что они прилетели в ахтубинск это не новость! и не стоить плодить новости на пустом месте, а то будет вместо приличного ресурса мурзилка
  • 0
    Нет аватара germanych
    14.01.1319:29:25
    Первая фота обалденная.Это же вертикалка.А мужики-то и не знали    Всмысле натовские.
  • 0
    Нет аватара vercpec
    14.01.1321:35:40
    90 этих новейших машин. что то совсем мало!
    • 0
      Нет аватара athree
      14.01.1322:20:56
      Почти сотня новых машин за оставшиеся семь лет - мало? Хватит для любого локального конфликта выше крыши, в дополнение к уже стоящим на вооружении и модифицируемым... Больше только у пиндосов (причем, в несколько раз больше, заметить надо). А для предотвращения и во избежание более серьезных поползновений ядурный тапочек имеется. Сейчас для нас главное производственные мощности наращивать и ПАК ФА осваивать. Хотя, конечно, хотелось бы больше, скажем, тысчонку таких машинок за пятилетку ) Но трезво оценивать свои силы надобно... То, что происходит у нас с вооружениями в данный момент - не хило так оптимизм внушает. А пока и 90 - просто супер темпы.
  • 0
    Нет аватара ilya_sy
    14.01.1322:42:54
    если планируется всего 90 машин до 2020 года, то су-35 уж никак не станет оснвой истребительных частей ввс. только су 27 всех модификаций минимум 300-350 штук на дежурстве, миг-29 еще под 200
    • 0
      gecher gecher
      14.01.1323:01:47
      только су 27 всех модификаций минимум 300-350 штук на дежурстве, миг-29 еще под 200
      Су-27 "живых" - процентов 30, а МиГ-29 и того меньше.
      • 0
        Нет аватара ilya_sy
        14.01.1323:08:56
        в худшие годы по авиабазам бессовец и лодейное поле в боевой готовности по инсайдерской информации было примерно 40% и 20% соответсвенно, после этого вроде как проходила инфа, что не менее 50% 27 модернизировано до см2, так что в боевой готовности должно быть не менее 150-175 су 27см2. Если это туфта, то тогда совсем плохо.
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          16.01.1302:45:59
          Про модернизированные Су-27 (в Су-27СМ, а не в несуществующий в реале СМ2) всё в открытых источниках есть - надо только просуммировать и получится, в итоге, 53 Су-27СМ + 1 прототип (модернизирован сначала в Су-27СМ, потом - в СМ(3)) + 12 Су-27СМ(3) новой постройки.
      • 0
        edsw edsw
        14.01.1323:22:41
        не п...ди,летные Су-27 около 80 процентов,миг-29 где-то 70-80
        • 0
          Нет аватара ilya_sy
          14.01.1323:26:55
          проценты от какого количества то считать?
          • 0
            edsw edsw
            14.01.1323:40:36
            сам подумай умник,для таких как ты там за океаном все безоблачно и красиво,все летает,а как в России так все разрушено все самолеты стоят..Разуй глаза,времена когда самолеты не летали уже прошли
            • 0
              Нет аватара ilya_sy
              15.01.1310:54:03
              перестань читать мурзилки, умник.
              • 0
                edsw edsw
                15.01.1311:01:15
                какие мурзилки?!только факты!это ты у нас в розовых очках на все смотришь
                • 0
                  Нет аватара ilya_sy
                  15.01.1311:23:46
                  "времена когда самолеты не летали уже прошли" и "летные су-27 процентов 80%" - это мурзилка. чтобы это стало похоже на факт, надо хоть какой-нибудь источник привести. и не надо мне рассказывать про розовые очки. я доверяю тому что наблюдаю по жизни, а не каким-то сообщениям от сторонних лиц, и все не пойму зачем меня отсылают то в сша, то в европу, я там не был и не собираюсь в отличие от всей правящей верхушки.
                  • 0
                    edsw edsw
                    15.01.1311:26:48
                    ну приведи факты нелетности 70 процентов Су-27.И сам подумай стали б выпускать Су-35С если большая часть Су-27 не летает?нелогично получается.И ты что военый летчик,что говоришь"я доверяю тому что наблюдаю по жизни"если нет то помалкивай
                    • 0
                      gecher gecher
                      15.01.1315:25:36
                      стали б выпускать Су-35С если большая часть Су-27 не летает?нелогично получается
                      Где тут вообще логика. Вы вообще знаете что такое логика? А так - блажен кто верует!
                      • 0
                        edsw edsw
                        15.01.1320:09:06
                        факты о нелетности большей части Су-27 и Миг-29 в студию!
                        • 0
                          gecher gecher
                          18.01.1310:15:11
                          Факты о том что все летают в студию! А если серьёзно, то факты только в сводках ГШ ВВС, которые составляются по докладам из частей. Я один такой доклад читал. А вы?
          • 0
            Musso Musso
            15.01.1301:52:51
             http://topwar.ru/9696-mas...-vse-starshe-chast-i.html  О потенциале боевой авиации Запада – без прикрас и преувеличений
            • 0
              Нет аватара Rockets
              15.01.1311:57:35
               http://topwar.ru/9696-mas...-vse-starshe-chast-i.html  О потенциале боевой авиации Запада – без прикрас и преувеличений
              Да не позоритесь, нашли источник знаний, МУРЗИЛКА. Раньше был хороший сайт. загадили... Известия круче! ^^ Юзайте спец форумы, там истина, а главное дилетанты там не при делах
              • 0
                Musso Musso
                15.01.1312:05:26
                Если информация в статье ошибочна или не верна укажите где и почему. А огульное оплевывание не прокатит.
                • 0
                  Нет аватара Rockets
                  15.01.1312:47:44
                  Известия тоже уважаемый ресурс. Но ссылки на данный ресурс, это моветон Так вот, «Известия» круче чем «военное обозрение»! Есть сомнения, упрётесь рогом и попытаетесь это оспорить?
                  • 0
                    Musso Musso
                    15.01.1313:08:24
                    Известия нужно перепроверять, да. Что конкретно в этой статье не так? Если врут, скажите где. Упираться рогом сейчас не собираюсь. Если говорите, что написана чушь - знаете почему. Дык, скажите.
                    • 0
                      Нет аватара Rockets
                      15.01.1313:39:25
                      Если говорите, что написана чушь - знаете почему. Дык, скажите.
                      Я не писал про чушь, я писал о мурзилке. Ищите первоисточник, так как, данный ресурс первоисточником ни когда не был. А информацию можно извратить до не узнаваемости, либо по нубству, чем грешит «Военное обозрение». Либо специально, заказуха, что то же присутствует на данном ресурсе.
                      Отредактировано: Rockets~13:42 15.01.13
                      • 0
                        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                        15.01.1313:57:53
                        А теперь примеры, где "Военное обозрение" грешит, врёт, нубит и так далее. По пунктам и со ссылками. И про заказуху тоже. Иначе вы, уважаемый, просто трепитесь. Уж извините за прямоту.
                        • Комментарий удален
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          16.01.1303:01:22
          Калининградская область, Чкаловск. Бывший 689 ИАП Балтфлота, ныне - авиагруппа одной из авиабаз ВВС. В 2000-е это был полк на Су-27, сейчас на Су-27 только эскадрилья. А количество лётных - штук 5-6, зато есть более двух десятков трупов, которые ещё в начале 2000-х из Нивенского в Чкаловск перебазировали по автодорогам. Сколько в эскадрилье на Су-27 по штату машин должно быть? Если не ошибаюсь, то 12. А тут - не более 6. То есть - максимум исправных машин не превышает 50 процентов. Может и есть в ВВС части на Су-27 с количеством лётных в 80 процентов, только в моём примере это не так.
          • 0
            edsw edsw
            16.01.1310:44:10
            А ты точно уверен,что они мертвые?Просто на сайте как то писали что в танковой части по штату 140 танков,но находу только 10 или 20 еще 30 находятся в частичной боеготовности,остальные на консервации их ресурс берегут на случай боевых действий,может и тут так зачем тратить ресурс планера всех самолетов в мирное время.
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              17.01.1303:22:23
              Танки и авиация - разные вещи. В ВВС техника, которая находится на хранении, но является резервом, находится на базах хранения. На авиабазах на хранении находится техника: 1) С истекшим ресурсом, в ожидании отправки на ремонт (при этом, попутно, такие самолёты ещё и источником запчастей являются). 2) Самолёты с истекшим ресурсом отдельных агрегатов, в ожидании получения этих агрегатов (или просто в качестве доноров). 3) Самолёты, выработавшие ресурс и ожидающие списания. При этом штатная численность - это количество самолётов, которые, в идеальном случае, не находятся на хранении. То есть - если в строевой части (не на базе хранения) находятся самолёты на хранении - значит у них вышел ресурс (требуют отправки в ремонт или уже ремонт не имеет смысла и просто ждут списания) и, как правило, их ещё могут использовать как доноров. Но в строй встать они смогут только после ремонта на АРЗ. По Чкаловску - там с количеством лётных машин проблемы ещё с конца 90-х - начала 2000-х. Можете поискать в сети интервью с тогдашними командирами полка - там найдёте на тему того, сколько лётных экземпляров было в 2000-х. Сейчас не намного лучше (несколько машин прошли капремонт, но на всех фото и видео оттуда - как официальных, так и неофициальных - одни и те же самолёты в лётном состоянии).
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1302:32:45
      если планируется всего 90 машин до 2020 года
      К моменту окончания поставок в части всех Су-35С не прошедшие модернизацию Су-27 будут списаны (или их останется считанные единицы), модернизированных Су-27СМ/СМ3 будет меньше.
      • 0
        Нет аватара ilya_sy
        15.01.1311:38:40
        получается что в лучшем случае к 2020 году у нас будет около 60 пак-фа, около ста су 35-с, полтора лесятка су-30 и опять же в лучшем случае около 100-130 су-27 и это в пике. т.е. всего 250-270 шт. тяжелых истребителей
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.01.1311:48:23
          полтора лесятка су-30
          60
          т.е. всего 250-270 шт. тяжелых истребителей
          Качество растёт - количество сокращается. Мировая тенденция!
          • 0
            Нет аватара ilya_sy
            15.01.1311:54:23
            не встречал инфы про 60 су-30, зачем нужно столько командных истребителей, если общая численность меньше трехсот. границы России прежние и чтобы закрывть все воздушное простанство, нужно болше самолетов т.к. прирост дальности не такой значительный, новые машины более живучие, но это не может компенсировать боевой радиус.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.01.1312:09:50
            не встречал инфы про 60 су-30
            19.12.12 подписан 2-ой контракт на 30 Су-30СМ
            зачем нужно столько командных истребителей
            Командовать будет А-50У, а Су-30СМ - тяжёлый многофункциональный истребитель с УВТ, если угодно - истребитель-бомбардировщик! Посмотрите на ВВС Индии - 272 Су-27МКИ, и никаких вопросов "а зачем, а почему"! ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.01.1317:00:13
              ну ладно коль так, спасибо
              Пожалуйста! Забыли 60 МиГ-31БМ!    
          • 0
            Granay Granay
            15.01.1316:22:10
            Посмотрите на ВВС Индии - 272 Су-27МКИ, и никаких вопросов "а зачем, а почему"! Но они не закупают су-35, су-34 , у них 1 тип тяжелого истребителя, а у нас всего понемногу будет))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.01.1317:02:15
              у них 1 тип тяжелого истребителя
              Всё верно. Значит он никакой не "командный" истребитель! ;)
      • 0
        Granay Granay
        15.01.1316:30:10
        Качество растёт - количество сокращается. Мировая тенденция! Это все так, но не надо забывать, что одной ракетой можно уничтожить одну цель, 1 самолет мб тока в одном месте в данный момент, надеюсь мысль ясна?) И потом есть пределы ниже которых нельзя сокращать численность боевой техники, какой бы вундервафлей она не была и резерв нужно на всякий пожарный иметь )
    • 0
      Granay Granay
      15.01.1316:57:59
      60 пак фа+60 су-30см+96 су-35+24 миг-29к+хмиг-35=240+какое-то колич миг-35 в сумме неплохо, хоть и зоопарк
      • 0
        Нет аватара icyborn
        15.01.1319:34:07
        Тогда уж надо добавить и 124 Су-34. В иностранных ВВС сейчас специализированных ударных самолетов не делают и их задачи возложены на многофункциональные истребители. Конечно, Су-34 не истребитель, но неплохими истребительными возможностями обладает, а значит не требует дополнительного эскорта. Плюс модернизация старых типов.
        Отредактировано: icyborn~19:37 15.01.13
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          15.01.1320:01:29
          Конечно, Су-34 не истребитель, но неплохими истребительными возможностями обладает, а значит не требует дополнительного эскорта.
          Вообще говоря, Су-34 как раз многофункциональный истребитель, пускай и схожий скорее с E/A-18G Growler из-за внутрифюзеляжной станции РЭБ.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара somenickname
    15.01.1309:59:34
    Красивый самолет, особенно в таких цветах, более агрессивно и технологично смотрится IMHO     Читал в и-нете, что хотят снова отменить серую покраску, не знаю правда зачем. Кто-нибудь из знающих может прокомментировать этот момент? Есть ли в этом смысл и почему окрашивают в определенный цвет?
    • 0
      Нет аватара Elagabal
      15.01.1310:55:51
      Не прошло и 30 лет)))) Ладно хоть что- то нифиг нашим парням на моральном. старье летать.
      • 0
        Granay Granay
        15.01.1316:37:05
        Ладно хоть что- то нифиг нашим парням на моральном. старье летать. Новое это хорошо конечно, но было бы еще лучше если модернизировать строевые су-27 и миг-29 в добавок к новострою, амеры вон своим ф-15 еще на 20 лет ресурс продлевают  http://vpk.name/news/8238...problemnogo_f35.html#form 
  • 0
    Нет аватара Rockets
    15.01.1312:32:51
    •  © telegrafist.org

    В большом разрешении  http://telegrafist.org/wp...legrafist_avia_261112.jpg 

    Отредактировано: Rockets~12:34 15.01.13
    • 0
      Zveruga Zveruga
      15.01.1315:19:00
      Почти так. Есть некоторые недочеты. Например по Ка-50 и по стратегической авиации.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        15.01.1319:43:54
        Наличие сотен Су-24М и МиГ-29 вас не смутило(они все планово идут под списание к 2020 году)? Не говоря уже про МиГ-25РБ, которые нынче примерно в том же статусе, что и Ка-50. Ещё там дикая путаница с силуэтами самолётов.
        • 0
          Zveruga Zveruga
          16.01.1302:21:09
          Просто сказал пару моментов. Не стал давить конкретно. И да, с силуэтами путанницу то же заметил.    
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      15.01.1315:32:38
      Забыты МиГ-29КУБ
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        15.01.1319:50:29
        Палубные истребители принадлежат флоту, а не ВВС.
    • 0
      Granay Granay
      15.01.1316:19:44
      су-35 120? 48 +мб еще 48=96 су-34 вроде 124 или 126 заказали
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        15.01.1319:39:33
        су-35 120? 48 +мб еще 48=96
        Причём и второй контракт под большим вопросом.
        су-34 вроде 124 или 126 заказали
        2(2006)+32(2008)+92(2012). Всего 126, из них поставлено 26.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,