MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 23
40

Серийные Су-35 направляются в Ахтубинск

Первые серийные истребители Су-35С прибудут в конце недели на аэродром Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в городе Ахтубинске (Астраханская область), сообщил в понедельник официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дерябин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.01.13 03:01:22
    Калининградская область, Чкаловск. Бывший 689 ИАП Балтфлота, ныне - авиагруппа одной из авиабаз ВВС. В 2000-е это был полк на Су-27, сейчас на Су-27 только эскадрилья. А количество лётных - штук 5-6, зато есть более двух десятков трупов, которые ещё в начале 2000-х из Нивенского в Чкаловск перебазировали по автодорогам. Сколько в эскадрилье на Су-27 по штату машин должно быть? Если не ошибаюсь, то 12. А тут - не более 6. То есть - максимум исправных машин не превышает 50 процентов. Может и есть в ВВС части на Су-27 с количеством лётных в 80 процентов, только в моём примере это не так.
    • 0
      edsw edsw16.01.13 10:44:10
      А ты точно уверен,что они мертвые?Просто на сайте как то писали что в танковой части по штату 140 танков,но находу только 10 или 20 еще 30 находятся в частичной боеготовности,остальные на консервации их ресурс берегут на случай боевых действий,может и тут так зачем тратить ресурс планера всех самолетов в мирное время.
      • 0
        Нет аватара guest17.01.13 03:22:23
        Танки и авиация - разные вещи. В ВВС техника, которая находится на хранении, но является резервом, находится на базах хранения. На авиабазах на хранении находится техника: 1) С истекшим ресурсом, в ожидании отправки на ремонт (при этом, попутно, такие самолёты ещё и источником запчастей являются). 2) Самолёты с истекшим ресурсом отдельных агрегатов, в ожидании получения этих агрегатов (или просто в качестве доноров). 3) Самолёты, выработавшие ресурс и ожидающие списания. При этом штатная численность - это количество самолётов, которые, в идеальном случае, не находятся на хранении. То есть - если в строевой части (не на базе хранения) находятся самолёты на хранении - значит у них вышел ресурс (требуют отправки в ремонт или уже ремонт не имеет смысла и просто ждут списания) и, как правило, их ещё могут использовать как доноров. Но в строй встать они смогут только после ремонта на АРЗ. По Чкаловску - там с количеством лётных машин проблемы ещё с конца 90-х - начала 2000-х. Можете поискать в сети интервью с тогдашними командирами полка - там найдёте на тему того, сколько лётных экземпляров было в 2000-х. Сейчас не намного лучше (несколько машин прошли капремонт, но на всех фото и видео оттуда - как официальных, так и неофициальных - одни и те же самолёты в лётном состоянии).