MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 23
40

Серийные Су-35 направляются в Ахтубинск

Первые серийные истребители Су-35С прибудут в конце недели на аэродром Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в городе Ахтубинске (Астраханская область), сообщил в понедельник официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дерябин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    gecher gecher14.01.13 23:01:47
    только су 27 всех модификаций минимум 300-350 штук на дежурстве, миг-29 еще под 200
    Су-27 "живых" - процентов 30, а МиГ-29 и того меньше.
    • 0
      Нет аватара ilya_sy14.01.13 23:08:56
      в худшие годы по авиабазам бессовец и лодейное поле в боевой готовности по инсайдерской информации было примерно 40% и 20% соответсвенно, после этого вроде как проходила инфа, что не менее 50% 27 модернизировано до см2, так что в боевой готовности должно быть не менее 150-175 су 27см2. Если это туфта, то тогда совсем плохо.
      • 0
        Нет аватара guest16.01.13 02:45:59
        Про модернизированные Су-27 (в Су-27СМ, а не в несуществующий в реале СМ2) всё в открытых источниках есть - надо только просуммировать и получится, в итоге, 53 Су-27СМ + 1 прототип (модернизирован сначала в Су-27СМ, потом - в СМ(3)) + 12 Су-27СМ(3) новой постройки.
    • 0
      edsw edsw14.01.13 23:22:41
      не п...ди,летные Су-27 около 80 процентов,миг-29 где-то 70-80
      • 0
        Нет аватара ilya_sy14.01.13 23:26:55
        проценты от какого количества то считать?
        • 0
          edsw edsw14.01.13 23:40:36
          сам подумай умник,для таких как ты там за океаном все безоблачно и красиво,все летает,а как в России так все разрушено все самолеты стоят..Разуй глаза,времена когда самолеты не летали уже прошли
          • 0
            Нет аватара ilya_sy15.01.13 10:54:03
            перестань читать мурзилки, умник.
            • 0
              edsw edsw15.01.13 11:01:15
              какие мурзилки?!только факты!это ты у нас в розовых очках на все смотришь
              • 0
                Нет аватара ilya_sy15.01.13 11:23:46
                "времена когда самолеты не летали уже прошли" и "летные су-27 процентов 80%" - это мурзилка. чтобы это стало похоже на факт, надо хоть какой-нибудь источник привести. и не надо мне рассказывать про розовые очки. я доверяю тому что наблюдаю по жизни, а не каким-то сообщениям от сторонних лиц, и все не пойму зачем меня отсылают то в сша, то в европу, я там не был и не собираюсь в отличие от всей правящей верхушки.
                • 0
                  edsw edsw15.01.13 11:26:48
                  ну приведи факты нелетности 70 процентов Су-27.И сам подумай стали б выпускать Су-35С если большая часть Су-27 не летает?нелогично получается.И ты что военый летчик,что говоришь"я доверяю тому что наблюдаю по жизни"если нет то помалкивай
                  • 0
                    gecher gecher15.01.13 15:25:36
                    стали б выпускать Су-35С если большая часть Су-27 не летает?нелогично получается
                    Где тут вообще логика. Вы вообще знаете что такое логика? А так - блажен кто верует!
                    • 0
                      edsw edsw15.01.13 20:09:06
                      факты о нелетности большей части Су-27 и Миг-29 в студию!
                      • 0
                        gecher gecher18.01.13 10:15:11
                        Факты о том что все летают в студию! А если серьёзно, то факты только в сводках ГШ ВВС, которые составляются по докладам из частей. Я один такой доклад читал. А вы?
        • 0
          Musso Musso15.01.13 01:52:51
          http://topwar.r...he-chast-i.html О потенциале боевой авиации Запада – без прикрас и преувеличений
          • 0
            Нет аватара Rockets15.01.13 11:57:35
             http://topwar.ru/9696-mas...-vse-starshe-chast-i.html  О потенциале боевой авиации Запада – без прикрас и преувеличений
            Да не позоритесь, нашли источник знаний, МУРЗИЛКА. Раньше был хороший сайт. загадили... Известия круче! ^^ Юзайте спец форумы, там истина, а главное дилетанты там не при делах
            • 0
              Musso Musso15.01.13 12:05:26
              Если информация в статье ошибочна или не верна укажите где и почему. А огульное оплевывание не прокатит.
              • 0
                Нет аватара Rockets15.01.13 12:47:44
                Известия тоже уважаемый ресурс. Но ссылки на данный ресурс, это моветон Так вот, «Известия» круче чем «военное обозрение»! Есть сомнения, упрётесь рогом и попытаетесь это оспорить?
                • 0
                  Musso Musso15.01.13 13:08:24
                  Известия нужно перепроверять, да. Что конкретно в этой статье не так? Если врут, скажите где. Упираться рогом сейчас не собираюсь. Если говорите, что написана чушь - знаете почему. Дык, скажите.
                  • 0
                    Нет аватара Rockets15.01.13 13:39:25
                    Если говорите, что написана чушь - знаете почему. Дык, скажите.
                    Я не писал про чушь, я писал о мурзилке. Ищите первоисточник, так как, данный ресурс первоисточником ни когда не был. А информацию можно извратить до не узнаваемости, либо по нубству, чем грешит «Военное обозрение». Либо специально, заказуха, что то же присутствует на данном ресурсе.
                    Отредактировано: Rockets~13:42 15.01.13
                    • 0
                      А теперь примеры, где "Военное обозрение" грешит, врёт, нубит и так далее. По пунктам и со ссылками. И про заказуху тоже. Иначе вы, уважаемый, просто трепитесь. Уж извините за прямоту.
                      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest16.01.13 03:01:22
        Калининградская область, Чкаловск. Бывший 689 ИАП Балтфлота, ныне - авиагруппа одной из авиабаз ВВС. В 2000-е это был полк на Су-27, сейчас на Су-27 только эскадрилья. А количество лётных - штук 5-6, зато есть более двух десятков трупов, которые ещё в начале 2000-х из Нивенского в Чкаловск перебазировали по автодорогам. Сколько в эскадрилье на Су-27 по штату машин должно быть? Если не ошибаюсь, то 12. А тут - не более 6. То есть - максимум исправных машин не превышает 50 процентов. Может и есть в ВВС части на Су-27 с количеством лётных в 80 процентов, только в моём примере это не так.
        • 0
          edsw edsw16.01.13 10:44:10
          А ты точно уверен,что они мертвые?Просто на сайте как то писали что в танковой части по штату 140 танков,но находу только 10 или 20 еще 30 находятся в частичной боеготовности,остальные на консервации их ресурс берегут на случай боевых действий,может и тут так зачем тратить ресурс планера всех самолетов в мирное время.
          • 0
            Нет аватара guest17.01.13 03:22:23
            Танки и авиация - разные вещи. В ВВС техника, которая находится на хранении, но является резервом, находится на базах хранения. На авиабазах на хранении находится техника: 1) С истекшим ресурсом, в ожидании отправки на ремонт (при этом, попутно, такие самолёты ещё и источником запчастей являются). 2) Самолёты с истекшим ресурсом отдельных агрегатов, в ожидании получения этих агрегатов (или просто в качестве доноров). 3) Самолёты, выработавшие ресурс и ожидающие списания. При этом штатная численность - это количество самолётов, которые, в идеальном случае, не находятся на хранении. То есть - если в строевой части (не на базе хранения) находятся самолёты на хранении - значит у них вышел ресурс (требуют отправки в ремонт или уже ремонт не имеет смысла и просто ждут списания) и, как правило, их ещё могут использовать как доноров. Но в строй встать они смогут только после ремонта на АРЗ. По Чкаловску - там с количеством лётных машин проблемы ещё с конца 90-х - начала 2000-х. Можете поискать в сети интервью с тогдашними командирами полка - там найдёте на тему того, сколько лётных экземпляров было в 2000-х. Сейчас не намного лучше (несколько машин прошли капремонт, но на всех фото и видео оттуда - как официальных, так и неофициальных - одни и те же самолёты в лётном состоянии).