MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 января 57
138

Первые ПК на российских процессорах сошли с конвейера

Как и планировалось, МЦСТ организовала выпуск первых компьютеров на базе процессоров «Эльбрус» собственной разработки. В компании отмечают высокий интерес к ним со стороны оборонного сектора. 

 

О планах по выпуску таких ПК CNewsстало известно еще в июле 2012 г. Как тогда рассказывали в МЦСТ и Kraftway, за основу планировалось взять готовый моноблок Kraftway Studio с сенсорным дисплеем и оснастить его малогабаритной материнской платой «Монокуб» разработки МЦСТ со встроенным процессором «Эльбрус-2С+». Последний содержит 2 ядра на базе архитектуры «Эльбрус» частотой 500 МГц, 4 DSP-ядра разработки НЦП «Элвис» и обладает пиковой производительностью в 28 ГФлопс.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.cnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.01.13 06:45:28
    Серверная ОС от МС "старше" 2003 это уже ни в какие ворота. Согласен, что 2003 весьма неплоха получилась, но то, что пошло потом %) 2008-я жуть, заточить серверную ОС под идиота, это уже слишком. Ну а если, как говорят, будет серверная ОС из "восьмерки", это просто тупизм. Сделать серверную ось из операционки для планшетника, может только психически нездоровый человек. Нахрена серверу, все эти рюшечки и украшательства? Нахрена серверу куча автоматически настраиваемой хрени, скоро админы под виндой будут уметь только вставлять диск с операционкой. БД от МС это тоже не лучший вариант, под Линухом БД крутятся намного живей и практически никогда не сбоят, это не критично для компаний с 20-30 компами, но когда компов под сотню разница в скорости работы с БД очевидна. У меня вся организация сидит под хрюшей на персоналках только потому, что есть одна прога, она основная для работы, она под винду, (хотя север БД под Линухом) менять слишком дорого, ее стоимость десятки миллионов. Но если ХР перестанут поддерживать, придется прощаться с виндой вообще, ибо ставить семерку просто глупо, для офиса это бессмысленная трата денег, также, как и все новые офисы, "старше" 2003-го. опенофис справляется не хуже и бесплатен. Были вопли изначально, в силу привычки, потом все привыкли и работают. Где-то так. Расходы на софт это далеко не копейки, если в организации хотя-бы 500 компов, то одна ось от МС обойдется в шестизначную сумму, плюс офис, плюс всякая хрень, плюс опасности утери данных из-за вирусов, бесконечные простои из-за глюков и т.д.
    • 0
      Нет аватара osv17.01.13 07:09:05
      Я не утверждаю, что виндовц-панацея, но более 90% компьютеров в мире управляются ос мелкомягких. Это факт, а значит альтернативы нет. Если в офисе 500 рабочих станций, значит это крупная компания и зарабатывает она другие деньги. Софт - это копейки относительно других статей расхода. Говорю не понаслышке. Ну и еще раз, нет альтернативы AD. Все глюки, вирусы и т.д. в основном от низкой квалификации пользователей. Если максимально ограничить права, они практически сойдут на нет. Ну и при этом необходимо грамотное администрирование сети.
      • 0
        Нет аватара strange200717.01.13 08:00:47
        но более 90% компьютеров в мире управляются ос мелкомягких.
        если про офисные компы, то это по инерции, а не по необходимости. Домашние давно уже скатились до браузера и видеоплеера.
        Софт - это копейки относительно других статей расхода. Говорю не понаслышке.
        вы рулили баблом на софт? Ошибаетесь, грамотный начальник спрашивает за каждую копейку. Успешные и богатые только те, кто контролируют и мелочи. Поглядите на мелкомягких, они не упускают из вида даже мелочи!!!
        Ну и при этом необходимо грамотное администрирование сети.
        это относится к любой ОС
        • 0
          Нет аватара osv17.01.13 08:10:03
          если про офисные компы, то это по инерции, а не по необходимости. Домашние давно уже скатились до браузера и видеоплеера.
          Для домашних целей хватает планшета для 95% задач.
          вы рулили баблом на софт? Ошибаетесь, грамотный начальник спрашивает за каждую копейку. Успешные и богатые только те, кто контролируют и мелочи. Поглядите на мелкомягких, они не упускают из вида даже мелочи!!!
          Деньгами не рулил. Осуществляли переход 400+ рабочих станций на вынь7, офис2010. Ну сервера переводили на 2008. И ничего, кантора работает и зарабатывает. И это только одно подразделение, остальные тоже перешли.
          • 0
            Нет аватара strange200717.01.13 08:13:13
            Для домашних целей хватает планшета для 95% задач.
            скажите, а как Вы так точно определяете процент? Не пальцем в небо, случайно? К тому же значит если планшет, то андроид и не обязательно виндовс? Так?
            Деньгами не рулил. Осуществляли переход 400+ рабочих станций на вынь7, офис2010.
            вот не поверите, те кто деньги выделял видел ситуацию совсем все по другому. Я без шуток. Скажем так, эти деньги лучше бы пустили на премии или новый служебный авто. Фин планирование и бюджетирование...
            • 0
              Нет аватара osv17.01.13 08:33:48
              Процент определяю по своему опыту использования. Думаю, через несколько лет планшеты начнут вытеснять ноутбуки, но пока в основном для дома берут последнее с предустановленной вендой. Задачу обновления по поставил головной офис, политика компании одна для всех. Это копейки, исходя из наличия премий, повышения з/п, кучи служебных авто, оплаты бензина и стоянки, выдачи сотрудникам ифонов, ипадов и т.д.
              • 0
                Нет аватара strange200717.01.13 09:43:25
                Ага. поговорите с простыми людьми. Они шапками закидают про премии. Уверяю, большой ЗП не бывает. Большая ЗП может быть только по отношению к другим. Если всем выставить одинаковую абсолютно, то через краткое время руководство сместится и построится опять же пирамида из ЗП. Человек по своей сути завистлив и не удовлетворен. Про политику компании вообще хохма. Она определяться должна из целей компании, а не возможных инструментов. Так что либо Вы врете, либо опять же, задачи натягивают на болванку инструментов. Т.е. либо компания халявская, либо еле держится на плаву
                • 0
                  Нет аватара osv17.01.13 13:40:41
                  Говорю исключительно про свое место работы. Естественно, много денег не бывает. Но относительно з/п хорошие. Зачем врать пишу как есть. Компания - один из лидеров в мире в своей отрасли.