стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Отряд кораблей Северного флота завершает деловой заход в греческий порт Суда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

17 января отряд кораблей Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Североморск», спасательного буксирного судна (СБС) «Алтай» и среднего морского танкера (СМТ) «Дубна» завершает деловой заход в порт Суда (о. Крит, Греция).  Во время визита офицеры походного штаба, командования корабля и группа морской пехоты получили уникальную возможность посетить многонациональный центр подготовки морских специальных операций. Североморцы обменялись опытом антипиратских действий с иностранными коллегами, заслушали доклады на темы «Изучение приемов антипиратской деятельности на торговых судах» и «Организация и порядок проведения досмотровых операций на подозрительных судах».

Морские пехотинцы Северного флота приняли участие в отработке практических действий на тренажерах центра — поучаствовали в тренировке десантирования с вышки по канату на палубу корабля, выполнили показательный досмотр на спецкомплексе с имитацией надстроек судна, овладели новыми приемами рукопашного боя.

Дополнительная подготовка моряков Северного флота на базе учебного центра на острове Крит была организована уже в третий раз. Ранее, в 2010 году, обучение здесь проходили моряки с БПК «Североморск», а в 2011 — экипаж БПК «Вице-адмирал Кулаков». Оба корабля впоследствии успешно выполнили задачи обеспечения безопасности гражданского судоходства в районе Аденского залива и Африканского рога.

За время визита в греческий порт Суда российские моряки пополнили запасы воды и продовольствия. Весь личный состав отряда кораблей побывал на берегу и познакомился с местными достопримечательностями. 

Поход отряда кораблей Северного флота в составе БПК «Североморск», СБС «Алтай» и СМТ «Дубна» начался 18 декабря с выходом из главной базы Северного флота — Североморска. За время похода российскими кораблями пройдено уже более 5000 морских миль.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    17.01.1322:36:42
    Его кто-то сменит или челночные рейсы БДК "Калининград" и "Александр Шабалин" будет только "Ярослав Мудрый" обеспечивать? http://www.ekon.../news/cat/16501
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      17.01.1322:42:17
      Думаю, это известно лишь высоким чинам в Минобороны. Хотя они и сами порой изменяют поставленную задачу перед кораблями в этом регионе уже по ходу пьесы. Так что точно пока сказать сложно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.01.1323:21:00
      Его кто-то сменит
      Там ещё Черноморцы есть!    
      • 0
        edsw edsw
        18.01.1300:40:57
        Север я помню в конце 12-го года ты говорил что скоро раскажеш задачи или цель которую выполняли ВМФ возле берегов Сирии,ты не забыл или еще рано?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1301:57:45
          ты не забыл или еще рано?
          Нет, не забыл.
  • 0
    Evgenij Evgenij
    18.01.1304:37:20
    Предлагаю в рамках учений захватить какую-нибудь эстонию, пусть парни потренируются         
    • 0
      Нет аватара gid
      18.01.1308:41:44
      Не надо ни кого захватывать, пусть просто боятся. Если боятся - уважают. Д.Рогозин в твитере написал:«Дрожите, буржуи! Кирдык вам», Европу и без захвата перекосило.   
      • 0
        Нет аватара Pandaboy
        18.01.1314:32:36
            он так прям и написал? или байка?     Не сомневаюсь, что от такого у гейропейцев были бы неприятные спазмы в области главного их органа, желудка.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        18.01.1321:48:04
        захватят, потом отпустят- тренировка же, учения
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1314:54:28
        не в России же их с боевого дежурства снимать
        У нас где-то "иранские" завалялись...
        • 0
          Izon Izon
          18.01.1315:05:49
          Иранские так и не были поставлены. Возможно обнаружилось, что мы не можем собрать Фавориты, а те антеевские на гусенечном ходу не успеваем произвести. Да и Рогозин потом говорил, что мы гусеничные С-300 новые будем делать, т.е. пообещал уже их для России. Т.е. мы таким образом отказали Ирану, не потеряв лица.
          Отредактировано: Izon~15:14 18.01.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.01.1315:17:50
            Иранские так и не были поставлены
            Я и говорю:
            У нас где-то "иранские" завалялись...
            Возможно обнаружилось, что мы не можем собрать Фавориты
            Тогда каким образом мы поставляем их на экспорт в Китай, Алжир, Азербайджан...?
            • 0
              Izon Izon
              18.01.1315:26:06
              Вот про это не слышал, помню только Китай, но это в 90-х было. Ща глянем...
              • 0
                Izon Izon
                18.01.1315:38:56
                Википедия говорит, что много С-300 продаем. Наприемр Вьетнаму продали. С азербажджаном непонятно, потому что журналюги пишут, что С-300 Триумф у них был на параде, который на самом деле С-400. Просто много С-300 производили на заводе МРТЗ (Московский радиотехнический), но там щас очень тихо(( Ну, похоже я чего-то не знаю.
        • 0
          Нет аватара guest
          21.01.1312:04:52
          Плюс некоторый запас имеется у белорусов...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1314:53:03
      наши решили перевезти греческие С-300 с Крита в Сирию
      Как это согласуется с тем, что Греция в НАТО?    
      • 0
        Izon Izon
        18.01.1315:03:18
        Большая Греция из НАТО поддерживает Греческий Кипр, т.е. в некоторых вопросах противостоит Турции. Или может мы их назад выкупили у греков, которым сейчас очень нужны деньги.
        Отредактировано: Izon~15:08 18.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1315:07:15
          Большая Греция из НАТО поддерживает Греческий Кипр
          Да, это так. И что? Странам Европы нельзя поставлять оружие правительству Сирии - санкции однако!
          • 0
            Izon Izon
            18.01.1315:12:54
            Вообще, вы правы)) Неувязочка
  • 0
    Izon Izon
    18.01.1315:04:21
    Я случайно свои комментарии удалил)) Как их вернуть?
    • 0
      Izon Izon
      18.01.1315:07:31
      Вот удаленный текст: Выдвину свою гипотезу с небольшой предысторией. В 90-х годах наши пытались продать греческому Кипру С-300. Пиндосы с турками тогда сильно развонялись и это дело затянулось. Тем не менее, наши все-таки продали С-300 грекам, но на Кипре их разметить было нельзя. Их разместили на Крите, где организовали еще и центр обучения личного состава. Т.е. греки-киприоты ездили на Крит и там проходили обучение, а в случае серьезного конфликта с Туцией можно было бы быстро перебросить эти С-300 на Кипр. Сухопутный комплекс С-300 изначально разрабатывали 2 разных КБ, Алмаз и Антей вроде. Тогда еще они были независимы друг от друга, объединили их уже позже, не то в 90-х, не то в 2000-х. Они разрабатывали не один комплекс вместе, а разные комплексы по одному ТЗ, т.е. они конкурировали примерно как Камов и Милль со своими Ка-50 и Ми-28. Сейчас С-300 существует множество модификаций и как минимум 2 линейки (алмазовская и антеевская) с общим названием "С-300", но разной реализацией, где различается не только шасси, но и вся электроника внутри РЛС, т.е. они несовместимы с точки зрения инженера. Так у Ка-52 и Ми-28Н может быть одинаковое боевое применение, но разобрав один из них, другой из запчастей не соберешь. Так вот, ОБС говорит нам, что на вооружение были приняты оба семейства сухопутных С-300, но наиболее массовой была алмазовская версия (последняя модификация - "Фаворит"), примерно ее и продали грекам. И еще ОБС утверждает, что сейчас из-за проблем с производством старых электронных компонентов, еще советского образца, у российской электроники серьезные проблемы. Именно поэтому в 2000-х мы не продавали С-300 за границу и не принимали на боевое дежурство новых комплексов у себя. Так вот, суть моей гипотезы сводится к тому, что наши решили перевезти греческие С-300 с Крита в Сирию, потому что, те, кто туракам враги, грекам - друзья. И еще добавлю про 2 семейства С-300. Одно из них, антеевскую версию, говорит ОБС, еще можно произвести. Но ее производство не отлажено, видимо, потому что в 80-90-х она не была массовой, и + те же проблемы с комплектухой. Также еще нет полноценных заводов для С-400, которую произвести можно без особых проблем, поскольку она на современной элементной базе, но тут мы в планы минобороны и так не укладываемся. Так что в сирию можно привезти старые С-300, нот не в России же их с боевого дежурства снимать...
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        18.01.1317:10:36
        Только вот войсковой комплекс С-300 создан не Антеем   - "По инициативе командования войск ПВО страны и КБ-1 Министерства радиопромышленности развернулась разработка унифицированной для трех родов войск — ПВО, сухопутных войск и флота — противосамолетной зенитно-ракетной системы С-500У с дальней границей зоны поражения целей порядка 100 км. В дальнейшем, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого рода войск, было решено разработать по единым тактико-техническим требованиям максимально унифицированную универсальную (противосамолетную и противоракетную) зенитно-ракетную систему, получившую новое название — С-300, предназначенную для армии (вариант С-300В, головной разработчик — НИИ-20), ВМФ (С-300Ф, ВНИИ “Альтаир”) и войск ПВО (С-300П, ЦКБ “Алмаз”). Однако глубокой межвидовой унификации систем, создание которых велось в различных коллективах под весьма противоречивые требования, в то время достичь так и не удалось. Так, в системах С-300П и С-300В было унифицировано лишь 50% функциональных устройств РЛС обнаружения" - http://pvo.guns.ru/s300p/#03 Сейчас эта организация входит в холдинг "Алмаз-Антей" под названием ОАО «Научно-исследовательский электромеханический институт» (НИЭМИ).
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1315:07:54
      Как их вернуть?
      Написать вновь!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    20.01.1318:26:57
    Огорчает тот факт, что по сути отряды состоят из одного корабля. Танкер с горючим и буксир на всякий пожарный берут всегда. А вот фактически "Выполняющий функцию" корабль всегда один.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1323:28:56
      что по сути отряды состоят из одного корабля
      Часто, но не всегда!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,