стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27
morshan 20 января 2013, 16:42

"Счастливого пути"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолеты Ан-124 компании ''Волга-Днепр'' и 224-го летного отряда перевозят французские войска в Мали.

Самолеты Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" и 224-го летного отряда выполнили основной объем работ в рамках операции "Сервал" по переброске французских войск в Мали. На снимках - российские самолеты на 105-й авиабазе ВВС Франции Эвре-Фовиль (Нормандия).

 




  • un VAB monte `a bord d
  • un VAB monte `a bord d'un avion russe Antonov 124 `a destination du Mali



  • un camion GBC 180 monte `a bord d
  • un camion GBC 180 monte `a bord d'un avion russe Antonov 124 `a destination du Mali



  • chargement
  • chargement



  • Antonov 124
  • Antonov 124



  • des v
  • des v'ehicules (VAB et GBC 180) se pr'eparent `a embarquer `a bord d'un avion russe Antonov 124 `a destination du Mali



  • convoi
  • convoi



  • C17 GB et Antonov 125 russe
  • C17 GB et Antonov 125 russe

 Видео

 https://www.youtube.com/wa...mbedded&v=w1fyoCd3pvY 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара gid
    21.01.1304:50:19
        А что у НАТО с транспортной авиацией напряжёнка? Да и ладно покатаем за отдельную плату.   
    Отредактировано: gid~04:50 21.01.13
    • 0
      Akimich Akimich
      21.01.1306:15:27
      Ага, туда на АН-124, обратно на АН-24 (одном)...
    • 0
      user78 user78
      21.01.1310:54:12
      А что у НАТО с транспортной авиацией напряжёнка?
      у французов - да, напряженка. Их каменный цветок Airbus A400M никак не выходит. Не рискуют на нём возить или грузоподъёмности не хватает    
      Отредактировано: user78~10:54 21.01.13
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        21.01.1311:40:00
        Тут вопрос в скорости перевозки, а не в том, есть ли чем.
        • 0
          ivankun ivankun
          24.01.1301:11:45
          Летает медленно что ли?    
  • 0
    user78 user78
    21.01.1310:55:34
    Забавно, как резво французы ввели войска (и вся европа их поддержала) в суверенное независимое государство. В Сирии творится гораздо больше бесчинств и терактов, но тут французы почему-то занимают диаметрально противоположную позицию и изо всех сил поддерживают террористов (по большей части наёмных из других стран). Европа погрязла в лицемерии.
    Отредактировано: user78~10:56 21.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1311:03:20
      Забавно, как резво французы ввели войска (и вся европа их поддержала) в суверенное независимое государство
      По просьбе самого государства между прочим! И поддержала эту операцию не Европа, а ООН, и Россия в том числе! Кстати, на первом фото на дальнем плане виден украинский Ан-124 КБ Антонова.
      • 0
        user78 user78
        21.01.1311:12:44
        По просьбе самого государства между прочим!
        Государство там было во многом подконтрольно Франции. По сути, несмотря на "формальную независимость" Мали так и остались французской колонией, от которой Франция имела бы неплохую прибыль (обнаружены залежи урана, столь необходимого французской энергетике). А также Франция рискует потерять доступ к северу Африки. Именно поэтому они вдруг заактивничали, а вовсе не из-за каких-то гуманитарных последствий государственного переворота. Любопытное мнение: http://aftersho...u/?q=node/22165 Ещё недавно французы с пеной у рта поддерживали террористов-исламистов в Ливии (называя их "повстанцами"), а теперь вдруг пошли с ними бороться     Колониальные войны в Африке никуда не делись... просто теперь они ведутся под лицемерным прикрытием "помощи государству при поддержке ООН". Сценарий прост - сначала запад дестабилизирует ситуацию, устраивает "оранжевую революцию", "арабскую весну", наводняет регион оружием и террористами, устраивает хаос, а потом под видом "гардермарина на белом коне" якобы оказывает помощь за что страна в знак благодарности обязана отдавать все свои ресурсы.     Интересно, как только Сирия попросит помощи - Россия введет войска? Повторюсь, ситуация там намного хуже чем в Мали. И европейцы в открытую поддерживают террористов!
        Отредактировано: user78~11:33 21.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.01.1311:31:03
          Интересно, как только Сирия попросит помощи - Россия введет войска?
          Россия может это сделать, но только в одностороннем порядке - одобрения ООН не будет!
          европейцы в открытую поддерживают террористов!
          В геополитике многое зависит от того, "свои" или "чужие". Отсюда разница в определении повстанцы/террористы, разведчик/шпион, территориальная целостность/право нации на самоопределение и т.д.
          • 0
            user78 user78
            21.01.1311:43:14
            В геополитике многое зависит от того, "свои" или "чужие". Отсюда разница в определении повстанцы/террористы, разведчик/шпион, территориальная целостность/право нации на самоопределение и т.д.
            это понятно, но всё это пропитано ложью и лицемерием. Если ты нанимаешь террористов из всяких Афганистанов/Пакистанов и посылаешь их убивать мирных сирийцев, а потом визжишь по всем СМИ, что в Сирии якобы гражданская война, а все теракты совершаются местной властью, то эти методы даже хуже фашистских. Это уже не геополитика, а зверство и фашизм. И этому надо противостоять.
            Отредактировано: user78~11:44 21.01.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.01.1313:01:27
              это понятно, но всё это пропитано ложью и лицемерием
              Нравится нам или нет, но вся международная политика - ложь и лицемерие.
              ты нанимаешь террористов
              Да, террористы есть. Но называть всех противников законной власти в Сирии террористами тоже не правильно. Всегда, в любом государстве есть те, кто против существующей власти. И это надо учитывать!
          • 0
            Evgenij Evgenij
            21.01.1319:30:50
            Когда мы были в Афгане-повстанцы, когда там пиндосы- террористы. Довольно яркий пример.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          21.01.1311:32:17
          Государство там было во многом подконтрольно Франции.
          А та же Армения-России, и потому размещение там нацеленной против Ирана группировки ни у кого вопросов не вызывает.
          Интересно, как только Сирия попросит помощи - Россия введет войска?
          Э,вы хотели сказать-режим Асада? А вы в курсе, что очень значительная группа стран его легитимным не считает? Тем более, что Россия в этом конфликте стремится показать себя нейтралом и вмешиваться не будет.
          Повторюсь, ситуация там намного хуже чем в Мали. И европейцы в открытую поддерживают террористов!
          Террористы от борцов за свободу отличаются только по позиции того, кто об этом говорит.
          • 0
            user78 user78
            21.01.1311:38:02
            А та же Армения-России, и потому размещение там нацеленной против Ирана группировки ни у кого вопросов не вызывает.
            с чего бы "против Ирана"? А может на защиту Армении от Азербайджана? И потом, мы не собираемся эксплуатировать ресурсы Армении так, как делает Франция в Африке. У нас чисто дружеская помощь в сохранении мира в регионе.
            Э,вы хотели сказать-режим Асада? А вы в курсе, что очень значительная группа стран его легитимным не считает?
            Нет, я хотел сказать, Сирия. Подавляющее большинство населения Сирии поддерживает действующую власть, а не посылаемых западом иностранных террористов (именуемых "оппозицией"), которые буквально вырезают людей. Рекомендую посмотреть фильм "Сирийский дневник", представленный выше.
            Тем более, что Россия в этом конфликте стремится показать себя нейтралом и вмешиваться не будет.
            то-то российские БДК зачастили в Тартус ;)
            Террористы от борцов за свободу отличаются только по позиции того, кто об этом говорит.
            террористы тоже разные бывают. В случае Сирии - это просто иностранные наёмные боевики, которые проплачены и вооружены западом для свержения неугодного им режима и захвата Сирии под контроль (или хотя бы вывода её из глобальной политической игры).
            Отредактировано: user78~11:46 21.01.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              21.01.1312:10:50
              с чего бы "против Ирана"? А может на защиту Армении от Азербайджана?
              Интересная мысль, ничего, что у Азербайджана и России совместная граница? При том,что Россия и на Ближнем, и на Среднем Востоке действует в фарватере политики Израиля, эта группировка в случае операции против Ирана гарантированно задействуется.
              Подавляющее большинство населения Сирии поддерживает действующую власть
              Э, несколько процентов алавитов уже стали большинством?
              а не посылаемых западом иностранных террористов, которые буквально вырезают людей.
              Я,конечно, понимаю, что вы в своём Израиле ненавидите арабов и хотите,чтобы Асад удержал власть (поскольку это повышает шансы самого Израиля на выживание), но попытки перенести эти суждения на русских и тем более арабов вызывают лишь усмешку. Да, самые ярые из нынешних русских патриотов служили в своё время в ЦАХАЛе,и внешняя политика России сейчас во многом произраильская, но это не отменяет неотвратимости нового Халифата со столицей в Эр-Рияде. Кстати, война всегда жестока, особенно на Востоке.
              то-то российские БДК зачастили в Тартус
              Ну, это же можно интерпретировать как то, что последних сторонников Асада вывозят из страны.
              В случае Сирии - это просто иностранные наёмные боевики
              Только ли иностранные? Массовый переход военных на сторону оппозиции как бы намекает, что это не так. По той же Чечне(а подпитка этого конфликта шла оттуда же) известно, что иностранных наёмников там за все годы было от силы несколько сотен, при десятках тысяч убитых только комбатантов с обоих сторон.
              или хотя бы вывода её из глобальной политической игры
              А она там играла хоть какую-то роль? Главная ценность Сирии в стратегическом плане сейчас-подступы к Голанским высотам.
              • 0
                Нет аватара koshmar
                21.01.1315:29:04
                Массовый переход военных на сторону оппозиции? Год назад это было, прозрели. Сейчас в добровольцев в армию не всех берут, слишком много желающих. Там сейчас саддамовские (который Хусейн) добровольческие батальоны воюют против аль-каеды и европейских инструкторов. Братан был в Дамаске, так там улицы блокируют женские батальоны. Девки, говорят, идут в армию мстить наймитам за своих братьев, отцов и мужей. Потому что верят в своё дело. Вот так вот едешь через город, а на перекрестках блокпосты из кареглазых красавиц. Главная ценность Сирии - коридор арабскому газу в Европу. Без Сирии Иран ослабеет, а это опять таки нефтедоллары для западных крестоносцев.
          • 0
            Нет аватара guest
            21.01.1312:16:58
            А вы в курсе, что очень значительная группа стран его легитимным не считает?
            Я в курсе, что этой значительной группе стран не мешало бы заняться своими проблемами, а не лезть куда их не просят. Всем бы от этого только польза была.
            Отредактировано: laperuz.livejournal.com~12:17 21.01.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.01.1313:02:26
            нацеленной против Ирана группировки
            Почему против Ирана?    
        • Комментарий удален
      • 0
        Bdd Bdd
        21.01.1311:29:06
        у России на мой взгляд - позиция в данном случае выглядит последовательной - и тут и там против радикальных экстремистов. Вот если бы по Мали Россия выступила против - то выглядело бы как "на зло".
        • 0
          user78 user78
          21.01.1311:40:43
          Согласен, позиция России намного логичнее и последовательнее. Мы против любых террористов. А вот Европа спокойно поддерживает одни террористов (которые уже жестоко убили более 50 тыс. мирных сирийцев) и при этом якобы борется с другими террористами. Градус лицемерия зашкаливает.
          • 0
            Akimich Akimich
            21.01.1312:20:48
            Я бы сказал "тех же террористов". Думаете "борцы за свободу" в Ливии, до зубов вооруженные той же Францией и "бандиты, вторгшиеся на север Мали" не одни и те же ребята? Да еще и вооружение, поступающее в Сирию через Аль-Кайду в Мали не переправляется?
    • 0
      Evgenij Evgenij
      21.01.1319:28:47
      немытые были телом-немытые стали душой....
  • 0
    Нет аватара guest
    21.01.1312:39:47
    Отлично! Пусть французский режим увязнет в боях и расходах, американский и канадский режимы в одиночку не полезут в Сирию.
    • 0
      iva153 iva153
      21.01.1313:45:45
      Пусть французский режим увязнет в боях и расходах...
      "Чем больше сдадим, тем лучше!" (с)    Это я на тему того, что чем больше наши "друзья" будут воевать где-то, тем меньше проблем они смогут доставить НАМ. Подозреваю, что "кроававыйпутен" ИМ для этого и с доставкой помогает.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    21.01.1313:20:27
    Меня несколько смущает, что 224 летный отряд МО превратили в ОАО "224 летный отряд"? И теперь они возят НАТОвскую технику в Мали, ясно, что не бесплатно, но неприятный осадок есть ... Еще наткнулся по поводу АН-124: Возобновление выпуска самого крупного в мире серийного транспортного самолета Ан-124 находится под вопросом. В конце декабря 2012 года Минобороны России составило список военно-транспортных самолетов, которые должны закупаться для нужд российских ВВС. Со ссылкой на свои собственные источники в военном ведомстве и авиапромышленном комплексе газета «Ведомости» сообщила о том, что выпуск на ульяновском предприятии «Авиастар» новых модификаций самого тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-300 «Руслан» был признан нецелесообразным. Между тем «зеленый свет» был дан производству транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А), а также одобрены дальнейшие работы по созданию самолетов Ан-70, Ан-140Т и частично Ил-112. По последнему самолету военные выдвинули к ОАК ряд требований по доработке своего предложения. Стоит отметить, что даже если «Авиастар» лишиться контракта на тяжелые транспортники «Руслан», у него на руках останется крупнейший в истории российского авиапрома контракт на поставу 39 военно-транспортных самолетов Ил-476 на общую сумму в 140 млрд. рублей. Утка?Или...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1313:27:20
      Меня несколько смущает
      МО не имеет права зарабатывать деньги, поэтому пришлось создать авиакомпанию!
      Утка?
      Нет, сведения достоверные.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        21.01.1313:32:18
        Нет, сведения достоверные.
        А с чем связано такое решение, вы не знаете? В прошлом году такую шумиху подняли по поводу возобновления производства,а тут на тебе ... Нашел инфомацию, что Волга-Днепр собирается сама начать штучную сборку АН-124 в Германии с использованием западной авионики и двигателей. Интересно кк это они провернут права на интеллектуальную собственность еще же никто не отменял.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.01.1314:06:27
          А с чем связано такое решение, вы не знаете?
          Я уже несколько раз писал в комментариях к новостям о планах по возобновлению выпуска Ан-124 о трёх существующих проблемах: 1. Количество набранных заказов меньше числа самолётов, которые необходимо произвести и продать для окупаемости проекта. 2. Не решён вопрос интелектуальной собственности. 3. МО и В-Д хотят разные варианты Ан-124, что ещё более усложняет ситуацию.
          Волга-Днепр собирается сама начать штучную сборку АН-124 в Германии
          Бред...
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            21.01.1314:11:40
            Я уже несколько раз писал в комментариях к новостям о планах по возобновлению выпуска Ан-124 о трёх существующих проблемах:
            Спасибо!
            МО и В-Д хотят разные варианты Ан-124, что ещё более усложняет ситуацию.
            Неужели различия столь существенны?
            Бред...
            http://economic...an_sobirat.html Фото в статье порадовало    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.01.1314:24:08
              Неужели различия столь существенны?
              "Волга-Днепр" не хочет брать Ан-124 в существующем виде, МО не хочет финансировать модернизацию...
              Фото в статье порадовало
              Иллюстрация лишний раз говорит о компетентности авторов статьи! Ни Россия, ни Украина на сегодняшний момент не обладают полным циклом производства Ан-124, а "Волга-Днепр" в одном немецком ангаре...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.01.1314:08:58
          В прошлом году такую шумиху подняли
          Про это говорят уже лет шесть, но никаких подвижек нет и есть очень большие сомнения что они вообще будут...
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            21.01.1315:44:23
            есть очень большие сомнения что они вообще будут...
            А что минобороны тогда будет делать лет через 15, когда живых Русланов станет явно меньше?Или такой транспортник нам нужен, но не факт, что имено Ан-124, мол что-то новое разработаем?
            Отредактировано: Eugene_B~15:45 21.01.13
        • 0
          Нет аватара koshmar
          21.01.1315:32:12
          Не сборку, а модернизацию. Хотят скупать списываемые самолеты и переделывать в гражданскую модификацию с двигателями PW. Хотелка у них треснет, такую мазу сами военные знают.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.01.1315:39:06
            Хотят скупать списываемые самолеты
            А их кто-то списывает?    
            • 0
              Нет аватара koshmar
              21.01.1316:48:39
              в том то и дело. Коммерсы очень хотят, чтобы военные списали самолеты. А военные и сами не дураки такие самолеты выкидывать.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.12.1319:35:33
      Несколько десятков Ан-124 находятся в законсервированном состоянии с советских времён. Вопрос ставится в том, что нужно возобновить эксплуатацию этих самолётов.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1321:46:12
        находятся в законсервированном состоянии с советских времён
        Вы не правы - их эксплуатация была прекращена уже в постсоветские времена.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,