MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 22
63

СЛО «Россия» получил первый Ан-148

30 декабря прошлого года Специальный лётный отряд (СЛО) «Россия» получил первый самолёт Ан-148-100ЕА RA-61716 (заводской №42-03). Самолёт построен в Воронеже и совершил первый полёт 16 ноября 2012 года.

18 января самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Внуково».

В соответствии с контрактом СЛО «Россия» должен получить два самолёта Ан-148-100ЕА в варианте «салон». Второй самолёт по этому контракту в настоящий момент находится в производстве на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) и будет передан заказчику до конца этого года.

Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России Ан-148 достигло 12:

а/к «Россия» - 6 Ан-148-100В

а/к «Полёт» - 2 Ан-148-100Е

а/к «Ангара» - 3 Ан-148-100Е

СЛО «Россия» - 1 Ан-148-100ЕА  

Фото Виктора Лукьянова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kynda21.01.13 20:16:35
    Богослуаев одна контора. Он конечно не враг России, напротив, но ярый сторонник Украинского авиапрома, что естественно. И в связи с этим не только SaM-146 на Ан-148 не поставят, но он даже заявлял что SaM-146 по хар-кам уступает егошнему Д-436 и SSJ-100 с этим двигателем был бы куда экономически эффективнее. Поэтому все, что говорит Богослуаев надо читать через призму его личной заинтересованности, а не читать как великую правду, он не дурак и говорит правильные вещи, но лишь в своих целях и для Украины. ВАСО же без Ан-148 не загнется (вернее наоборот, выпуская штучно Ан-148 точно загнется). И даже пусть будут серьезные заказы на Ан-148 - положение особо не спасает потому, что выпуск Ан-148 зависит напрямую от Украины, а она стабильным качеством и количеством поставок комплектующих для массового производства своего самолета порадовать не может. Соотв., даже если полностью наладить серийный выпуск Ан-148 на ВАСО, завод в целом это не спасает. Будущее его в этой связи не печальное, просто завод, ранее специализировавшийся на Илах и Анах пока без производственной линейки, поэтому скорее всего какое то время будет собирать комплектующие для других Российских самолетов (SSJ-100, МС-21, Ил-76МД-90), а в дальнейшем возможно развернут серийное производство какого либо самолета, возможно часть Ил-76 или Ан-124 (если таки начнут его серийно строить, а то пока только слова и опять же из-за Украины, которая права на Ан-124 передавать не хочет, а России строить самолет из комплектующих из Украины и платить роялти за чисто свой самолет в принципе будет невыгодно), либо уже из новых транспортников Ила (как совместный МТС Индии и России). В общем, ВАСО никуда не денется и не пропадет, будущее за ним большое.