MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 января 20
60

"АвтоВАЗ" начал сборку предсерийной Lada Kalina нового поколения

 

В первые дни нового 2013 года в сборочно-кузовном цехе "АвтоВАЗа" изготовили кузовы предсерии новой Lada Kalina II.

С 18 января работники предприятия приступили к сборке пилотной партии самой главной отечественной автоновинки 2013 года. Всего в пробной серии будет выпущено 16 хэтчбэков и 24 универсала Lada Kalina второго поколения.

В Lada Kalina нового поколения предусмотрен ряд изменений в кузове автомобиля, которые будут отличать ее от предшественника. В связи со стартом производства нового поколения Lada Kalina на март месяц запланирована полная модернизация оборудования, обеспечивающего сварку кузовов, а также передней подвески и шасси.

По словам директора проектов LADA Kalina и LADA Granta Олег Груденков, новинку от "АвтоВАЗа" автомобилистам придется подождать до мая 2013 года.Изначально в продажу поступят автомобили комплектации "Люкс", затем к середине лета с конвейера "АвтоВАЗа" начнут сходить автомобили в комплектации "Стандарт" и "Норма".

Выпуск Kalina первого поколения прекратится в марте.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Svin Svin21.01.13 20:20:00
    Мне кажется или она на субару форестер похожа? Здорово, наши тоже стали рестайлинг своих моделей делать. Пользуется спросом - значит неплохая, покупают... Дай Б-г дальше интереснее будет.
    • 0
      Нет аватара ln9123.01.13 02:42:25
      похожа с этого ракурса) на самом деле она меньше, и колеса, и корпус
  • 0
    iva153 iva15321.01.13 20:26:36
    ВАЗовцы молодцы!    Эх, кабы ещё "Волгу" и "Москвич" оживить!
    • 0
      Svin Svin21.01.13 20:30:51
      Угу. А мне еще название "Жигули" нравится. Что б им еще и "Жигули" не сделать? А то все "Лада" да "Лада". Я не шучу. "Лад" уже и сделали и в проектах - полно... Если боятся за марку - пусть хоть для нашего только рынка "Жигулями" называют - у нас этот бренд знают, не побоятся.
      Отредактировано: Svin~20:33 21.01.13
      • 0
        iva153 iva15321.01.13 20:43:08
        Название для меня не очень принципиально. Мне важнее, что бы "железо" было. В качестве маленького оффтопа: во время Войны у немецких танков были громкие названия, а у Т-34 не было. Однако же это ничуть не помешало ему быть лучше ихних "Королевских тигров" и прочих "Фердинандов". Нет, я, конечно понимаю, что в данном случае, имя влияет на продажи, но я говорю исключительно о своей субъективной точке зрения. Как говорится, ИМХО.
        • 0
          Svin Svin21.01.13 20:47:13
          Это да, но все же название "Жигули" хорошеебыло, жаль, что сейчас его нет. Могли бы и вернуть. И еще - почему "Лада" латинским алфавитом пишут? Могли бы и по-русски. А если по теме - мне вторая Лада Калина нравится по картинке... ничего так, в меру агрессивненько.
          • 0
            iva153 iva15321.01.13 20:49:33
            но все же название "Жигули" хорошеебыло...
            Тут согласен, ничего против "Жигулей" не имею.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Svin Svin21.01.13 21:18:20
              Да, слышал. Может и правда, но нельзя же на всех смотреть - так окажется, что и "автомобиль" на языке Папуа-Новой гвинеи "жопой" окажется     Пусть у нас на рынке "Жигули" будут - мне этого достаточно     А венгры пусть уж у себя их как хотят переименовывают. Вот Какалов Георгий есть - так он для всего мира Какалов и есть, а у нас его в Иванова переименовали. Первый болгарский космонавт.
              Отредактировано: Svin~21:21 21.01.13
              • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
              • 0
                iva153 iva15321.01.13 21:26:42
                Кстати, ещё один оффтоп о неблагозвучных названиях. Только в другую сторону. В 90-х годах, помню, продавались у нас малайзийские машины. Одна из моделей называлась по-ихнему "Прекраснейшая". По-нашему это звучало: "Пердана".
                • Комментарий удалён
                • 0
                  Svin Svin21.01.13 21:29:32
                      5 баллов    
                • 0
                  Нет аватара spp22.01.13 00:51:45
                  Мой топ 3 "лучших" названий автомобилей: 1) Протон пердана 2) Дэу калос (он же Шевроле Авео) 3) Киа серато. Два из них отлично продаются на нашем рынке, номер три даже не переименовывали.    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 08:31:57
                  Были у нас как-то сториджи NASRAQ. Прочитай по русски     А вообще на рынке не помню уже кто из брендов предлагал DURA Storage    
            • 0
              Akimich Akimich22.01.13 04:42:55
              Ага, только по - венгерски же LADA -ящик, а Samar - осел... Вот и ездил как осел в ящике (сами венгры мне рассказывали). Но 2108-09 брали охотно...
              • 0
                Нет аватара Yrvar22.01.13 21:50:45
                Они все модели Жигулей брали охотно...
            • 0
              Нет аватара guest22.01.13 11:43:24
              А Mitsubishi Pajero из-за подобного языкового казуса для испаноговорящих стран переименовали в Montero    
        • 0
          Нет аватара ViZaVi22.01.13 04:00:34
          ну, справедливости ради, Т-34 не был лучше Королевского Тигра ибо это были принципиально разные танки; Тигр был тяжелым танком и 1-на-1 у Т-34 шансов против Тигра почти не было. Собственно, для того чтобы с Тиграми тягаться были созданы ИС (Иосиф Сталин)-1/ИС-2 и ИСУ(самоходная установка)-152. Еще были танки КВ (Клим Ворошилов)-1/КВ-2. А Фердиннад вообще не танк был, а самоходка. Но это не суть. В целом же, я согласен, что название второстепенно. Немецкие машины в принципе названий не имеют, только индексы: А4, S320, 525i и тд, что не мешает им быть лучшими в мире. А "Жигули" возрождать не стоит, по крайней мере, не сейчас. Для многих это название ассоциируется с плохим качеством и ненадежностью.
          • 0
            Нет аватара htrnjh22.01.13 08:29:38
            Тигр был тяжелым танком и 1-на-1 у Т-34 шансов против Тигра почти не было.
            В показушном лобовом столкновении - да. Но в бою важен случай. Т-34 били Тигров с расстояния ближе 500 метров подкалиберным снарядом. Както же надо было побеждать эту грозную технику ? При этом брали маневренностью и скоростью. А уж застрявший в непролазной грязи Тигр имел мало шансов в поединки 1 на 1 с Т-34. А такое было не редкостью. А вот с появлением Т-34-85 шансы Тигра выжить стали ещё меньше. В итоге Т-34 стал лучшим танком ВОВ. И не только из-за своих боевых качеств. Эта машина с момента своего появления очень скоро стала как детский конструктор . Можно было легко , в полевых условиях , восстановить подбитый Т-34. Таким образом Т-34 воскресали по нескольку раз. А вот Тигры и Пантеры такого свойства не имели. Даже просто эвакуировать тяжёлый танк с поля боя до полевой мастерской была большая проблема. Что касается советских тяжёлых танков то КВ-1 это родоночальник семейства ИС и ИСУ. Установили на КВ-1 пушку как на Т-34-85 85 мм и появился ИС-1. Следом было орудие 122мм и появился ИС-2. Хорошие танки , которые тиграм и пантерам башни сносили , но из-за низкой скорострельности и низкого качества прицельных приборов грозой немецких машин они не стали. Их , в основном , использовали при штурме укреплений. А грозой немецких танков в ВОВ стали полчища Т-34.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 08:41:25
              Но в бою важен случай. Т-34 били Тигров с расстояния ближе 500 метров подкалиберным снарядом. Както же надо было побеждать эту грозную технику ? При этом брали маневренностью и скоростью.
              Угу. Был неописуемый случай, как Т-70 двух Тигров завалил    
              • 0
                Нет аватара htrnjh22.01.13 10:35:53
                Разговор идёт о противостоянии Т-34 и Тигра ( по модификациям включительно ). Про лёгкий танк Т-70 разговора не было. Так что соберитесь с мыслями и попробуйте сделать повторный выход. Кстати та моя цитата над который вы решили пошутить это ничто иное как воспоминания танкиста из книги Драбкина "Я дрался на Т-34". Там вся книга из воспоминаний танкистов. А если вы решили пошутить над Т-70 , то Т-70 в ближнем бою ( хотя бы то же танковое сражение под Прохоровкой) мог легко обездвижить Тигр попаданием снаряда в гусеницу. Далее танкистам Тигра оставалось только выпрыгивать из танка.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 10:39:30
                  Про Т-70 тоже реально было. Как раз таки скоростью и маневром дотащил, увлекшихся охотой Тигров, на позиции ПТО, а дальше дело техники    
                  • 0
                    Нет аватара htrnjh22.01.13 10:52:09
                    Ну тогда не сердитесь на меня. Я почему то решил что вы иронизируете над советскими танками.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 14:16:25
                      Я физически не могу иронизировать про советские танки. Мой дед был ком взвода/роты в 3-й гвардейской танковой у Рыбалко. Как раз на том самом Т-34
                      • 0
                        iva153 iva15326.01.13 17:56:24
                        Мой дед был комвзвода...у Рыбалко
                        Если Ваш дед жив, то, дай бог, ему здоровья. А, если, нет, то - вечная память, как герою!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 18:43:24
                          Если Ваш дед жив
                          Нет. В начале 80х умер. Он так и не дошел до Берлина. В 44 ногу оттяпали
                          вечная память, как герою!
                          Ордена и медали не за красивые глазки давали, но Героя не был удостоин. В любом случае - Спасибо!
                  • 0
                    Нет аватара htrnjh22.01.13 11:00:34
                    Кстати после того как Т-70 сняли с производства их шасси использовали для производства самоходок СУ-76. Больше их было выпущено только Т-34. Навскидку что то около 14000. При том что танки редко воевали с танками такому количеству техники на поле боя не могли не завидовать немецкие пехотинцы русским пехотинцам. Правда это было не с самого начала войны.
              • 0
                Нет аватара guest22.01.13 11:50:39
                Угу. Был неописуемый случай, как Т-70 двух Тигров завалил
                Справедливости ради: не Т-70, а Т-60 и не "Тигров", а PzKpfw III. Что нисколько не умоляет подвига экипажа лейтенанта Осатюка.
          • 0
            Нет аватара htrnjh22.01.13 08:37:19
            Если продолжить тему самоходок то лучшей советской САУ в ВОВ для борьбы с танками считается СУ-100. За основу взят всё тот же Т-34.
          • 0
            Нет аватара NapaDima22.01.13 09:21:44
            ну, справедливости ради, Т-34 не был лучше Королевского Тигра
            Т-34 лучше, потому что больше по количеству. ТигрII - 70 тонн, он даже на платформу не помещался, изменения погодных условий и тонут в земле. Расход топлива - бочка за полчаса, после чего непонятно где брать ещё столько же, потом ТигрII вставал, а потом его расстреливали или сжигали. Обычно уделяют внимание огневой мощи и броне, на практике оказывается, что важнее совсем другие характеристики. Например у американцев в Афганистане спрашивали, какая главная характеристика автомата ? Ответ оказался вовсе не связанный с калибром и точностью, главная функция - чтобы он стрелял в бою (такой ответ не случаен, в связи с афганской пылью, которую кстати забыл показать Бондарчук в своём фильме). Поэтому они предпочитали брать американские АК-47 (которые поступали в Афганистан не для них, а для талибов).
            • 0
              iva153 iva15322.01.13 11:55:59
              Прочел всю ветку про танки. На мой взгляд, дело обстояло так: Тигр, Кв, Ис были более тяжелыми и мощными танками, но Т-34 был ЛУЧШИМ. По совокупности параметров.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 12:03:42
                1. Он был лучшим в своем классе, т.е. лучший средний танк. И равнять его с обоими Тиграми, КВ или ИСом просто не корректно. Сравнивать его надо Т-3/4 или там Шерманом. Последний, кстати, лучший по эргономике, т.е. более удобный. Но воевать лучше именно на Т-34     2. Первые Т-34 имели массу нареканий. Это и отсутствие командирской башенки (никакой обзор), и работа командира танка еще и наводчиком (ему просто некогда смотреть было), и еще много чего. Но эти проблемы были решены, что и позволило в итоге ему стать лучшим. Так что сравнивать Т-34 первых серий и Т-34-85 тоже не стоит ;)
                • 0
                  Нет аватара htrnjh22.01.13 13:44:23
                  Он был лучшим в своем классе, т.е. лучший средний танк. И равнять его с обоими Тиграми, КВ или ИСом просто не корректно.
                  Пантера тоже средний танк. По немецкой классификации. А по советской классификации это тяжёлый танк . Можно сравнивать Т-34 и Пантеру ? У них разница больше 10 тонн в пользу Пантеры . И вот средние танки Т-IV и Т-34 имели разницу в весе так же около 10 тонн, но уже в пользу Т-34 . Не получается , для того времени, разделить их строго по весовым категориям на лёгкие-средние-тяжёлые. А вот сравнить тяжёлый танк КВ-1 и средний Т-34 легко. До нас это сделал кто то (не помню фамилию) из советских маршалов : " я бы простил КВ-1 его тихоходность и неповоротливость если бы у него было бы более мощное орудие". Дело в том что у Т-34 и КВ-1 стояло одно и та же 76мм пушка !!!!!)))) Или к примеру проходимость танков . У немецких танков катки распологались в шахматном порядке. Грязь забивалась между ними, ночью замерзала и танки не могли двинутся с места. Как тут некорректно сравнивать тяжёлые танки и средние если средние танки Т-34 такой болезнью не страдали и в такой ситуации уничтожали Тигры и Пантеры столько сколько хотели , а немецы столько сколькло могли ?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 13:50:54
                    Пантера тоже средний танк. По немецкой классификации.
                    И поэтому им вооружали тяжелые танковые батальоны?     У немцев тоже бардак с классификацией еще тот был    
                    Дело в том что у Т-34 и КВ-1 стояло одно и та же 76мм пушка !!!!!
                    Но существовал и КВ-2 и позднее КВ-85
                    немецких танков катки распологались в шахматном порядке
                    Это вообще шедевр сумрачного тевтонского гения     Менять каток внутреннего ряда, да еще на морозе    
                    • 0
                      Нет аватара htrnjh22.01.13 14:26:11
                      У немцев тоже бардак с классификацией еще тот был
                      Ну это только по сравнению с советской классификацией. У немцев по другому не получалось кроме как записать Пантеру в средние танки. У неё с Тигром разница в 15 тонн , а с Тигром 2 вообще в 20 тонн. А вот тяжёлый советский танк ИС-2 имел почти такой же вес как и немецкая "средняя" Пантера. Что касаемо КВ-2 то этот монстр действительно превосходил Т-34 (как вы правильно заметили Т-34 далеко не Т-34-85) по многим параметрам , но его тихоходность его же и погубила. А вот КВ-85 это уже облегчённый танк . Он обозначался КВ-1С. Вот именно и его взяли для разработки КВ-85 и далее ИС.
                      Это вообще шедевр сумрачного тевтонского гения
                      Немцам не повезло. Советы обошли их ,в конце 20-х годов, в покупке танка Кристи в США. Его подвеска и стала родоночальницей подвески Т-34. Причём немцы раньше советов начали переговоры с Кристи, но тот обладал вспыльчивым характером и из-за какой то мелочи послал немцев раз и навсегда.
                      • 0
                        Нет аватара Livsy26.01.13 00:57:22
                        А вот КВ-85 это уже облегчённый танк . Он обозначался КВ-1С
                        КВ - 1С и КВ - 85 - это две разных модели танка.
                  • 0
                    Нет аватара guest24.01.13 15:47:11
                    pz4 и т-34 оба имели массу около 25 тонн.
                • 0
                  Нет аватара alt8423.01.13 00:03:25
                  Т 34 был лучший по совокупности параметров. Не плохая рикошетная броня,не плохое орудие.Но главное его достоинство в простоте конструкции,возможность чуть ли не конвеерного производства и возможность ремонта не посредственно на фронте))).До 80 процентов подбитых т 34 могли встать сново в строй спустя двое суток.Своеобразный автомат колашников в танкостроении.
                  • 0
                    iva153 iva15326.01.13 18:18:01
                    Во, дела! Начали с ВАЗовской "Калины", а закончили обсуждением ТТХ советских и немецких танков! Я думаю, что "Калина" должна быть польщена ее сравнением с Т-34   
          • 0
            Sabotaznik Sabotaznik22.01.13 17:31:27
            The T-34 was a Soviet medium tank produced from 1940 to 1958. Although its armour and armament were surpassed by later tanks of the era, it has often been credited as the most effective, efficient and influential design of World War II. Цитата из англ. википедии специально.
      • 0
        Нет аватара venelane21.01.13 22:43:41
        Вообще-то Жигули - бренд исключительно классики, которую, сами понимаете, уже не производят.
      • 0
        rvk rvk22.01.13 01:09:21
        Лада куда как лучше название. Потому что зваод ВАЗ. Волжский. Волга. Лада. Ладья. Ладья плывет по Волге     Ну и на эмблеме изображена ладья. ИМХО эмблема ВАЗа воообще гениальна, и лучшая в мире.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 08:33:34
          А так называемые Жигулевские горы или Жигули располагаются на правом берегу Волги акурат напротив Тольятти     Там еще на Стрелецкой Стенька Разин свою базу устроил    
          • 0
            Нет аватара NapaDima22.01.13 09:54:03
            Там еще на Стрелецкой Стенька Разин свою базу устроил
            Ничего он там не сторил, эту утку запустили для народа, чтоб он уверовал, что Разин это разбойник. Имя он получил от Романовых, Разин - развет(разбой, мятеж) (древнерусск.слово) , так же как Отрепьев - Отребье, Пугачёв - Пугало. Разин, это вероятнее всего законный наместный князь провинции Маленькая Тартария, который воевал за освобождение Руси от иноземных царей, в предпоследней крупной войне, попытке вернуть захваченные земли, незаконными Романовыми. История Разина полностью вымышлена, за ним, как и за Пугачёвым в официальных документах, закрепили статус разбойника. Сокровища Разина на Жигулях - это байка для тёмной толпы, через неё в головы стада, вбивается главная ложь, что Разин это разбойник. За разбойником русский народ никогда не пойдёт, пойдёт лишь малая часть людей, с неполноценными генами. Не давайте себя обмануть. А за Разиным народ пошёл, так, что вся Европа затрепещала (элита, которая уже привыкла к неограниченной власти и деньгам), страх, что Русь-Орда вернётся , перебъёт тех, кто посмел узурпировать власть, опять установит свою десятину (всего 10% налога )
            Отредактировано: NapaDima~09:58 22.01.13
            • 0
              rvk rvk22.01.13 10:14:10
              Это все вранье! Разин был инопланетянин! С Солнца. Разин. Ра. В древнеславянском Ра означало Солнце. Он был прямо оттуда. Могу дальше рассказать, интересно?    
              • 0
                Нет аватара guest24.01.13 15:50:02
                Про Ра -солнце понятно. Кто такая Зина?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.13 16:02:55
                  Та, которую утопили    
                • 0
                  rvk rvk24.01.13 16:10:35
                  Стыдно не знать свои старославянские истоки! Зина это любовница бога Ра. Отсюда пошло Солнце в Зените (искажено, изначально было в Зините), то есть Ра у любовницы. Солнце в зените всегда ярко светит и греет. То есть Ра возбужден, разгорячен, потому что у любовницы находится он. Ну а судя по фамилии РаЗин, очевидно что Разин был внебрачным сыном Ра и Зины.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu24.01.13 16:32:31
                    Учитывая тот исторический факт, что Разин был родом из Тартарии, это наверняка сокращение от РАвиль ЗИНатуллин.
          • 0
            rvk rvk22.01.13 10:15:02
            Знаю. Кстати ВАЗ наверное единственный завод в мире, назвавший свой автомобиль во множественном числе)))
          • 0
            Нет аватара pontika22.01.13 14:08:22
            А мне еще нравится Жигулевское море. Очень красивое.
          • 0
            Нет аватара mamomot22.01.13 20:20:40
            В районе города, где я родился - Тольятти, - Волга делает огромную петлю... А в районе самого города были трудно проходимые пороги, которые сейчас покоятся глубоко под водами Кубышевского водохранилища. так вот: в начале и в конце петли река близко подходит руслами друг к другу. В этом месте ладьи переволакивали по суше и таким образом обходили опасные пороги. Место, где суда "переволакивали" - одно из элитных дачных, - так и называется вместе с одноименной деревней: Переволоки...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.01.13 08:14:25
              Плохо помните историю. Переволакивали их в приток Волги реку Усу. Волга конечно делает тут петлю, но Самарская Лука все же довольно широка, что бы переволакивать ладьи. А вот на Усу всего пара км выходит    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:14 23.01.13
        • 0
          chupak chupak22.01.13 10:52:45
          Кстати при названии самого завода решили отойти от стандарта названия автозаводов в СССР (ГАЗ, МАЗ, ЗАЗ, УАЗ) потому, как ТАЗ было не очень звучным. Но в народ всеравно ушло. И поэтому когда их называют тазиками это совсем не обидно, а уменьшительно ласкательно от Тольяттинский автозавод. Я из Тольятти приятно тут слышать положительные отзывы о городе и заводе    . А то куда не зайди мы как враги номер 1 только ленивый какашку не кинет    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 10:59:31
            решили отойти от стандарта названия автозаводов в СССР (ГАЗ, МАЗ, ЗАЗ, УАЗ)
            Ну, со стандартами всегда был напряг. Из этого стандарта выбиваются еще и АЗЛК, ЗиЛ, ЗиУ...    
            • 0
              chupak chupak22.01.13 11:17:41
              Ну АЗЛК это МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей). А ЗиЛ так вобше ведет историю с времен до революции и в 1916 назывался просто (Автомобильный московский завод), и первый автомобильный завод просто обязан был стать ЗиСом а при выпиливании Сталина его благодарными коллегами стать уже ЗИЛом.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 11:22:07
                А троллейбусный Завод имени Урицкого? ;) Хотя да, АЗи50СССР как-то не звучит    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:22 22.01.13
          • 0
            rvk rvk22.01.13 11:23:14
            Ну я как владелец Лада Гранта как могу в завод какашки кидать?     Тем более пока и не за что, полет нормальный, тьфу тьфу    
          • 0
            magi9r magi9r22.01.13 16:50:13
            Вот только как по мне то надо бы сменить название самого заваода - Автомобильный Волжский Автомобильный Завод(АвтоВАЗ) как-то не очень хорошо звучит....Сменить например на РосАвто или еще лучше вернуть абревиатуру ВАЗ.
      • 0
        Нет аватара guest22.01.13 03:31:48
        Вообще-то, Жигули - это название модели 2101 (как 1116 "Калина" или 2170 "Приора"), которое потом народ просто перенес на все классическое семейство, а некоторые - и на всю продукцию ВАЗа. А Лада - название марки, это разные вещи. Кстати, чем не нравится? Красивое старорусское слово.    
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~03:33 22.01.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 08:29:28
        Потому что Жигули тогда не пойдет на внешний рынок вообще. В просвещенных европах оно созвучно Жигало. Потому в свое время и придумали Лада, как внешнеторговый бренд.
    • Комментарий удалён
      • 0
        iva153 iva15321.01.13 20:46:36
        Поживём - увидим.
        • Комментарий удалён
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 14:21:53
          Видение ГАЗом проекта "Кортеж"
          два лимузина "Чайка" на базе Mercedes-Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан "Волга" на шасси Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа "ГАЗ" на платформе Volkswagen Amarok, два микроавтобуса GAZelle Next.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER21.01.13 20:38:53
    "+"    
  • 0
    user78 user7821.01.13 21:22:07
    оч симпатичный рестайлинг, +!    
  • 0
    Нет аватара NapaDima21.01.13 21:41:29
    http://www.yout...d&v=VJOAZ8g1Ii8 Наши арзамасцы впереди всех. Вперёд Россия. Ещё бы испытания в пустыне провести, чтоб Хаммер не так сильно опозорился.
    • 0
      user78 user7821.01.13 21:47:19
      Наши арзамасцы впереди всех. Вперёд Россия.
      Тигр - мощь! Он даже бронированный несётся впереди всех) Хаммер там в облегченном варианте (пикап), без брони, и все равно еле-еле ползёт, а потом вовсе застрял) Представляю себе, как бы облегчённый Тигр с форсированным движком рвал бы всех на ралли Дакар.        
      • 0
        Нет аватара vvv22.01.13 15:53:39
        на том види вроде Тигр ещё с Американским движком да ?))
    • 0
      iva153 iva15321.01.13 21:54:01
      чтоб Хаммер не так сильно опозорился.
      В данном случае я на Хаммер наезжать сильно не буду. Дело в том, что я имею отношение к механике и знаю, что идеального ничего не бывает. Хаммер изначально проектировался для пустыни. А наши машины, так же изначально проектировались для грязи и снега. Так что результат соревнований закономерен и на мой взгляд, для Хаммера не очень обиден. Ну, а наши...Они и должны быть в грязи и снегу лучше всех. Ещё про "Козлика" кто-то из иностранцев сказал: "Чего только русские не выдумают, что бы дороги не строить!"   
      Отредактировано: iva153~23:33 21.01.13
      • 0
        user78 user7821.01.13 22:07:44
        Хаммер изначально проектировался для пустыни.
        нет, не так. Хаммер изначально проектировался как универсальный внедорожник дабы использоваться в любом регионе, где америкашки захотят вести войну (включая Европу и Россию). Хотя и по пустыне он тоже ездит неважнецки (снег в сильный мороз и мелкий песок в чем-то схожи).
        для Хаммера не очень обиден.
        внедорожник, который боится любого бездорожья, кроме слегка присыпанного пылью камня - это плохой внедорожник.     И даже в пустынных регионах вроде Ирака, Афгана или Сирии бывают дожди и грязюка. С хаммером америкосы облажались по полной    
        Отредактировано: user78~22:10 21.01.13
        • 0
          iva153 iva15321.01.13 22:22:36
          С хаммером америкосы облажались по полной
          Ну, тогда спорить не буду. Значит, я не в курсе. Но, уж если Вы столь категорично высказываетесь о Хаммере, то можно ссылку на какой ни будь более или менее авторитетный анализ недостатков этой машины? А то катринки застрявшего Хаммера мало о чём говорят. Застрять может ЛЮБАЯ машина. Я в армии служил, так неоднократно видел даже застрявшие танки. "С дуру", ведь, как известно, можно и ...лом согнуть!   
          Отредактировано: iva153~22:24 21.01.13
          • 0
            user78 user7821.01.13 22:53:31
            Я в армии служил, так неоднократно видел даже застрявшие танки. "С дуру", ведь, как известно, можно и ...лом согнуть!
            Если ооочень аккауратно ехать, то даже на ВАЗе шестёрке можно неплохое бездорожье преодолевать (знаю, ездил))     Естественно, всё познается в сравнении. Хаммер H1 и Humvee пройдут там, где не пройдут обычные моноприводные легковушки, но по сравнению с нашими знаменитыми внедорожниками он почему-то сильно уступает. Парадокс.
            какой ни будь более или менее авторитетный анализ недостатков этой машины?
            Надо поискать на английском (сам понимаешь, в России это экзотика), а буржуи вряд ли будут критиковать свою гордость. Основные недостатки, упоминания о которых встречал в сети - некоторая ненадёжность/ломучесть, прожорливость, цена (как машины так и запчастей), неудобство, недостаточная проходимость для звания "вездехода" (в любом болоте и грязи "тонет"), медленный для дорог с хорошим покрытием (максималка 90-100км/ч набирается с большим трудом, при этом жрет 40 литров соляры на 100км). Это машина повышенной проходимости, но не вездеход/внедорожник. Удивляюсь, почему ему не сделают замену - устарел морально и физически, да и не дёшев как наш уазик.
            Отредактировано: user78~22:57 21.01.13
            • 0
              iva153 iva15321.01.13 22:56:53
              Ну, хотя бы так. Спасибо.
            • 0
              Нет аватара WJ22.01.13 02:18:25
              Удивляюсь, почему ему не сделают замену
              Делают. Лет 20 уже, правда.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 14:28:39
              Основные недостатки, упоминания о которых встречал в сети - некоторая ненадёжность/ломучесть, прожорливость, цена (как машины так и запчастей), неудобство, недостаточная проходимость для звания "вездехода" (в любом болоте и грязи "тонет"), медленный для дорог с хорошим покрытием (максималка 90-100км/ч набирается с большим трудом, при этом жрет 40 литров соляры на 100км).
              А это так критично для понтов? Филькиному длинному вообще лучше с твердого покрытия не съезжать, да и не любое твердое покрытие подойдет    
      • 0
        Bdd Bdd22.01.13 14:41:37
        Тигр вроде как изначально для арабов планировался - там проблемы со снегом))
        • 0
          iva153 iva15322.01.13 20:38:29
          Тигр вроде как изначально для арабов планировался
          Но, делали-то наши. Неужто не прикидывали его и для наших условий? "В жисть не поверю!"   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 14:31:15
          Не совсем так. ГАЗ начал разработку, но бабок не было. Нашлись инвесторы в эмиратах (вроде). На их деньги и завершили разработку. Т.е. очень врятли, что ГАЗ еще не имея арабских денег задумывал его именно для песка     Просто делали хороший внедорожник для любых условий    
  • 0
    fedyan fedyan21.01.13 23:11:54
    ждём ждём ждём !!!
  • 0
    ViPo ViPo22.01.13 00:46:03
    Я предполагал что «Гранта» станет заменой «Калине», но получается они хотят развивать обе модели параллельно?
    • 0
      rvk rvk22.01.13 03:51:55
      Так и говорили изначально. Ганта это седан и большой хетчбек (лифтбэк). Калина - универсал и маленький хетчбек. Плюс ценовые ниши разные, да и целевые ниши тоже, Гранта это автомобиль для дачи, Калина для города, для более молодой аудитории. Калина планируется с более качественными материалами, более стильной внешностью и лучшей оснащенностью. Гранта этакий неприхотливый простачек для перемещения из точки А в точку Б, без лишнего пафоса.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 14:39:47
        Гранта это автомобиль для дачи
        Не совсем так. Это все же тоже городской авто. И тут Калина как раз больше подходит. Планируемая полноприводная... Но с остальным согласен.
    • 0
      Bdd Bdd22.01.13 14:42:56
      Гранта, официально заявлялось, должна заменить устаревшую классику. Хотя внешне . по мне, они с Калиной очень рядом.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 14:38:36
      Стандартная Калина примерно равна Гранта Норма по оснащенности. Они разнесены по ценовым нишам и все же отличаются дизайном. Как и Датсун. Он собственно тоже ведь на платформе Калины и довольно недорог. Примерно с 400 тыс. (даже чуть меньше) стартует.
  • 0
    Нет аватара mfede22.01.13 02:17:16
    Это уже похоже на современный дизайн! Молодцы!
  • 0
    Нет аватара guest22.01.13 07:33:39
    ну это же пипец, кто там вообще у них дизайнер? они что, специально у всех русских машин делают такие глупые морды. что за безумная улыбка у машины)) вот как вариант хотябы решетку перевернуть и уже совсем другой вид:
    и клиренс как у джипа, наверно что бы людям было удобней по газонам и тратуарам ездить, опять придется пружины болгаркой пилить что бы занизить)
    Отредактировано: SlavaVpole~09:45 22.01.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 08:37:24
      У Калины Клиренс как у джипа? Ню-ню.
      А то что Вы нарисовали не уедет в наших реалиях дальше подворотни. На пузо сядет    
      • 0
        Нет аватара guest22.01.13 09:27:57
        Та всё уедет, у меня в городе нормальные дороги, не только на джипе можно передвигаться, а тут видимо специально её так задрали, типа мини кроссовер, но решетка мне все равно не нравится     тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные
        Отредактировано: SlavaVpole~09:28 22.01.13
        • 0
          Slava Slava22.01.13 10:39:09
          мне кажется Вы напрасно так жестко критикуете...дизайн вполне себе. Многим шеврикам фору даст (особенно если за те же деньги)   
          • 0
            Нет аватара zhukov22.01.13 11:27:55
            представьте Вы и Ваш сосед производите товар в одном сегменте рынка....у него он дешевле и качественнеее....то есть при этих равных условиях его товар будет продаваться, а Ваш нет....и тут правительство, чтобы поддержать Ваш товар вводит пошлины на товар соседа...его товар становится дороже - искусственно...поэтому про довод "особенно за те же деньги" здесь не отражает картинку цена-качество...уберите наценку на пошлине и все станет диаметрально противоположно
            Отредактировано: zhukov~11:28 22.01.13
            • 0
              chupak chupak22.01.13 11:38:24
              Представьте у вас есть ребенок он учится на двойки, а у соседа круглый отличник, поменяете ли вы своего ребенка на соседского ? Или просто своего задушите а соседского возьмете в аренду ? Или попробуете заняться воспитанием собственного от плоти и крови ?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 11:49:21
                Земеля, не поймет он    
                • 0
                  Нет аватара zhukov22.01.13 11:54:52
                  я отлично понимаю для чего пошлины...отлично понимаю, что без них наш автопром загнется и они вынужденная мера....только в отличие от многих здесь смотрю на вещи в настоящее время объективно без шапкозакидательства...и чем Вас так оскорбляет, то что в данное время наши модели не дотягивают по качеству, комфорту и безопасности до ин. моделей? зачем, как например, один юзер во всех своих постах хаять иностранное? это как то добавляет гордости ему и ему подобным?...может все таки объективно смотреть на вещи и стремиться догнать и в будущем перегнать?
                  • Комментарий удалён
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 11:46:19
              Открою маленькую тайну (правда это секрет Полишинеля     ВАЗ никогда не лоббировал увеличение ввозных пошлин. Их лоббировали Форд, Тойота и иже с ними     Бо не хотели конкурировать с точно таким же, как собирается в РФ, автомобилем, но подержанным из европ     И о наценках до кучи     ВАЗ таки лоббировал снижение пошлин (ну и наценок соответственно), но не на автомобили, а на оборудование и комплектующие. Фишка в том, что автосборки пошлины на это не платили, а заводы полного цикла типа ВАЗа, ГАЗа, УАЗа и ты ды платили в полном объеме, что давало автосборкам конкурентное преимущество. Но, думаю, все равно не поймете. Мифы дороже    
              • 0
                Нет аватара zhukov22.01.13 12:10:13
                по изменившейся за 2 поста карме понятно, что хаяние иностранного действительно гордость для некоторых ...ну чтож гордитесь.... по поводу Полишинеля, а Путин то и не знал. Вот его высказывание в ранге премьер-министра о причинах очередного повышения пошлин в 2010 году (на межрегиональной конференции партии в Хабаровске): Мне очень жаль, но выбора не было.... в противном случае правительство рискует убить российский автопром и миллионы людей выбросить на улицу....
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 12:15:51
                  В 2010 и даже ранее российским автопромом уже назывались на уровне правительства и заводы во Всевожске, Калуге или Шушарах. Что не так? Мозг включаем!
                  • 0
                    Нет аватара zhukov22.01.13 12:27:54
                    ну давайте включим и ваш в том числе...объясните: почему евромарки, производимые в России в режиме промсборки (которые вы выдаете уже за отечественный автопром), не дешевле импортируемых аналогов? Ведь пошлины на компоненты для таких машин составляют 0–5%, то есть они должны быть процентов на 20–25 дешевле импортируемых. то есть мнение о том, что локализация производства обязательно ведет к удешевлению автомобиля – не более чем обывательски миф???? Не так ли?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 12:35:30
                      По той же причине, по которой французский Рено во Франции стоит дороже, чем в Германии     Вы бы вместо досужих кухонных рассуждений вникли бы в тему...
                      не более чем обывательски миф???? Не так ли?
                      Да, по большей части именно так. Значение затрат слабо соотносится с конечной ценой. Спрос рождает предложение. Но есть и другой аспект. На ряду со всеволжскими фокусами продавались и испанские, т.е. импортные полностью. И естественно они не могли стоить разные деньги. Но для этого конечно же надо думать    
                      • 0
                        Нет аватара zhukov22.01.13 12:40:38
                        Но есть и другой аспект. На ряду со всеволжскими фокусами продавались и испанские, т.е. импортные полностью. И естественно они не могли стоить разные деньги. Но для этого конечно же надо думать то есть ввозные пошлины на испанские фокусы проецируются на всеволжские...
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 12:43:28
                          А Вы как думали? Кстати, изначально говорили про повышение ввозных пошлин на подержанные автомобили. А испанские фокусы ввозились новыми и это совсем другая песня     Форд ведь не ввозил сам подержанные фокусы из европ    
                          • 0
                            Нет аватара zhukov22.01.13 12:51:41
                            то есть если дальше рассуждать, то введение поднятие цен из за пошлин на ввозимые иномарки, также поднимает цену их аналогов здесь...то есть это как бы такие же (не прямые) а косвенные пошлины и для произведенных в России ин. моделей....значит пошлины защищают только модели производимые в России и не имеющие аналоги за рубежом (Лады, УАЗы)? значит слова Путина про поднятие пошлин и защиту нашего автопрома - это только на марки, производимые внутри страны и не имеющие аналогов зарубежом...все ясно какой автопром ВВП считает "нашим"....
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 13:10:29
                              то есть если дальше рассуждать, то введение поднятие цен из за пошлин на ввозимые иномарки, также поднимает цену их аналогов здесь...
                              Хотя бы из-за разности стоимости рабочей силы в европах и у нас поднимет. Но на сколько я помню, теперь фокусы из испании не везутся. Развитие мощностей во Всеволжске привело к отсутствию такой необходимости. При этом не стоит забывать, что таки многие комплектующие все равно делаются за бугром с соответствующей ценой (но, правда, на их ввоз для автосброк пошлина = 0)
                              значит пошлины защищают только модели производимые в России и не имеющие аналоги за рубежом (Лады, УАЗы)?
                              Нет. По вышеназванным причинам. Пошлины на подержанные иномарки выгодны в первую очередь производителям иномарок на территории РФ. Что бы находилось меньше желающих купить подержанный из Европы фокус вместо нового всеволжского.
                              значит слова Путина про поднятие пошлин и защиту нашего автопрома - это только на марки, производимые внутри страны и не имеющие аналогов зарубежом...все ясно какой автопром ВВП считает "нашим"....
                              Бред сивой кобылы
                    • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest22.01.13 15:18:11
              Ввозные пошлини были сделаны для того что бы заставить производителей создать производства на территории России, ведь на собранное у нас не распростроняются пошлины, а это рабочии места.
          • 0
            Нет аватара guest22.01.13 15:21:17
            я согласен, такого еще у нас не делали, но все равно надеюсь что будут несколько равновидностей бампера, просто мне этот не очень нравится, а в общем машина хорошая   
    • 0
      chupak chupak22.01.13 11:32:57
      Внесение изменеий в подвеску строго запрещено и может даже повлечь уголовную ответственность в случае аварии. А так на вкус и цвет пилите шура пилите, я например наоборот буду ждать завышенную калину кроссовер что обещают в середине года запустить.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.01.13 13:39:54
    "АвтоВАЗ" начал сборку предсерийной Lada Kalina нового поколения
    Которая уже засветилась в сети    
    • 0
      Bdd Bdd22.01.13 15:11:03
      а зад остался прежним?
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара vvv22.01.13 15:56:33
          да чувствуеться веяние Рено )) с их платформой В0 ....
        • 0
          magi9r magi9r22.01.13 16:42:57
          Судя по рейлингам на крыше, это "зад" калины - универсала. А корма хэтчбэка осталась без изменений.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 14:48:20
            Там фонари чуть другие. Но по форме такие же. Соответственно на предсерийных поставили от старой Калины. К серийному производству и новые фонари должны пойти от поставщика. Хотя если поставщик не успеет выйти на нужный объем могут быть и товарные Калина-2 со старыми фонарями.
        • 0
          Bdd Bdd22.01.13 17:31:47
          да - это просто Калина -универсал
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 14:45:24
          На фотках в основном зад Хэтча. За исключением 2 и 3 фоток с серебристым. Но там и зада не шибко видно. У Вас на рендере зад универсала. Это разные задницы    
  • 0
    Doc Doc22.01.13 18:32:40
    За новость + Все-таки седаны мне всегда больше нравились     (По ср. с универсалами, а не с джипами, например) А по поводу названий машин вспомнил такой бренд: OSRAM     Ну жо поделаешь? Лампочки все равно хорошие.
    Отредактировано: Doc~18:33 22.01.13
  • 0
    28@2010 28@201022.01.13 21:24:20
    Пардон, что пост не в тему, но в одном из комментов (спор о танках    ) встретил упоминание о книге Артёма Драбкина "Я дрался на Т-34". Считаю (уверен, убеждён и.т.д.), что на таком ресурсе подобные книги о Великой Отечественной (а их целая серия "Я дрался ...") надо продвигать и рекламировать. Ибо они очень хороши - не занудливы для не особо усидчивых и не "лёгкое" чтиво для вдумчивых. И никаких модно-дебильных "заламываний рук" и причитаний о "заваливании трупами". Вроде одни и те же вопросы задаются разным людям, но рассказчики (реальные фронтовики) настолько разные, что читается запоем. P.S.: автор - Артём Драбкин Что прочитал лично: ------------------ "Я дрался на Т-34" "Я дрался на ИЛ-2" "Я дрался на ПЕ-2" "Я дрался с панцерваффе" (о противотанковой артиллерии, одна из самых мощных книг) "Я дрался на бомбардировщике" На очереди: ---------- "Я ходил за линию фронта. Откровения войсковых разведчиков" "Я дрался на истребителе. Принявшие первый удар" "Я дрался с асами люфтваффе. На смену павшим"
    Отредактировано: 28@2010~21:27 22.01.13