MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 37
94

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yakutia.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kaa131.01.13 21:03:31
    сравнивать все таки стоит с конкурентами на "настоящем рынке", а это все же не Ан... равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг и айрбас.....а мифы, это не мифы...... к сожалению... честные и думающие люди это должны понимать... и вообще складывается впечатление что в здешнем сообществе люди предпочитают вариться в болоте иллюзий, ни критичности мышления, ни желания разобраться... у вас все чудесно, все прекрасно.... а результаты из года в год плохие(((((((((
    • 0
      Нет аватара ultra_novice31.01.13 21:16:01
      Ну дайте цифр каких-нибудь, ссылок, ну как же так    . Западные авиастроители уже в 1968г. начали вводить 2-ой экипаж, последние "детища" советского авиапрома - Ту-204/334 - три человека экипажа, т.е. отставание на 20 лет. Двигатели - наверное, также. За нашими самолётами в СССР очередь зарубежных заказчиков не выстраивалась(страны СЭВ не берем в расчёт). Как это отставание догнать мгновенно? Факты, факты давайте - чего не так, где, по сравнению с чем. Точно, Вам надо выписать "горчишник"    .
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.01.13 21:20:19
      равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг
      Любопытное сравнение тёплого с мокрым страны и компании!    
      • 0
        Нет аватара kaa131.01.13 21:24:32
        не цепляйтесь... равняться нужно на существующих конкурентов, бороться с ними... а не сравнивать себя с достижениями прошлого..... то что все так начинали и прочее, к сожалению кроме нас никого не волнует... рынок.. и за него надо бороться
        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.01.13 22:25:36
          равняться нужно на существующих конкурентов
          А мы и равняемся - конкуренты ежегодно делают сотни (ну или десятки) самолётов, а мы 8 лет назад вообще ни одного самолёта такого класса не делали. Или Вы считаете - перерезали ленточку, и завод начал ежегодно клепать по 100 самолётов, которые стали летать по 20 часов в сутки каждый со 100% загрузкой? Так не бывает! Путь предстоит долгий и трудный.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko01.02.13 01:44:48
            Да что ровняться. Из аэродинамики уже выжали все что можно - борятся за проценты. Из двигателей тоже. России нужны другие прорывные проекты и технологии - авиапром посколько постольку.
        • 0
          tm tm31.01.13 23:25:29
          равняться нужно на существующих конкурентов
          А кто сказал, что "Суперджет" - конкурент именно "Боинга"?
          • 0
            Нет аватара kaa131.01.13 23:26:47
            а чей?
            • 0
              tm tm31.01.13 23:39:33
              А если подумать?
              • 0
                Нет аватара kaa131.01.13 23:42:58
                попробуй
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER31.01.13 23:46:03
                  попробуй
                  Уверен - сравнивать надо подобное с подобным! Т.е региональники с региональниками, магистральники - с магистральниками!
                  • 0
                    Нет аватара kaa131.01.13 23:49:59
                    так сравните... и поясните четкую грань
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER01.02.13 00:13:15
                      .
                      и поясните четкую грань
                      Тип самолёта зависит от его пассажировместимости и дальности полёта. SSJ100 98 человек, 3000 км - региональный А-320 180 человек, 6000 км - среднемагистральный А-330 440 человек, 10800 км - дальнемагистральный
                      • 0
                        Нет аватара Sanek8002.02.13 11:36:26
                        Север, как вам охота некоторым товарищам объяснять разницу между "SSJ" и Боингами. Ну видно же, что люди вообще не в курсе ничего и не пытаются разобраться. Пусть хоть по ссылкам почитают, что такое суперджет, какие его основные конкуренты и т.п. Ведь не зря в конце новости ставятся теги.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER02.02.13 11:46:49
                          .
                          как вам охота некоторым товарищам объяснять
                          Я считаю так - если человек задал вопрос, то надо на него ответить! Тем более если
                          видно же, что люди вообще не в курсе
                          • 0
                            Нет аватара Sanek8002.02.13 13:42:09
                            Так они и не пытаются понять, не пытаются порыться, углубиться в суть вопроса. Когда я впервые пришел на СУН, у меня тоже было масса вопросов и бездоказательных тезисов по SSJ, но вместо того, чтобы писать резкие вещи и при этом их не аргументировать, не приводить источники информации, я не стал же вступать в пустую полемику, а стал читать архив новостей по суперджету, следить за свежими новостями о "сотке", читать материалы по ссылкам пользователей данной тематики и т.п. Да здесь даже не дело в SSJ, а способе и правилах ведения дискуссии вообще и по любой тематике.
                            Отредактировано: Sanek80~13:45 02.02.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu01.02.13 00:21:30
      Боинг и Эйрбас НЕ ВЫПУСКАЮТ, не выпускали, и не планируют выпускать самолеты класса Суперджета. Соответственно, равняться на них невозможно.
      • 0
        Нет аватара kaa101.02.13 00:23:36
        невозможно равняться по качеству, невозможно равняться по качеству тех сопровождения, не возможно равняться по ...................... причем тут класс?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.02.13 00:51:56
          невозможно равняться по качеству
          С чем?
    • 0
      Нет аватара Mikamoon01.02.13 01:58:12
      ...равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг...
      Не на дримлайнер ли. По всему свету эксплуатацию приостановили, до выяснения, так сказать...