стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

21 августа 2009 года авиакомпании «Якутия» и Финансовая лизинговая компания (ФЛК) заключили договор, согласно которому авиакомпания получала в лизинг два самолёта Sukhoi Superjet 100. Самолёты имели 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе. 

Первый самолёт по этому контракту RA-89011 (заводской номер 95019) впервые поднялся в небо в Комсомольске-на-Амуре 13 августа, а 17 августа 2012 года перелетел в Ульяновск. После монтажа интерьера и окраски в ноябре 2012 года самолёт принял участие в авиасалоне «Airshow China 2012».

18 декабря прошлого года самолёт прибыл в Якутск и был передан заказчику, а с 23 января приступил к перевозке пассажиров, совершив рейс из Якутска в Хабаровск.

Второй самолёт RA-89012 (заводской номер 95020) совершил первый полёт 25 ноября прошлого года, а 30 ноября совершил перелёт в Ульяновск. После монтажа интерьера на ЗАО «Авиастар-СП» самолёт 10 декабря совершил перелёт в Остраву (Чехия), где был окрашен:

Сегодня RA-89012 приземлился в аэропорту Якутска «Туймаада».

«Якутия» стала второй российской авиакомпанией, приступившей к эксплуатации самолётов этого типа и первой, получившей все самолёты в рамках действующего контракта.

Таким образом, есть первый выполненный контракт на поставку Sukhoi Superjet 100!  

Фото skyrail.livejournal.com и planes.cz  (кликабельно)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    t4v t4v
    31.01.1304:31:34
    как всегда, "+".    
  • 0
    Akimich Akimich
    31.01.1305:41:47
    Как там с новыми? Пьянварь заканчивается, а ничего не слышно... Планировали же по два в месяц
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1311:03:59
      Как там с новыми?
      Два самолёта (95025 и 95032) в высокой степени готовности, но взлетят уже в феврале!    
      • 0
        Владимир Каункин Владимир Каункин
        31.01.1311:23:12
        Вот тоже всё жду, когда же начнут на крыло машины ставить в этом году... Огорчает, что темп так и не нарастили, опять, судя по старту, не успеют за планом    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.01.1311:27:12
          Вот тоже всё жду
          Рывок в Декабре отнял много сил, плюс праздники, плюс освоение модификации LR.
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            31.01.1311:28:10
            Надеюсь в этом году будет то же минимум двукратное увеличение производства. А может и больше.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1311:33:40
              Надеюсь в этом году будет то же минимум двукратное увеличение производства.
              Как осторожный оптимист ставлю на 1.5! Я в прошлом году вначале давал прогноз на 15 машин, потом сократил до 12 (в марте) и угадал!
  • 0
    Ursavus Ursavus
    31.01.1307:28:39
    "+" Киль оригинально раскрашен, под полярное сияние.
  • 0
    Нет аватара semmggu
    31.01.1308:26:25
    На фото "одиннадцатка"   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1309:16:23
      На фото "одиннадцатка"
      Вы очень наблюдательны! Действительно, на фото RA-89011!     В этот раз я сознательно поместил фотографии другого самолёта авиакомпании, исходя из их качества! Но если Вам хочется увидеть именно RA-89012, пожалуйста:

       © s004.radikal.ru

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.01.1310:23:07
    Внимание! Пост дополнен информацией!    
    • 0
      Нет аватара semmggu
      31.01.1313:45:59
      Вот, теперь с правильной фотографией и дополнением +.   
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    31.01.1310:39:23
    А когда мы дождемся обзора по вертолетам за 2012 год?     ЗЫ: Мне кажется, несмортя на 200% позитив новости, всеж-таки восклицательных знаков надо поменьше, особенно в заголовке...     Тем не менее - однозначный + .    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1310:52:39
      А когда мы дождемся обзора по вертолетам за 2012 год?
      Когда я его закончу! ;)
      несмортя на 200% позитив новости, всеж-таки восклицательных знаков надо поменьше
      А мне кажется три восклицательных знака на статью нормально!    
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        31.01.1311:02:20
        Когда я его закончу!
        Ох, придецца еще пару плюсов добавить, вдруг обзор быстрее получицца?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.01.1311:09:07
          придецца еще пару плюсов добавить
          В этом нет необходимости, плановое время опубликование - воскресенье!    
  • 0
    rvk rvk
    31.01.1310:55:38
    Отлично!
  • 0
    Нет аватара RussianCitizen
    31.01.1310:57:46
    тест
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      31.01.1313:42:42
      Ну и как прошел тест?     Системы работают в штатном режиме?
  • 0
    Evgeny Yakushev
    31.01.1316:15:54
    XOPOWO
    Отредактировано: Evgeny Yakushev~16:16 31.01.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Ivan_Khl Ivan_Khl
    31.01.1318:13:27
    Суровая северная птичка!

     © russianplanes.net

    Отредактировано: Ivan_Khl~18:34 31.01.13
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    31.01.1318:17:01
    да, это хорошо)) побольше бы
  • 0
    Нет аватара kaa1
    31.01.1320:11:00
    рад за суперджет..... однако смущает его реальные экономические характеристики... летает мало, основной эксплуатант использует его на "заштатных" направления.. очень хочется верить что вопрос надежности и своевременного обслуживания в скором времени будет решен
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1320:20:05
      основной эксплуатант использует его на "заштатных" направления
      У «Аэрофлота» это самый маленький самолёт в парке, поэтому его использование диктуется пассажиропотоком на том или ином направлении. Хотя география полётов насчитывает 33 города России, ближнего и дальнего зарубежья, в т.ч. города-миллионники.
      • 0
        Нет аватара kaa1
        31.01.1320:25:38
        Вильнюс, Осло, Белгород, Днепропетровск, Нижнекамск, Харьков, Нижний Новгород, и т.п.......... не похоже на "витрину" да? Супером явно не гордятся, бояться отказов, опять же мнение в летной среде.... Очень бы хотелось, что бы самолет преодолел болезни, но с нашими "управленцами"..... эхх... грустно говорить
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.01.1320:36:39
          Вильнюс, Осло
          Столицы Европейских государств с небольшим пассажиропотоком.
          Белгород
          Областной центр.
          Нижнекамск
          Обслуживает Нижнекамск, Набережные Челны и Елабугу - развитый промышленный регион.
          Днепропетровск, Харьков, Нижний Новгород
          Города-миллионники. На мой взгляд всё логично.
          Очень бы хотелось, что бы самолет преодолел болезни
          Согласен.
    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      31.01.1320:33:25
      Ну, ждем начала эксплуатации за рубежом - вот-вот начнётся. Так что панику подымать пока рано. Вопрос надежности - а чем она плоха у SSJ100? Вспомните начало эксплуатации Як-42 - почти два года все сделанные стояли на приколе после катастрофы 28.06.1982г. Надежность и своевременное обслуживание - это также ответственность самой авиакомпании (не удивлюсь, что с нехваткой техников, несущими ответственность за допуск самолета в небо, проблема обстоит еще серьезнее, чем с летчиками). Да, и сейчас минусов нахватаете    . Оперируйте фактами больше    .
      • 0
        Нет аватара kaa1
        31.01.1320:38:11
        средний суточный налет.............. это факт... его тяжело опровергнуть и подвести под нужды текущей позиции... як-42 создавала другая страна, страна с передовой (не во всем, но во многом авиацией) , с поставленной на рельсы авиационной промышленностью... а сейчас...... вливаются народные деньги, и ни кто ни за что по настоящему не отвечает..... дай бог чтоб все было не так плохо, как мне видится....
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          31.01.1320:57:16
          Средний суточный налёт - в пределах "нормы", сравним с тем же Ан-148, плюс нельзя судить по одному "Аэрофлоту", ждем ёщё 1-2 месяца, статистику от "Якутии", Мексики и Индонезии. Вы хотя бы читали про эту катастрофу Як-42? Чего-то "всепропальческих" волнений тогда не было, снятий с высоких должностей вроде также не было. Многие типы воздушных судов СССР так же весьма непросто прокладывали себе путь в небо. Мифы насчёт "народных" денег также не распространяйте - факты давайте, факты    . Не занимайтесь "троллингом". P.S. Рекомендую кроме Як-42, вбить в поисковике фразы "Ан-24 Светлогорск".
          • 0
            Нет аватара kaa1
            31.01.1321:03:31
            сравнивать все таки стоит с конкурентами на "настоящем рынке", а это все же не Ан... равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг и айрбас.....а мифы, это не мифы...... к сожалению... честные и думающие люди это должны понимать... и вообще складывается впечатление что в здешнем сообществе люди предпочитают вариться в болоте иллюзий, ни критичности мышления, ни желания разобраться... у вас все чудесно, все прекрасно.... а результаты из года в год плохие(((((((((
            • 0
              Нет аватара ultra_novice
              31.01.1321:16:01
              Ну дайте цифр каких-нибудь, ссылок, ну как же так    . Западные авиастроители уже в 1968г. начали вводить 2-ой экипаж, последние "детища" советского авиапрома - Ту-204/334 - три человека экипажа, т.е. отставание на 20 лет. Двигатели - наверное, также. За нашими самолётами в СССР очередь зарубежных заказчиков не выстраивалась(страны СЭВ не берем в расчёт). Как это отставание догнать мгновенно? Факты, факты давайте - чего не так, где, по сравнению с чем. Точно, Вам надо выписать "горчишник"    .
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1321:20:19
              равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг
              Любопытное сравнение тёплого с мокрым страны и компании!    
              • 0
                Нет аватара kaa1
                31.01.1321:24:32
                не цепляйтесь... равняться нужно на существующих конкурентов, бороться с ними... а не сравнивать себя с достижениями прошлого..... то что все так начинали и прочее, к сожалению кроме нас никого не волнует... рынок.. и за него надо бороться
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.01.1322:25:36
                  равняться нужно на существующих конкурентов
                  А мы и равняемся - конкуренты ежегодно делают сотни (ну или десятки) самолётов, а мы 8 лет назад вообще ни одного самолёта такого класса не делали. Или Вы считаете - перерезали ленточку, и завод начал ежегодно клепать по 100 самолётов, которые стали летать по 20 часов в сутки каждый со 100% загрузкой? Так не бывает! Путь предстоит долгий и трудный.
                  • 0
                    Нет аватара Nirvanko
                    01.02.1301:44:48
                    Да что ровняться. Из аэродинамики уже выжали все что можно - борятся за проценты. Из двигателей тоже. России нужны другие прорывные проекты и технологии - авиапром посколько постольку.
                • 0
                  tm tm
                  31.01.1323:25:29
                  равняться нужно на существующих конкурентов
                  А кто сказал, что "Суперджет" - конкурент именно "Боинга"?
                  • 0
                    Нет аватара kaa1
                    31.01.1323:26:47
                    а чей?
                    • 0
                      tm tm
                      31.01.1323:39:33
                      А если подумать?
                      • 0
                        Нет аватара kaa1
                        31.01.1323:42:58
                        попробуй
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          31.01.1323:46:03
                          попробуй
                          Уверен - сравнивать надо подобное с подобным! Т.е региональники с региональниками, магистральники - с магистральниками!
                          • 0
                            Нет аватара kaa1
                            31.01.1323:49:59
                            так сравните... и поясните четкую грань
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              01.02.1300:13:15
                              .
                              и поясните четкую грань
                              Тип самолёта зависит от его пассажировместимости и дальности полёта. SSJ100 98 человек, 3000 км - региональный А-320 180 человек, 6000 км - среднемагистральный А-330 440 человек, 10800 км - дальнемагистральный
                              • 0
                                Нет аватара Sanek80
                                02.02.1311:36:26
                                Север, как вам охота некоторым товарищам объяснять разницу между "SSJ" и Боингами. Ну видно же, что люди вообще не в курсе ничего и не пытаются разобраться. Пусть хоть по ссылкам почитают, что такое суперджет, какие его основные конкуренты и т.п. Ведь не зря в конце новости ставятся теги.
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  02.02.1311:46:49
                                  .
                                  как вам охота некоторым товарищам объяснять
                                  Я считаю так - если человек задал вопрос, то надо на него ответить! Тем более если
                                  видно же, что люди вообще не в курсе
                                  • 0
                                    Нет аватара Sanek80
                                    02.02.1313:42:09
                                    Так они и не пытаются понять, не пытаются порыться, углубиться в суть вопроса. Когда я впервые пришел на СУН, у меня тоже было масса вопросов и бездоказательных тезисов по SSJ, но вместо того, чтобы писать резкие вещи и при этом их не аргументировать, не приводить источники информации, я не стал же вступать в пустую полемику, а стал читать архив новостей по суперджету, следить за свежими новостями о "сотке", читать материалы по ссылкам пользователей данной тематики и т.п. Да здесь даже не дело в SSJ, а способе и правилах ведения дискуссии вообще и по любой тематике.
                                    Отредактировано: Sanek80~13:45 02.02.13
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              01.02.1300:21:30
              Боинг и Эйрбас НЕ ВЫПУСКАЮТ, не выпускали, и не планируют выпускать самолеты класса Суперджета. Соответственно, равняться на них невозможно.
              • 0
                Нет аватара kaa1
                01.02.1300:23:36
                невозможно равняться по качеству, невозможно равняться по качеству тех сопровождения, не возможно равняться по ...................... причем тут класс?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.02.1300:51:56
                  невозможно равняться по качеству
                  С чем?
            • 0
              Нет аватара Mikamoon
              01.02.1301:58:12
              ...равняться приходиться тоже как то не на СССР, а на боинг...
              Не на дримлайнер ли. По всему свету эксплуатацию приостановили, до выяснения, так сказать...
  • 0
    Нет аватара kaa1
    31.01.1320:41:01
    да не логично........ это тупики..... убыточные для ак направление....
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1321:07:35
      это тупики..... убыточные для ак направление
      Это Ваше предположение или у Вас есть цифры?     А то среди упомянутых Вами городов есть Нижний Новгород - лидер по росту пассажиропотока: http://sdelanounas.ru/blogs/27819/ Одновременно он является городом, куда чаще всего летает Суперджет - около 700 рейсов с начала эксплуатации!
      • 0
        Нет аватара kaa1
        31.01.1321:20:28
        Вы цепляетесь к частному не видя общее... средняя наполняемость суперов около 65% а по всему аэрофлоту порядка 75-85%.... либо на супере не хотят лететь, либо "заштатные" направления
        • 0
          Нет аватара
          31.01.1321:27:52
          Вы цепляетесь к частному не видя общее... средняя наполняемость суперов около 65% а по всему аэрофлоту порядка 75-85%.... либо на супере не хотят лететь, либо "заштатные" направления
          Полагаете, что стоит на заштатное направление поставить дримлайнер, как наполняемость тут же станет 100%?
          • 0
            Нет аватара kaa1
            31.01.1321:33:06
            мрию мрию с матрасами для сидения пассажиров)))))))) не передергивайте....... налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
            • 0
              Нет аватара
              31.01.1321:37:44
              налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
              Ни на то, ни на другое- потенциальные покупатели смотрят на экономическую эффективность
              Отредактировано: Kedy Kedovny~21:38 31.01.13
              • 0
                Нет аватара kaa1
                31.01.1321:40:55
                а из чего она складывается по Вашему? Экономическая эффективность — это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. А одни из факторов это как раз налет и заполняемость
                • 0
                  Нет аватара
                  31.01.1321:45:51
                  Потому то и ставят а/к маленькие самолеты на маршруты с небольшим числом пассажиропотоком, обеспечивая максимально возможную наполняемость, а на хорошо загруженные- крупные. Так что скорее всего Суперджет никогда и не пойдет на крупные европейские хабы- для этого рейса нужен самолет покрупнее.
                  • 0
                    Нет аватара kaa1
                    31.01.1321:51:17
                    это справедливо.... но есть Bombardier CRJ для малых потоков.... все таки самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
                    • 0
                      Нет аватара
                      31.01.1322:00:51
                      Компании без ваших советов разберутся, что им выгоднее- гонять ли самолет с 60-70% наполняемостью- кстати, не забывайте , что самолет может брать груз вместо недостающих пассажиров и посему не упускать прибыль, или же покупать еще один тип самолетов в свой парк и иметь головную боль с обучением и поддержанием квалификации экипажей, их взаимозаменяемостью по другим типам самолетов, возможные проблемы с эксплуатацией разнородной техники
                      Отредактировано: Kedy Kedovny~22:03 31.01.13
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.01.1322:03:28
                      но есть Bombardier CRJ для малых потоков
                      Но в парке «Аэрофлота» их нет!
                      самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
                      Пассажиропоток неравномерен, в разные дни недели и в разные месяцы количество пассажиров разное, когда густо, когда пусто!
                      • 0
                        Нет аватара silicoid
                        31.01.1323:15:53
                        Именно. весной летели из парижа в амстердам. Рейс - совместный KLM/эйрфранц. подали А320. летело 15-20 человек. не больше.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.01.1321:31:34
          средняя наполняемость суперов около 65%
          Да, есть направления с малым пассажиропотоком. Да, возможно, эксплуатация Суперджета на этом направлении не так выгодна, как более вместительного самолёта на другом, где пассажиров больше. Но что делать «Аэрофлоту»? Если поставить на этот маршрут другой, более крупный самолёт, то прибыль будет ещё меньше. А ещё есть раскатка новых маршрутов, где пассажиропоток ещё надо наработать! И первое время авиакомпания может работать в убыток, компенсируя это за счёт других маршрутов - всё это нормально!
          • 0
            Нет аватара kaa1
            31.01.1321:35:36
            для подобных точек есть иные суда.... все таки суперы позиционировались как чуть ли не лучшии в мире самолет.... а его как то не спешат показать в европейских столицах...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1321:54:06
              для подобных точек есть иные суда
              Какие?
              все таки суперы позиционировались как чуть ли не лучшии в мире самолет
              Но его название не далает его магистральным!
              как то не спешат показать в европейских столицах
              Будапешт, Бухарест, Дрезден, Копенгаген, Краков, Осло, София, Стокгольм у «Аэрофлота» Алеппо, Амстердам, Афины, Барселона, Бейрут, Берлин, Венеция, Дубай, Ларнака, Лион, Мадрид, Марсель, Париж, Рим, Тегеран, Тель-Авив, Ханья и Цюрих у «Армавиа» Какие ещё европейские столицы Вам нужны?    
          • 0
            Нет аватара bars_16
            31.01.1322:22:03
            Вы наверняка в курсе, что комплектация салона первых суперджетов опциями не соответствовала заявленной аэрофлотом. Да и качество сборки интерьера было не на высоте. Возможно это является одной из причин, мягко говоря, не очень интенсивного использования суперджетов на престижных направлениях.. Думаю когда первые 10 аэрофлотовских лайнеров обменяют на новые машины ситуация сразу изменится. Из-за казуса с первыми поставками аэрофлот выбил себе преференции на приобретение зарекомендовавших уже себя иномарок и с "патриотичностью" их эксплуатирует...)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1322:54:47
              комплектация салона первых суперджетов опциями не соответствовала заявленной аэрофлотом
              Да, не хватало индивидуального обдува, одной кухни и одного туалета.
              качество сборки интерьера было не на высоте
              У «Юрия Гагарина» «Армавиа», и то этот недостаток накануне авиасалона в Бахрейне устранили.
              когда первые 10 аэрофлотовских лайнеров обменяют на новые машины ситуация сразу изменится
              Думаю, принципиально нет - Суперджеты так и будут в «Аэрофлоте» на вторых ролях, в соответствии с классом.
        • 0
          Нет аватара Swappp
          31.01.1321:41:09
          Так его и ставят на не очень загруженные направления, т.к. для этого он и создавался. Вместимость 95 человек, боинг и эйрбас подобные самолеты просто не производят.
          • 0
            Нет аватара kaa1
            31.01.1321:48:59
            Bombardier CRJ
            • 0
              Нет аватара
              31.01.1321:52:54
              Прикажете купленные самолеты выкинуть и купить Bombardier CRJ ? Чего ради, не объясните?
              Отредактировано: Kedy Kedovny~21:53 31.01.13
              • 0
                Нет аватара kaa1
                31.01.1321:57:21
                это к тому что ложка хороша к обеду
                • 0
                  Нет аватара
                  31.01.1322:11:51
                  Ложка Бомбардье к обеду не подошла- ни по времени, ни по возможностям. Я уже сказал выше- самолет может при недостатке пассажиров догрузиться грузом в багажные отсеки, и компания не только убытков не понесет, но и получит прибыль. Для Якутска такой вариант более чем актуален.
              • 0
                tm tm
                31.01.1323:35:37
                Ну как же... Чтобы в те дни, когда "Суперджеты" на этих рейсах загружены на 100%, обламывать не уместившихся в CRJ пассажиров с билетами.    
            • 0
              Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
              01.02.1308:39:35
              А вы на нём сами то летали на crj? Он ужасно маленький и неудобный, места мало!
      • 0
        Нет аватара ultra_novice
        31.01.1321:22:20
        Надо вводить какую-то "капчу" - типа ряд вопросов по истории авиации/техники, человек лезет в Интернет, чего-нить читает,просвещается, забивает ответы на вопросы, и тогда регистрируется на сайте и может тогда "троллить".    . "Тролли" надоели - только время отнимают.
        Отредактировано: ultra_novice~21:22 31.01.13
        • 0
          Нет аватара kaa1
          31.01.1321:30:34
          ааааа а время они отнимают видимо то, которое Вы могли потратить на дело?)))))))) надо бы иные тесты ввести перед модерацией.... люди которые искренне переживают за страну у них тролли)))) многое негативное нужно замечать и осмысливать.... а славить все и вся предварительно пройдя "образование" в сети... так можно сгнить и окончательно завязнуть в зловонном болоте
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1321:40:05
            многое негативное нужно замечать и осмысливать
            Да видим мы негатив, знаем про него! Но люди приходят сюда не за этим, не для того, чтобы обсудить проблемы, а чтобы порадоватся успехам! Собственно, для этого сайт и создан! Не хотите радоватся или считаете что нет для этого повода - так никто не заставляет, Интернет большой!
            так можно сгнить и окончательно завязнуть в зловонном болоте
            Аргументы закончились, так особо и не начавшись, и пошли помои!     За это ставлю "минус" в карму!
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара kaa1
              31.01.1321:54:42
              а если я сейчас тяну Вас и ваших одногодок))) а измываться и мусолить трагедию детей это вообще к чему? к чему эти обращения к светлогорску я не пойму, что Вы хотите сказать?
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара kaa1
                  31.01.1322:35:45
                  преподаю в колледже.... работаю инженером
                  • 0
                    Нет аватара ultra_novice
                    31.01.1322:46:19
                    Ну так, если инженер - то сыпьте цифрами и фактами.    Как пример - на wikidot про superjet. Если Вы не в авиации - то про Вашу отрасль, только с цифрами, фактами, а не байками типа "а на наших самолетах пол-мира летало".
                    Отредактировано: ultra_novice~23:23 31.01.13
                  • 0
                    geliotrop geliotrop
                    31.01.1323:08:48
                    преподаю в колледже.... работаю инженером
                    Серьёзно?!! Надеюсь, это грустная шутка?
                    • 0
                      Нет аватара kaa1
                      31.01.1323:09:39
                      не надейся
                      • 0
                        geliotrop geliotrop
                        31.01.1323:57:30
                        Хамовитый преподаватель вкупе с безаппеляционным заявлением о своей исключительности инженера на всю страну...    
                        • 0
                          Нет аватара kaa1
                          01.02.1300:03:38
                          исключительность где? хамство что такое Вы знаете? вся страна где? слава богу вся страна это не Вы..... и не я встал на путь хамства.. читайте свой неумелый сарказм?
                          • 0
                            geliotrop geliotrop
                            01.02.1300:40:09
                            Во-от... "Преподаватель" вспомнил о вежливой форме обращения к любому собеседнику (когда ему напомнили!). Теперь про "инженера". Если собираетесь и далее здесь умничать на околоавиационную тему, то, как у "технарей" принято, с доказательной базой и "ссылью", без "бла-бла". Не пристало инженеру пользовать гуманитарный “сленг”.
                        • 0
                          tm tm
                          01.02.1310:33:08
                          Это еще не самое плохое. Хуже то, что он пишет с ошибками и при этом двух слов связать не может. Впрочем, для какого-нибудь колледжа кройки и шитья это, наверное, нормально - там же больше руками надо...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.01.1323:12:26
                  то озвучьте профессию и т.д.
                  Уважаемые пользователи! Просьба не переходить на личности!    
                  • 0
                    Нет аватара ultra_novice
                    31.01.1323:17:27
                    Понял, виноват, выписывайте мне "горчичник", лишние эмоции то же делу не помогают, ну или комментарии мой удалите. Так может оно и лучше будет - сейчас даже сам удалю, ежали получиться    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.01.1323:20:32
                      Понял, виноват
                      Спасибо за понимание!    
            • 0
              Нет аватара bars_16
              31.01.1322:06:33
              Извините ,что вмешиваюсь,но ,на мой взгляд, Вы абсолютно не правы. На свою точку зрения право имеют все без исключения. Другое дело, чтобы иметь точку зрения по какому-либо вопросу,нужно в этом вопросе разбираться.
              Отредактировано: bars_16~22:07 31.01.13
              • 0
                Нет аватара ultra_novice
                31.01.1322:17:08
                Ладно, виноват, слишком философский вопрос, кто имеет право на точку зрения, а кто нет. Началось то с того, что просил цифр (а вдруг человек близок к авиации, и может что сказать более конкретно). Никого не "минусовал" - это без меня    . Пустой спор - без цифр/фактов.
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    01.02.1301:06:14
    Вот, нашел отзыв о полёте на суперджете, от первого лица так сказать, с парочкой фотографий. http://astraora....com/61495.html Немного не по теме, на сайте Аэрофлота проходит конкурс на раскраску самолёт, можно попробовать себя в деле раскраски самолёта онлайн. Многие тут высказывались что не умеют у нас красить самолёты, дерзайте. Ссылку на сайт Аэрофлота давать не буду, итак злой админ ругаться будет за офтоп    

     © s52.radikal.ru

    Я минут 10 пытался что-нибудь изобразить...потом понял что это не моё    

    Отредактировано: Kolobok~01:24 01.02.13
  • 0
    Владислав Межинский
    01.02.1314:08:48
    Почему покраску самолёта выполняют в Чехии? Разве в Ульяновске нет соременоого молярного цеха?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.02.1314:17:23
      Почему покраску самолёта выполняют в Чехии?
      ГСС хочет иметь альтернативу Ульяновскому "Спектр-Авиа". К последнему есть претензии по качеству окраски. Да и огромный цех, расчитанный на окраску гигантов Ан-124, плохо подходит для небольших Суперджетов - краска плохо ложится.
      • 0
        Владислав Межинский
        01.02.1314:37:52
        если есть претензии к качеству, необходимо устранить замечания! наверняка нарушают технологию, нарушают температурный режим и т.д. Но если в стране есть серийное производство самолётов ГА, то их покраска - это неотъемлемый цикл производства! Многие компании, в том числе и Аэрофлот нуждаются в пероидичеком обновлении ЛКП спрос на покраску большой. Бери и зарабатывай! Огромный цех - не проблема при наличии соответствующего оборудования! Зачем кормить буржуев, если можем сами!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.02.1314:53:55
          если есть претензии к качеству, необходимо устранить замечания!
          Устранить можно только построив 2 новых цеха - один для МС-21 и один для Суперджета. По проекту, каждый цех должен иметь 2 покрасочных места, изолированных друг от друга. Но на это нужно время и деньги. Пока не решён вопрос, кто будет строить новую малярку - "Спектр-Авиа" (для чего ему надо взять кредит) или ОАК построит свою.
          Огромный цех - не проблема при наличии соответствующего оборудования!
          Смотря с какой точки зрения! С одной стороны хорошо - в него войдёт всё! С другой плохо - при покраске маленького самолёта в большом объёме образуются перетоки воздуха, и это проблема! В этом плане Острава лучше - у них цеха разного размера под разные самолёты. Надо скопировать успешный зарубежный опыт и строить своё!
  • 0
    Сергей Сергей
    04.02.1310:15:27
    «Суперджет» из топора «Прорывной проект» прорвал дыру в бюджете: расхлебывать заваренную властями кашу будут за наш счет Владимир Путин недавно вышел с предложением «провести комплексный анализ эффективности бюджетных расходов с участием независимых экспертов». Мысль замечательная, «МК» давно занимается чем-то подобным. Именно с подачи независимых экспертов в нашем распоряжении оказались документы (см. внизу, после данного текста), которые легко позволяют оценить эффективность бюджетных вложений в российский авиапром. И повод для этого есть: авиакомпания «Якутия» отложила начало регулярных перевозок на Sukhoi Superjet 100 (SSJ) из Якутска в Хабаровск. Из-за мороза. В Якутии зимой, оказывается, случаются холода! Перевозчик решил не рисковать и отправил пассажиров резервным «Боинг-737-700». Возникает вопрос: зачем все средства авиапрома 10 лет вбухивались в самолет, который теперь не может летать на наших авиалиниях? Статья полностью
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1310:58:50
      «Суперджет» из топора
      Название гениальное! Броское, цепкое! Правда бессысленное!    
      который теперь не может летать на наших авиалиниях?
      В реальности летает: с 23 января из Якутска в Хабаровск, с 1 февраля из Якутска в Новосибирск! Но Ольге Божьевой из МК, как и Владимиру Леонову из "Аргументов Недели" факты не интересны - им деньги платят не за это! Цитаты из статьи:
      Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста
      А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100
      Где имена, фамилии, должности специалистов? Почему не названа компания - "Аэрофлот"? Или это способ избежать судебного иска за клевету?
      для военных аэродромов они абсолютно не приспособлены
      По мере расширения географии выполняемых рейсов и опровержения мифа о якобы неспособности Суперджета летать в регионах начинается формирование нового - теперь он не может летать на "военных аэродромах"? Ну-ну!    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.02.1311:07:57
        теперь он не может летать на "военных аэродромах"?
        А военные аэродромы чем-то принципиально от гражданских отличаются? Ну, там шипы выдвижные на ВПП, шоб вороги не содились, чи шо?     Или наши военные на столько суровы, что сажают самолет в любые буераки? Так в буераки нельзя посадить ни один реактивный пассажирский самолет начиная с Ту-104. Правда последние лет 50 это никого не остановило    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.02.1311:17:33
          А военные аэродромы чем-то принципиально от гражданских отличаются?
          Всё как у гражданских - там, где сядет Ту-134, сядет и SSJ100!    
          • 0
            Сергей Сергей
            05.02.1304:08:16
            Всё как у гражданских - там, где сядет Ту-134, сядет и SSJ100!
            Это не правда. Во многие региональные аэропорты до сих пор летают Ту-134 и Ту-154 и крупные авиакомпании пускают их туда не из-за того, что у них не хватает денег на А и Б, а потому что там разбиты полосы и импорртные борта и SSJ во-первых, оставят там свои стойки шасси, во-вторых все сколы окажутся в двигателях из за низкой посадки двигателей. Можете даже не спорить со мной, просто посмотрите материал Профессия - репортер. Небо и земля. На военных аэродромах всё ещё хуже, мой друг служил на одном из них. Так там не то что полосу не ремонтировали со времён царя гороха, там даже светосигнальное оборудование разворовали местные жители и ни кто его не востанавливал. А между тем борта садились ночью (типа Ан-12) только по приводам, зачастую с пьяным экипажем (видимо для храбрости принимали), а аэродром в черте города, как понимаете ни какой электроники в принципе нет на таких машинах. Садились там и Тушки (134, 154), но не разу не были замечены борта с низким расположением двигателей! И военные не идиоты и понимают, что SSJ им нужен как собаке пятая нога.
            Отредактировано: Сергей~11:28 05.02.13
            • 0
              tm tm
              05.02.1305:30:24
              многие региональные аэропорты
              Какие, например?
              • 0
                Сергей Сергей
                05.02.1311:23:28
                Какие, например?
                Практически все региональные аэропорты, кроме некоторых столичных (субъектов имеется в виду)и особенно за уралом, а иногда достаточно за мкад выехать. Посмотрите передачу, там всё доступным языком рассказанно, я живу в Чите и это всё своими глазами видел. И SSJ может летать в десяток городов, а его преподносят как региональник. Для каких регионов он региональник, соединёных штатов?
                • 0
                  tm tm
                  05.02.1312:48:46
                  Практически все региональные аэропорты, кроме некоторых столичных (субъектов имеется в виду)и особенно за уралом, а иногда достаточно за мкад выехать.
                  Живу за МКАДом, субъект даже близко не столичный. К нам летают буржуйские Jet-200 и не летают Ту-134/154. ЧЯДНТ?
                  SSJ может летать в десяток городов
                  http://superjet...ki:ssj-airports
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    06.02.1303:47:34
                    Живу за МКАДом, субъект даже близко не столичный. К нам летают буржуйские Jet-200 и не летают Ту-134/154. ЧЯДНТ?
                    Вам повезло так как и нам, полоса в хорошем состоянии. Ещё раз говорю, посмотрите предачу
                    • 0
                      tm tm
                      06.02.1304:50:18
                      Вам повезло так как и нам, полоса в хорошем состоянии.
                      Ну так где в плохом-то, конкретно? Навскидку посмотрел несколько аэропортов в "Яндекс-расписаниях" на тему того, какие самолеты в них летают. Омск - B-737, A-320, А-319 Томск - B-737, A-320, А-319 Челябинск - А-320, А-319 Пермь - B-737, A-320 Курган - B-737 Уфа - Ту-154, Як-42, A-319, CRJ Надым - Ту-154, B-737 Салехард - А-320 Петрозаводск - CRJ Саранск - CRJ, Ан-24 Салехард - А-320 Иркутск - А-320, Ан-148, CRJ Чита - B-737, Ан-148 Тюмень - B-737, B-767, А-320, А-319, Як-42, Суперджет Якутск - B-737, А-320, Суперджет ... ... Как-то подозрительно мало среди них городов с запретом на полеты "всем, кроме тушек", не находите?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.02.1321:09:42
                  я живу в Чите
                  Пожалуйста, Чита! А и Б в ассортименте!    
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    06.02.1303:54:16
                    Пожалуйста, Чита! А и Б в ассортименте!
                    Я вкурсе, летаю ежегодно, это на Кадале Кадала , повезло, успели полосу заказать у иностранцев до развала всего на свете. А это Черёмушки Черёмушки , посмотрите на контингент самолётов и вообще состояние поверхностей аэродрома, местами видно.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.02.1309:35:58
                      А это Черёмушки Черёмушки , посмотрите на контингент самолётов и вообще состояние поверхностей аэродрома, местами видно.
                      Смотрим. И видим грузовые АНы и пассажирские Ту. Если они могут туда садится и взлетать, то и SSJ сможет. Не А-380 чать.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.02.1312:43:43
                      это на Кадале...а это Черёмушки
                      Сколько между ними километров, десяток будет?    
                      посмотрите на контингент самолётов
                      Смотрим - самолёты ВВС России! А и Б отсутствуют напрочь, т.к. их у ВВС нет!
                      • 0
                        Сергей Сергей
                        07.02.1303:03:48
                        Сколько между ними километров, десяток будет?
                        по прямой где то так, какое это имет значение? один гражданский, другой военный.
                        Смотрим - самолёты ВВС России! А и Б отсутствуют напрочь, т.к. их у ВВС нет!
                        ВОТ ИМЕННО!!! а почему это военные в прошлом году купили 2 Ту-154, да потому что он им подходит с их полосами. Ваша упёртость уже раздражает, деньги вам что ли платят за восхваление SSJ? Я ещё раз повторюсь, я не против суперджета, но у него и у российских аэропортов есть проблемы. И не надо изображать из себя слепово, надо говорить об этом и решать проблемы, а не как Вы ходить в розовых очках: у нас всё нормально, всё впорядке. Не всё и это факт!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.02.1304:19:26
                          по прямой где то так, какое это имет значение?
                          Это значит, что самолёт, который не может сесть на военном аэродроме из-за плохого состояния ВПП и рулёжных дорожек, может сесть на гражданском! Т.е. по факту проблем нет!
                          а почему это военные в прошлом году купили 2 Ту-154
                          Если быть точным, то МО купило эти 2 Ту-154М ещё в 2008 году, просто "Авиакор" их строил 4 года. Вы правы, Ту-154М военных устраивает. Но есть и ещё один фактор - кроме МО других заказчиков у Ту-154М нет, а производственный задел девать куда-то надо!
                          Ваша упёртость уже раздражает
                          Простите, ничем не могу помочь...    
                          деньги вам что ли платят за восхваление SSJ
                          Разве своё мнение можно иметь и отстаивать только за деньги?
                          у него и у российских аэропортов есть проблемы
                          У Суперджета пока есть проблемы с надёжностью, у ГСС пока есть проблемы с серийным производством, это так. Но у самолёта нет проблем с теми аэропортами, для которых он предназначен!
                          надо говорить об этом и решать проблемы
                          Надо! Только не разговорами в Интернете проблемы решаются! И ещё - у каждого ресурса есть своя целевая аудитория. Сайт "Сделано у нас" предназначен исключительно для сбора позитива. То, что кроме позитива есть и негатив люди знают, не надо думать что они слепые или тупые. Но обсуждение существующих проблем, в т.ч. в авиации, не является задачей нашего сайта, как Вы не поймёте? Люди сюда приходят радоватся!
                          Отредактировано: A_SEVER~04:23 07.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.02.1321:03:47
              А между тем борта садились ночью (типа Ан-12) только по приводам, зачастую с пьяным экипажем
              Я понимаю, что в жизни всё бывает, но не думаю, что "посадка ночью с пьяным экипажем на раздолбанную ВПП аэропорта с разворованным светосигнальным оборудованием" может служить ориентиром при проектировании современного пассажирского самолёта!    
              И SSJ может летать в десяток городов
              По факту эксплуатации доказано - SSJ летает в Анапу, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижневартовск, Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»), Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск и Якутск. Сертифицированы для приёма Суперджета аэродромы Горно-Алтайска, Томска и Владивостока. Уже 24! По мере увеличения количества авиакомпаний, имеющих Суперджеты, и расширения географии полётов этот список будет только увеличиватся!
              • 0
                Сергей Сергей
                06.02.1303:56:38
                Я понимаю, что в жизни всё бывает, но не думаю, что "посадка ночью с пьяным экипажем на раздолбанную ВПП аэропорта с разворованным светосигнальным оборудованием" может служить ориентиром при проектировании современного пассажирского самолёта!
                Тем неменее Ан-148 способен приземлятся на грунтовку и состояние полосы для него не принципиально. Именно поэтому его купила "Ангара", для РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок
                По факту эксплуатации доказано - SSJ летает в Анапу, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижневартовск, Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»), Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск и Якутск. Сертифицированы для приёма Суперджета аэродромы Горно-Алтайска, Томска и Владивостока.
                Я и говорю, что может летать только в столицы субъектов и то не во все, а например в Чару суперджет отправит только сумашедший, где с полосой справляется только Ан-24
                Отредактировано: Сергей~04:02 06.02.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.02.1310:59:10
                  Я и говорю, что может летать только в столицы субъектов и то не во все, а например в Чару суперджет отправит только сумашедший, где с полосой справляется только Ан-24
                  А вы из него такси хотите сделать? Он таки региональный. Т.е. летать между регионами. Т.е. обычно это значит между столицами регионов. Для местных линий совсем другие самолеты. Вы еще посравнивайте Ан-2 с А-380    
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    08.02.1302:41:48
                    Вы еще посравнивайте Ан-2 с А-380
                    Глупости прям какие то пиште. Вот например, наше правительство (Забайкальского края) просит А/К "Ангара" пустить в Чару Ан-148, вот его в полной мере можно назвать региональником, как я уже писал в Чару пошлёт SSJ только сумашедший. Другой вопрос, согласится ли "Ангара" на это. Почитайте определение регионального самолёта для россии.
                    Отредактировано: Сергей~02:48 08.02.13
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      08.02.1302:49:55
                      наше правительство (забайкальского края) просит А/К "Ангара" пустить в Чару Ан-148. Другой вопрос, согласится ли "Ангара" на это.
                      Ответ:
                      Авиакомпания «Ангара» планирует задействовать воронежские Ан-148-100Е как для рейсов в пределах России - в Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Читу, так и за границу – в Китай, Японию, Корею.
                      Если не ошибаюсь, пока были рейсы из Иркутска в Братск, Мирный, Новосибирск и Якутск.
                      Отредактировано: A_SEVER~02:56 08.02.13
                      • 0
                        Сергей Сергей
                        08.02.1303:13:17
                        Правительство Забайкалья рассчитывает на внедрение Ан-148 на маршруте Чита — Чара /AEX.RU/ 24 декабря, AEX.RU – Правительство Забайкалья рассчитывает на внедрение новых самолетов Ан-148 на региональном маршруте из Читы в расположенный на крайнем севере края райцентр Чара, который обслуживает иркутская авиакомпания "Ангара" на самолетах Ан-24, сообщают РИА Новости со ссылкой на представителя администрации губернатора. "Вопросы развития межрегиональных и региональных авиаперевозок обсуждались на минувшей неделе в Чите на заседании совета по безопасности полетов Восточно-Сибирского территориального управления Росавиации. В рамках совета в аэропорту Читы состоялась презентация самолета Ан-148 авиакомпании "Ангара". Этот самолет идеально подходит для развития направления Чита — Чара, которое еще с советских времен обслуживают самолеты Ан-24", — сказал источник. По его словам, внедрение нового самолета возможно в рамках краевой программы инновационного развития транспортного комплекса Забайкальского края. В настоящий момент "Ангара" выполняет три рейса в неделю по маршруту Чита — Чара и Чара — Чита на самолетах Ан-24. Ранее сообщалось о том, что "Ангара" на стыке 2012 и 2013 годов открывает прямые рейсы из Новосибирска в города Восточной Сибири: с декабря начнутся полеты в Иркутск и Мирный, с января — в Читу. Рейсы будут осуществляться на самолетах Ан-148-100Е, выпущенных в 2012 году. Воздушное судно рассчитано на перевозку 75 пассажиров. Авиакомпания "Ангара" базируется в аэропорту Иркутска и является одним из основных региональных авиаперевозчиков Восточной Сибири. Флот состоит из трех самолетов Ан-148-100Е, шести Ан-24, двух Ан-26-100, четырех Ан-2 и двенадцати вертолетов Ми-8.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          08.02.1303:24:53
                          Правительство Забайкалья рассчитывает
                          Это я уже понял! А что "Ангара" ответила - будет летать?
                          • 0
                            Сергей Сергей
                            08.02.1303:27:36
                            Пока ответа в СМИ не просачивалось
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              08.02.1303:30:48
                              Пока ответа в СМИ не просачивалось
                              Хорошо, подождём.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.02.1312:29:13
                  Тем неменее Ан-148 способен приземлятся на грунтовку
                  Ан-148 эксплуатируется с 2009 года (5-й год пошёл) в 4-х авиакомпаниях, пока его декларируемая производителем способность садится на грунт на практике не проверялась. Как и SSJ, Ан-148 пока летает между крупными областными центрами.
                  его купила "Ангара", для РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок
                  Видимо, под словом "региональный" Вы понимаете перевозку пассажиров внутри региона, в т.ч. из столицы региона с хорошим аэропортом в райцентры, где ВПП аэропорта в плохом состоянии или вообще грунтовая. Но это называется "местные воздушные линии" и для них существуют турбовинтовые самолёты, а региональные перевозки - перевозки пассажиров между регионами!
                  например в Чару суперджет отправит только сумашедший
                  Конечно, кто отправит самолёт пассажировместимостью 100 человек в село, где живёт чуть более 2000 человек?    
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    07.02.1302:45:10
                    Вот это и называется я Вам про фому, Вы мне про ерёму. Упёртый Вы человек, с вами не реально спорить по существу. Заканчивайте читать викидот!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.02.1303:49:05
                      Вот это и называется я Вам про фому, Вы мне про ерёму
                      Я не виноват, что у Вас ошибочное представление что такое региональный самолёт!    
                      Упёртый Вы человек
                      Или убеждённый?    
                      с вами не реально спорить по существу
                      Но Вы же спорите!    
                      Заканчивайте читать викидот!
                      А я и не начинал его читать, ни в одном моём комментарии нет ссылки на упомянутый Вами ресурс!    
                      • 0
                        Сергей Сергей
                        07.02.1305:17:59
                        Я не виноват, что у Вас ошибочное представление что такое региональный самолёт!
                        Региональник должен возить внутри региона и в соседние. SSJ не может возить внутри наших регионов! Ни какого ошибочного представления, а просчёты при проектировании. КБ Антонова например, которое всю жизнь делало самолёты для СССР делает именно региональники, которые могут летать в регионы. Ан-148 и "Ангара" живой тому пример.
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    07.02.1305:11:42
                    Видимо, под словом "региональный" Вы понимаете перевозку пассажиров внутри региона, в т.ч. из столицы региона с хорошим аэропортом в райцентры, где ВПП аэропорта в плохом состоянии или вообще грунтовая. Но это называется "местные воздушные линии" и для них существуют турбовинтовые самолёты, а региональные перевозки - перевозки пассажиров между регионами!
                    Это не я так понимаю - это определение такое Региональный самолёт
                    Региональный самолёт (англ. regional airliner) — небольшой самолёт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны (в сравнительно малых странах) или региона страны (в крупных странах (например в России)). Этот класс самолётов обычно используют региональные подразделения крупных (в том числе международных) авиакомпаний, а также для местной перевозки грузов и даже перевозки воинских подразделений.
                    Опелируя вашими терминами, то можно сказать что SSJ межрегиональний или ближнемагистральный. А между тем он и планировался как региональный на 50 мест, но из-за просчётов увеличился почти до 100 и стал ближнемагистральным. И оказалось что потратили кучу денег на региональник, а в итоге его не получили, сейчас правительство поручило разработать новый. Почему с Ан-140 муму колупают, я тоже не пойму.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.02.1311:21:15
          Справедливости ради - о планах закупки Суперджетов для МО я ничего не слышал, речь шла про Ан-148. Да и зачем давать госзаказ, когда и коммерческих заказов хватает?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.02.1311:23:57
            На SSJ возить генералов престижнее. Понты дороже денег (и здравого смысла)    
      • 0
        Сергей Сергей
        05.02.1303:48:45
        Странная у Вас логика: если чьё то мнение не совпадает с Вашим, значит человек куплен. Этого не может быть, потому что я так не думаю, а если иначе, то людей купили, так? Вы видели как им передовали деньги за эту информазию (что был заказ)? А если нет, то это голословные предположения, за которые, кстати, сейчас и привлеч могут. Ну ей богу, по детски как то. Вот ещё статья "купленного" человека «Прорывной проект» глазами пассажира. Но Вы можете не читать, всё равно же газета целиком "купленная"? да и вообще пол страны купили, включая меня    ... правда это не правда, простите за каламбур.
        Отредактировано: Сергей~03:49 05.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1307:52:53
          Странная у Вас логика: если чьё то мнение не совпадает с Вашим, значит человек куплен
          Если человек раз за разом пишет на одну и ту же тему, причём игнорирует или искажает очевидные факты, а вместо них упорно оперирует набором выдуманных мифов, то одно из двух - или он это делает небескорыстно, или он клинический идиот. В то, что достаточно известные СМИ будут держать идиотов я не верю!    
        • 0
          geliotrop geliotrop
          07.02.1311:37:32
          Странная у Вас логика: если чьё то мнение не совпадает с Вашим, значит человек куплен.
          Странная у Вас "привязанность" к некоторым изданиям. Пиарить газетёнку, основной слоган которой - "злоба каждого дня", невольно приводит к мысли на озвученную Вами проплаченность.
          Вы видели как им передовали деньги за эту информазию (что был заказ)?

           © s020.radikal.ru

          [/img] Ольга Божьева из МК, получающая премии от украинского производителя двигателей Мотор-Сiч

          Отредактировано: geliotrop~12:40 07.02.13
    • 0
      geliotrop geliotrop
      07.02.1311:09:59
      И там же читаем комментарии к этой "чудо-статье" из топора:
      Чушь какая-то, как это часто случается в МК. Олечка, как большой эксперт в области авиации, опять вольно жонглирует разными фактами, путая причину со следствием. Особенно хороши аргументы типа "говорят". Знаете, говорят что кур доят...Что до самого SSJ - это лучший самолет в своем классе за всю историю мировой авиации. Поболеет немного ангиной - и перестанет. Насчет туполевской конторы, которая за 20 лет сумела трижды распилить деньги, отпущенные на организацию серийного производства Ту-334 (первый раз еще при Союзе), успешно побарыжила государственной недвижимостью и сделала лишь 2 полулетающих полуфабриката: в гражданской авиации на сегодня она недееспособна, там просто некому работать. Ту-334 проиграл конкурс 10 лет назад, давно пора его забыть и двигаться дальше. За это время лучше бы Ту-204 довели до ума - потенциально отличный самолет, сделанный действительно через задний проход. Да и надоело, знаете ли, летать на переделанных бомбардировщиках...
      МК никогда не был серьёзным изданием. Так, жёлтая газетёнка
      откуда столько злорадства? как нужно не любить свою страну, чтобы злорадствовать над проблемами. автору, видимо, нравится, чтобы в стране все было хуже, ему нет забот до развития страны.
    • 0
      geliotrop geliotrop
      07.02.1314:00:56
      Ну, и "до кучи". Учитывая материальную заинтересованность автора статейки, весьма познавательно ознакомиться с мнением противоположной стороны: Разбор статьи «Суперджет» из топора , Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора (разбор статьи №2)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,