MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 37
94

«Якутия» получила второй Суперджет!

Сегодня авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России самолётов SSJ100 и Ан-148 опять сравнялось - по 12 машин каждого типа!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yakutia.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kaa131.01.13 21:20:28
    Вы цепляетесь к частному не видя общее... средняя наполняемость суперов около 65% а по всему аэрофлоту порядка 75-85%.... либо на супере не хотят лететь, либо "заштатные" направления
    • 0
      Нет аватара guest31.01.13 21:27:52
      Вы цепляетесь к частному не видя общее... средняя наполняемость суперов около 65% а по всему аэрофлоту порядка 75-85%.... либо на супере не хотят лететь, либо "заштатные" направления
      Полагаете, что стоит на заштатное направление поставить дримлайнер, как наполняемость тут же станет 100%?
      • 0
        Нет аватара kaa131.01.13 21:33:06
        мрию мрию с матрасами для сидения пассажиров)))))))) не передергивайте....... налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
        • 0
          Нет аватара guest31.01.13 21:37:44
          налет и заполняемость это то на что смотрят потенциальные покупатели в том числе....
          Ни на то, ни на другое- потенциальные покупатели смотрят на экономическую эффективность
          Отредактировано: Kedy Kedovny~21:38 31.01.13
          • 0
            Нет аватара kaa131.01.13 21:40:55
            а из чего она складывается по Вашему? Экономическая эффективность — это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. А одни из факторов это как раз налет и заполняемость
            • 0
              Нет аватара guest31.01.13 21:45:51
              Потому то и ставят а/к маленькие самолеты на маршруты с небольшим числом пассажиропотоком, обеспечивая максимально возможную наполняемость, а на хорошо загруженные- крупные. Так что скорее всего Суперджет никогда и не пойдет на крупные европейские хабы- для этого рейса нужен самолет покрупнее.
              • 0
                Нет аватара kaa131.01.13 21:51:17
                это справедливо.... но есть Bombardier CRJ для малых потоков.... все таки самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
                • 0
                  Нет аватара guest31.01.13 22:00:51
                  Компании без ваших советов разберутся, что им выгоднее- гонять ли самолет с 60-70% наполняемостью- кстати, не забывайте , что самолет может брать груз вместо недостающих пассажиров и посему не упускать прибыль, или же покупать еще один тип самолетов в свой парк и иметь головную боль с обучением и поддержанием квалификации экипажей, их взаимозаменяемостью по другим типам самолетов, возможные проблемы с эксплуатацией разнородной техники
                  Отредактировано: Kedy Kedovny~22:03 31.01.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER31.01.13 22:03:28
                  но есть Bombardier CRJ для малых потоков
                  Но в парке «Аэрофлота» их нет!
                  самолет не должен летать с загрузкой чуть больше половины
                  Пассажиропоток неравномерен, в разные дни недели и в разные месяцы количество пассажиров разное, когда густо, когда пусто!
                  • 0
                    Нет аватара silicoid31.01.13 23:15:53
                    Именно. весной летели из парижа в амстердам. Рейс - совместный KLM/эйрфранц. подали А320. летело 15-20 человек. не больше.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.01.13 21:31:34
      средняя наполняемость суперов около 65%
      Да, есть направления с малым пассажиропотоком. Да, возможно, эксплуатация Суперджета на этом направлении не так выгодна, как более вместительного самолёта на другом, где пассажиров больше. Но что делать «Аэрофлоту»? Если поставить на этот маршрут другой, более крупный самолёт, то прибыль будет ещё меньше. А ещё есть раскатка новых маршрутов, где пассажиропоток ещё надо наработать! И первое время авиакомпания может работать в убыток, компенсируя это за счёт других маршрутов - всё это нормально!
      • 0
        Нет аватара kaa131.01.13 21:35:36
        для подобных точек есть иные суда.... все таки суперы позиционировались как чуть ли не лучшии в мире самолет.... а его как то не спешат показать в европейских столицах...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.01.13 21:54:06
          для подобных точек есть иные суда
          Какие?
          все таки суперы позиционировались как чуть ли не лучшии в мире самолет
          Но его название не далает его магистральным!
          как то не спешат показать в европейских столицах
          Будапешт, Бухарест, Дрезден, Копенгаген, Краков, Осло, София, Стокгольм у «Аэрофлота» Алеппо, Амстердам, Афины, Барселона, Бейрут, Берлин, Венеция, Дубай, Ларнака, Лион, Мадрид, Марсель, Париж, Рим, Тегеран, Тель-Авив, Ханья и Цюрих у «Армавиа» Какие ещё европейские столицы Вам нужны?    
      • 0
        Нет аватара bars_1631.01.13 22:22:03
        Вы наверняка в курсе, что комплектация салона первых суперджетов опциями не соответствовала заявленной аэрофлотом. Да и качество сборки интерьера было не на высоте. Возможно это является одной из причин, мягко говоря, не очень интенсивного использования суперджетов на престижных направлениях.. Думаю когда первые 10 аэрофлотовских лайнеров обменяют на новые машины ситуация сразу изменится. Из-за казуса с первыми поставками аэрофлот выбил себе преференции на приобретение зарекомендовавших уже себя иномарок и с "патриотичностью" их эксплуатирует...)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.01.13 22:54:47
          комплектация салона первых суперджетов опциями не соответствовала заявленной аэрофлотом
          Да, не хватало индивидуального обдува, одной кухни и одного туалета.
          качество сборки интерьера было не на высоте
          У «Юрия Гагарина» «Армавиа», и то этот недостаток накануне авиасалона в Бахрейне устранили.
          когда первые 10 аэрофлотовских лайнеров обменяют на новые машины ситуация сразу изменится
          Думаю, принципиально нет - Суперджеты так и будут в «Аэрофлоте» на вторых ролях, в соответствии с классом.
    • 0
      Нет аватара guest31.01.13 21:41:09
      Так его и ставят на не очень загруженные направления, т.к. для этого он и создавался. Вместимость 95 человек, боинг и эйрбас подобные самолеты просто не производят.
      • 0
        Нет аватара kaa131.01.13 21:48:59
        Bombardier CRJ
        • 0
          Нет аватара guest31.01.13 21:52:54
          Прикажете купленные самолеты выкинуть и купить Bombardier CRJ ? Чего ради, не объясните?
          Отредактировано: Kedy Kedovny~21:53 31.01.13
          • 0
            Нет аватара kaa131.01.13 21:57:21
            это к тому что ложка хороша к обеду
            • 0
              Нет аватара guest31.01.13 22:11:51
              Ложка Бомбардье к обеду не подошла- ни по времени, ни по возможностям. Я уже сказал выше- самолет может при недостатке пассажиров догрузиться грузом в багажные отсеки, и компания не только убытков не понесет, но и получит прибыль. Для Якутска такой вариант более чем актуален.
          • 0
            tm tm31.01.13 23:35:37
            Ну как же... Чтобы в те дни, когда "Суперджеты" на этих рейсах загружены на 100%, обламывать не уместившихся в CRJ пассажиров с билетами.    
        • 0
          Нет аватара guest01.02.13 08:39:35
          А вы на нём сами то летали на crj? Он ужасно маленький и неудобный, места мало!