стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

"Редуктор-ПМ" за 2012 год увеличил объём производства на 13%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО "Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы" (ОАО "Редуктор-ПМ"), входящее в холдинг "Вертолеты России", подвело итоги 2012 года по производству продукции вертолетного назначения.

По всем видам продукции - редукторам ВР-8, ВР-14, ВР-26 (предназначены для вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26), трансмиссиям для вертолетов "Ансат" и Ми-28Н, а также по трансмиссии 8М - производственная программа выполнена в полном плановом объеме.
По сравнению с 2011 годом объем производства на предприятии вырос на 13%. В 2013 году в ОАО "Редуктор-ПМ" запланирован рост производственной программы на 17%.
Знаменательным событием 2012 года для ОАО "Редуктор-ПМ" стало возобновление производства, после 18-летнего перерыва, самого большого в мире редуктора ВР-26, который устанавливается на уникальный тяжелый транспортный вертолет Ми-26, выпускаемый ОАО "Роствертол".
"2012 год был для нашего предприятия продуктивным. Мы сумели не только полностью выполнить производственную программу, но и продолжить реализацию инвестиционных проектов, которые в дальнейшем определят будущее предприятия и смогут гарантировать его устойчивое развитие, - сказал управляющий директор ОАО "Редуктор-ПМ" Николай Семикопенко. - К таким проектам, в первую очередь, относятся: пуско-наладочные работы на участке химико-термической обработки, участке проектирования и производства модельной литейной оснастки, создание испытательного стенда четвертого поколения. Кроме того, был продолжен процесс технического перевооружения механосборочных цехов с целью увеличения мощности и пропускной способности завода".


ОАО "Редуктор-ПМ" - дочерняя компания ОАО "Вертолеты России", осуществляет серийное производство, обслуживание и ремонт редукторов и трансмиссий для вертолетов марок "Ми" и "Ансат". Продукция предприятия применяется на вертолетах Ми-8/17, Ми-26, Ми-28Н, Ми-38, "Ансат", а также в авиадвигателестроении, энергетике и газоперекачке.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара boblotini
    26.01.1301:06:51
    "Испытательный стенд 4-го поколения" - это механически замкнутый стенд испытаний главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24 вертолётов Ми-8 и Ми-24. Правда вся документация сделана на испанском языке и стенд разбирается и отправляется в Венесуэлу на авиаремонтный завод. Сейчас делается второй такой стенд, который останется в Перми: идёт сборка механики, электроника и ПО в целом готовы. Главный редуктор вертолёта класса Ми-8 пропускает через себя мощность 5000 л. с. До настоящего времени испытания проводили на натурных стендах: фактически кусок вертолёта с турбовальными двигателями. Мощность на выходе сливается в гидротормозах. Для утилизации такой мощности нужна целая градирня. Чтобы удешевить испытания и не тратить попусту энергию, реализовали идею механического замыкания: энергия из выхода редуктора подаётся на вход. В итоге в контуре бегает 5000 л.с., тогда как вращает всё это электродвигатель 300..500 кВт, компенсируя потери на трение. Раньше эту идею не получалось реализовать из-за трудностей с системой управления. Дальше на очереди в Перми постройка по такой же схеме испытательного стенда для ВР-29 (Ми-28), срок сдачи - 2013 год. Идут разговоры о стендах для ВР-38 (Ми-28) и для ВР-26 (Ми-26).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,