MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 февраля 11
86

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 22 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89014 (заводской №95025) - 19-й серийный самолёт и 11-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

В отличии от первых 10 самолётов, поставленных авиакомпании в стандартной комплектации (т.н. Aeroflot-light), новый самолёт будет иметь улучшенную комплектацию (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающую требованиям заказчика.

Основное отличие заключается в установке индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, увеличении числа буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх, а числа туалетов - с двух до трёх. Также самолёт получил метеолокатор с функцией определения сдвига ветра.

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

Тем временем НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск) отправило в Комсомольск-на-Амуре сборочный комплект для самолёта 95038, сохраняя средний темп один комплект в месяц.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    tm tm22.02.13 12:35:52
    Ура, прорвало!    
    • 0
      Doc Doc22.02.13 12:56:41
      Ни фига не прорвало. А наоборот - всё хорошо и идет по плану. Примерно.        
    • 0
      A_SEVER A_SEVER22.02.13 13:15:17
      Ура, прорвало!
      Согласен с Doc - никакого прорыва нет, идёт плановая работа, темп - 1 борт в месяц!
      • 0
        Нет аватара ivanovax22.02.13 13:41:15
        Не вижу что хорошо, пока опять все идет к 12 бортам в год.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER22.02.13 14:24:48
          пока опять все идет к 12 бортам в год
          Их будет больше 12, что в любом случае хорошо. При этом ГСС не снижая среднего темпа сделала две новых модификации!
        • 0
          Doc Doc22.02.13 15:14:20
          Нет, конечно. И даже облом объяснять - почему. Вот стоит хоть чуть-чуть напрячь мозги, и ежу станет понятно, что НЕ идет к 12 бортам в год. Расцениваю это замечание как некорректное, безответственное и провокационное     Воздержусь от "-" в карму.
          • 0
            Нет аватара ivanovax22.02.13 15:31:35
            Ребята, прошло два месяца, сколько сделано бортов? А в декабре Погосян пропел про 30 бортов в 2013. Я соглашуь лишь, что все как-то идет.
            Отредактировано: ivanovax~15:32 22.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER22.02.13 15:35:40
              Ребята, прошло два месяца, сколько сделано бортов?
              Сделано новых - 2 Передано заказчикам - 2
              в декабре Погосян пропел про 30
              Работа у него такая - красиво петь!    
            • 0
              Slava Slava22.02.13 15:36:57
              Ребята, прошло два месяца,
              вы думаете этот борт начали собирать под бой курантов     я бы считал где-то с середины янв...Чуть больше месяца    
            • 0
              tm tm22.02.13 15:39:45
              прошло два месяца
              Полтора фактически - февраль еще не кончился, а в январе 10 дней были нерабочими.
              • 0
                Нет аватара silicoid22.02.13 16:36:27
                А вы думаете, что на заводе в этот момент бамбук курили?
                • 0
                  tm tm22.02.13 16:53:43
                  Считаете нарушали ТК?    
      • 0
        user78 user7822.02.13 15:45:52
        идёт плановая работа, темп - 1 борт в месяц!
        из-за праздников в январе была небольшая задержка, да и LR осваивали. В Феврале уже 2 борта, еще 2 борта на подходе (есть надежда, что и в марте будет 2 новеньких Суперджета).     Кстати, Андрей, пока всего 1 минус, идёшь на позитивный рекорд    
        Отредактировано: user78~15:46 22.02.13
        • 0
          Doc Doc22.02.13 16:16:05
          Соскучились.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER22.02.13 18:34:06
          и в марте будет 2 новеньких Суперджета
          В марте будет один - 95028
          • 0
            Нет аватара merry_serg22.02.13 19:57:24
            Вопрос к Северу, как похоже, наиболее информированному и владеющему материалом. В чем проблема с выходом на заданные темпы производства? Кто виноват? Нет мощностей, двигателей, других комплектующих, проблемы с финансами, организаторские проблемы? Почему?
            • 0
              Granay Granay22.02.13 20:37:39
              когда уже выйдем на темп 2-3 суперджета в месяц?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER22.02.13 20:44:08
                когда уже выйдем на темп 2-3 суперджета в месяц?
                Вначале будет 1.5 самолёта (в одном месяце 1, в следующем 2, потом опять 1), потом 2 в месяц. Думаю, это произойдёт уже во 2-м полугодии.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu23.02.13 08:00:14
                  Когда в 2018 г будут покупатели на 20 самолетов в год на 10 лет вперед - тогда в 2017 г и выйдут. Сейчас, когда нет покупателей на 20 самолетов в год на 10 лет вперед - нет смысла гнать внужду производство, Погосян это понимает. Гонка - а даешь два в месяц, а даешь три! - есть тупое времяпрепровождение. Когда нет соответствующих заказов. Даешь 20, 30, 50 суперджетов в год! А - число заказов?
                  • 0
                    Granay Granay23.02.13 23:21:04
                    А - число заказов? Там заказов 183+опцион на 72(если верить вики), так что заказы есть, и нужно планомерно наращивать темп. Гонка - а даешь два в месяц, а даешь три! - есть тупое времяпрепровождение. Когда нет соответствующих заказов Для того чтобы быть значимым игроком на авиарынке, нужно самолеты делать сотнями, как боинг и эйрбас, а производство двух десятков самолетов всех типов в сумме, вот это действительно тупое времяпровождение.
                • 0
                  Нет аватара alexpil23.02.13 17:07:27
                  Уважаемый A_SEVER! Насколько я понимаю, нарастить темп сборки самолетов на заводе в Комсомольстке-на-Амуре - не проблема (как вылечат все детские болезни - нарастят). А как насчет других участников программы? С двигателями все вроде бы тоже впорядке. А Новосибирский завод - сейчас по одному комплекту в месяц выпускает и передеает. Это, видимо, тоже просто синхронизация с процессом сборки? Смогут нарастить? Вообще про НАПО постоянно новости только хорошие: модернизируются, кадры наращивают, молодеж обучают. Очень хочется, чтобы были готовы к увеличению темпов выпуска самолетов наши новосибирцы!
                  Отредактировано: alexpil~17:08 23.02.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER23.02.13 18:59:31
                    Смогут нарастить?
                    Да, смогут. Сейчас там смонтирована линия, которая позволяет выдавать 1 комплект каждые 20 дней и ведётся монтаж 2-ой такой линии, т.е. НАПО сможет выдавать комплект каждые 10 дней.
                    • 0
                      Granay Granay23.02.13 23:10:46
                      т.е. НАПО сможет выдавать комплект каждые 10 дней. т.е. 3 в месяц. Вот это замечательно!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER22.02.13 20:41:23
              В чем проблема с выходом на заданные темпы производства?
              На этот вопрос я уже отвечал!    
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu23.02.13 07:29:50
              Объясняю. Темпы производства определяются производителем - исходя из потребностей ЗАКАЗЧИКОВ. Есть ли заказчики на 20 самолетов в год на следующие 5 лет??? Ах, их нет! А - для кого производить по 20 самолетов в год? На склад? Нами производится то, что находит сбыт - а не на склад.
              • 0
                Нет аватара merry_serg23.02.13 13:53:24
                Темпы производства определяются производителем - исходя из потребностей ЗАКАЗЧИКОВ. Есть ли заказчики на 20 самолетов в год на следующие 5 лет??? Ах, их нет! А - для кого производить по 20 самолетов в год? На склад? Нами производится то, что находит сбыт - а не на склад.
                Не убедительно. У нас уже сейчас есть заказы на 200 бортов и опционы на 80 (+-). Сухой выпускай он по 30 самолетов в год, загружен работой на 10 лет вперед. Плюс за эти 10 лет безусловно появятся новые заказы. Нынешние темпами мы наоборот всех потенциальных заказчиков распугаем. Кому нужен лайнер с поставками с 2020 года и выше? Похоже версия севера более близка к истине. Че то у сухого проблемы какие то.
                Отредактировано: merry_serg~15:43 23.02.13
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu23.02.13 17:44:32
                  Нема твердых заказов на 200 бортов: http://superjet....com/wiki:sales На 100 - есть. При том, что по ряду контрактов поставки должны начаться после 2014, а то и 2015 г, и продолжаться несколько лет после этого. При том, что порядка 50 заказов - заказы на модификацию LR, которая еще не испытана и не сертифицирована. Сертификации намечена на 2014 г. Таким образом, на имеющуюся модификацию В - порядка 50 твердых заказов, на ближайшие лет 7. Выводить завод на мощность в 30 бортов в год? А куда эти самолеты девать?
          • 0
            Нет аватара stasik22.02.13 21:31:58
            и ещё один - 95027   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER22.02.13 21:42:32
              и ещё один - 95027
              Возможно, но маловероятно. Поэтому будем ждать один, поднимут два - тем лучше!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.02.13 21:44:21
          пока всего 1 минус, идёшь на позитивный рекорд
          Неа, всё по плану - традиционные 20 минусов!    
          • Комментарий удалён