MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 февраля 11
86

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 22 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89014 (заводской №95025) - 19-й серийный самолёт и 11-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

В отличии от первых 10 самолётов, поставленных авиакомпании в стандартной комплектации (т.н. Aeroflot-light), новый самолёт будет иметь улучшенную комплектацию (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающую требованиям заказчика.

Основное отличие заключается в установке индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, увеличении числа буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх, а числа туалетов - с двух до трёх. Также самолёт получил метеолокатор с функцией определения сдвига ветра.

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

Тем временем НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск) отправило в Комсомольск-на-Амуре сборочный комплект для самолёта 95038, сохраняя средний темп один комплект в месяц.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.02.13 05:28:54
    Существенное влияние на конкурентоспособность отечественных самолетов оказывает отсутствие двигателей, соответствующих современным требованиям, продолжают авторы документа. Существующие и перспективные разработки привязываются к конкретной модели самолета и не имеют взаимозаменяемых комплектующих. Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн» (Россия), производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12%. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн рублей. Читать полностью: http://www.km.r...hdanskii-aviapr
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.02.13 11:03:46
      Читать полностью:
      Увы, это не записка Контрольного управления президента РФ, а её фальсификация. И написана непрофессионалом. Как можно делать 50% двигателя, и при этом использовать 12% материалов? Что касается убытков или прибыли при производстве двигателя, то смотря какой временной период взять - в середине 2010, в середине 2011 или в конце 2012 года цифры будут разные, т.к. объём производства растёт, а себестоимость снижается. Поэтому без указания временной привязки цифра 40 млн. ничего не говорит.
      • 0
        Нет аватара guest27.02.13 21:59:35
        Если так все хорошо, то почему «Ильюшин Финанс» покупает у Bombardier 32 самолета класса Superjet за $2,56 млрд? http://vz.ru/ne.../21/621338.html
        • 0
          A_SEVER A_SEVER27.02.13 22:09:06
          почему «Ильюшин Финанс» покупает у Bombardier 32 самолета
          Для того, чтобы сдавать в лизинг тем авиакомпаниям, которые предпочтут именно этот тип самолёта! Авиакомпании вправе сами решать, какой самолёт им брать.
          • 0
            Нет аватара guest02.03.13 13:10:18
            Помнится, эта компания создавалась под «финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства»...
            Отредактировано: megamashina.livejournal.com~13:52 02.03.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER02.03.13 13:18:29
              Помнится, эта компания
              Авиакомпании могут быть и не из России! Чисто гипотетически - авиакомпания из Казахстана решит обновить флот. Своего производства самолётов в Казахстане нет, в любом случае надо брать импортный. Предложенные ИФК Ан-148 и SSJ-100 могут не подойти, у Bombardier пассажировместимость больше (или авиакомпания хочет именно его). Почему на этом не заработать?