стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

«Синара-Транспортные Машины» передал заказчику новый магистрально-вывозной тепловоз ТЭ8

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) передало заказчику ООО «Мечел-Транс Восток» тепловоз ТЭ8. Это первый локомотив, изготовленный в рамках контракта на производство и поставку в течение 2012-2014 гг. 18 единиц односекционных восьмиосных магистрально-вывозных тепловозов ТЭ8, подписанного компаниями в августе 2011 года. Локомотив изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе.

Новый односекционный тепловоз ТЭ8 разработан Центром инновационного развития СТМ (ЦИР СТМ, входит в ОАО «СТМ») на базе экипажной части маневрово-вывозного тепловоза с электрической передачей ТЭМ7А и оснащен силовой установкой мощностью 2206 кВт (3000 л.с.) производства GE Transportation Parts LLC (США).

По словам генерального директора ОАО «СТМ» Олега Емельянова, тепловоз ТЭ8 создан с учетом технических требований ООО «Мечел-Транс Восток». «В локомотиве реализован ряд инновационных технических решений, позволяющих эффективно эксплуатировать машину в горной местности, сложных климатических условиях. После прибытия тепловоза на место назначения, специалисты компании выполнят все необходимые работы по вводу его в эксплуатацию, проведут обучение локомотивных и ремонтных бригад», — отметил Олег Емельянов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    user78 user78
    24.01.1316:46:18
    Фото просто шикарное! И сам тепловоз красавчик    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.01.1316:59:16
    "+" Красавчик! Хотя и напоминает помесь магистрального с маневровым!    
    • 0
      user78 user78
      24.01.1317:00:35
      Хотя и напоминает помесь магистрального с маневровым!
      Ага, на базе маневрового (ТЭМ7А) и делали    

       © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: user78~17:01 24.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1319:50:39
      Да так оно и есть. ) Эти тепловозы будут вывозить уголь с Эльгинского месторождения. Но ветка к месторождению очень длинная, около 300км, и поэтому заказали такую версию тепловоза, чтобы бригаде было удобнее работать.
  • 0
    Нет аватара guest
    24.01.1320:49:02
    О... красавец. Тепловозы нужно собирать - в отличии от электровозов ситуация с ними печальна. Кстати, недавно натолкнулся на новость от 2011 года о создании перспективного атомовоза. Кто нибудь слышал продвигается проект или нет?   
    • 0
      chupak chupak
      24.01.1322:35:04
      Атомовоз точно не разрешат это наврено какойто стеб     Железная дорога это слишком опасное место с точки зрения аварий и терактов, влит такое чудо куданибудь и потом собирай радиоактивную пыль по округе и разваленного реактора, нафиг, уж лутше построить АЭС и электровозов    
      • 0
        Нет аватара guest
        24.01.1322:47:47
      • 0
        Нет аватара tokar
        25.01.1313:40:13
        Атомовоз незнаю а был в СССР вот такой эксперемент По предложению авиационного КБ А.С. Яковлева на вагон установили пару турбореактивных двигателей АИ-25 от самолета Як-40 с тягой 1500 кгс каждый. Чтобы ускорить работы, в качестве основы для лаборатории использовали серийный головной вагон от электропоезда ЭР22 на пневматической рессорной подвеске. При этом его носовая часть подверглась доработке, и c помощью специальной накладки ей была придана обтекаемая форма. Двигатели поместили над кабиной машиниста, а для того чтобы предохранить крышу от воздействия раскаленных газов, поставили защиту в виде экрана из жаропрочной стали. В салонной части СВЛ была устроена лаборатория с измерительными приборами. В ходе испытаний, которые проводились в основном на прямом участке Приднепровской железной дороги в 1971–1975 годах, поезд показал рекордную для колеи 1520 мм скорость 249 км/ч (по другим данным – 274 км/ч).

         © popmech.ru

        Отредактировано: tokar~13:43 25.01.13
        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1314:13:27
          Да - был такой проект. Но недостатки перевешивали преимущества.....
  • 0
    Нет аватара Tula
    24.01.1321:05:11
    Ух ты ж! Такая компоновка для отечественного локомотивостроения новость - капотная, как у маневровых, но с кабиной, как у магистральных локомотивов. Предваряя вопросы скептиков по поводу американского двигателя, замечу, что в советские годы самым слабым местом отечественных тепловозов обычно был именно дизель. Поэтому применение импортного агрегата, на мой взгляд, вполне оправданно, тем более для малой серии. Будет большая серия - будет и локализация.
    • 0
      Нет аватара Palant1
      25.01.1313:02:15
      Коломенский Д-49,а он там и стоит, эпизодами покупают у нас ... немцы. Отличный дизель. Одноразовые американцы вряд-ли его заменят. Экипажная часть, привод тоже доказал свою работоспособность на семерке. Жаль, если начнем кормить пиндосского дядю, а не совершенствовать свои лучшие образцы.
  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1302:08:12
    Тут такая тема, он видимо предназначен для езды в одну сторону в "вывозном" режиме работы - в ту, в которой кабина. Эксплуатироваться он будет тоже на одинаковом участке всегда (карьер - станция) Вообще вагоны и локомотивы иногда разворачивают на поворотном кругу на 180. Это сделано как раз для того, чтобы при езде по более мене одинаковым участкам, колесные пары изнашивались равномерно. Ну вот, конкретно у этого тепловоза будут проблемы с удобством управления, либо его никогда не придется разворачивать что приведет к тому, что его колесные пары "Заточатся" под путь, либо машинисту будет неудобно управлять им глядя назад вдоль капота в вывозном режиме и наоборот - сквозь стекло кабины в маневровом (когда он например заталкивает вагоны под экскаватор, вагоны должны быть впереди, а тепловоз - сзади). Как раз на верхней фотке где у него включен один белый фонарь, он едет в противоположную от фотогшрафа сторону, помощник машиниста вышел на площадку чтобы смотреть. То есть уже сейчас такие неудобства есть.
    • 0
      Нет аватара mmx
      25.01.1315:11:36
      А на второй фотке включен тот же белый фонарь и никаких помошников машиниста "чтобы смотреть" нету. Как же так?
      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1316:27:40
        На первой стоит, на второй едет видимо. Специально помёрзнуть выходить никто не станет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,