MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7826.01.13 17:07:35
    это именно Ивеко, а не Рысь сделанная для РФ
    это одно и то же, никаких существенных изменений "специально для РФ" в конструкцию Iveco LMV не вносится.
    И пофиг, что Тигры без противоминной защиты но зато проходимось.
    Ивеко Рысь тоже фактически без противоминной защиты (проведенные итальяшками "тесты" - фарс). А вот Тигр-6А - уже с неплохой защитой. То есть всё наоборот, по защищенности Ивека уступает Тигру, а по проходимости уступает Тигру тем более.
    Что касается испытаний подрывом (видео есть на Youtube), когда я показал их кадры специалистам, те вынесли свой вердикт: «Да, кузов цел. Но экипаж получил сильнейшие травмы или погиб! Не от осколков, а от затекания ударной волны, когда давление внутри бронекапсулы мгновенно нарастает и так же мгновенно падает. На снимке прекрасно видно, что взрывом распахнуло люк, а если кузов разгерметизируется, люди получают баротравму». Да и сами испытания вызывают большие сомнения. Как бы они не были хорошо поставленным спектаклем! Похожие спектакли приходилось видеть и мне — как в Германии, так и в России, когда на глазах журналистов бронеавтомобиль или его стекло расстреливали пулями не со стальным сердечником, а с мягким, свинцовым... В данном случае хорошо видно, что заряд находится перед левым передним колесом. Но по европейскому стандарту STANAG 4569 он должен лежать прямо под колесом, да еще и с 50-процентным смещением вглубь машины. Кроме того, специалистов настораживают цвет и яркость пламени от взрыва. «Похоже на отечественный ШИРАС, шашку — имитатор разрыва артснаряда, в состав которой входит 75 г тротила и примерно килограмм хвойных опилок. Взрывается несильно, но невероятно эффектно». Как бы то ни было, у нас есть подозрение, что заряд, заложенный в трубу, действовал направленно, по заданному сценарию — оторвал колеса и разворотил моторный отсек, но оставил кузов невредимым. А теперь взгляните на снимки LMV, которые подорвались в Афганистане на настоящих фугасах: их экипажам повезло гораздо меньше! Неудивительно: маленький и относительно легкий броневик невозможно превратить в неуязвимый танк. И с противопульной защитой есть проблемы. Российские бронировщики нашли ряд мест, где она не просто ослаблена — ее нет вовсе. Скажем, бронепанели кузова разделены толстым уплотнителем из резины, а отверстия в передних дверях, через которые проходят рычажки регулировки зеркал, никак не защищены.
    "Тигр-М" с отечественным двигателем прошел всю трассу без замечаний. После этого, уже в официальной программе выставочного показа, "Ивеко" объезжал большинство препятствий, которые перед этим с легкостью преодолевал "Тигр". Точные подсчеты я не вел, но "на глаз", он объехал 2/3 таких препятствий. Причем машину вел "фирменный" итальянский экипаж, так как каким-то образом выставлять свою машину в нехорошем свете им резона не было. Уважаемый читатель, если Вы не были в этот момент на "RUSSIAN EXPO ARMS", то Вы много потеряли - народ на трибунах, тысячи людей, просто буквально гоготали от смеха, видя как "Ивеко" лихо, в хорошем темпе, с замечательной динамикой обруливал препятствия!
    Перескакивая через препятствие "а ля" фундаментный блок, наш "Тигруша" больно приложился о бетон трассы передним свесом: удар - бум! - скрежет металла - пыль в виде бетонной крошки, на трибунах возглас: "Уууууу!", а на лицах гримаса, будто всем сразу по зубу без наркоза вырвали. Но ничего... специально потом подошел к машине - поглядел снизу - ни вмятин, ни замятин - только краска содрана! А вот что касается того, что "снизу" у "Ивеко", это явно никого не впечатлило - там все какое-то хлипкое, торчит то там, то сям - поклонники хороших полноприводных машин, коих на выставке было не мало, смотря на все это хозяйство, удрученно покачивали головами и почесывали в затылках, - никто не мог понять, за что так полюбило этот "тарантас" российское МО? Бойцы спецназа, которые по долгу службы блюли правопорядок на выставочном комплексе, не могли удержаться, чтоб не "заценить" новинки бронеавтопрома, ибо это именно та техника, которая предназначалась для их пользования. Их реакция: - на "Ивеко" - откровенно плевались; - на бронированные "КАМАЗы" - относились к ним как-то ровно и выдержано; - на бронированные "Уралы" - восхищались; - на "Тигр-М" и "Тигр-6а" - восторженно причмокивали.
    В "Ивеко" поражала необычайная теснота: фактически, там могут поместиться водитель и с ним еще 3 пассажира - все! Причем, как там размещаться в полной боевой выкладке, так, чтоб выпрыгнул, и все было под рукой, я ума не приложу. В этом отношении "Тигр" куда вместительней и комфортней. Правильно говорит в своем интервью С.Суворов - для транспортировки одного и того же числа бойцов необходимо в два раза больше "Ивек", чем "Тигров".
    Всё же итальянцам в производстве бронированных внедорожников до России ещё как до Луны    
    Отредактировано: user78~17:21 26.01.13
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik26.01.13 17:42:14
      А вот Тигр-6А - уже с неплохой защитой.
      А откуда такие новости? Разве уже испытали? Дмитрий Галкин, недавно говорил совсем о другом.
      Но если объективно сравнивать характеристики двух машин, то нам кажется, что «Тигр» выигрывает у Iveco практически по всем параметрам за исключением защищенности. У Iveco она действительно сильнее.
      Но мы на этом не остановились и в инициативном порядке сделали новую модель — «Тигр 6А». Она уже успешно прошла испытания на подвижность, скоро в Кубинке будет проходить испытания на противопульную и противоминную защиту. Вот этот «Тигр 6А» защищен по третьему уровню STANAG в натовской классификации. Фактически это такая же защита, как у Iveco. Математические расчеты позволяют предполагать, что «Тигр 6А» сможет выдержать взрыв до пяти килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом. В случае такого взрыва машина, конечно же, становится обездвиженной, но экипаж при этом выживает.
      Отредактировано: Natiksoldatik~17:43 26.01.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 18:51:34
      это одно и то же, никаких существенных изменений "специально для РФ" в конструкцию Iveco LMV не вносится.
      Да, по роходимости конкретно он соответствует тому, что поставляется викингам. Там бывает снег? Но для именно РФ в него таки вносились изменения.
      А вот Тигр-6А
      Который до сих пор не завершил цикл испытаний. Завершит - будем о нем говорить. Даже фоток его нигде нет даже из далека. Тем паче он тяжелее Рыси. Альтернатива скорее Скорпион ЛША-Б.
      • 0
        Нет аватара Puhenberg26.01.13 19:24:10
        Небольшое уточнение
        Тигр-6А
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 20:31:41
          Таки цикл испытаний он не закончил. Машина отличная, но Рысь соответствует, а Тигр-6А испытывается. Разницу чуете?
          • 0
            Нет аватара Puhenberg26.01.13 21:16:05
            Вы хотите поспорить там, где вас не опровергают, а уточняют?    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 21:42:04
              где вас не опровергают, а уточняют?
              Нет     Просто несколько завелся    
    • 0
      Нет аватара miron726.01.13 23:37:45
      Ога. Тигр-6А уже вот-вот который год. Все не как не подорвут. Тем более это сырая машина. И проходимость. Что будет если на старого Тигра навесить пару тонн веса? Проходимость улучиться что-ли? Ога фарс. Бедные итальяшки ездят и не знают. И даже подрываются и все равно не догадываются. Только Тигра еле-еле 200 грамм держит, а Ивека много больше. И тут напрашивается вопрос кто отстал и кого кормят "завтраками". "Бойцы спецназа..." И тут я вспоминаю как один небезызвестный СОБРовец толкал Тигра из-за поломок и проблем с проходимостью. Стыдно было конечно за его феноменальную проходимость.
      Отредактировано: miron7~23:58 26.01.13