MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Prosto26.01.13 21:47:10
    Смотря где.
    согласен и еще раз согласен   
    Командирский уазик к примеру?
    покажите мне командира на уазике в районе боевых действий    с другой стороны Рысь как командирская машина,но не как командно-штабная, разве что...
    А вот столкновение с регулярной армией Грузии
    и что?    сильно бы Рысь защитила от артиллерии,танков или Рпгшек?    про крупный стрелковый калибр тупо не упоминаем    вот казалось бы.. такая война "с присвистом" с Грузией и такие реформы в связи с ней   к чему бы это? может про что-то , и это правильно, умалчивают   
    Отредактировано: Prosto~21:53 26.01.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:15:13
      покажите мне командира на уазике в районе боевых действий
      Эта... Типа командиры собственной жо грудью разминируют заграждения?     Оно псе же для конвоев и патрулей ;)
      • 0
        Нет аватара Prosto26.01.13 22:20:58
        вооот!! т.е. для противопартизанских действий.. и именно для конвоев и патрулей она и не эффективна, что и показал Афган   причем очень наглядно. колониальных войн мы не ведем и не планируем(доктрина)   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:29:52
          вооот!! т.е. для противопартизанских действий..
          А Вы надеетесь на полномасштабное столкновение со всей натой вместе взятой?    
          колониальных войн мы не ведем
          Это так. Но Чечню зачищали ;)
          • 0
            Нет аватара Prosto26.01.13 22:51:31
            дык не ВВ заказчик Рыси   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 14:10:59
              В Чечне не только ВВ побывали ;)
              • 0
                Нет аватара Prosto27.01.13 14:56:50
                БА MRAP - просто модное поветрие в умах прошлого руководства МО ,как и Мистрали, нет задач для такого количества таких бронеавтомобилей... сейчас подули другие ветры и планы меняются стремительно.. скоро, уж поверьте, и от бригадного принципа начнут отходить(потому что это бред-бред и еще раз бред, ведь недаром, чтоб его продавить пришлось 80% генералитета сменить   )... не все сразу просто( политикам не резон признавать все ошибки сразу) с ЧР Афган сравнивать никогда было нельзя, бо там ЧУЖАЯ территория, а тут своя.. на Сев.Кавказе работают в первую очередь оперативные методы борьбы.. а БА MRAP предназначена для перемещений в абсолютно недружественной среде... и еще раз повторяю.. забота о л/с для начала выражается в сумме страховых выплат...
                Отредактировано: Prosto~14:57 27.01.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 15:02:58
                  с ЧР Афган сравнивать никогда было нельзя, бо там ЧУЖАЯ территория, а тут своя
                  Т.е. мы в Афгане никогда не были? В общем, полностью не согласен!
                  • 0
                    Нет аватара Prosto27.01.13 15:12:00
                    В общем, полностью не согласен!
                    да как Вам угодно    НАТО же, учитывая опыт Ирака и Афгана как раз таки переходит на более тяжелые БА MRAP, бо легкие не могут решать поставленные задачи по конвоированию и патрулированию, т.к. при реальном боестолкновении вынуждены просто удирать, чтобы выжить, а не решать боевые задачи.Сколько раз в том же Ираке конвой бросал караван сразу же опосля начала обстрела? С Рысью было бы более понятно, если бы и мы сейчас увязли там, а у нас даже в проекте нет своих БА с усиленной взрывозащитой...
                    Отредактировано: Prosto~15:21 27.01.13
      • 0
        Нет аватара Prosto26.01.13 22:22:33
        Эта... Типа командиры собственной жо грудью разминируют заграждения?    
        эта типа перемещаются они на штатных командирских боевых машинах в кои уазик ну никак не входит   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:31:44
          Теоретически Гусар вполне. А уж Скорпион или Рысь...
          • 0
            Нет аватара Prosto26.01.13 22:53:17
            нет.. существуют штатное боевое место командира того или иного подразделения.. ни Гусар, ни Рысь, ни Тигра тут не причем    но одно однозначно, это не уазик   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER27.01.13 02:29:29
              но одно однозначно, это не уазик
              Непонятно одно - зачем в армии их так много?    
              • 0
                Нет аватара Prosto27.01.13 02:42:15
                    Уаз не для переднего края    и не так их и много,если разобраться