Лого Сделано у нас
61

Спрос на продукцию НПО «Ижмаш» в США очень высок

18 января в Лас-Вегасе завершила работу специализированная оружейная выставка SHOT SHOW. На ней крупнейший импортер Ижмаша - компания RWC - представил весь спектр изделий предприятия, разрешенных к поставке в Америку.

читать полностью

  • 0
    iva153 iva153
    26.01.1323:45:11
    Отличная новость. Чем больше ОНИ друг дружку перестреляют (и из нашего оружия, и из ненашего), тем лучше. Плюс.
    • 0
      user78 user78
      26.01.1323:49:31
      Чем больше ОНИ друг дружку перестреляют (и из нашего оружия, и из ненашего), тем лучше.
      откуда столько ненависти к обычным америкосам?     Они такие же люди как и в любой другой стране, просто с сильно промытыми мозгами (по-своему несчастные) и сильно запуганные растущей преступностью. Ещё и их примитивная культура, все эти боевики, насилие в школах, психотропные препараты подливают масла в огонь.. в итоге такая любовь к оружию. Пожалеть их надо. Пусть растут цивилизационно и духовно до уровня России - меньше нестабильности будет в мире. Надеюсь, что наше оружие не будет служить для убийства детей в школах (дети не виноваты в действиях кровожадных американских политиков)!
      Отредактировано: user78~23:56 26.01.13
      • 0
        Нет аватара Николай
        27.01.1300:01:08
        В России типа любви к оружию нету? Про "к обычным америкосам" - они отвечают за правительство, которое они избирают(и мне пофиг что они другое избрать уже не могут).
        • 0
          user78 user78
          27.01.1300:05:35
          В России типа любви к оружию нету?
          Такой как в США? Конечно нету! У нас в каждом доме по стволу (а то и по несколько стволов) не лежит. И людям даже в голову не приходит купить винтовку - зачем?? А уж о том, что им придётся стрелять из этой винтовки по человеку, у русских людей даже мысли нет. А у американцев - запросто, идея насилия впитывается с детских лет, с комиксов и мультиков.
          Про "к обычным америкосам" - они отвечают за правительство, которое они избирают
          они никого не избирают. Выборы в США - это циничный спектакль, шоу.. выбор между пепси-колой и кока-колой. От того "выберут" республиканца или демократа ровным счетом ничего не меняется. За американцев давно уже всё выбрано и властью в стране они не обладают. Кстати, даже в своём фарсе, называемом "демократическими выборами" международных наблюдателей не допускают, число нарушений зашкаливает    
          • Комментарий удален
            • 0
              msan msan
              27.01.1310:39:33
              У нас действительно нет американского фетиша на оружие. И на той же даче нерегистрированная двустволка лежит скорее чтобы на утку сходить, а не чтобы защищаться от соседа.
            • 0
              Evgenij Evgenij
              27.01.1313:56:03
              Согласен, с удовольствием бы пострелял из боевого в тире.
          • 0
            Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
            27.01.1317:07:10
            В России есть любовь к оружию, но она не связана с агрессией против людей, это либо оружие охоты либо просто символ в деревне часто и у многих в домах есть оружие! А наш народ в последнее время стал более жестоким!
          • 0
            Нет аватара vitas
            27.01.1319:22:11
            В России любовь к оружию как бы не больше    Просто с возможностью хуже, а "криминальный" ствол не каждый себе заведёт. Зато самопалы почти все пацаны себе мастрячили (у кого руки на месте)    По крайней мере - у нас в Казани    Да и "накопанного" оружия хватает - в 90-е мои приятели ТНТ ментам килограммами сдавали (за деньги), а остальное (гранаты, патроны, взрыватели) - топили в болоте, чтоб при обысках ("долинщиков" тогда активно шерстили) проблем не было    А уж как с метательным холодняком резвились!.. Отец моего приятеля сварганил арбалет, прошибающий 10мм. стальной лист! И это - нормально для российского человека - "шоб було"   
        • 0
          Нет аватара mikael655
          27.01.1300:48:54
          Я так понимаю, что по сравнению с рядовыми американцами Кадыров со своим арсеналом нервно курит.
      • 0
        Нет аватара rofere
        27.01.1310:45:56
        Духовно богатые патриоты сидят за компьютерами, разработанными в США, на операционной системе, разработанной в США и костерят, костерят этих тупых америкосов.
        • 0
          Александр Вербняков Александр Вербняков
          27.01.1310:59:48
          т.е. их разработки, хотя в самих разработках американского мало, позволяются им заливать кровью другие страны ради нефти и газа? Ну-ну.
          • 0
            Нет аватара rofere
            27.01.1311:17:05
            Да, да, интел и амд, винда и макось это все на самом деле советские/российские разработки, а не американские. И интернет изобрели в академии наук. США заботится в первую очередь о своих гражданах, поставляя дешевый бензин и обеспечивая уровень жизни, а не распродает недра своей страны "пока берут", потомки (внуки текущего поколения) отблагодарят.
            • 0
              Александр Вербняков Александр Вербняков
              27.01.1311:38:26
                  Твои жалкие потуги приписать все пиндосам сродни попыткам доказать, что лампочку изобрел Эдисон, а не Лодыгин. Вот фильм о твоей любимой пиндосии, как прекрасно там к своим гражданам относятся. Правда не уверен, что посмотришь, испугаешься разрыва шаблона. http://videomor...eo/tracks/39703
              • 0
                Нет аватара rofere
                27.01.1312:03:17
                Я не фанат США, но квасные патриоты "Ненавижу омеригу, побыстрее бы пиндосы друг друга перемочили" вызывают недоумение. Какое-то быдляцкое счастье "у соседа корова сдохла".
                • 0
                  Александр Вербняков Александр Вербняков
                  27.01.1312:10:54
                  Вполне нормальная реакция на тот беспредел, который творит пиндосия во всем мире. Чем быстрее там начнется гражданская война, тем быстрее они уберутся обратно и перестанут нести кровь и смерть народам Евразии. Я бы даже сказал очень спокойная реакция, в которой есть понимание, что из 300 млн живущих в пиндосии реальных преступников всего несколько миллионов, остальные - потерпевшие.
                  • 0
                    Нет аватара miron7
                    27.01.1314:59:14
                    Вот-вот. А то видели те они людей убивают. А почему не вспоминают про СССР и про 2 голода? Почему то не кто не кричал "Хорошо, что СССР распалось, а то они уничтожили кучу граждан".
                    • 0
                      Нет аватара vitas
                      27.01.1320:12:29
                      Вы вообще с такой наукой - историей - знакомы? В курсе, что в Российской Империи в конце 19 - начале 20 веков голода бывали КАЖДЫЙ год, а раз в несколько лет от голода вымирали УЕЗДАМИ? Или думаете, что революция - только результат работы Англиской и Германской разведок? После "гражданки", разрухи, всего 2 голода - ЧУДО!!!
                      • 0
                        Нет аватара fgsfds
                        28.01.1301:31:41
                        в Российской Империи в конце 19 - начале 20 веков голода бывали КАЖДЫЙ год
                        О как! А мужики-то не знают! Может, и что-нибудь в подтверждение сможете привести?
                        • 0
                          Нет аватара vitas
                          28.01.1302:24:06
                          http://afanariz...com/174207.html голод 1891 года - 25 губерний, 1892 - 12 губерний. Всего голодало ~ 30 миллионов чел; 1897 - 17 губерний, 1898 - 18 губерний. Всего голодало ~ 27 миллионов чел.; 1901 - 24 губернии; 1905 - 17 губерний; 1907 - "урожай в результате был весьма неудовлетворителен в 19 губерниях"; 1908 - "в 20 же губерниях и областях был ниже среднего, то есть более или менее неудовлетворителен"; 1911 - 60(!) губерний. Неурожай (даже просто недород!) в этот период в следствии КРАЙНЕ НИЗКОЙ эффективности крестьянских (общинных) хозяйств приводил к серьёзному голоду и смертям. Да, РИ продавала МНОГО зерна, но оно шло из немногочисленных крупных частных хозяйств, крестьяне же с трудом кормили сами себя. В периоды неурожая царское правительство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пыталось спасти ситуацию и выручить крестьян, да и всё общество не сидело, злорадствуя. Однако эффективность принимаемых мер, по ряду причин, оказалась... ниже требуемой    Все эти факты плохо укладываются как в "коммунистическую", так и в "либеральную" пропаганду, однако это - наша история и её надо знать!
                  • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара miron7
                27.01.1314:56:26
                Чет ржу. Прокопенко и РЕН-ТВ наверное "самые правдивый" телеканал и журналист.
            • 0
              Evgenij Evgenij
              27.01.1313:57:17
              Ты сам то веришь в то о чем говоришь?
        • 0
          Нет аватара rs
          27.01.1311:07:55
          Циничные умники, выросшие в России, получившие здесь образование и кусок хлеба с маслом, костерят "сраную Рашку" у которой есть реактор на БН, но нет айфона и айпада, а так же "тупых поцреотов" которые гордятся такой фигней. Какая хрен разница?
        • 0
          Нет аватара pavka97
          27.01.1311:30:29
          Ну-ка подскажите что сделало США, уничтожило коренное население, завозило рабов с Африки? Использовало интеллектуальный труд мигрантов, вывезенные немецкие технологии вместе с учеными, ворованные ЦРУ документы и идеи. Тот же Пентиум создавали русские мигранты например Владимир Пентковский, даже Пентиум в честь его назвали. Горбачев с Ельциным слили всю нашу науку амерам за улыбки и похлопывание по плечу. Сейчас в Америке науку двигают китайцы, индусы , а преподают русские. Нация жирных тупых животных, считающая, что они американцы главные на планете. Эти подонки уничтожили мою Родину СССР, пролили много крови в 146 странах мира, они как минимум достойны презрения.
          • 0
            Нет аватара rofere
            27.01.1312:07:12
            Как это они уничтожили СССР? Теперь здесь везде выжженная земля? Во многие бывшие республики СССР виза не нужна, а где нужна - получить ее не сложно. Про Пенковского посмеялся: В октябре 1992 года Intel объявила, что процессоры пятого поколения, ранее носившие кодовое имя P5, будут называться Pentium, а не 586, как предполагали многие. Это было вызвано тем, что многие фирмы, производящие процессоры, активно освоили производство «клонов» (и не только) процессоров 386 и 486. Intel собиралась зарегистрировать в качестве торговой марки название «586», чтобы больше никто не смог заниматься производством процессоров с таким названием, однако оказалось, что зарегистрировать цифры в качестве торговой марки нельзя, поэтому было принято решение назвать новые процессоры «Pentium» (за основу было взято др.-греч. πέντε «пять»), что также указывало на поколение данного процессора.
            Отредактировано: rofere~12:09 27.01.13
            • 0
              Нет аватара pavka97
              27.01.1312:39:51
              Отечественные суперкомпьютерные ноу-хау реализованы в микропроцессорах Pentium. Бывший сотрудник ИТМиВТ Владимир Пентковский в настоящее время является ведущим разработчиком микропроцессоров фирмы Intel. Вместе с Пентковским в Intel попали огромный опыт и совершенные технологии, разработанные в ИТМиВТ. По словам Кита Дифендорффа, компьютеры Эльбрус, в которых реализованы основные принципы современных архитектур, такие как SMP, суперскалярная и EPIC архитектуры, начали выпускаться задолго до того, как идеи на эту тему начали только обсуждаться на Западе. Все системное программное обеспечение Эльбрус-1 и Эльбрус-2 было создано с использованием языка программирования высокого уровня Эль-76, а не традиционного ассемблера. Эль-76 напоминает язык Algol-68, принципиальное отличие, пожалуй, состоит в динамическом связывании типов в Эль-76, которое поддержано на аппаратном уровне. Эль-76 является одновременно языком прикладного программирования, управления заданиями, системного программирования. Ассемблер в Эльбрус не использовался — только высокоуровневое программирование. Эль-76 перед исполнением переводился в байткод на манер Java. Этот байткод "на ходу" аппаратно транслировался в простые машинные команды. В ИТМиВТ Владимир Пентковский принимал участие в разработке суперкомпьютеров Эльбрус-1 (1978) и Эльбрус-2 (1984). В 1986 году он возглавил проект 32-разрядного микропроцессора Эль-90. К 1987 году логический дизайн будущего микропроцессора был завершен, а в 1990г произведены первые прототипы. В Эль-90 сочетались концепция RISC и архитектура Эльбрус-2. Основные характеристики Эль-90: •выдача до трех команд за такт •32-разрядная архитектура • упрощенный набор команд (по сравнению с Эльбрус-2), большинство команд исполняются за один такт • аппаратная поддержка языков программирования высокого уровня • исполнение по предположению • изменение порядка исполнения команд • предсказание ветвлений • переименование регистров • раздельные кэши команд и данных по 32KB •конвейеризованное устройство вещественной арифметики • поддержка многоуровневой иерархии памяти, кэш первого и второго уровня • поддержка мультипроцессорности (до 10 процессоров) •поддержка отладки, мониторинг производительности • режим "сверхнадежных вычислений" (несколько процессоров независимо производят вычисления и сравнивают результаты, а если результаты расходятся, считают заново). Этот режим требовался, потому что используемая в Эльбрус элементная база была недостаточно надежной для некоторых военных приложений. В 1990г Пентковский начал работу над Эль-91С, последователем Эль-90. Но после изменения в России политической и экономической системы, финансирование разработки прекратилось. На период с 1991 по 1999 год Пентковский теряется из нашего поля зрения. Вновь его имя появляется в Intel Technology Journal. Согласно приложению "биографии разработчиков" к статье, посвященной архитектуре микропроцессора Pentium III (http://developer.intel.com/technology/itj/q21999/articles/art_2who.htm#pentkovski), Владимир Пентковский является главным архитектором Pentium III. Хочется также напомнить, что в 1993 году Intel представила свой принципиально новый 32-разрядный процессор Pentium. Вот некоторые из его характеристик: •декодер команд Pentium заменяет команды x86 простыми RISC-подобными, которые процессор способен эффективно обрабатывать • суперскалярная архитектура с выдачей до двух команд за такт • предсказание ветвлений • раздельные кэши команд и данных • конвейеризованный блок операций с вещественными числами • поддержка многоуровневой иерархии памяти, кэш первого и второго уровня • поддержка мультипроцессорности (2 процессора) •поддержка отладки, мониторинг производительности • режим "сверхнадежных вычислений" — два процессора Pentium независимо производят вычисления и сравнивают результаты — если результаты расходятся, считают по-новому. Не правда ли, между Pentium и Эль-90 очень много общего? Владимир Мстиславович Пентковский умер 24.12.2012, земля пухом
              Отредактировано: pavka97~12:54 27.01.13
          • 0
            Нет аватара vitas
            27.01.1320:20:35
            Всё так. Однако не стоит забывать, что СССР сдали ВСЕ! И "элита" и обыватели. В этой войне МЫ - проиграли. С гордость вспоминаю, как в конце 80-х - начале 90-х хотел и пытался что-то изменить к лучшему, со стыдом вспоминаю - каким при этом был дураком... Одно утешает - мало кто в 17 лет не дурак   
      • 0
        Нет аватара Igor_rus
        27.01.1311:10:37
        "...Пожалеть их надо..." На практике призыв кого-то пожалеть в определёных случаях означает начать болеть теми же болезнями.
      • 0
        iva153 iva153
        27.01.1316:42:25
        откуда столько ненависти к обычным америкосам?...Пожалеть их надо.
        Хреново у меня нынче с жалостью. Это они, "обычные америкосы" радовались развалу Союза. Это они оправдывали убийц, вроде Басаева и Масхадова. Это они, "обычные америкосы" отправлялись военными инструкторами в "демократическую Грузию" и учили грузин убивать российских солдат. Это они, "обычные америкосы" пытаются через уничтожение Сирии добраться до России. Вы говорите, что у них мозги промытые? У немцев в 41-м тоже мозги промытые были. Они искренне считали себя сверхчеловеками, а нас - недочеловеками, место которых в газовой камере. Мне предлагается и тогдашних немцев пожалеть? Вот, когда "обычные америкосы" для начала окажутся в положении немцев 45-го, когда они потом поймут, что история США это история ИХ преступлений перед человечеством, вот тогда я их пожалею. Но не раньше.
        • 0
          Нет аватара vitas
          27.01.1320:37:27
          Пожалеть ("простить" - христ.) - не означает "не трогать"! В "прикладном гуманизме": увидел урода, пожалел, добил - чтоб сам не мучался и других не мучал!    Ну если помочь не можешь, конечно    Но - чем тут поможешь?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,