Лого Сделано у нас
56

Самолет "Рысачок" проходит сертификационные испытания

 

В Самаре начались сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета "Рысачок", созданного в самарском ракетно- космическом центре "ЦСКБ-Прогресс".

Сертификационные испытания включают в себя различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих и продлятся около полутора лет. Получение сертификата типа самолета и одновременная сертификация производства дадут возможность начать в Самаре серийное производство самолетов.

В испытаниях будут использованы все пять экземпляров изготовленной в "ЦСКБ- Прогресс" опытной партии самолетов "Рысачок". Ряд сертификационных работ будет проведен в Летно-исследовательском институте имени М.М. Громова в городе Жуковском Московской области.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара silicoid
    28.01.1322:29:42
    Совершенно другого класса самолет. это как если сравнить Пазик (ан-2) и мерседесовский микроавтобус. по грузоподъемности одно и тоже, только у этого тяговооруженность в 1,5 раза выше, а длинна разбега и пробега в полтора раза больше. низкое крыло затрудняет эксплуатацию с грунтов. зато да. бегает быстрее в общем мы имеем (по хорошему) самолётик для эксплуатации с бетонированных полос. но никак не с грунта. так что по своим ттх, применительно к перевозке людей и грузов в труднодоступных районах Сибири и дальнего востока, он - 65 летнему АН-2 в подметки не годится (да простят меня его создатели)
    Отредактировано: silicoid~22:37 28.01.13
    • 0
      Нет аватара Cinik
      29.01.1300:29:11
      Почему как малая авиация, так сразу труднодоступные районы? В Московской области тоже, между прочим, малая авиация нужна. Как это ни покажется кому-то странным.
      • 0
        Нет аватара silicoid
        29.01.1316:07:00
        Просто потому, что там самолет, как у нас (в подмосковье) маршрутка. Расстояния и дороги такие, что их только на самолетах или вертолетах преодолевать. А тут можно и на машине. Благо с сетью автодорог у нас проблем нет (в отличии от той-же камчатки). ))) Так что нам сейчас, по-хорошему, нужен слегка увеличенный вариант Ан-14. Медленный, но зато с выдающимися ВПХ, дальностью полета и большой грузовой кабиной (куда при желании получится и корову загнать (см камент ниже)) и главное - не убиваемый, как танк.
    • 0
      AleksM AleksM
      29.01.1310:14:38
      сравнить Пазик (ан-2) и мерседесовский микроавтобус.
      Глядя как эффектно и почти бесшумно у тебя над головой на пятачке разворачивается ТВС-2МС (Ан-2МС) - "пазиком" его точно не назовешь. Зато "мерседесовский микроавтобус" встретили своеобразно, сволочи:

       © alternathistory.org.ua

         

    • 0
      Нет аватара lamin
      29.01.1312:50:03
      насчет грунта - бооольшой вопрос. IMHO больше влияет конструкция шасси и размер пневматиков и ВПХ (скорость). А движки вроде у него находятся вне зоны выброса мусора из-под шасси. Другое дело, что замена АН-2 это врядли, так как два импортных ГТД не могут стоить дешево. А замена Ан-2 должна быть ДЕШЕВОЙ.
      • 0
        Нет аватара silicoid
        29.01.1316:12:19
        Скорость взлетная и главное посадочная у него очень большая, из под передней стойки на винты летит все, что может лететь с земли. Кстати винты тоже низко над землей. и при касании с высокой вертикальной скоростью и полной загрузкой, есть вообще шанс их заломать, особенно если впп не бетонная... Не. не для грунта.
        Отредактировано: silicoid~16:12 29.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,