стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22
semmggu 30 января 2013, 14:50

Возрождение авиаперевозок в Иваново

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Более 500 пассажиров воспользовались услугами аэропорта «Иваново» с начала этого года

С 7 января этого года более 500 человек воспользовались услугами аэропорта «Иваново». Об этом сообщил глава региона Михаил Мень в ходе рабочей поездки в аэропорт 29 января. Он осмотрел 50-местный самолёт Bombardier CRJ 100/200 авиакомпании «РусЛайн» и большой зал аэровокзала.

Губернатор отметил, что спрос на билеты растёт: «На сегодняшний день 50-местные борта загружены на 40-50%, положительную динамику рейсы показали всего за три недели работы».

Михаил Мень уточнил, что, так как проект дотационный, цены на билеты достаточно низкие. «Мы рассчитываем, что со временем уйдём от дотаций, и аэропорт выйдет на самоокупаемость. Также мы будем стимулировать авиакомпанию к расширению направлений полётов», – добавил он.

По словам главы региона, руководством предприятия ведутся переговоры с таможней по вопросу установки таможенного поста в аэропорте, так как без него невозможно полноценное развитие грузовых перевозок. «Также развитию авиаперевозок будет способствовать ввод в эксплуатацию большого зала ожиданий аэровокзала. Напомню, что большой зал позволит не только обеспечить необходимые условия для приёма пассажиров вместительных судов, но и создаст возможность для использования ивановского аэропорта в качестве запасной площадки для московского аэроузла», – подчеркнул Михаил Мень.

Глава региона также встретился с руководством авиакомпании «РусЛайн», осуществляющей перевозки из аэропорта «Иваново». В рамках визита главы региона авиакомпания презентовала свои услуги представителям регионального бизнес-сообщества.

Справочно:

• прогнозируемый поток на Москву составлял 6170 пассажиров, однако, в связи с повышенным спросом новый прогноз – 7800 человек в год. По Санкт-Петербургу прогнозируется 2580 человек,

• стоимость билета со сборами на Москву от 1500 до 3500 рублей, на Санкт-Петербург – от 3000 до 5500 рублей.

 

29 января 2013, вторник

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Winnypux Winnypux
    30.01.1315:57:16
    Из Иваново в Москву самолетом? Там же пара поездов и куча автобусов. Может самолетолюбители летают? Я понимаю еще в Спб рейс или на юг куда-нибудь
    • 0
      MeeS MeeS
      30.01.1317:16:30
      Не знаю как на поезде, а на машине(автобусе) дорога может растянуться с 4,5-5 часов до 7-9
      • 0
        zoj-82 zoj-82
        30.01.1321:11:34
        Есть кто из самого Иванова, хочу услышать ваше мнение, так ли депрессивен регион как многие говорят?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.01.1323:29:51
          Депрессивных регионов в России вообще нет: во ВСЕХ регионах растет уровень жизни, доходы людей и т.д. Просто в некоторых регионах растет на 12% в год, а в некоторых - на 3%. Депрессняк - это Западная Европа. Вот там - застой, стагнация, депрессия экономики.
          Отредактировано: brat_po_razumu~00:16 31.01.13
          • 0
            Нет аватара guest
            31.01.1308:40:10
            1
            Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~08:40 31.01.13
          • 0
            zoj-82 zoj-82
            31.01.1310:38:04
            ДА нет я пожалуй возражу, так как с ростом в 3 процента надо лет 20 до уровня западной Европы....
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo
              06.02.1309:07:14
              Ну, если эта самая Европа прет на встречу такими темпами, то можно уложиться и быстрее!
          • 0
            Winnypux Winnypux
            31.01.1310:56:32
            Кстати, интересная мысль. В СМИ обычно депрессивными регионами называют какую-нибудь Псковскую или Тамбовскую область, т.е. где низкие з\п, высокая убыль населения и т.д. В Центральной Европе тоже депрессняка хватает, Венгрия , например. Там в 2007-2008г. рост ВВП был нулевой, в 2009 спад на 7%, в 2010-2011 росло по 1%, с 2012 опять , кажется, спад начался, на 2013-2014 ничего позитивного не ожидается. В Хорватии аналогично. Венгрия и Хорватия в зону евро пока не входят, поэтому в наших СМИ их вспоминают реже, чем ПОртугалию и Грецию.
        • 0
          Нет аватара a_l_e_k
          31.01.1309:43:10
          Да.
        • 0
          Нет аватара athree
          31.01.1311:31:59
          Есть кто из самого Иванова, хочу услышать ваше мнение, так ли депрессивен регион как многие говорят?
          Подтверждаю. Живем на дотации из центра. Любителям "уменьшительного патриотизма" следует обратить на нас пристальное внимание     В Советском Союзе здесь был крупный центр текстильного производства, пошивали парашюты для Красной Армии и множество чего еще, именно отсюда пошло "Город невест" (на текстильных производствах трудились в основном женщины). С развалом Союза, все пришло в упадок, заводы позакрывались и до сих пор толком ничего не налажено, с благородным словом "промышленность" более нас почти ничего не связывает     Конечно, как сказал brat_po_razumu, уровень жизни растет как и везде, и самым зрительным доказательством является количество приличных автомобилей на улицах. Как-то быстро вдруг оказалось, что все дворы и парковки забиты автомобилями до отказа. Учитывать надо, что город наш представляет собою город, как город, перемешанный с огромным частным сектором деревенского типа, здесь в центре можно увидеть целые кварталы из бревенчатых домиков, а для транспорта узкие улочки - не самая благоприятная "среда обитания". Поэтому, если еще указать на минусы нашей городской жизни, это - пробки, которым, конечно, до московских еще далеко, но уличный трафик в час пик и вечерами натурально стоит на критических участках. Еще о плюсах. Курсирующие по Волге туристические параходики с удовольствием заходят в очень живописный город Плёс, наш туристический центр. Может, масштабы и не велики, но обе, так сказать, главы нашего государства очень полюбили здешние места, попробуйте набрать в Яндексе "дача Путина" или "дача Медведева", видать, неспроста-с     Стоят "Тополя" и "Ярсы" под Тейковым, есть военный аэродром, где базируются самолеты с "тарелками" на спинке. Очень стратегически выгодный регион - самая посконная Россия и под прикрытием Москвы, враг никогда до сих мест не дойдет... В общем, надежды на оптимизм присутствуют. Кто хотел, давно перебрался в более денежные места, в Москву или Ярославль, но работа есть, жизнь потихоньку кипит и булькает, нам пока и 3% ежегодного роста выше крыши... Так и живем. Хорошо, в общем, и плюсы есть - воздух относительно чистый. Резюмирую: да, регион депрессивный, но лишь на фоне других точек бурного роста. Когда-то были планы по слиянию с Ярославской областью, если бы осуществили - мигом вся статистика нивелировалась бы    
          • 0
            Нет аватара a_l_e_k
            31.01.1312:01:55
            Никогда всерьез не рассматривался такой проект. Слишком большая административная единица получается. Были варианты отсоединения отдельных районов другим областям. Это да. Про приличные автомобили....Не все так однозначно. Само Иваново сейчас напоминает один большой торговый центр, в котором продавцы одного отдела покупают у продавцов другого точно такого же отдела. Все развитие г.Иваново заключается в бесконечной сдаче/пересдаче в аренду торговых площадей. Область вообще стоит колом. Ничего. Промышленность (основу сотавляет текстиль и химия) убита, но это неизбежное следствие потери узбекистанского хлопка и Заволжского химического завода, обеспечивающего красителями отрасль (не только Иваново) + допуск на внутренний рынок дешевого китайского говна. Зарплаты в регионе довольно низкие, особенно в области. Поэтому упомянутый здесь поезд Кинешма-Москва всегда идет битком: вахта, вахта, вахта....Плюс ко всему многие остались прописаны в регионе, а по факту живут и работают в Москве (не только). В добавок: Ивановская область не является транзитной ни для одного из основных направлений. По ж/д ветке - по сути тупик, или большой крюк. Планировалась проводка трассы Москва-Киров и дальше на Урал...Построен автомобильный мост в 2003 г. через Волгу, немало денег вбухано (разворовано - без этого у нас никак) на автодорогу. Итог: просека в Заволжском районе, упершаяся в границу с Костромской области....и все. Куча денег в никуда. Есть проекты по возрождению текстильной отрасли....Х.з. как у таких руководителей это все получится. Планируется (идут переговоры) по строительству завода по производству полимерной текстильной нити. Идет газификация районов. Сомнительный проект туристического кластера. Вобщем как то так.
            Отредактировано: a_l_e_k~12:20 31.01.13
          • 0
            Нет аватара rofere
            31.01.1312:17:13
            В Иваново полностью ликвидировали трамвай в 2008 году, а сеть действовала с 1934 года. А еще Иваново поставляет на экспорт всяких телеведущих, как например небызвестная Света из Иваново.
            Отредактировано: rofere~12:18 31.01.13
            • 0
              Нет аватара a_l_e_k
              31.01.1312:27:04
              По сути оно и к лучшему. Не было от него проку.
            • 0
              Нет аватара athree
              31.01.1312:36:47
              Потеря трамвая - необходимость. При теперешнем трафике и узких участках дорог, существование еще одной полосы с рельсами просто заморозит всякое движение. Это была неизбежная жертва. Но с общественным транспортом проблем на самом деле никаких нет (за исключением вышеозначенных пробок), маршрутное такси на основе преимущественно Газели - самый популярный вид транспорта, доедешь куда захочешь без всяких проблем, к остановкам подъезжают ежеминутно по несколько штук, так много их расплодилось, да и автобусов и троллейбусов тоже великое множество. Т.е., на самом деле никто о потери трамваев не жалеет - не предназначены они для наших условий.
              • 0
                Нет аватара rofere
                31.01.1312:41:04
                Общественный транспорт на основе маршруток это удел стран третьего мира. Развитые страны используют городские автобусы, а самые развитые городской трамвай (дальше по развитию только метро). Это в СССР хорошо понимали, жаль что для удобства проезда нескольких влиятельных людей демонтировали экологичный безопасный европейский транспорт в угоду африканским маршруткам.
                • 0
                  Нет аватара athree
                  31.01.1312:49:06
                  Абсолютно не соглашусь. Хочешь - пользуйся исключительно автобусами и троллейбусами, никаких проблем, если не чураешься 5-15 минутного ожидания на холодной остановке. Демонтаж рельс - я уж говорил - связан с объективными причинами. Дешевле компенсировать потерю трамвая закупкой автобусов и троллейбусов, чем раздвигать дома. Вы слышали, чтобы хоть где-то в мире двигали здания? Нужно просто понимать специфику города... И вот в наших условиях, маршрутки прижились естественным путем. Извиняюсь, моя вина, что не указал важную деталь: держат их исключительно ЧП, это не инициатива городской администрации. Бизнес нашел очередную щель... Да и народу так легче - быстрее разъедешься на загруженных участках дорог. Ну при чем здесь Африка?
                  Отредактировано: athree~13:02 31.01.13
                  • 0
                    Нет аватара rofere
                    31.01.1313:02:10
                    Зачем развивать общественный транспорт и город? Дешевле рельсы срезать и Газелей запустить. Зачем проводить газификацию деревень и малых городов? Дешевле газ оптом на экспорт гнать. Зачем содержать родильные дома в небольших поселках? Дешевле закрыть их все и оставить парочку в областном центре. Зачем достойно оплачивать рабочие специальности? Дешевле гастарбайтеров из Таджикистана завести. Таких вот "зачем" несметное кол-во. Такая вот у нас экономия на самих себе.
                    • 0
                      Нет аватара a_l_e_k
                      31.01.1313:07:08
                      Во многом согласен, но трамваи действительно мешали городу. И необходимости в них не было.
                    • 0
                      Нет аватара athree
                      31.01.1313:14:02
                      Я не готов обсуждать с вами извечные русские беды. Это тема отдельного разговора, почему, да как, да зачем... Речь шла о трамваях. Я привел аргументы. С вашей стороны слышу лишь: "дешевле срезать рельсы в угоду чиновника с мигалкой". Так вот, уверяю вас, в наших условиях это обусловлено иными вескими причинами В УГОДУ удобства граждан. Точка... PS. Маршрутки - это инициатива частного бизнеса. А общественный муниципальный транспорт развивается. Оставим в стороне абсолютно нереальную идею о строительстве метро, но новенькие приличные автобусы и троллейбусы действительно появляются, приводятся в порядок светофоры, да и асфальт в целом исправно кладется...
                      Отредактировано: athree~13:19 31.01.13
                      • 0
                        Нет аватара rofere
                        31.01.1313:20:45
                        Что демонтировали трамваи - это просто как контрольный признак упадка города, гораздо эффективнее чем всякие гордо растущие графики. Летом я был в Казани, маршруток не видел, зато видел красные городские автобусы (вроде Нефаз, но могу ошибаться), которые ходят по расписанию, интервалы маленькие, сразу видно город развивается. По поводу маршруток - естественно если городским транспортом не заниматься, то свято место пусто не бывает, и расплодились Газели. И, конечно, жителям лучше с ними, чем без них. Кстати еще в малых городах огромное кол-во такси, все подъезды обклеены рекламой такси, везде стоянки такси, такое ощущение что половина мужского населения в такси работает. Но разве это хорошо? Решил еще добавить. Есть же рядом Европа, можно посмотреть как там было у них, чтобы быть умным и не повторять чужих ошибок. А в Европе в период автобума 50х-60х годов во многих городах демонтировали все трамваи, как мешающие людям. Зато потом, в 80х-90х, осознав, что наделали, стали восстанавливать трамваи, но это были уже совершенно другие расходы. Надеюсь у Иваново все будет хорошо, и тогда придется опять все восстанавливать.
                        Отредактировано: rofere~13:34 31.01.13
                        • 0
                          Нет аватара a_l_e_k
                          31.01.1313:30:21
                          Нет, это нехорошо. Однако прежде, чем развивать общественный транспорт, нужно создать свою базу доходов (налоги, промышленность и т.д.). Пока этих доходов не будет, и Иваново и область так и будут жить от подачки, до подачки. Соответственно ни о каком развитии транспорта, мест досуга и т.д. речи и не будет. P.S. Кстати по поводу такси....А как вы думаете люди отбивают кредитные иномарки, по которым судят о повышении благосостояния))))
                          Отредактировано: a_l_e_k~13:35 31.01.13
                          • 0
                            Нет аватара athree
                            31.01.1313:39:40
                            О повышении благосостояния судят не по кредитным иномаркам, а о способности людей выплачивать эти самые кредиты. В наших условиях и этого уже достаточно...
                            Отредактировано: athree~13:42 31.01.13
                            • 0
                              Нет аватара a_l_e_k
                              31.01.1313:40:13
                              А я про это и говорю. Думал по смайлам поймете))
                              • 0
                                Нет аватара athree
                                31.01.1313:46:38
                                Постараюсь в следующий раз )))
                          • 0
                            Нет аватара rofere
                            31.01.1313:45:56
                            Кстати, по поводу метода судить о росте благосостояния по кол-ву новых автомобилей. У меня теща с тестем несколько лет назад взяли кредитную иномарку, все эти году по сути работают на эту машину, выплачивая кредит. Зато на людях щеки надувают, типа на "немце езжу". Причем у них была старая машина, вполне себе живая, но в малых городах принято жить "бохато", чтобы соседи ахнули.
                            • 0
                              Нет аватара athree
                              31.01.1313:48:52
                              Ну вот видите - люди уже не ради куска хлеба, а лишь на имидж работают. Не все так плохо в нашем королевстве, если люди озабочены такой безделицей    
                              Отредактировано: athree~13:50 31.01.13
                              • 0
                                Нет аватара rofere
                                31.01.1313:56:58
                                Ну да, проблема пропитания у них не стоит. Просто поразительно как потребительство захлестнуло Россию. Причем они (теща с тестем) все время жаловались на кабалу кредита, что в отпуск никуда не ездят (а очень хотят), что зубы не на что отремонтировать и т.п. Причем в 90е каждые два года на море ездили. А самое интересное что скоро кредит закончится, можно было бы вздохнуть свободнее... Ан нет, уже намечена шуба в кредит, а то у соседки есть шуба, а у тещи нет.
                              • 0
                                Нет аватара a_l_e_k
                                31.01.1314:14:19
                                Понимаешь, какая фигня...люди абсолютно не умеют ставить приоритеты. Или их не учат. В наших городах меня часто веселит картина: молодой семейный мужик, сидящий где нибудь с банкой дешевого пойла, в спортивных штанах, но с Гэлакси III)))) И я прекрасно знаю, что полполучки, заработанной в Москве на вахте он уже промотал, а на остальные купил этот самый Гэлакси. Семья в это время черти как одевается, перебивается хлеба на воду (размер детских - это вообще отдельная песня). Цирк какой то.....А так, конечно из Москвы везут деньги, и ремонты делают и что то покупают (кто имеет какую то цель и соображает как обращаться с деньгами). Но....Вы сами так попробуйте и познаете всю прелесть. Да и вообще это не нормально, когда мужское население (да и женское тоже, но меньше) ездит через область на заработки, а по месту проживания нет ничего....
                                Отредактировано: a_l_e_k~14:16 31.01.13
                            • 0
                              Нет аватара a_l_e_k
                              31.01.1313:53:32
                              Это верно. На новогодние праздники ездил на родину. Улыбнул один момент. Нужно срочно было такси, номеров не знаем - пришлось ловить. Увидели новый Форд Фокус III с шашками. Решил катнуться, заодно машину посмотреть, что да как. Едем, водила (лет 27 может) матерится. Дороги там вообще не чистят, он скребет днищем обо все что можно. Спрашиваю, зачем мол машину насилуешь, да еще и такую - кредит, говорит, платить надо. Я с трудом заставил себя не улыбнуться. Купить машину стоимостью тыщ под 700 и гробить ее за поездки по 100 р.
                        • 0
                          Нет аватара athree
                          31.01.1313:30:50
                          Хорошо, пусть будет так. Но все-таки есть другие показатели, а трамваи были нашими динозаврами, и должны были естественным путем отмереть, даже если транспортной сферой заниматься всерьез и с умом.
                          • 0
                            zoj-82 zoj-82
                            31.01.1314:16:10
                            А всё таки, подвижки есть или нет, какие нибудь крупные проэкты и так далее, или Мень не отрабатывает до конца?
                            • 0
                              Нет аватара a_l_e_k
                              31.01.1314:23:43
                              В общем и целом мало кто ощущает подвижки в лучшую сторону. Учился в Ивановском ВУЗе, друзей осталось много, по всей области и конечно в Иваново. Один негатив. Относительно крупные проекты есть, но как они будут реализованы и будут ли реализованы вообще, и как это отразится на населении - вопрос пока без четкого ответа.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.02.1307:41:14
                    Абсолютно с Вами не согласен! Трамваи ходят достаточно часто из любого конца города в другой можно попасть без пробок и очень быстро! В Воронеже тоже трамвай убрали и что думаете проблема пробок решилась? Нет, она лишь усугубилась потому что тысячи маршруток теперь стоят на две полосы из 3 и теже пробки! Что и надо из города выметать так это маршрутки! Трамвай это цивилизация!
                    Отредактировано: Evgeny Bagryantsev~07:41 01.02.13
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  02.02.1313:20:55
                  Да плевать на развитые страны. Зато маршрутки быстрее и ходят чаще.
                  демонтировали экологичный безопасный европейский транспорт
                  Это вы явно не про ивановский трамвай написали.     Древние-древние вагоны, в которых всегда на ходу что-то горело - так будет точнее. Насчет экологии - ну полно, вклад маршруток в выхлопные газы мизерный, по сравнению с огромным количеством легковушек и грузовиками. Да и энергией трамваи обеспечивают отнюдь не от ветряной электростанции.
                  Отредактировано: icyborn~13:22 02.02.13
            • 0
              Нет аватара icyborn
              02.02.1313:17:11
              Да и хрен с ним с трамваем. Все равно полупустые (скорее даже на 3/4 пустые) ходили. Все маршруты были построены так, чтобы доставлять рабочих на крупные фабрики и заводы, большинство из которых сейчас сдохли.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          02.02.1313:05:16
          Хреновый регион. Последнее время стало получше, конечно, но все равно худший в центральной России. Прежде всего по зарплатам, я имею в виду. Плохо так потому, что нет очень крупных производств, определяющих развитие региона. Раньше был текстиль - сейчас от него мало что осталось, по сравнению с тем что было. Сильна в Иванове только швейная индустрия - швейные цеха открываются практически ежедневно и везде где только можно и нельзя - начиная от квартир в жилых домах и заканчивая цехами закрывшихся производств. Вообще производств открывается разных много - но все мелкие. Появляются, закрываются, переезжают с места на место... Новые крупные предприятия предпочитают открывать не в Иванове, а в райцентрах - там очень дешевая рабочая сила, местное население готово работать за сущие копейки. Например, совместный с австрийцами завод древплиты Эггер - Шуя, производство композита Билдекс - Фурманов. Иваново со средней зарплатой рабочего на хорошем предприятии тысяч 20 - уже для них, видимо, "дороговато". Что еще? Ну, строят в Иванове сейчас много, потому на стройках можно неплохо заработать. Развитие, конечно, есть. Но бизнес пока в основном мелкий. Торговля сейчас в росте заметно темпы убавила - так что больше стало вложений в производство, по моим наблюдениям. Причем производство, требующее довольно сложное и дорогое оборудование. В перспективе это все даст свои плоды - вопрос лишь когда.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.01.1317:19:00
      Там же пара поездов и куча автобусов. Может самолетолюбители летают?
      Сейчас один поезд, из Кинешмы. В летний сезон есть владивостокский и прямой ивановский. География! Там после Иваново - суть некуда ехать, крупных городов нет, а в соседние области, Ярославскую-Нижегородскую-Костромскую-Владимирскую - ходят прямые поезда из Москвы по другим веткам. В гораздо меньшем Коврове - в разы больше поездов, потому как там мощные ветки на Нижний, Киров и т.д., и на Питер есть прямой поезд. Многие ивановцы ездят через Ковров (100 км хорошей автомобильной дороги). Ну и - автобусы из Иванова до Москвы, да. Что поездом, что автобусом - 6-7 часов. 7 часов в автобусе - я не поеду. А поездом - он прибывает в Москву в 5:30 утра. Главное - не забываем про стыковочные авиарейсы, когда пассажир из Иванова прилетает в Домодедово, а оттуда летит дальше - в Сочи или Франкфурт. Тут получается реальная выгода по удобству и времени в пути. Вопрос, конечно, в размере такого пассажиропотока, напишу ниже.
      • 0
        Winnypux Winnypux
        31.01.1310:45:47
        Да все у меня в порядке с географией, я 2 раза бывал в Ивановской обл., в сентябре 2010 и в августе 2011. знаю я про эти поезда, даже ездил на них. И про прямые поезда на Москву знаю т.к. 6 лет жил в Москве и в Тюмень к себе поездами каждый год ездил через Киров(там 2 пути - через Владимир-Ковров и ч\з Буй или Кострому) и Казань.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    30.01.1316:25:59
    "+" Усилия государства для развития региональных авиаперевозок в Российской Федерации http://www.mint...LEMENT_ID=19345
    Отредактировано: termometrix~16:31 30.01.13
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    30.01.1317:35:07
    Дай бог ребятам добиться успеха в этом деле! Отмечу, что дело - весьма дорогое. Пока даже не беру собственно авиарейсы - только наземные службы. Аэропорт - небольшой, но и это минимально человек 20 наземного персонала, т.е. только фонд зарплаты с учетом социальных отчислений - порядка 10 млн руб в год. Плюс отопление-электричество и т.д., наземная техника, ремонт, очистка полосы от снега... Таким образом, при планируемом годовом пассажиропотоке в 10.000 только аэропортное обслуживание составит порядка 1.500-2.000 руб на пассажира, включенных в стоимость билета. А это еще без собственно стоимости перелета, там уже совсем другие цифры будут...
  • 0
    Александр Ермаков
    31.01.1301:20:33
    А РусЛаин уже в этом году открыл еще два рейса: Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы из Ярославля в Москву (Домодедово) и Санкт-Петербург (Пулково). Полеты по новым маршрутам начинаются с третьей декады января 2013 г. На линиях будет использоваться 50-местный канадский реактивный самолет Bombardier CRJ-200. Тарифы по московскому направлению будут начинаться от 1700 рублей, а в Санкт-Петербург – от 4000 рублей. И вот, что мне импонирует: "Основной целью деятельности авиакомпании РусЛайн является восстановление перспективной сети маршрутов по территории РФ и ближнего зарубежья путем организации подвоза пассажиров из небольших городов РФ в региональные центры на ближне- и средне-магистральных самолетах."
    Отредактировано: Александр Ермаков~01:22 31.01.13
  • 0
    Нет аватара mega
    31.01.1302:10:31
    Ставлю плюс. Косвенное свидетельство роста благососотояния жителей. Такие попытки возрождения начинаются, когда появляются платежеспособные пассажиры. И ненважно, кто пассажир - московский делец, выносящий свой бизнес на периферию, или местный бизнесмен, или офицер - главное, что таких пассажиров набралось достаточно для организации рейсов.
  • 0
    Нет аватара kaa1
    31.01.1320:21:49
    поднимется уровень жизни - возрастут подобные перевозки... хотелось бы чтоб грузопоток был на порядки... и дороги разгрузит... но всему свое время
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,