стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

На железнодорожной линии Лосево – Каменногорск (Ленинградская обл.) открылась первая станция

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Станция Лосево-1 открылась на линии Лосево – Каменногорск. Уже сейчас станция пропускает до 20 пар поездов в сутки. На станции Лосево-1 находятся три главных пути, по одному из которых поезда пойдут на Приозерск, а два других предназначены для пропуска вагонопотока на Каменногорск.

Станция Лосево-1 оснащена новейшим оборудованием, предусмотрено резервное питание, наличие дизель-генераторной установки.

Когда строительство железнодорожной линии Лосево – Каменногорск будет завершено, через станцию Лосево-1 пойдет весь поток грузов на Приморск, Выборг, Высоцк и погранпереходы с Финляндией. 

Строительство линии вызвано необходимостью организации скоростного движения поездов до Хельсинки (Парголово — Бусловская). В настоящее время поезд Санкт-Петербург — Хельсинки находится в пути 5 ч 30 мин, скорость на отдельных участках не более 160 км/ч. Планируется поднять скорость до 200 км/ч практически на всем пути (соответствующая инфраструктура уже приводится в надлежащий вид), что позволит преодолевать расстояние за 3 ч 30 мин. В данном случае грузовое сообщение с Финляндией, портами Высоцк и Приморск (порядка 30-40 пар поездов) будет серьёзно мешать скоростному движению. Останавливать грузовые поезда на каждой станции нецелесообразно.

 

Подробнее о железнодорожной линии Лосево — Каменногорск

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Svin Svin
    02.02.1318:39:44
    Добавь вики для понимания? Лосево — Каменногорск — строящаяся (по состоянию на cентябрь 2012 года) железнодорожная линия категории «особо грузонапряжённая», предназначенная для пропуска грузовых поездов в обход главного Выборгского хода. Общая длина строящегося участка составляет 84 километра, из которых 65 километров — это новая двухпутная электрифицированная железная дорога, трасса которой пройдёт по территории Приозерского и Выборгского районов Ленинградской области[1]. Ещё 19 километров — это строительство второго главного пути на участке Сосново — Лосево. Строительство линии вызвано необходимостью организации скоростного движения поездов до Хельсинки (Парголово — Бусловская). В настоящее время поезд Санкт-Петербург — Хельсинки находится в пути 5 ч 30 мин, скорость на отдельных участках не более 160 км/ч. Планируется поднять скорость до 200 км/ч практически на всем пути (соответствующая инфраструктура уже приводится в надлежащий вид), что позволит преодолевать расстояние за 3 ч 30 мин. В данном случае грузовое сообщение с Финляндией, портами Высоцк и Приморск (порядка 30-40 пар поездов) будет серьёзно мешать скоростному движению. Останавливать грузовые поезда на каждой станции нецелесообразно. Строительство линии Лосево — Каменногорск позволит решить данную проблему. Поезда будут следовать на участках Санкт-Петербург — Лосево, Лосево — Каменногорск, Каменногорск — Светогорск (позволит более рационально использовать Светогорский пограничный пункт и не загружать участок Бусловская — Вайниккала, а также улучшить работу Светогорского ЦБК), Каменногорск — Выборг — Высоцк, Каменногорск — Выборг — Приморск. В Выборге будет построен путепровод для развязки с главным ходом. Генеральный проектный институт ГеоМостПроект. Субподрядные организации Ленгипротранс и Проекттрансстрой. Первоначальная смета была порядка 30 млрд руб. В 2009 году будут проведены корректировки проекта, необходимые экспертизы, получены разрешения, и будет проведено рабочее проектирование. Строительство планировалось закончить в 2010 году. Все осложняется тем, что линия пройдет вблизи территорий заказников Приозерского района[2][3][4]. Также грузовое сообщение будет мешать жизни дачников на территории Санкт-Петербург - Лосево. Заказчик строительства — Федеральное агентство железнодорожного транспорта, средства выделены ОАО РЖД — 65 % и Инвестиционным фондом РФ — 35 %. По состоянию на апрель 2011 года стоимость строительства возросла до 122 миллиардов рублей, сроком окончания был назван 2011 год[5]. По состоянию на начало октября 2011 года готово нижнее строение пути до реки Вуоксы в Лосево, частично готово верхнее строение пути от Сосново до берега реки Вуоксы в Лосево.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      02.02.1318:45:51
      ))) впечатляет сдвиг сроков сдачи и рост стоимости проекта. Еще больше волнует срок окончания строительства т к это самое важное.
      • 0
        Svin Svin
        02.02.1319:49:11
        Статья-то старая. Ветка заработала.
        Уже сейчас станция пропускает до 20 пар поездов в сутки
        Я не инженер-проектировщик. Возможно на увеличение стоимости строительства повлияло значительное изменение параметров будущей трассы. Посчитали, чтобы подешевле. Потом пришла команда делать хорошо, на 3 пути, потому что это будет главных ход для грузовых поездов.
        Отредактировано: Svin~20:10 02.02.13
        • 0
          Нет аватара Evgeny17
          03.02.1300:37:16
          Статья-то старая. Ветка заработала.
          Какая ветка заработала? На станции чтоль? )
          Потом пришла команда делать хорошо, на 3 пути
          Линия Лосево - Каменногорск на 2 пути )
      • 0
        Нет аватара Evgeny17
        03.02.1300:23:57
        ))) впечатляет сдвиг сроков сдачи
        Фактическим началом строительства "Линии Лосево-Каменногорск" можно считать весна 2011 года... До этого продолжались дрязги по выделению земли, которые еще не закончены и по сей день. Работы ведутся в основном там, где дорога проходит по землям лесничеств, полосы отвода существующей дороги, земель военных... там же где дорога попадает на частные участки еще ооочень много проблем...
      • 0
        Нет аватара Evgeny17
        03.02.1300:29:11
        Еще больше волнует срок окончания строительства т к это самое важное.
        Обоюсь вас расстроить... При переоценке минестерством ставился срок конец 2013 года... Но уже сейчас графики доходят до конца 2014... Возможно уйдут и в 2015-й...
        Отредактировано: Evgeny17~01:14 03.02.13
        • 0
          Нет аватара eugene771
          03.02.1300:41:02
          Печально, что мы 90 км Жд строим столько лет. Китай в год строит наверное более 5000 км.
          • 0
            Нет аватара Evgeny17
            03.02.1301:15:53
            Печально, что мы 90 км Жд строим столько лет. Китай в год строит наверное более 5000 км.
            Возможно вы правы.
          • 0
            Нет аватара guest
            03.02.1314:47:39
            Развитие ЖД - это не только строительство новых линий, а и обновление подвижного состава, модернизация существующих линий и многое другое.
          • 0
            misha12 misha12
            03.02.1319:51:38
            Глупость пишете.Во-первых эта линия ещё не строится.Во-вторых что кроме неё в России больше не строятся железные дороги?
            • 0
              Нет аватара eugene771
              03.02.1320:03:22
              Я порядки строительства у нас и у них представляю. Мы строим очень медленно. Автодорог это тоже касается. Главное, что тормоза на выделение земель очень большие. Один Сердюков 1 год украл у проекта.
              • 0
                misha12 misha12
                04.02.1314:17:14
                Что касается путей к порту Усть-Луга,то построили достаточно быстро.Зато мы нормально строим,у нас всё не разваливается и не проваливается   
                Главное, что тормоза на выделение земель очень большие
                Это да,спорить не буду.
                Отредактировано: misha12~14:17 04.02.13
            • 0
              Нет аватара Evgeny17
              03.02.1320:22:19
              Во-первых эта линия ещё не строится
              Откуда такая информация? )
              • 0
                misha12 misha12
                04.02.1314:15:54
                Информация от собственных глаз.Часто езжу на прогулку в те районы,кроме медленного копашения по строительству второго пути на участке Сосново-Лосево больше ничего не строится.Насколько знаю от железнодорожников,проектировщиков,проект до конца не согласован,то есть строить пока нечего.
                • 0
                  Нет аватара Evgeny17
                  04.02.1322:18:08
                  Я вам тоже выдам информацию из собственных глаз... Второй путь на участке Сосново-Лосево не имеет никакого отношения к линии Лосево-Каменногорск. То что больше ничего не строится, то вы как то опрометчиво кидаетесь такими заявлениями не изучив вопроса. Много что строится. Вы видимо не съезжаете с основной трассы А-129... Но и даже с нее видно строительство 2 путепроводов и 1 моста. Да и странно, как вы увидите строительство дороги, если она только местами пересекает существующие дороги. Почти все объекты искусственных сооружений находятся на разных этапах строительства. Некоторые почти закончены. Идет строительство земполотна и устройство контактной сети. Ваши железнодорожники, проектировщики видимо вводят вас в заблуждение, мягко сказать. ) Если даже проект до конца и не согласован (хоть это и не так), то это не дает возможности не строить на разных участках!
                  Отредактировано: Evgeny17~22:41 04.02.13
                • 0
                  Нет аватара Evgeny17
                  04.02.1322:35:03
                  Вот вам несколько подтверждений практически законченных объектов (фотки еще осенние):

                   © imageshack.us

                   © imageshack.us

    • 0
      Нет аватара Bazin_
      02.02.1323:45:46
      А для чего вообще нам нужно скоростное движение Питер-Хельсинки,да ещё за 100500миллиардов?Финнам оно выгодно-питерские лохи закупают там масло и колбасу,как будто в России колбасы нет.И не только колбасу покупают,а всё подряд,вывозя деньги из страны.Соотношение туристов тоже наверняка сильно не в нашу пользу.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        03.02.1300:13:18
        А финны к нам не ездят? И главное грузы, особенно с направления--Азия. Там и для финнов и шведов и норвежцев.
      • 0
        Нет аватара Evgeny17
        03.02.1300:33:11
        А для чего вообще нам нужно скоростное движение Питер-Хельсинки
        Название проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг "
        Отредактировано: Evgeny17~01:07 03.02.13
    • 0
      Нет аватара Evgeny17
      03.02.1300:49:27
      Генеральный проектный институт ГеоМостПроект.
      Не совсем правда )) Это "генеральный приемщик от проектировщиков"... Основным же проектировщиком является ОАО "Ленгипротранс", также есть у него и субчики...
      Строительство планировалось закончить в 2010 году.
      Не знаю кем это планировалось... Но тогда оно еще даже и не начиналось ))))
      Также грузовое сообщение будет мешать жизни дачников на территории Санкт-Петербург - Лосево.
      Эт точно )) Только не на какой то территории Санкт-Петербург - Лосево, а на на территории Лосево - Каменногорск )
      По состоянию на апрель 2011 года стоимость строительства возросла до 122 миллиардов рублей
      Враньё несусветное про такое возрастание... Никогда этого не было!
      По состоянию на начало октября 2011 года готово нижнее строение пути до реки Вуоксы в Лосево
      Вранье... Ничего там еще не готово еще и сейчас ))
      Отредактировано: Evgeny17~10:49 03.02.13
  • 0
    Нет аватара eugene771
    02.02.1318:51:42
    Отредактировано: eugene771~20:17 02.02.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Evgeny17
    03.02.1320:29:07

     © imageshack.us

    Можете такую картинку загрузить например )

    Отредактировано: Evgeny17~20:30 03.02.13
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.02.1321:58:11
    Станция это в инфраструктуру!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,