Лого Сделано у нас
29

Два новых тепловоза ТЭМ14 пополнили локомотивный парк РЖД

ОАО «РЖД» получило от ОАО «Синара-Транспортные Машины» два новых двухдизельных тепловоза ТЭМ14 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг «Синара-Транспортные Машины»).

Это первые из 54-х локомотивов, которые ОАО «СТМ» поставит ОАО «РЖД» до 2014 года. Соответствующий контракт был подписан в декабре 2012 года. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов будет осуществлять ООО «СТМ-Сервис» (входит в ОАО «СТМ»).

Маневровый тепловоз ТЭМ14 был разработан Центром инновационного развития СТМ по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Опытный образец создан 4 июля 2011 года. Серийное производство с 2012 года.

Этот энергоэффективный тепловоз предназначен для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом.

На новом энергоэффективном тепловозе ТЭМ14 установлена двухдизельная силовая установка суммарной мощностью 2400 л.с. производства Уральского дизель-моторного завода (г. Екатеринбург, входит в СТМ). Локомотив способен развивать скорость до 100 км\ч.

Технические характеристики:

    • Осевая формула - 2о+2о – 2о+2о
    • Полная мощность тепловоза - 1764 (2400) кВт (л.с.)
    • Габарит по ГОСТ 9238 - I-Т
    • Ширина колеи - 1520 мм
    • Служебная масса тепловоза - не более 200+-3% т
    • Скорость конструкционная - 27,7 (100) м/с (км/ч)
    • Скорость длительного режима - 2,92 (10,5) м/с (км/ч)
    • Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - не более 245 (25) кН (тс)
    • Сила тяги при трогании с места (при φсц=0,33) - не менее 582,12 (59,4) кН (тс)
    • Тип тяговой передачи - электрическая, переменно-постоянного тока
    • Mинимальный радиус кривой, проходимой одной секцией тепловоза при скорости 10 км/ч - не менее 80 м
    • Габаритные размеры:
      • – длина по осям автосцепок - 21 500 мм
      • – ширина максимальная - 3 280 мм
      • – высота максимальная - не более 5 290 мм
      • – высота автосцепок от головок рельсов - 1060±20 мм
    • Экипировочные запасы:
    • – дизельного топлива - не менее 6 000 кг
    • – песка - не менее 1 500 кг

  • 0
    Нет аватара mmx
    05.02.1311:45:50
    В такой расцветке он выглядит очень зловеще    
    • 0
      Svin Svin
      05.02.1311:54:47
      был разработан Центром инновационного развития
      Он выглядин инновационно    
      • 0
        Александр Ермаков
        05.02.1314:27:02
        А как может выглядеть маневровый тепловоз?   
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          05.02.1314:45:54
          Когда шли первые ЧМЭ3, если кто помнит, окрашены были в приятный белый цвет, увы в интернете фото не нашел
      • 0
        Нет аватара Dron
        06.02.1312:19:53
        А по-моему очень ностальгически!   
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    05.02.1314:35:25
    Что то новое в расцветке, интересно исходя из чего прибегли к подобной покраске, увы глаз не радует, если так всю серию раскрасят мало приятного   
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    05.02.1315:06:20
    Хорошо конечно....но что-то он реально злой   
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    05.02.1320:59:34
    А что, выглядит очень даже "паровозно"! Да и по мощности он эквивалент "Лебедянки".
    • 0
      Нет аватара Dron
      06.02.1312:20:57
      Точно! Вот почему он выглядит ностальгически- он на паровоз похож!   
  • 0
    Нет аватара Tula
    05.02.1321:14:46
    Так, по экипажу похож на ТЭМ7. А чем отличается, интересно? Дизелем?
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    06.02.1308:20:37
    Два вопроса к тем, кто знает: 1. Зачем нужно 2 дизеля? При малой нагрузке он использует только один дизель или как? 2. Что такое "Скорость длительного режима". Этот параметр указывается во всех характеристиках к локомотивам, но как-то не совсем понятно что это такое. У данного тепловоза Скорость длительного режима и конструкционная очень сильно отличаются, но у магистральных обычно отличается не сильно...    
    • 0
      iPolonium210 iPolonium210
      06.02.1311:00:47
      два дизеля не знаю (может чтоб нагружать поочередно и износ уменьшить) обычно мощность регулируется подачей топлива и соответсвенно воздуха если не ошибаюсь, неоходимо для того чтобы экономить при движении без состава , скорость же обусловлена качеством изоляции и износом отдельных агрегатов, он изначально проектируется под малую скорость но в некоторых ситуациях может и ускориться пока изоляция на электродвигателях не перегрелась.
      Отредактировано: iPolonium210~11:05 06.02.13
    • 0
      misha12 misha12
      06.02.1313:26:42
      По второму вопросу - это скорость,на которой может работать локомотив неограниченное время без перегрева тяговых двигателей.
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        07.02.1301:24:51
        Тогда это не имеет смысла: При маленькой нагрузке рассеиваемая мощность на движках будет меньше, соответственно можно увеличить скорость. Или "Скорость длительного режима" - это максимальная скорость локомотива с максимальной нагрузкой, с которой локомотив может двигаться неограниченное время???
        • 0
          misha12 misha12
          07.02.1310:03:55
          По сути,то,что вы написали,аналогично тому,что написал я.Ведь если двигатель перегреется,то локомотив уже не сможет двигаться с этой скоростью неограниченное время,скорость придётся снизить.Так,что суть именно в том,чтобы двигаться неограниченное время без перегрева.
    • 0
      Нет аватара Bulbash
      08.04.1300:56:04
      "Скорость длительного режима" - это та скорость ниже которой лучше не тянуть состав максимальной весовой нормы для определённой станции. иначе начальство сожрёт. 2 дизеля - для геморроя ремонтникам, так с одним надо махаться - а здесь с двумя! шутка. вообще непонятно данное тех. решение, пересчитать выпущенные тепловозы с двумя дизелями - хватит пальцев одной руки, причём беспалому инвалиду. выпуск этих т-зов был очень ограничен, видимо не зря. скорее всего не оправдывало себя это. иметь один т-з , а стоимость обслуживания и ремонта- как двух. тепловозные дизеля давно имеют как 2х режимные форсунки, и систему отключения ряда цилиндров при холостой работе. а так же нет ни каких препятствий для установки автономного подогревателя. а ещё лучше заправлять систему охлаждения антифризом.
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    06.02.1312:42:11
    Расцветка понравилась. Почти как паровоз. И хорошо что дизель на нем наш а не какой нибудь там буржуйский.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.02.1312:58:39
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,